Для ТЕБЯ - христианская газета

Взять живыми.
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Взять живыми.





В народе есть поговорка: »Жизнь прожить – это не поле перейти.»
Перейти любое поле гораздо легче, чем прожить жизнь.
Какое бы большое поле не было – оно лишь займет небольшой отрезок в нашей жизни. Чтобы перейти любое поле, потребуется совсем немного времени.
К тому же, идя по полю, мы можем видеть все, что вокруг. Хотя это и чистое поле. Мы видим все, что впереди, по сторонам, сзади. Мы можем видеть ориентиры, которые помогают нам выйти в нужное место.
Какое бы не было большое поле, оно не требует особых каких-то усилий для его прохождения.
Полевая дорога может иметь небольшие подъемы и спуски, изгибы, может разветвляться на несколько дорог. И любая из них куда-то приведет.
Если есть дорога, значит по ней есть или было движение. Все зависит от качества дороги. Но в любом случае, какая бы дорога не была – она всегда куда-то приводит.
Наша жизнь – тоже дорога. И эта дорога тоже имеет направление. И эта дорога жизни гораздо сложнее полевой.
Идя по жизни, мы не можем видеть того, что впереди или с какой либо стороны. Мы не можем видеть завтрашний день и не можем знать, что нас в нем ожидает. Какие события он нам принесет. Мы можем лишь что-то планировать, ставить перед собой цели с учетом на будущее.
Но идя дорогой жизни, мы все же можем оглянуться назад и «увидеть» свое прошлое, все состоявшееся, все прошедшее и проанализировать свой пройденный жизненный путь. Но оглянуться не с сожалением, а с надеждой на лучшее.
Из Писания мы знаем историю семьи Лота. Им было сказано идти вперед и не оглядываться. Но жена Лота оглянулась с сожалением об оставленном доме, нажитом имуществе. И она тут же превратилась в соляной столб.
Это нам всем урок. Никогда не нужно сожалеть о прошлом. Даже если в прошлом все было хорошо. Но Бог хочет для нас еще лучшего. И нам нужно идти вперед.
Мы можем двигаться по жизни, делая повороты влево, вправо, но не видя ничего конкретного.
Так шел и Авраам. Повинуясь Богу, он оставил свою землю и пошел, не зная куда идет. Но он поверил Богу и это вменилось ему в праведность.
Но можно просто без всякой цели бродить по жизни и никуда не придти. А никуда не прийти – это значит остаться под властью сатаны, под его влиянием. Это значит – остаться на широкой дороге, по которой идет большинство людей. Это дорога в ад. Но это не наш путь, не наша дорога.
Мы избрали другой жизненный путь. Мы избрали не широкий путь, а узенькую тропинку, ведущую в Царство Божье. А Царство Божье усилием берется. И двигаясь тропинкой, проложенной Христом, мы не избежим козней сатаны, его попыток сбить нас с истинного пути. Он совершает свои нападки на нас в самих неожиданных местах, в самих разных ситуациях. Его цель при этом – вернуть нас на широкую дорогу.
И довольно часто ему это удается. Лестью, обманом, ложью. Ибо он лжец и отец лжи.
И, попавшись в его сети, многим людям так и не удается из них выпутаться. И остаются в плену у сатаны, терпя унижение, издевательства, надругательства над душой и телом.
Во все времена сатана пытается навязать людям свои условия, свои законы. И наше время не исключение. Все пленники сатаны – это люди, зависящие от наркотиков, алкоголизма и других вредных привычек.
И чем дальше современное общество движется в развитии, тем больше искушений приходит к людям. И чем дальше развивается наука, тем дальше она отходит от Божьих принципов. Во многом наука и люди в науке пытаются заменить собой Бога. Например, клонирование. И не только животных, но и людей. Это большой грех. И, так называемые «ученые», сами себя наказывают. С ними в жизни происходят ситуации, которые не поддаются здравому смыслу.
Бог жестоко наказывает людей за подобные дела. И чем больше люди противопоставляют себя Богу, становясь сами себе Богом, тем больше они запутываются в сетях сатаны и тем больше подвергают опасности свою жизнь и жизнь своих близких на несколько поколений.
Для сатаны человеческая жизнь - ничто. Он для этого и пришел, чтобы украсть , убить и погубить. И только Бог дает людям жизнь и жизнь с избытком. Но только тем, кто доверил Ему свою жизнь.
А те, кто не доверился Господу, являются пленниками мирских привычек, похотей, различных традиций. Таким образом сатана и пленяет людей.
Но те, кто не желает быть пленником сатаны, а избирают идти за Богом, у тех всегда есть надежда на жизнь вечную, на Царство Небесное. А надежда на Бога не постыжает. «Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.» (Рим.8:24-25)
Но ожидаем, не сидя со сложенными в бездействии руками. Ожидаем, совершая то, что нам доверил Господь на данный момент. Ожидаем, прилагая максимум усилий для достижения Царства Божьего. Ибо Царство Божье усилием берется. За все нужно платить. Все имеет свою цену. И цена за жизнь вечную – отдать Богу то, что является особой ценностью для нас. Отдать Ему полностью себя любимого.
За наше спасение также заплачена цена. Бог отдал за каждого из нас самую большую драгоценность – Своего единственного Сына Иисуса Христа, который и пролил свою кровь за то, чтобы мы могли жить, за наше спасение.
Бог сделал все возможное для нашего спасения. И наша задача – сохранить спасение, не потерять его. А для этого необходимо жертвовать самим собой, своими привычками, своими друзьями и даже своими родными людьми. Ибо Сам Господь сказал: »И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную.»(Мф.19:29)
Эти слова Господа не нужно принимать буквально. Здесь не идет речь о разрыве отношений. Тут идет речь о духовной сфере, о выборе, о влиянии. И написано: »Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми.»(Рим.12:18)
Многие верующие поддаются влиянию родственников и оставляют Бога, боясь разрыва, развода и т.д. И Писание говорит, что враг человека – домашние его. Но нужно любить их. Любить этих врагов своих. Но любовь должна быть разумной, без фанатизма, без излишеств. Нельзя никого любить больше Бога. Иисус об этом говорит так: »Кто любит отца или мать более, нежели Меня, недостоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, недостоин Меня.»(Мф.10:37)
Оставить все ради Иисуса – это жертва, это борьба. И нужно приложить много усилий, чтобы устоять в этой борьбе. Ведь сатана не дремлет. У него нет выходных. Он круглосуточно препятствует нам на пути к Богу. И чем ближе человек к Богу, тем активнее действует сатана. Поэтому нужна твердая вера, чтобы устоять. Писание говорит, что если мы противостоим ему твердой верой – он убежит от нас.
Как бы трудно не было – нужно идти вперед, все преодолевая. Как шел Авраам, как Моисей, как Давид и другие мужи веры.
На ихнем пути было множество ситуаций, из которых казалось бы нет выхода. В сложных жизненных ситуациях многие сдаются, «опускают руки». Но эти люди шли вперед, доверившись Богу. Они шли за Богом, полностью доверившись Ему во всем.
Но при всей праведности этих людей, при всем их помазании они так же, как и все другие люди, имели проблемы в разных сферах, точно так же совершали ошибки. Даже согрешали. Но когда Бог указывал им на их грехи – они каялись. Тем не менее, Бог всеравно не оставлял их без наказания. Ибо Господь кого любит, того наказывает. Но наказывает во благо, а не во вред.
Иногда Бог даже дает право самим себе выбирать наказание, как давал Давиду. И любое Божье наказание нужно принимать с благодарностью. Ибо Бог милостив даже в наказании. И милость Его безгранична. Он всегда прощает и милует.
Все мы люди и все мы имеем недостатки. И Бог это учитывает. Нам на земле не дано быть совершенными. И какое бы помазание от Бога не имел человек, он все равно остается несовершенным человеком со своими недостатками и слабостями. Даже такой Божий помазанник, как пророк Илья, и тот имел человеческие слабости и недостатки.
Но, как мы помним, по молитве Ильи не было дождя в Израиле более трех лет. Затем по его же молитве Бог дал дождь. И много других чудес было совершено Богом через Илью.
И при всем своем помазании и силе Божьей в нем, Илья убежал от Иезавели, которая, угрожала ему смертью за то, что он убил мечом четыреста пятьдесят пророков Вааловых. Испугавшись угроз Иезавели, Илья ушел в пустыню и просил себе смерти у Бога, просил, чтобы Бог забрал его душу.
Но Господь поступил по-другому. Он забрал не только душу Ильи. Он забрал его живым на небо. Забрал его со всеми его недостатками, со всеми его негативными поступками. Но Бог смотрел не на недостатки Ильи, а на его сердце. А сердце Ильи было полностью предано Господу. И Он принял решение взять Илью на небо живым.
С другой стороны – слуга Ильи Елисей. Он получил помазание вдвойне против Ильи. Но он оставался на земле до дня своей смерти. И умер в преклонном возрасте от болезни.
Хотя по нашим, человеческим меркам, он тем более должен бы быть забранным на небо живым, учитывая его двойное помазание.
Но последнее слово всегда за Богом. И если Елисей не был взят на небо живым, значит у Бога были на то веские основания. Ведь Он смотрит не так, как смотрим мы. Мы видим внешнее – помазание, поступки, дела, а Бог смотрит на сердце. Ибо каково сердце человека, таков и он сам.
Мы также читаем в Писании о Моисее, Божьем помазаннике.
Написано, что Моисей был кротчайшим человеком на земле. Бог использовал его для вывода Израильского народа из плена, из египетского рабства. Это была миссия Моисея на земле. Он должен был ввести народ в землю, которую избрал Господь для Своего народа. И он практически исполнил свою миссию. Он довел народ до земли обетованной. Но самому Моисею не суждено было войти в эту землю.
При всем своем помазании, при всей своей кротости и послушании Богу, Моисей однажды сделал не то, о чем ему сказал Бог.
Когда народ в пустыне захотел пить, Бог сказал Моисею проговорить скале и скала даст воду. Но тут Моисей поступил по-своему. Он ударил по скале своим посохом. Тем самим он совершил непослушание Богу, хотя вода и пошла.
Но Господь сказал Моисею, что за свое самоуправство, за непослушание он не войдет в землю обетованную, а умрет прямо здесь, на этом месте.
И мы знаем, что Моисей действительно не вошел в эту землю. Но народ вошел. Вошел под руководством Иисуса Навина, которого Господь поставил вместо Моисея.
Но мое личное мнение такое, что Моисей не умер, а был взят на небо живым. Очевидно, Бог изменил свое решение. Поскольку могила Моисея не найдена и по сей день место его захоронения неизвестно.
Я основываю свой вывод, свое мнение на следующем факте.
Незадолго до Своего распятия, Иисус был с учениками на горе. «И преобразился перед ними; и просияло лицо Его, как солнце, одежды Его сделались белыми, как свет. И вот, явились им Моисей и Илья, с Ним беседующие.» (Мф.17:2-3)
Поскольку Илья был взят на небо живым и явился перед Иисусом и Его учениками вместе с Моисеем – это и дает основание считать, что Моисей так же был взят на небо живым.
И сам Иисус после распятия воскрес и вознесся на небо живым. И Он теперь живее всех живых.
Он ушел к Отцу, дабы сесть одесную Его и приготовить место в доме Отца для всех спасенных и верующих в Него.
Иисус хочет, чтобы все любящие Его и верующие в Него были вместе с Ним на небесах.
Апостол Павел так говорит об этом:»Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы, живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. И так, утешайте друг друга сими словами.»(1 Фес.4:15-18)
И это действительно для нас утешение.
Иисус вернется на землю, чтобы забрать нас, свою церковь, в небесные обители. И мертвые христиане воскреснут и вместе с теми, которые будут живы на то время, будут восхищены вместе с Ним на небеса.
Будут взяты все, верующие в Него. Независимо от каких-то неблаговидных поступков при жизни, но истинно верующих в Него.
Исходя из Писания и судя по ситуации, это произойдет совсем скоро. И возможно, мы есть то поколение живых, которые будут восхищены навстречу Иисусу.
Взяты будут все, но каждый получит награду по своим делам, по своему труду во славу Господа на земле. Каждому воздастся по делам его.
И с каждым днем до прихода Иисуса остается все меньше и меньше времени. И чем меньше времени остается, тем больше усилий мы должны прилагать. Здесь как в спорте. Чем ближе к финишу, тем больше скорость, а чем больше скорость, тем больше шансов получить главный приз.
И чем ближе время Его прихода, тем большей должна быть наша активность для совершения Божьих планов для нас.
Ибо каждому Бог определил задачу на земле, у каждого есть поручение от Бога. И мы должны успеть максимально исполнить все, возложенное на нас Богом. Каждый будет держать ответ перед Богом за все свои дела. И от этого будет зависеть награда.
Кто-то будет сидеть за одним столом с Иисусом, а кто-то будет где-то там, на заднем дворе. Поэтому будем стремиться занять свое место за столом с Иисусом.


Об авторе все произведения автора >>>

Недзельский Виктор, Харьков, Украина

 
Прочитано 2529 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Вечное наказание. - Габор

О суверенитете истинном и мнимом. («Спасен»; часть 10) - Сергей Сгибнев

Звездная болезнь - Сокольников Олег

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Я не принцесса - Надежда Горбатюк
Как-то услышала фразу, что мы, женщины-христианки, принцессы. Я засомневалась...

Публицистика :
Моя биография - Сергей МЫРДИН

Поэзия :
В Благословении, осень - Аркадий Стольников

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100