ЖИЗНЬ и СМЕРТЬ- вечность.
Некоторые слова написанные в Библии со временем, через неверных толкователей,теряют смысль, точнее, стараются умалать значение и силу слов. Мы спомощю Библии, хотели бы восстановить некоторые значение слов. Что касается жизни в трех пунктах.
(1) Живущие на земле.
- выражение, на котором в книге Откровение акцентрируется внимание и которое характезирует тех , кто ищет свой удел на земле - там где Господь Иисус Христос отвергнут в своих правах; таковых ожидает великое испытание (Откр. 3,10). Другие же, преследуемые "живущие на земле ", взывают в Откр. 6,10 об отомщении за свою кровь. "Живущие на земле" будут радоваться смерти двух свидетелей ", стоящие пред Богом земли"; они поклонятся первому зверю и будут обольщены чудесами антихриста. И все же им будет благоветствоваться вечное евангелие, призывая их" убояться Бога и воздать Ему славу, ибо наступил час суда Его". Мы ничего не читаем об их покаянии. (Откр. 11,10; 13,8.12.14; 14,6; 17,8 и др.
(2) Жизнь, то, посрерством чего тварь обладает тем положением, в которое поместил ее Творец. Бог "вдунул в лице / точнее-в ноздри ( человека)/...дыхание жизни, и стал человек душею живою "(Быт.2,7). Но вошел грех, и эта жизнь была потеряна. И Бог провозгласил свои права на нее:" Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, звыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его"(Быт.9,5). Это привело к установлению смертной казни для убийцы ( данное наказание не отменялось и не изменялось).
(3) Жизнь(вечная), в Писании обычно противопоставление смерти. Она явлена.в Господе Иисусе - "Сей есть истинный Бог и жизнь вечая "(1Иоан5,20). "Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия ) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни "(1Иоан 5,11.12). Тот, кто имеет Сына Бога, - тот имеет теперь жизнь и знает об этом посредством Святого Духа, Духа жизни. Апостол Иоанн говорит о жизни как о субъективном состоянии в верующих, хотя и неотделимом от познания Бога, который полностью открылся в Сыне как Отец. Господь сказал своему Отцу: " Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа "(Иоан17,3). Апостол Павел представляет вечную жизнь скорее как надежду христианина, которая, однако, имеет свое моральное воздействие сейчас(Тит.1,3;3,7); и мы познаем, что вечная жизнь для христианина относится в своей полноте к славе Бога, когда нынешнее тело (как часть старого творения ) будет изменено и настанет полное соответствие Христу согласно цели Бога. Сейчас же намерение Бога заключается в том, чтобы христианин, в ком пребывает Святой Дух, знал(обладая при этом осознанным пониманием), что он имеет вечную жизнь (1Иоан5,13), Для христианина совершенно очевидно, что вечная жизнь в моральном плане отличается от жизни по плоти.
Вечный/
Слово, вечный; бесконечный, не перестающий существовать.
Новом Завете понятие "вечный" соответствует главным образом, следующим словам оригинального текста ( часто они переведены как " вовек" , "навеки" и т.п.)
Многие места Писания демонстрируют, как одно и тоже слово используется в отношении спасения и благословения спасенных, а также наказания нечестивых.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Не превозносись перед ветвями - Николай Николаевич Спасибо Богу за евреев. Спасибо вам евреи за Слово Божье. Спасибо вам евреи за обетования через Христа. Спасибо вам за Сына Божьго, Который искупил всех нас от грехов. Спасибо вам евреи за спасение через Иисуса Христа. Пусть Господь благословит вас и даст вам мир.
Поэзия : Европейские «ценности» - Лариса Зуйкова \\\"И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму — делать непотребства…\\\\\\\"
(Послание к Римлянам 1:28)
Последнее поколение https://www.youtube.com/watch?v=exp5BbVthYg