Для ТЕБЯ - христианская газета

Смерть ради жизни.
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Смерть ради жизни.






Часто ли мы задаем себе вопрос: »А для чего я живу? В чем смысл моей жизни?» И вообще – что такое наша жизнь?
Для кого –то жизнь – его работа. Таких людей называют трудоголиками. Они большую часть своего времени проводят на работе.
Для других жизнь – сплошные развлечения. Такие люди считают, что от жизни нужно брать все. И неважно каким путем. А для такого образа жизни нужны не малые деньги. И что бы их иметь – эти люди идут на все. И именно эта категория людей и совершает разного рода преступления. В погоне за развлечениями, за удовольствием они ни перед чем не останавливаются. У таких людей принцип жизни – «на мой век хватит, а после меня – и трава не расти.»
У всех людей разное представление о жизни. Но Писание дает нам четкий ответ на вопрос «Что такое жизнь?»
«Вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий. Вместо того чтобы вам говорить: »если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое», - вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло. Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех.»(Иак. 4:14 – 17)
Писание сравнивает жизнь человеческую с паром, который является на малое время, а потом исчезает.
Наша жизнь во Вселенной лишь небольшой миг. «Есть только миг между прошлым и будущим. Именно он называется жизнь.» Как поется в одной популярной песне.
Годы жизни нашей на земле «проходят быстро, и мы летим.» (Пс.89:10)
И еще в одной песне есть такие слова: »наши годы как птицы летят. Их не воротишь назад.» Хотя птицы прилетают и улетают, и опять возвращаются, но годы жизни нашей не возвращаются. Мы не можем физически вернуться хотя бы на несколько лет назад и проделать часть пути по-другому, исправляя совершенные ошибки. Но такая мысль иногда приходит в голову. «Ах, если бы мне вернуть назад лет 10 – 20, я бы сделал все по-другому.» Так мы часто размышляем, особенно в случае жизненной проблемы, неудачи. Но, к сожалению, физически это сделать невозможно. Прожитым годам нет возврата.
И каждый прожитый год на земле приближает человека к его последнему дню на земле. В жизни каждого человека наступает время, когда он должен покинуть землю. Проще говоря – умереть. Ибо «…человекам положено однажды умереть, а потом суд.» (Евр.9:27)
И еще при сотворении мира, в первые дни жизни человека Бог сказал: »В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.» (Быт.3:19)
Умирая, человек возвращается в землю, в прах. Умирает каждый человек. «…мудрый умирает наравне с глупым.» (Ек.2:16) «Один умирает в самой полноте сил своих, совершенно спокойный и мирный; …а другой умирает с душою огорченною, не вкусив добра. И они вместе будут лежать во прахе, и червь покроет их.» (Иов21:23,25-26)
И Иов задает Богу вопрос: »Когда умрет человек, то будет ли он опять жить?» (Иов14:14)
Тем самим Иов как бы размышляет над тем, что оставит человек после себя, какая память останется после него на земле. Хотя нельзя исключать и то, что Иов имел ввиду и физическую жизнь.
По Божьему замыслу никто и ни что не должно исчезать бесследно. И то, что для одних смерть, для других – жизнь. Бог предопределил все таким образом, что все, предаваемое земле, дает новую жизнь. И в прямом и в переносном значении. В битвах, в сражениях всегда гибли и продолжают гибнуть люди ради жизни других людей, ради потомков.
Все продукты питания произрастают из земли. Мы питаемся тем, что посадили или посеяли. Ибо «…если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.»(Ин.12:24)
Так же и каждый человек должен оставить после себя, после своей смерти, наследство потомкам. При жизни человек собирает и приобретает все необходимое для жизни. И распоряжается своим имуществом. Но после его смерти все им нажитое переходит к его родным по завещанию. И завещание вступает в силу только после смерти завещателя. «Ибо где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших; оно не имеет силы, когда завещатель жив.» (Евр.9:16-17)
Таким образом, после смерти завещателя завещание вступает в силу и те люди, которые включены в завещание, полноправно пользуются и распоряжаются всем тем, что оставил им завещатель. И так из поколения в поколение. Ибо «…не дети должны собирать имение для родителей, но родители для детей.» (2 Кор.12:14).А дети должны приумножить полученное и передать дальше по наследству своим детям.
Но это относится не только к материальному. Это относится так же и к духовной сфере.
Довольно часто дети унаследуют от родителей их поступки, дела, образ жизни. И мы имеем тому доказательства в нашей реальной жизни. Это подтверждает и Писание. Дети унаследуют от родителей как позитивное, так и негативное.
Вот как Писание говорит нам об одном из царей Израильских, Охозии: »И делал он неугодное пред очами Господа, и ходил путем отца своего, и путем матери своей, и путем Иеровама, сына Наватова, который ввел Израиля в грех: он служил Ваалу, и поклонялся ему, и прогневал Господа, Бога Израилева, всем тем, что делал отец его.» (3 Цар.22:52-53)
Или о царе Езекии:»И делал он угодное в очах Господних во всем так, как делал Давид, отец его.»(4 Цар.18:3)
И Библия, как и вся наша жизнь, полна и тех, и других примеров.
И вот поэтому жизнь нужно прожить так, чтобы оставить после себя добрую память. Чтобы после смерти человека были видны плоды. И плоды эти должны быть такими, которые бы приумножили добро на земле.
И чем больше добра человек оставит на земле, тем больше славы Богу. Ибо только с Божьей помощью, при Его содействии мы можем творить добро. Без Бога добрые дела – превозношение самого себя. В этом случае славу получает человек. Но наш Бог – Бог-ревнитель. И Своей славы Он не отдает никому. И прославить человека имеет право только Бог. Но если человек желает прославиться сам, отвергая Божье участие – рано или поздно следует наказание.
Бог сам избирает, кого прославить. «А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.» (Рим.8:30)
В истории человечества известны случаи, когда человек не был признан. Не был признан его талант, его творчество, его научные труды. И лишь после его смерти вдруг оказывается, что он творил шедевры в искусстве, в науке. Тогда только его имя приобретает значимость, известность и становится знаменитым с определенной долей славы.
Что-то подобное происходило и с Иисусом при Его жизни на земле. Будучи Богом в образе человека, Он имел дары Духа святого в полной мере и служил этими дарами людям. Он исцелял, Он воскрешал мертвых и совершал много других чудес и знамений. Но при этом Его не признавали за Мессию, над Ним насмехались, над Ним издевались и устраивали на Него гонения. Все это делалось властьимущими из зависти. Они считали, что Иисус подрывает ихний авторитет в обществе. По - этому фарисеи и их сторонники хотели избавиться от Него и искали любую возможность, чтобы убить Его. И мы знаем, что им это удалось. Но все эти люди, все это общество не хотели признавать и тот факт, что это был план Божий. Они не хотели признавать Иисуса Мессией и то, что именно Он должен был умереть, дабы принести Себя в жертву за грехи людей.
Иисус сам добровольно принес себя в жертву на кресте, чтобы мы имели жизнь. В этом и было Божье установление, Божий план. Нужна была смерть, жертва, нужна была кровь жертвы, чтобы сохранилась жизнь на земле. И единородный Божий Сын сам принес себя в жертву. Он добровольно пошел на крест за грехи людей всей земли.
Он умер для того, чтобы мы имели жизнь и имели с избытком. Избыток заключается не только в материальных благах, но прежде всего избыток в самой продолжительности жизни. Прежде всего, это относится к принявшим Иисуса Христа своим Господом и Спасителем. Все, уверовавшие в Иисуса и принявшие водное крещение и тем самим заключившие с Ним завет, имеют теперь жизнь вечную. Ибо написано, что крестившиеся в Иисуса Христа, в смерть Его крестились. Писание дальше нам говорит, что если мы соединены с Ним подобием смерти, то и должны быть соединены и подобием воскресения. (Рим.6:5)
Иисус умер и воскрес и мы теперь имеем жизнь вечную.
Мы люди и мы смертны. И мы также все умрем, но с возвращением Иисуса на землю, верующие в Него воскреснут для жизни вечной.
Иисус умер за наши грехи и мы так же должны быть мертвыми для греха и живыми для Бога во Христе Иисусе.
Теперь мы перешли от смерти в жизнь, потому что Бог есть любовь и любовь Христова объемлет нас. И если в нас Его любовь – мы должны так же любить людей, любить друг друга. Это Его заповедь. »Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.» (Ин.13:34)
Если мы любим людей, любим друг друга — исполняем Его заповедь. А исполняя заповедь, живя по Его слову, мы имеем жизнь вечную. «…а не любящий брата пребывает в смерти.» (1 Ин.3:14)
И как написано: »Отец любит Сына и все дал в руку Его. Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.» (Ин.3:35-36)
Не верующий в Иисуса обречен на смерть. Ибо каждый не верующий в Иисуса –не спасен. И ему не прощены грехи. А наказание за грех – смерть. И участь всех грешников – озеро огненное, горящее огнем и серою. Это – смерть вторая. Смерть вечная.
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его и имеют право на жизнь вечную.
Гряди, Господи Иисусе!
Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми нами. Аминь!






















Об авторе все произведения автора >>>

Недзельский Виктор, Харьков, Украина

 
Прочитано 2637 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Бог велик в благодати. - Габор

Что мешает слышать слово Бога?. - Marina Ulianova

Пузыри - брат Геннадий

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Язык (кн. Иакова 3:8) - Валерий Демидов

Поэзия :
Что останется? - Богданова Наталья

Для детей :
Пастухи сидят у стада - Ионий Гедеревич

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100