Считаю, что термин "гибридная война" - это еще одно словцо по расчеловечиванию тех, кто с нами в чем-то не согласен. Вроде слов "ватники", "колорады", "лугандоны" и т.п. Цель этого - привить людям понимание, что убивать таких людей - это почти то же самое, что убивать каких-то жуков или животных.
Термин "гражданская война" подразумевает, что по обе стороны фронта гибнут граждане некогда единой страны. Это сдерживает и отрезвляет. Люди могут задать вопрос: "Что мы делаем? Почему убиваем друг-друга? Ведь они - такие же украинцы, как и мы?" И перестать убивать и воевать.
Но это невыгодно тем, кто начал войну. И они старательно убирают словосочетание "гражданская война" из медиаэфира. И заменяют его другими терминами - война с Россией. Или гибридная война.
Но война с Россией - это когда по одну сторону фронта гибнут в основном украинцы, а по другую - в основном россияне. Тогда это была бы война Украины с Россией. Так было, например, в ВОВ. Тогда по одну сторону фронта гибли, в основном, советские граждане. А по другую - в основном немцы.
Термин "гибридная война" был бы точным и оправданным, если бы по обе стороны фронта гибли бы не люди, а гибриды. Какие-то злобные орки, вроде тех, которых показывают в фэнтези или в компьютерных играх-стрелялках. Но гибнут на Донбассе не гибриды, а люди из плоти и крови. Такие же как мы. И гибнут по обе стороны фронта. И эти люди, в основном, украинцы. Граждане некогда единой страны. А это дает только одно единственно верное определение войны на Донбассе - война гражданская.
То, что в этой войне участвуют другие государства - это не меняет тип войны. В любой гражданской войне есть государства, которые поддерживают ту или иную сторону. В гражданской войне в Сирии, например, одну сторону конфликта поддерживает Россия, а другую - запад. Но гибнут по обе стороны фронта в основном не представители России и запада, а именно сирийцы. А потому война в Сирии - это гражданская война.
Так же и после 1917 года в России проходила гражданская война. Белогвардейцы сражались с красногвардейцами. Белогвардейцев поддерживали многие европейские страны - предоставляли им деньги, технику, солдат. Но гибли по обе стороны фронта, в большей мере, не иностранные солдаты, а граждане некогда одной страны. А потому та война была гражданской.
Также и война на Донбассе является гражданской, потому что по обе стороны гибнут граждане некогда единой Украины.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Над рабами греха и этого мира - их земные и духовные господа, имеющие на свое - право. Их жаль, но нужно помнить всегда, что в разделении всегда обязаны также присутствовать чада Божьи, которым в этой игре следует помнить и исполнять Божье, а не земное от сего мира в испытаниях высокого духовного накала.
маго мет
2016-06-09 12:02:34
суть христианства - в нравственном отношении к людям! остальное - комментарии!
суть события - ГИБНУТ ЛЮДИ! комментариями нравственности является выяснить гибнут они в гибридной или гражданской войне.
олег лисица
2016-06-09 13:19:23
маго мету - 5+ за ясность разумения и сострадание. Мне так кажется.
маго мет
2016-06-09 16:28:39
я не буду комментировать вашу подозрительность и проницательность. с кем не бывает.
олега лисицу знают на сайте тогда когда вы ещё были пересыпаны тальком.
почему вы свои буквы пишите под его отзывом а не под моим - для меня это загадка похлеще гибридная война или гражданская.
хотя некоторой части христианской публики нужны и такие как вы.
удачи в теориях!
Комментарий автора: Информация об именах тролля Магомета. Сохраняю для того, чтобы позже оформить в статью.
1. Ник-раздражитель для провокации. Маго мет. Атеист-агностик. Что может быть более провокационным для христианской аудитории.
2. Ваша фишка - ник раздельный. Типа для того, чтобы заинтересовать читателя. Маго мет. Вообще-то слово "Магомет" пишется слитно. Это вроде как для того, чтобы еще больше отвлечь внимание - все обращают внимание на грамматические ошибки. Такую реакцию 10 лет в школе вбивали.
Или КьеркЕгор. Вроде как Кьеркегор - это имя философа-экзистенционалиста и пишется оно слитно, без большой буквы "Е" посреди слова. Тот же прием провокации, что и в нике Маго мет.
Вас, видимо, забавляло то, что некоторые называли Вас Егор из-за этого ника. А с некоторыми Вы даже про экзистенционализм пытались подискутировать, чтобы отвлечь от христианской тематики.
3. Использование двух ников-конкурентов. Старая психологическая уловка из серии хороший-злой полицейский. Чтобы больше расшатать психику человека и лишить его равновесия и логического мышления.
Для этого Вы использовали ники-дубли. Маго мет - атеист-агностик. Типа они - разные личности, которые отличаются между собой. Один вроде как агрессивный и невежливый, а другой вроде как вежливый и культурный. И они вроде как спорят между собой об авторе. Один вроде как нападает на автора, а другой вроде как защищает его.
Отличный прием провокации с использованием современных психологических знаний. Должен признать.
Для этой же цели Вы использовали и пару ников Читатель-Искатель.
олег лисица
2016-06-10 06:06:48
Сергей, мое полное ФИО: Лисица Олег Борисович; проживаю по адресу: город Славянск, улица Милютенко, 43. 1960 года рождения, 5 июня, женат, имею сына, дочь и внука, фермер. Комментарий автора: Эти данные нельзя проверить удаленно. У Вас есть страница в соцсети?
олег лисица
2016-06-10 06:32:00
Относительно бреда: вы ничего не слышали о Суде Божьем? ,,ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."Мф.7-2. Я вам не советую судиться с Богом и поносить заповеди Сына Его. Если у вас найдется такая возможность, то перепроверьте еще раз этот бред, отделив для себя, чьи заповеди там только присутствуют. Комментарий автора: Олег Лисица оставлял комментарии в том числе и к моим статьям. Эти комментарии были вполне адекватными. А теперь кто-то под именем "олег лисица" распространяет ересь, отвергая половину книг Нового Завета.
Да еще и раздает похвалы известному троллю Маго мету.
Поэтому я и считаю, что это имя просто использовал известный на сайте тролль.
Сообщите адрес Вашей страницы в соцсети, чтобы можно было удостовериться, что Вы - не тролль.
олег лисица
2016-06-10 18:45:14
Сергей, была у меня страничка ВК, но мне она показалась мало полезной, так как все свои статьи в интернете в последние три года я размещаю в журнале САМИЗДАТ; и меня это вполне устраивает. То же могу сказать о большинстве своих комментариев к статьям других авторов. Последние из них размещены под статьей Скосаря о мыслителе и ученом Вернадском. Вы их найдете в разделах "религия" и "философия". Стиль изложения материала в данных статьях и комментариях соответствует образцу, который вы имеете в отзыве к своей статье.
олег лисица
2016-06-10 18:54:02
Забыл сказать, что в САМИЗДАТЕ свои статьи размещаю под двумя вывесками: ,,Лисица Олег Борисович" и ,,Олег Л". Комментарий автора: Оставил комментарий на Самиздате. Да увидел Ваш ответ, спасибо. Прошу прощения, что спутал Вас с троллем, который известен под многими именами на сайте.
Меня ввело в заблуждение то, что раньше я читал комментарии Олега Лисицы, и они показались мне здравыми. А сейчас я вижу, что Вы подыгрываете своими комментариями троллю Маго мету, который зарабатывает на том, что ему удается отвлекать и ссорить христиан, получая за это свои мерзкие деньги.
Кроме того, Вы начали распространять на сайте откровенную ересь, отвергая половину книг Нового Завета. Вот я и засомневался - Вы ли это или это также проделки тролля.
Что ж. Правда оказалась хуже, чем я думал. Был, честно говоря, о Вас лучшего мнения. Что же Вы так? Зачем уклонились от простоты во Христе, отвергая Его слово?
олег лисица
2016-06-13 06:55:52
Сергей, я спокоен, все нормально: мы в процессе. Относительно человека, пишущего под ником ,,маго мет": с кем же мне вести общие дела, как не с теми, кто в данный момент придерживается слова Божьего? (об исполнении заповедей Сына Божьего - разговор отдельный). А с собственным лицемерием я стараюсь бороться беспощадно и до полной победы ради личной и общей духовной безопасности. Относительно Павла: вспомните, в какую обвертку облекал сатана и дьявол свое содержимое от соблазна и разделения во время испытания Иисуса в пустыне (Мф.,начало главы 4)? Правильно - в слово Божье! Это духовный стандарт от начала, данный нам в испытание теми, чрез которых в этот мир проходит соблазн. А мы в таком разе должны научаться отличать правду от лжи и коварства, не лицемеря.