ЖИЗНЬ и СМЕРТЬ- вечность.
Некоторые слова написанные в Библии со временем, через неверных толкователей,теряют смысль, точнее, стараются умалать значение и силу слов. Мы спомощю Библии, хотели бы восстановить некоторые значение слов. Что касается жизни в трех пунктах.
(1) Живущие на земле.
- выражение, на котором в книге Откровение акцентрируется внимание и которое характезирует тех , кто ищет свой удел на земле - там где Господь Иисус Христос отвергнут в своих правах; таковых ожидает великое испытание (Откр. 3,10). Другие же, преследуемые "живущие на земле ", взывают в Откр. 6,10 об отомщении за свою кровь. "Живущие на земле" будут радоваться смерти двух свидетелей ", стоящие пред Богом земли"; они поклонятся первому зверю и будут обольщены чудесами антихриста. И все же им будет благоветствоваться вечное евангелие, призывая их" убояться Бога и воздать Ему славу, ибо наступил час суда Его". Мы ничего не читаем об их покаянии. (Откр. 11,10; 13,8.12.14; 14,6; 17,8 и др.
(2) Жизнь, то, посрерством чего тварь обладает тем положением, в которое поместил ее Творец. Бог "вдунул в лице / точнее-в ноздри ( человека)/...дыхание жизни, и стал человек душею живою "(Быт.2,7). Но вошел грех, и эта жизнь была потеряна. И Бог провозгласил свои права на нее:" Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, звыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его"(Быт.9,5). Это привело к установлению смертной казни для убийцы ( данное наказание не отменялось и не изменялось).
(3) Жизнь(вечная), в Писании обычно противопоставление смерти. Она явлена.в Господе Иисусе - "Сей есть истинный Бог и жизнь вечая "(1Иоан5,20). "Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия ) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни "(1Иоан 5,11.12). Тот, кто имеет Сына Бога, - тот имеет теперь жизнь и знает об этом посредством Святого Духа, Духа жизни. Апостол Иоанн говорит о жизни как о субъективном состоянии в верующих, хотя и неотделимом от познания Бога, который полностью открылся в Сыне как Отец. Господь сказал своему Отцу: " Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа "(Иоан17,3). Апостол Павел представляет вечную жизнь скорее как надежду христианина, которая, однако, имеет свое моральное воздействие сейчас(Тит.1,3;3,7); и мы познаем, что вечная жизнь для христианина относится в своей полноте к славе Бога, когда нынешнее тело (как часть старого творения ) будет изменено и настанет полное соответствие Христу согласно цели Бога. Сейчас же намерение Бога заключается в том, чтобы христианин, в ком пребывает Святой Дух, знал(обладая при этом осознанным пониманием), что он имеет вечную жизнь (1Иоан5,13), Для христианина совершенно очевидно, что вечная жизнь в моральном плане отличается от жизни по плоти.
Вечный/
Слово, вечный; бесконечный, не перестающий существовать.
Новом Завете понятие "вечный" соответствует главным образом, следующим словам оригинального текста ( часто они переведены как " вовек" , "навеки" и т.п.)
Многие места Писания демонстрируют, как одно и тоже слово используется в отношении спасения и благословения спасенных, а также наказания нечестивых.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Столп и утверждение Истины... - Сергей Сгибнев "Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь".
Помним ли мы об этом назидании? Вникаем ли в его великий и сокровенный смысл? Или несмысленно несемся навстречу неведомому, не задумываясь о том, что прозвучат для нас однажды суровые слова возмездия?
- "Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода".