1-й стих Евангелия от Луки говорит нам о том, что время написания Евангелия от Луки было временем написания Евангелий и другими учениками (Марком, Матфеем и т.д.). Это значит, что Лука не был единственным или главным в написании Евангелие. Но он кое-что сделал (3-й стих) лично: провёл тщательный анализ, исследование с рассуждением и только потом начал писать Евангелие.
Стих, который мы возьмём за основание этой проповеди – Лк.1:4 «Чтобы ты узнал твёрдое основание того учения, в котором был наставлен». Давайте разберёмся, что происходит в этом стихе? Лука объявляет о том, что Феофил был наставлен какому-то учению. Можно предположить, что речь идёт об учении апостолов. Нам мало что известно об этом учении, но некоторые его фрагменты мы видим в Деяниях – «…удавленины не есть, воздерживаться блуда…» и т.д. Апостолы пытались наставить Феофила так, как им было открыто. И рекомендовали делать то, что они считали нужным согласно их разумению. На самом деле можно увидеть, что то, что говорил и делал Иисус и то, о чём говорили и учили Апостолы – очень сильно отличалось. Можно ли сказать, что учение Апостолов было пережёванное ими, переваренное Евангелие, которое они пережили со Христом будучи рядом? Да можно! Лука решил перестраховаться - это значит передать Феофилу первоисточник (в одном переводе сказано источник той науки, в которой был наставлен) учения. И что делает Лука? Пишет Евангелие. Как характеризует сам Лука Деяния 1:1 - книгу (Евангелие) обо всём, что Иисус делал и чему учил от начала.
Давайте ещё раз, Евангелие – это повествование событий, летописей, слов, всего того, что Господь Иисус делал и учил без учёта чьего-то мнения (теологи или Апостолы). Без учета каких-то соглашений (доктрин), предложенных пониманий (пояснений), трактований и т.д. Хочу сразу оговориться, что единственный теолог Евангелия – это Дух Святой.
Мечта Бога состояла в том, чтобы каждый человек мог сам (с Духом Святым) уразуметь Волю Божью, читая Евангелие лично!
Что есть благодать Божья, что есть милость Божья, что есть любовь Божья и т.д. должен уразуметь каждый, читая Евангелие. Лука тщательно исследовав и проанализировав всё, делает вывод, что Евангелие – это твёрдое основание нашей веры и учение Иисуса. Апостол Павел в 1 Кор.3:10-15 объясняет, что в каждом верующем должно быть заложено основание. Далее он говорит, что оно будет проверено огнём и т.д. Но надо понимать, что для нас верующих в Иисуса является твердым основанием в Слове. Это четыре Евангелия Иисуса Христа.
Практически это выглядит так: сколько бы ты ни был в вере – Евангелие, как слово (пища) должно быть в твоей жизни каждый день. Это и есть хлеб, твёрдая пища на всю жизнь и на каждый день.
Итак, чему мы научились? Евангелие - есть твердое основание всякого верующего в Иисуса Христа!
Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Ученик Иисуса Христа Матфей: начало служения Христа и проповеди Евангелия Царства:
- С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. Мф.4-17, - таким образом Он перенял эстафету у пророка Ветхого Завета Иоанна Крестителя:
- В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. Мф.3-1. Окончанием служения Сына Человеческого было следующее:
- Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа. Мф.28-19.
что имеем у врача Луки, который во время дел Божьих, в которых находились истинные ученики Иисуса, занимался частной врачебной практикой: начало:
- И он (Иоанн Креститель, прим.) проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов (слова ,,Царство Небесное" тяжело выговорить бесам и рабу их ,,апостолу" Луке, - прим.). Лк.3-3. Обвал или преднамеренная утайка истинной информации? Посмотрим для этого на связку ,,Креститель - Иисус":
- Он учил в синагогах их, и от всех был прославляем (снова отсутствие упоминания Царства Божьего, - прим.). Лк.4-15.
А может все же в окончании своей расказки Лука исправится разумом и что-то правильное выдаст на суд поднаторенной духовно публике сего времени?:
- и проповедану во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима. Лк.24-17, - здесь ветхий закон зациклился сам на себя, не впустив в это псевдоЕвангелие даже Иоанна Крестителя с его словами о Царстве Небесном. Так что этот типчик Лука - не промах на счет соблазна легко мысленных.
Далее о заповедях Блаженства от Матфея: это истинный путь в Царство Небесное, которым я самолично ,,прошелся" от начала и до конца этой процедуры познания в испытаниях и преодоления ради победы над этим миром и тем самым могу засвидетельствовать, что ,,блаженства" от Луки - такая отрава, что вы, наглотавшись ее, однозначно попадаете в закрома дьявола. Так что счастливого пути и приятных впечатлений избравшим лжепророков и лжехристов в своих словоблудиях и блудодеяниях!
олег лисица
2016-07-19 09:09:10
Кстати, у Марка, как и у Луки нигде не встречаются словосочетания ,,Евангелие Царствия Небесного" и ,,Царствие Небесное", а ведь Иисус пришел на землю, как Сын Отца нашего Небесного для проповеди Царства Небесного. Вот вам и Апостолы!, вот вам и святые! А внутри их сказаний - бред одержимого ложью и коварством. А ширмой этому безумию служат выдержки из Евангелий от учеников Иисуса Христа Матфея и Иоанна.