Для ТЕБЯ - христианская газета

Где наше место.
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Где наше место.


Ин 10:27 "Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною."
Стараюсь написать статью в ответ на предложение господина Искателя относительно к статьи " Иерархическая система" опубликована ранее. Его запрос звучит так:" Лучше бы написал, как из мягкой, пушистой и слепой овцы превратиться в твердый, принципиальный и зрячий ;камень-христианина; а овцы не могут бежать из таких синагог, потому что их предназначение - быть в стаде, водимыми - всё равно кем, лишь бы вели куда-нибудь. Я однажды раскрыл глаза подобным овцам на подобного пастуха, и услышал в ответ - ;Ну ведь надо же куда-то ходить!"
На первый взгляд кажется, проблема трудная и нерешительная. Верующие полагаются на Слово Божие, и это правильно, ибо все проблемы решает Бог через познание истины , и которые обнаружили беззаконие , и даже когда и глаза открылись увидя беззаконие, останаливает их стих в послании Евр 10:25" Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; ....".
Но этот стих не говорит о том , как множество христиан понимает, чтобы ни стало, нельзя оставлять собрание. Ключевое слово "обычай " , не означает выход из собрания из-за отступление или заблуждения среди них, а о не регулярном посещение. Автор послания Евреем на этом месте не занимается о состоянии собрания. Тогда боло одно поместное собрание и не было развитя зла. Слово Божия не противоречит себе. Ибо в этой же послании звучит призыв: Евр 13:13 "Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание;" Если мы будем не верны в первом, то мы не будем верны и в следующем повелением. Сегодня, нашое время, сильно распространено зло и всякое-разное заблуждение. Слово Божие нам всем дает путь освобождения. Господь Иисус наша жизнь, и Он наш пример, по которому должна строиться наша жизнь. Христианин должен быть живым воплощением Христа с помощью силы Святого Духа. Очень легко религиозную жизнь свести к узкому кругу скучных обязанностей, среди которых не будет ни хвалы Богу, ни благотворения людям. Но религиозная жизнь, религиозное чувство должны исходить из нашего сердца, преображая его, а все остальное не имеет никакого значения.
"Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатию укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими. Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии. Так как тела животных, которых кровь, для очищения греха, вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат. Итак, выйдем к Нему за стан, нося Его поругание; ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего' (Евр. 13,9 14).
"Иисус пострадал вне врат" эта мысль является основой, на которой автор послания строит свой призыв к древнееврейским верующим: выйти к Нему за стан. Распятие Христа прервало союз Бога со станом иудаизма. И теперь каждый, кто хочет следовать за Христом, должен выйти к Нему. Разрыв между Богом и Израилем произошел фактически со смертью Христа, догматически в послании к Евреям, исторически в разрушении Иерусалима. По приговору веры Иерусалим был совершенно отвергнут, когда Мессия был пригвожден ко Кресту. Таким же Иерусалим был, когда войско Тита оставило его тлеющие руины. И таким образом Божественное предвиденье и события в духовной сфере, происходящие по Божьей воле, опережают исторические события.
Но ради чего пострадал Иисус? Только ради того, чтобы отвергнуть старую форму религии? "Дабы освятить людей Кровию Своею". То есть Иисус пришел не для того, чтобы отвергнуть служение людей перед лицом Бога, но наоборот, чтобы придать новый смысл и новое содержание взаимоотношениям между человеком и Богом. "Итак, выйдем к Нему за стан, нося Его поругание" призывает древнееврейских верующих.
Но что такое "стан"? Первоначально, Дух Святой словом "стан" обозначил еврейскую религию иудаизм, подчеркивая внушительный и устоявшийся характер системы церемоний, ритуалов и обрядов, имея ввиду великолепный величественный храм, сложную структуру духовенства. Но в наше время за этим словом с духовной точки зрения мы, несомненно, можем рассматривать любую организационную религиозную систему на земле. Бог Сам основал иудаизм на земле, как духовную религиозную форму жизни человека. Но если Бог отверг иудаизм, когда он превратился в мертвящую систему ритуалов и обрядов, что же Он скажет о системах, созданных человеческой рукой? Как много религиозных течений и приверженцев этих течений оказываются вне Христа!
Христос вне "стана", это так, в этом не может быть сомнений. Но слышим ли мы призыв Христа, ищем ли истинного соединения с нашим Господом? Конечно, можно найти себе оправдание и сказать: "Но я не могу выйти. Мое место в этой системе в "стане". Я здесь много и плодотворно работаю и у меня хорошо получается". Конечно, так можно сказать, но такое оправдание будет иметь значение только для нас самих, но не перед Богом. Если мы здесь, на земле, выбираем место не с Иисусом, потому что Он несомненно вне "стана", но как определит Он нам место в Царстве Божием? Если наша деятельность лежит в рамках какой-то системы и подчинена ее закономерностям, а Иисус стоит вне этой системы и призывает нас выйти к Нему, то как оценить результаты нашего труда? Может ли он иметь большую ценность? Может ли он получить одобрение нашего Господа?
Если мы нанимаемся какому-нибудь хозяину в слуги, то берем на себя обязанность приходить на зов своего господина. И для каждого истинного слуги очень важно быть найденным как раз тогда, когда господин пожелает его видеть. И первый вопрос не в том. много ли я делаю работы, а в том, делаю ли я работу, угодную господину? Я могу совершать чудеса в процессе работы, мое имя может быть возвещено на всех концах земли, как наиболее старательного, надежного и преуспевающего работника, но при этом моей целью будет собственная выгода, и я буду безропотно потворствовать своим бесконечным желаниям.
Все это действительно очень серьезно и требует глубокого осмысления для тех, кто желает быть найденным и осуществленным в потоке Божьих намерений. Мы живем во время большого предназначения. Но заповеди Христа не полновластно владеют нашими умами и не руководят нашими практическими действиями. Мы больше полагаемся на самих себя, утверждая свое безраздельное мировое господство. И когда Господь призывает нас выйти за стан, мы, вместо того, что бы проявить покорность, начинаем рассуждать о достигнутых результатах. Но почему бы нам не стремиться просто быть со Христом, не стремиться просто Ему нравиться? Мы можем сделать из работы самоцель и успокоиться все хорошо. Мы можем упорно стремиться к результатам, которые в итоге окажутся более само любованием и самовосхвалением, чем серьезным желанием делать то, что соответствует намерениям Христа.
Но есть ли для нас дело вне стана, куда мы призваны? Может быть, христианская жизнь это искусственно выдуманная все отрицающая теория? Есть ли в ней созидательное начало? Пусть 13 глава Послания к Евреям даст ясный и убедительный ответ на наши вопросы, как относительно позиции, так и относительно дела христианина.
Что затем нам делать? Если ясно определить позицию и характер труда, то эти две вещи, в их все объемлющем смысле, включают полностью жизнь христианина. Они определяют нашу внутреннюю духовную жизнь и наши поступки, практическую деятельность. В Посл. к Евреям 13,15 читаем: "Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть, плод уст, прославляющих имя Его."
Но в этом ли суть? Не имеем ли мы здесь самую возвышенную и потому самую точную характеристику труда? Что может быть более возвышенным, какая более высокая задача может захватывать наши духовные силы и энергию, стать смыслом нашей обновленной жизни?! Это величайшее преимущество, величайшая милость, когда мы имеем возможность и утром, и днем, и вечером, и ночью приносить Богу жертву хвалы жертву, которая всегда желательна для Него. И Бог Сам говорит нам об этом: "Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня."
Имеем ли мы право пройти мимо этого откровения Божия? Давайте хорошо запомним его. Хвала должна быть главным и непрестанным содержанием жизни верующего. Житейская мудрость суетливой круговерти дней ставит на первое место заботу и работу. Но как бы нам не упустить из виду то истинное место, которое занимает Церковь в помышлениях Бога.
С другой стороны, некоторые напрасно полагают, что могут угодить Богу, сурово обращаясь со своими телами. Они надеются, что Бог восхищается их постами, телесными наказаниями, бичеваниями. Трагическое, уничтожающее души и оскорбляющее Бога заблуждение. Не пора ли отбросить иллюзии и самообманы и обратить свои уши и сердца к тем милосердным словам, которые мы только что прочитали: "Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня." И далее следуют истинные слова, имеющие большое практическое значение: "Кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие" Пс. 49,23. Но если мы скверно обращаемся со своим телом и превращаем его в непригодный сосуд и дряхлое орудие, при помощи которого уже не сможем служить Богу, то правильно ли будет сказать, что мы наблюдаем за путем своим?
Если мы действительно хотим угодить Богу, радовать Его сердце и прославлять Его имя, то обратим внимание наших сердец на Послание к Евреям 13,15 и будем стараться непрестанно приносить Богу жертву хвалы. Да, непрестанно. Не только теперь или потом, когда это будет для нас беспрепятственно и приятно, но всегда, потому что в этом наша высокая и святая привилегия.
Все это дает неограниченную твердость и непоколебимость душам верующих. Трудно передать словами то ощущение счастья и утешения, которое приходит в религиозную душу от сознания того, что Христос пришел в этот мир исполнить волю Божью какой бы эта воля ни была.

Так должно быть всегда. Ничто не является таким недостойным христианина, как дух раздражения, угрюмый или унылый нрав, сердитое, мрачное лицо. Несомненно, каждый человек имеет свой характер и темперамент, многое зависит от нашего физического здоровья. Трудно выглядеть привлекательным, когда тело изнывает и мучается под тяжестью какого-нибудь серьезного недуга. Мы очень далеки от легкомысленной рекомендации: несмотря ни на что держать на лице бесконечную, бессмысленную улыбку, а внутри иметь непокоренную раздражительную натуру.
Итак, если мы мотированы не словом истины, будем колебатся и быть не уверенными путях наших.
Овцы имеют способность различать голос истинного Пастыря от лжи. Конечно же это не сразу дается, ибо навыками и познании истины формируется в нас способность различать. Поэтому мы "духовные ", должны быть снисходительны к новообращенным. Они младенцы, как и мы были однажды младенцами. Плохо когда судя по времени, христианин десятилетиями водимый за нос. Он может быть слепой или видящий, но заключает компромисс со злом, если есть зло среди них. Они несмотря на свой зрелый возраст, остаются младенцами. 1 Кор 14:20" Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни." Порой бывает на оборот. Умом младенцы, взрослые на зло.
Проблема многих, что они терпят зло, если они и видят зло. Компас сердца не направен к праведности истины. Ведь в тюрьме тоже можно жить, приспасаблеваться к плохому и найти себе утешение и увлечение. Многие так привыкли к рабству, что на свободе не умеют жить.
Наши проблемы заключается еще в одном, что мы судим по внешности людей, вешая ярлыки, одних почитаем за овцов Господа, а они вовсе не таковы. Мы часто решаем кто достоен ,кто нет, судя по его внешности. Иак 2:2 Ибо, если в собрание ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде, и вы, смотря на одетого в богатую одежду, скажете ему: тебе хорошо сесть здесь, а бедному скажете: ты стань там, или садись здесь, у ног моих, –", похож на человеческое управление, который полномочен располагать кому и где занимать место иерархии в системе. Но запомните одну вещь, система выталкивает чужих. Пусть даст Господь чтобы вы стали чужыми для системы.

Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 2142 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
искатель 2016-06-24 11:59:22
"Если наша деятельность лежит в рамках какой-то системы и подчинена ее закономерностям, а Иисус стоит вне этой системы и призывает нас выйти к Нему"
- Дело в том, что ВСЕ церковные системы существуют В РАМКАХ своих правил, главное из которых - послушание церковному пастору и уставу поместной церкви, а не Христу и заповедям. Соблюдается иерархия человеческая! И таким образом множество христиан оказываются водимыми за нос десятилетиями, в слепоте, в незнании Истины. А желающие покинуть "стан поместной системы" рискуют и боятся остаться в одиночестве, поэтому и не покидают, чтобы "хоть куда-то ходить", как мне сказали овцы.

"Но запомните одну вещь, система выталкивает чужих."
- Истинно так. Но система не заинтересована, чтобы её члены уходили. Поэтому система в лице пасторов стремится не открывать глаза слепым овцам на многое и важное, не давая им первичного познания истины (манны), и потчуя их суррогатом духовности. Получается замкнутый круг, т.к. овцы слепо следуют за пасторами, среди которых много лжепасторов от антихриста. А найти истинных учителей сами не могут, потому как младенцы еще. И голос Пастыря-Христа они еще не могут слышать по той же причине. А слышат Христа только зрелые Христиане, которые СВОБОДНЫ от рамок системы.

Мой вывод по статье такой - всё написано правильно, но не разложено по полочкам. И ответа я не нашел - как слепой овце стать зрячим камнем? Тем более, если пастор от антихриста или сам плохо видит?

Я думаю, что христиане являются (и должны считать себя) овцами только по отношению к Христу и Богу, а НЕ по отношению к пасторам. Пастора - это такие же овцы, как и все члены церковных общин, но только зрелые (должны быть), в отличие от новообращенных младенцев. Поэтому пастора СОВМЕСТНО с другими зрелыми христианами должны учить (питать манной) только младенцев - ДО духовной зрелости последних, а потом передавать их водительству Святого Духа, НЕ УДЕРЖИВАЯ В СИСТЕМЕ.
Таким образом, церковь является только питомником для младенцев, питая их "манной" небесной, только в пустыне их искушений. А "твердую" духовную пищу должны получать ВСЕ зрелые христиане уже в "земле обетованной" - т.е. в Царстве Небесном, перейдя "Иордан", от Святого Духа!

П.С. Думаю, что христиане не могут называться господами, как Вы меня назвали.


 Комментарий автора:
Прошу прощение за титул "господин". Одно у меня оправдание, что я не знаю с кем имею дело, ибо здесь на сейте присутствуют и органы власти. Они научены христианским терминам и искушают вопросами.Я их не боюсь, просто это минус для откровенного общение в интернете. Или вы не согласны со мной?
Хороший отзыв у вас. Одно же должен сказать, что христианин является индивидуальной личностью. Каждый ответственный за свой путь. Оправдание не будет пред Господом, якобы меня обманули. И я был обманутым, но Господь испытующий сердца, видит, для нас может быть через страдание, но Он знает, как вывести Своего овца из пучины заблуждения. Он идет оставляя 99 праведников, идет за заблудших. И что сказано, Он берет его на плечи. Нет сомнений, что ни одино овечко не пропадет. Не важно, что овечко слабое, скорее всего слабое, но если овечко принадлежит Господу, Господь особо печется за него. Господь ошибки не делает.
Глава 9 от Ииона подробно раскрыватет как происходит когда человек становится зрячим.
Нет извинение для тех, которые из-за пропаганды лжебратьев остануться на прежних местах. Это обман, и попадание в сети дьявола.
Вы думаете, что Господь равнодушен? Он на столько любит Своих, что отдал Себя на смерть, и неужели не дарует всего, чтобы Его собственность не имел свободу во Христе. Он Не будет терпеть, чтобы дети Отца жили в рабстве, Временно это может быть, пока сама душа не осознает всего этого.
Попытки со стороны дьявола, собирать чем больше людей вокруг не истинного так называемых номинальных или суррогатных объединений, обмануть чем больше людей, это дозволено Богом. Праведный пусть делает правду, а неправедный тоже делает свое дело до конца. (Откр.22,11).
Я не беспокоюсь, я доверяю Господу во всем, Он все знает, кто и кем является. Мое дело исполнить то,чего мне вручил, не оглядываясь по бокам. Слово Божие живо и действенно, открывает тайны сердца, и мы пред Богом, как открытая книга.
Он стучит в дверь: " Се, стою у двери и стучу: если кто услышет голос Мой и отворит дверь, войду к нему.
."(Отк 3,20). Заметно что последння эпоха церкви, Господь обращается лично каждому, и Он не стучит в двери церкви, а лично каждому сердцу, которое замкнуто пред Господом. Вот состояния сердца нашего в последнее время. Замкнутый дверь. Он не собиратся войти дверь Лаодакии, даже и есть живые люди, Он хочет лично каждым иметь сокровенное общение.
Поэтому дорогой христианин, нам ненужно беспокоится за других, Бог сердцевидец и все знает.
Извиняусь за ошибки.

габор 2016-06-24 16:36:41
Выше я написал, что Господь печется за своих овец, но и есть практическая сторона, что зависит от нас.
Можно с полной уверенностью сказать, что никто не может быть учеником Христа, свободным от всяческих уз, если он так или иначе находится под "одним ярмом с неверными".
Может быть, что он спасен, что он является дитем Божиим, - искренним верующим, но он не может быть учеником полностью честными, целостным. И не только это, но есть помеха полному проявлению того, чем он может быть на самом деле, несмотря на ярмо, что он несет. "Выйдите... и Я прииму вас... и вы будете Моими сынами и дщерями", говорит Господь Вседержитель.
Значит - "вытащите вашу шею из-под "ярма с неверными" и Я прииму вас, и тогда будет проявление полное и открытое, и практическое ваших отношений со Всемогущим Богом."
Эта мысль различна с тем, что сказано в послании Иакова: "Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий." (1,18)
И в послании Петра (1-е посл. 1 гл. 23 ст.) - "Как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего в век."
И также в Первом Послании Иоанна 3 гл. 1 ст. - "Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими." Также и в Евангелии от Иоанна 1 гл. 12 и 13 ст. - "А тем, которые приняли Его, верующим во Имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые не от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились."
Во всех этих стихах сыновняя связь базируется на совете и действии Божием и нам представлена как следствие того, что исходит не от нас, а от Бога. Тогда, как во 2 Кор. 6 гл. сыновняя связь нам представлена, как результат нашего освобождения от "чужого ярма". Иначе говоря, это полностью касается практики.
Также в Евангелии от Матфея в 5 гл. 44-45 стихах мы читаем: "А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас.
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных." Здесь тоже, это основа осуществления и публичного проявления сыновних отношений, и исходящее из таких отношений моральное влияние. Сыновьям Такого Отца и действовать нужно так. Значит, мы имеем или отвлеченное положение или сыновнее отношение, базирующееся на суверенной воле Божией и Его личном действии. И мы имеем моральный характер, истекающий из этих отношений. И тогда Бог может на справедливом основании публично признать эти отношения. Бог не может признать полностью и публично тех, которые несут "чужое ярмо с неверными". Ибо, если бы Он сделал это, это значило бы признать "чужое ярмо".
Но Он не может признать "тьму", "беззаконие", "Велиара", "идолов" и "неверных". Как бы Он смог это сделать?
Значит, если я добровольно подпадаю под одно ярмо с названными выше, то я отождествляюсь морально и публично с ними, но никак не с Богом. Я ставлю себя в позицию, которую Бог не может признать, и в следствие этого не может признать и меня тоже. Но если я уйду с этой позиции и отделюсь, - если я стряхну с моей шеи "ярмо с неверными" тогда и лишь только тогда, я могу быть публично и полностью признанным одним из "сыновей или дочерей Всемогущего Бога". Этот принцип важнейший и проникающий насквозь для всех тех кто чувствует что, к несчастью, они подпали под такое "ярмо". Они не живут, как ученики, и не находятся ни публично ни морально в позиции сыновей. Бог не может их признать. Здесь речь не о их секретном отношении, но они сами поставили себя вне почвы Божией. Они безумно сунули свою шею в ярмо, которое не является ярмом Христовым, но ярмом Велиара. И лишь только, когда они сбросят это ярмо, Бог сможет признать их, как Своих сыновей и дочерей.
Благодать Божия бесконечна и она только может прийти на помощь нам во всех наших слабостях и недостатках.
Но если наши души желают христианской жизни более возвышенной, нам нужно сразу же стряхнуть ярмо с неверными, чего бы это не стоило, если это еще в нашей возможности
 
искатель 2016-06-25 04:33:17
Я не думаю, что присутствие власти на сайте (а они вероятно присутствуют на всех сайтах) должно мешать откровенным проявлениям веры, но даже наоборот - для них нужно подробнее излагать свои позиции, как написано в 1Пет.3.15. Меня вот тут называли и троллем, и по-другому, а я обычный христианин, ищущий, по написанному, Царства Божьего, и для этого считаю правильным выражать своё отношение к публикуемым мнениям.

Меня Ваши комментарии порадовали даже больше, чем две последние статьи. Из них истекает вывод, что не нужно бояться овцам выходить из одного ярма с неверными, но нужно во всём полностью доверяться Господу, Который нас не оставит, и Сам сделает зрячими овцами и камнями, если мы будем Ему верны.
Я читаю Ваши проповеди с 2013 года, они мне нравятся, и они становятся всё лучше. Видно, что вы искренний и истинный служитель Божий. Успехов Вам!

 Комментарий автора:
Дорогой брат во Христе Иисусе, Искатель.
Спасибо за конструктивные отзывы, и диалог. Конечно мне приятно читать одобрительные слова, но я научился контролировать себя, и самокритика присуще. Много раз хотел удалить свои статьи, ибо вижу несовершенство, особенно русской граматики, и не знания языка. Я нахожусь не сфере русскоязычных людей. Общение имею такими же как я, которые учились русскому языку из-за любви русскому народу. Это огромная аудитория, благодаря истории, многие народы понимают русский язык. Если бы я удалил бы статьи, особенно первые, то я бы признал, что это все не по водительство Духа. После этих сомнений всегда получаю утверждение в Слове Божием.
О себе не люблю писать.

искатель 2016-06-27 03:57:06
Уважаемый Габор! Я прочитал два Ваших первых произведения: "Авраам в Харране" и "Церковь столп", чтобы понять, почему у Вас возникало желание их удалить, и заодно ознакомиться, т.к. я не читал их ранее.
Удалять нельзя, т.к. они действительно написаны под водительством Святого Духа. Мне понравилось, как Вы глубоко копаете и открываете значения ветзозаветных прообразов. Но я думаю, что обновить их и скорректировать немного следует. Ведь все мы вначале видим, как в тусклом стекле, но со временем стекло и наш взгляд становятся чище, кое-что становится более понятным и по-другому воспринимаемым. Я сам пишу статьи на религиозные темы на другом сайте, и со временем нахожу необходимость их переделки кое в чем, дошлифовки.
Здесь на сайте некоторые авторы делают повторные публикации своих произведений. Вы тоже могли бы периодически обновлять свои произведения. А чтобы сделать их более удобочитаемыми и с меньшими грамматическими ошибками, я предлагаю Вам свою безвозмездную помощь по корректированию в русскоязычном изложении, как свой вклад в общее дело. Можете написать мне на эл. адрес.

 Комментарий автора:
Спасибо, принимаю ваше предложение. Только не знаю эл.адрес ваш. На какой сайт мне заходить, чтобы мог прочитать ваши статьи.

читайте в разделе Проповеди обратите внимание

666 - брат Геннадий

"Воистину воскресе?" - Николай Погребняк
Не о том, чтобы вы помнили о Пасхе круглый год, хочу увещевать я вас: ибо для нас, для членов Тела Христова, безмерно мало просто помнить и возвещать о воскресении Иисуса Христа. Верные должны собою являть Христа воскресшего. Если нет сей силы Духа в вас, то чем тогда вера ваша отличается от неверия людей мира сего?

Искушения в нашей жизни - Леонид Каночкин

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Публицистика :
Степные ковры - Васильева Валентина Яковлевна

Поэзия :
Весна в гостях - Ирина Шабанова

Поэзия :
Тезис - Еракли Носков
Ко Дню Реформации.

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100