«Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним»(Лев 10,1-2).
Два сына Аарона поленилась сходить до жертвенника, чтобы от него взять огонь. Для своих кадильниц они использовали чуждый огонь и огонь от Господа поразил их. Для хртстиан Нового завета есть эти два огня: Господний и чуждый. Этот огонь проявляется через нашу речь словом и не зря говорит, что слово лечит и слово убивает. Уста одни, но из нее выходить проклятие и благословение:
«Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть»*(Иак 3,10).
В Библии записаны примеры раздражения: Это раздражение Марфы на Марию, которая сидела у ног Господа(Лк 10,38-42). Раздражение учеников которые спорили кто из них более духовный и осуждающие христианина, который изгонял бесов(Мк 9,33-50). Нам должен быть понятно раздражение работников, которые ворчали на хозяина, что тот дал динарий и работавшим один час(Мф 20,1-16). Ворчание есть проклятие, которое мы выпускаем в место благодарения(Иак 3,10). Если мы ворчим, о не благодарим Господу, то подняли нашу духовную змею – ворчание, о это чуждый огонь: «Так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает! И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны»(Иак 3,5-6).
СВИДЕТЕЛСТЬВО ЧУЖДОГО ОГНЯ
«К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу. Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя. Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом»(Гал 5,13-14).
На этой планете земля есть два рода людей: Дети Господа и дети дьявола. Дети Господа не есть чистые от греховной плоти и по той причине они гибриды, могущие поступать как дети Господа и как дети дьявола. Не зря Господь Петра за плотское мышление назвал дьяволом(Мф 16,21-23). Когда первые ученики поспорили и осудили юношу изгоняющего бесов, то за этот чуждый огонь Господь трижды предупредил об геенне огненной(Мрк 9,33-50). Нам надо усвоить эти поучения Господа, чтобы в м есто истребления друг друга пребывали на свободе детей Господа.
«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»(Мф 7,1-5).
Как то я зашел в мастерскую по почину стиральных машин, спросить про одну деталь. Пока мастер искал эту деталь, провозгласил ему о спасающей Любви Господа Иисуса Христа. Мастер ответил, что это он знает, потому что он и его жена приняли Христа в свои сердца 15 лет назад. Слава Господу обрадовался я. Но лицо мастера поникло и он спросил меня, может я могу объяснить, что происходить в жизни их семьи. Дом их стал адом из за неподчинения жены слову Господа, что жена должна подчиниться ему как Господу. После возрождения 2-3 года было спокойствие. Но потом они сориться из за этого каждый день и это уже более 10 лет. Подросли сыновья до возраста непокорности и прибавилось еще бед, потому что с женой по разному решали про методы их воспитания.
Я понял, что брат не владеет наукой Господа о соблазнах и по той причине он более 10 лет в духовной темнице. Сказал брату, что ему надо выйти из духовной темницы посредством любви к жене и детям. Это не легко, ибо надо возрастить навыки смиренности не копать сучек в глазу своей жены, о направить огонь на бревно своего возмущения- раздражения. Для нас важно понять почему Господь сжег оба сына первосвященника Аарона.
ОГОНЬ ОТ ГОСПОДА
«О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа»(Пт 1,6-7).
В этой жизни нам надо приобрести навыки возлюбить Огонь от Господа и посредством его сжечь любое проявление греховной плоти. Засвидетельствовал как делаю это в свой семье. Много раз замечал, что из за не пунктуальности жены, мы часто опаздываем на богослужения. В очередной раз сел в машину и стал ждать своей жены. Она вышла из дома с опозданием на пять минут из расчёта, что на автомобиле от дома до церкви 15 минут. Это значит, что если бы она сейчас села в машину, то мы опоздаем эти 5 минут. Но она не села в машину, о поплыла по саду присматривая на цветы и на растущие помидоры. Что в моем сердце? Там неприязнь, раздражение-то есть червь духовного убийства-мое родимое бревно. О указ Господа, что если хочешь копать сучек в глазу жены выкати прежде бревно из своего глаза. Вспомнил, методы духовной брани с бревном.
ПЕРВЫЙ ШАГ, это поблагодарить Господа, за напоминание о бревне как написано(Рымл 5,3-5; Иак 1,2-4; 1 Тес 5,16-19). В место ворчания на поведение жены, поблагодарил Господу, что он показал мое греховное состояние, готовность ее убивать духовно. Господь показал, что раздражение есть духовное убийство. Когда первые ученики раздражались и по той причине спорили, осудили юношу, то за эти два греха духовного убийства Господь трижды их предупредил, что их ожидает геенна огненная(Мрк 6,33-50).
ВТОРОЙ ШАГ. Это выполнение осязаемостей царского священства(2 Пр 2,9). Это прогнать злых духов в их тюрьму в бездну, к королю бездны Апольионасу(Иак 4,1-5; 1 Пт 5,7-10; Откр 9;). Надо выждать, когда служащие ангелы выполнит это наше повеление. Что ангелы выполнили это повеление, можно не трудно проверить из мыслей в твоей голове. Нетрудно определить как демоны осуждали жену в неповиновении. Демоны через мысли говорили, что и сейчас мы опоздаем. Демон сулил, просто завести машину и уехать, то жена будет знать, что не надо больше опаздывать. Подождал, пока осуждающие мою жену мысли исчезли(Рымл 8,5-6; 2 Кор 10,3-5), то не трудно проверить, что ангелы выполнили свои обязанности. Ведь наша брань не с плотью и кровью, о с демонами, князьями царства сего(Еф 6,10-15).
ТРЕТИЙ ШАГ ДУХОВНОЙ БРАНИ. Выполнив первый и второй шаг духовной брани с моим бревном –желанием духовно убивать, приступил к главной обязанности царского священства. Это возложение моего бревна на алтарь всесожжения, как повелено Господом: «Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего»(Рымл 12,1). В молитве обратился к Господу, что я приношу в жертву свою греховную плоть, которая желает убивать мне дорогую жену. Это мое бревно, которое я не в силах выкатить без Твой помощи. Потому в моей слабости должна проявиться Твоя сила. Я видел как моя греховная плоть была недовольна на огне страдания. Мне было легче в этом огне увидеть моего обидчика – жену, из которой возбудились мои греховные страсти: Недовольство и раздражение. Но Господом сказано: «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»(Мф 7,1-5).
ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГ ДУХОВНОЙ БРАНИ. После возложения своего бревна на алтарь сожжения, надо ждать пока Господь примет твою жертву и в место раздражения – духовного убийства, появиться плоды Духа святого: Любовь, радость, спокойствие, как написано: «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона»(Гал 5,22-23). Апостол Петр эту четвертую ступень царского священства описал, как проявляющую славу Господа, после огненного страдания. Так Петр увещевает нас:
«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1 Пт 4,12-13).
И слава Господа проявилась в сердце моем, в место раздражения – духовного убийства потекли живые воды любви, радости, спокойствия. Когда моя женушка села в машину, то спросила от чего ты так радуешься?. Ответил ей, что только сейчас выполнил обязанности царского священства и рад за ее опаздывание.
ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ
«Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним»(Лев 10,1-2).
Два сына Аарона поленилась сходить до жертвенника, чтобы от него взять огонь. Для своих кадильниц они использовали чуждый огонь и огонь от Господа поразил их. Для хртстиан Нового завета есть эти два огня: Господний и чуждый. Этот огонь проявляется через нашу речь словом и не зря говорит, что слово лечит и слово убивает. Уста одни, но из нее выходить проклятие и благословение:
«Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть»*(Иак 3,10).
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности