НАЦИЗМ, КАК ТОЧНАЯ НАУКА
__________________________________________________________________
Этот метод используется давно и широко, примерно с конца 80-х минувшего века. Странно это или нет, но первые публичные выступление РПЦ на ТВ начались приблизительно в одно время с празднованием 1000-летий крещения Руси – факт, конечно, знаменательный, но не так чтобы очень… Еще не было полковых и гарнизонных церквей, не открывались новые и не восстанавливались закрытые храмы, но интеллигенция – куда от нее денешься? – уже почуяла носом и другими органами ветер перемен. Юбилейное издание толковой библии (репринт изд. Брокгауза-Ефрона под редакцией Лопухина) тоже почему-то был транзитом привезен из Бельгии (у меня есть это издание) за «скромную» (почему-то) цену 300 рублей (сумасшедшие деньги, кстати, по тем временам…), но!.. заграница нам поможет! и помогла…
Теперь уже можно определенно сказать, что разрушение СССР заведомо было предначертано именно по линии национализма, как регионального, так и великодержавного, – так быстрее и проще всего, ничтожный люмпен, вдруг возомнивший себя националистом, моментально приобретает вес, как в собственных глазах, так и в глазах себе подобных – таких же доселе ничем не примечательных лиц и толпы вообще. Акцент был сделан на тщеславие мелкого обывателя и нарциссизм «интеллигентов», коих в обеих столицах чуть ли не большинство, включая рядовых служащих (совсем не хотят работать у станка, Владимир Ильич!) – кассир, это ведь тоже «человек умственного труда», разве не так? И еще электрик… Короче, развалил страну. Казачки Ростова «крышуют» мелких предпринимателей, на Невском у Гостиного вовсю идет торговля нацистской и антисемитской литературой – по сравнению со всем этим даже эйфория августовского путча и кровавое 3-е октября 1993-го становятся не столь уж значимыми событиями, а ведь были еще и Тбилиси, и Баку, Прибалтика и рижский ОМОН, Таджикистан, Нагорный Карабах – всего в одночасье не перечислишь. Чечня – 1, Чечня – 2, а ранее еще и Приднестровье… Или память у нас отшибло? Да нет, не у всех.
Кришнаитов в ночных рубашках с бубнами помните? Тоже, разумеется, на Невском проспекте, где же им еще быть? Все это, конечно, смешно, но не уже и не очень. Все-таки в «пролетарском интернационализме» было много хорошего, а вот ментов в бронежилетах и с автоматами на улицах не было.
Торговцев черносотенной литературой, вроде, разогнали – мавр сделал свое дело. Певца И.Талькова застрелили не по национальным мотивам, не надо песен, его убили из-за презренных денег – знать, суммы крутились не малые. А любые сенсации только подогревают страсти.
С развитием Интернета, появилось множество «литературных» сайтов, и как назло «не еврейских» – все исключительно русские, ну, а патриотические, – это уж само собой. Национализм, а вслед за ним и нацизм чаще всего и выступает под знаменем ура-патриотизма. Просто любить родную страну, ее просторы и свой народ – этого мало, надо еще и вопить об этом на всех перекрестках. Желательно: бей жидов! Давайте все вместе? Раз, два… начинайте! (а я пока воздержусь), – вот типичная политика кукловодов из пятой колонны в России.
Считаться патриотом довольно приятно, для этого ведь не требуется почти никаких усилий, а тем более способностей? И, кроме того: нас много! и мы стройными рядами пойдем защищать! Никуда вы не пойдете, дальше дивана или, в крайнем случае, Болотной площади, и то за бутылку водки и пирожок. Эта порочная практика укоренилась еще в застойные годы в СССР, тогда тоже ходили на демонстрации или активисты ВЛКСМ (им положено), или за отгул (два!), а если флаг какой нести, так за пять рублей от профкома (транспорант – за десять). Есть, конечно, и просто дураки…
Иная картина на немодерируемых литсайтах со свободной регистрацией.
Здесь без патриотизЪма никак! Литература ведь не ограничивается сочинением частушек, тем более частушек плохих. Как стать Великим?
Для этого сначала необходимо стать «патриотом», чем злее – тем лучше.
Великим ты все равно не станешь, так хоть покричать вволю…
Одним патриотизЪмом сыт не будешь, далее следует нацизм и шовинизм, иначе получается, что и сказать-то нечего. Кому? Вероятно потомкам…
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Трудно дискутировать с умным человеком...тем паче с тем, в ком уже глубоко укоренилось "особое мнение" на текущие события.
Возможно это "генетический страх" - допускаю. Вы грипом хоть раз болели?Температурили? Не бредили, случайно?
Это не к тому чтобы Вас оскорбить, а к тому...что и со Страной так бывает в кризисные моменты. Все "болезнетворные бацилы", что до этого прятались по щелям, начинают выползать из них, чувствуя "своё" больное время. Но не путайте эту болезнь со здоровым патриатизмом...и не приписывайте её на "веки-вечные" всей стране. Мы всё помним...и даже то, как Г. А. Зюганов грозился "вывести на улицы Москвы 500 000 человек", когда были перебои с сигаретами, "чтобы громить эту аллегархическую власть". А теперь он в думе заседает, надоедает правительству со своим планом развития общества по своему образцу. И шо вы имеете сказать по этому случаю? Назови меня умным, зови дураком, всё равно тем и буду - со всяким знаком. Поэтому пугать нас "казачками" не надо - "и это пройдёт". Возможно у вас там в Питере это чётче акцентируется, незнаю,...но эта хрень у нас - "не катит". А вот здоровому патриатизму, (без оголтелости), мы учимся... и правильно делаем. Да, ошибки, да,заблуждения,... НО! жить без Родины и Флага мы не хотим. И это Вам сигнал снизу, потому что я до сих пор работаю простым электриком в колхозе, и не чета вам - озабоченной интеллигенции. Комментарий автора: Возможно, что в СССР вы и не жили, или тогда еще "ходили под стол пешком". Патриотизма а СССР было более, чем достаточно, но не было нацизма и шовинизма.
В разжигании ксенофобии и антисемитизма в частности не последнюю роль сыграло "Православное Радио" Санкт-Петербурга, пока митрополит Владимир его на "это дело" далее "не благословил"... А потом и радио это прикрыли.
Покойный О.Г. Каратаев из кожи лез, доказывая, что немцы (Германия) - это и есть "наши лучшие друзья", а евреи - худшие в мире. А вроде немолодой уже человек... был.
Крылов
2016-03-08 06:31:45
Не думаю,что это есть Проблема,о которой нужно беспокоиться.В самой идее "государственности" или "патриотизма" нет ничего близкого к фашизму или шовинизму.Это явление имеет быть всюду в Азии ли,Европе,Америке,России,везде .И всё потому,что любую Идею(будь то даже идея дерева или колеса)человек или группа людей,могут использовать по собственному усмотрению.И используют, и применяют...в разных странах,в различных формах.Всё зависит от цели.О наших "нациках" и "пацриотах" хорошо писали Лимонов и Прилепин.Что касается толпы,поддающейся влиянию таких идей,то и здесь проявления агрессии или массовости под большим вопросом.Не могу говорить обо всем и всех,но в нашем захолустье из 450тыс. жителей,примерно около 50тыс. башкиры,узбеки,таджики...слово м,кого только нет и ничего.Нет ни фашизма,ни шовинизма.Бывают случаи потасовок, но системы в этом нет,просто пьяный дебош или разборки.Это и неудивительно.Город у нас такой,что найти человека без примеси инородной крови,крайне тяжело.Хотя многие знают свои корни до 3-4 колена.А "пацриотизм"..."Зри в корень".Спасибо и всего Вам хорошего. Комментарий автора: Друг мой, вы, как я понимаю, так и не поняли, что речь идет не о поселениях или микро и прочих районах по городам и весям. Я говорю исключительно... нет, не о СМИ, в СМИ все-таки есть определенный кронтроль, я говорю о литсайтах со "свободной регистрацией" (без предварительного просмотра текстов редколлегией). Таких сайтов немного, но они есть. Некоторые и создаются специально с целью дискредитации русской литературы и культуры в целом - здесь все средства "хороши": матерщина, эпатаж, троллинг и, конечно, оголтелый нацизи и ксенофобия. Православие превратилось в кликушество людишек, которые по определению не могут считаться ни православными, ни христианами вообще, ни верующими людьми - одна только злоба и религиозная (ну, это вряд ли) нетерпимость. Примерно тоже самое и с "патриотизмом" типа "ура-патриотизм", "караул-патриотизм", "путин-слил", "бей жидов", "бандеровские хохлы" и так далее.
Вы, очевидно, не работали на подобных интернет-ресурсах и ничего об этом явлении не знаете. А оно, к сожалению, имеет место быть...
ученик
2016-03-08 12:49:17
Послушайте...мне недавно сосед, с которым я дружу (еврей, кстати)анекдот рассказал: "Америкосы поставляют нам фильмы ужасов, а мы даём им адекватный ответ - наши Новости по ТВ".Похоже Вы, сидя на "адекватных" сайтах - мир не видите. Тут намедни в каких-то новостях сюжет прошёл: Мол де на Урале, в г. Челябинске, газета "Челябинский рабочий" выпускается на деньги Сореса, и мол они не одни такие - продажные. И пишут в этой газете такое...??? - шибко корреспондент удивлялся, ну прям таки. А главный редактор и не отрицает: ну, да, говорит он, а где я возму другие деньги? Кто девушку ужинает, тот и... жить-то хочется. И эти деньги Сореса прут не только на Урал, но и за Урал...поближе к Камчатке. Усекаете, к чему я? Иль "разжовывать" надо просвещённой интеллигенции?
Мы, пролетарии, в интернетах, к счастью, не сидим - нам кусок хлеба зарабатывать нужно, некогда...и потому мозги у нас всякой хернёй не замусорены. И оттого взгляд на вещи у нас - трезвый. А если палку перегнут со своей продажностью - мы их поправим - вежливо. "Раз и квас" только в сказках или у либералов бывает,... а вот те, кто на матушке земле босыми ногами стоит - по другому видят: А где их сразу-то... и умных, и честных, и патриотичных наберёшся-то, с марса что ли - на это время необходимо, которое мы просрали в 90 годах. А вот теперь пожинаем..."потерянное поколение", да ещё и Новости по ТВ "помогают". Можно, конечно, и "пресануть", но... мы это уже проходили - пусть выбирают - мы подождём.
ученик
2016-03-08 13:51:58
А теперь о Православии...
Представьте себе Россию, 1913г. -экономический рассвет. Новейший эскадренный миноносец "Новик", только что сошедший в верфей Балтийского завода, как пишет Ваш земляк, В. В. Конецкий, на ходовых испытаниях рассекает волны Финского залива со скоростью 23 узла; и трёх метровая волна, поднятая этой немыслемой по тем временам скоростью, смывает с пляжей Финского залива шезлонги и зонтики от загара, под испуганные визги отдыхающих дамс... В двух столицах, под малинвый перезвон колоколов, проходят торжественные Богослужения в присутствии Царствующих особ...
И в это же время, как пишет адвокат Плевако защищавший права Православных мирян от нападок воинствующих сектантов: - "В стране повальное сектанство". "Мокрашовцы", "хлыстовцы", "скобцы"; вся Сибирь лежит в толках:"берёзовый толк", "тополиный толк", "осиновый толк"...по числу деревьев в тайге; к ним ещё "дырники" сидящие по землянкам, и молящиеся на первый луч солнца...короче, не счесть.
И как символическая фигура всего этого мракобесия - фигура сибиряка Распутина рядом с царём.
Добавьте к этому разгул либерализма в стране...революционные кружки всех мастей и оттенков по городам и весям...И...ровно через четыре года - Революция 1917г, Росийская Империя пала.
Вы, вроде культурный человек, не сравнишь со мной...ни каких ассоциаций с современностью не напоминает? "Либералы, либералы, а я маленький такой, то мне скучно, то мне грустно, то теряю свой покой". Подумайте о Провославии...на что руку поднимаем...да заодно и о "погромах".
Крылов
2016-03-08 18:39:36
Прекрасно понял, что Вы имели ввиду. Да только быт, повседневная жизнь одно, инет, а тем паче ресурсы такого толка, совершенно иное. Троллинга, фейка и прочей шелухи, грязи и оскорблений масса не только на литературных ресурсах.Что до такого "православия",о котором Вы говорите, то Михаил выше прекрасно всё изложил. Опять же вопрос- кому и зачем такое" православие" нужно? Как и подобная" литература".
ученик
2016-03-08 20:04:11
"Опять же вопрос - кому и зачем такое "православие" нужно?"
А действительно, кому? Может быть стоит на себя посмотреть? Есть помои, стал быть и свинья найдётся, кто их с удовольствием хлебать будет? И помои кто-то приготовляет, раз есть спрос? Я понимаю, всегда виноват кто-то...но не ты, конечно, не я, а именно "кто-то".
Но вот - кто? Наверно Путин, кто же ещё... И где ты видишь во всё этом Православие? Да ещё - "такое"? Православие - это ты, а не "кто-то". Какой ты, я, он, она... таким и будет Православие в России. Поэтому...включи мозги, и задай этот вопрос себе, а не "кому-то". Начни с себя...
Крылов
2016-03-09 05:08:24
Михаил,Вы,очевидно,не поняли о чём я говорю,иначе не написали бы подобного.Мне с большим трудом представляется,что Вы поднимаете руку в нацистком приветствии или идёте "бить морду голубым",или призываете "бить жидов".Или молитесь на "икону" ныне здравствующего президента.Я понимаю,что на всё Воля Божья,и то,что,если подобное имеет место здесь,в нашей жизни,лишь отображение Духовной брани.Но как же к таким явлениям должен относиться простой прихожанин или мирянин?Вот в чём загвоздка.Люди,поддерживающие и продвигающие подобные идеи,однозначно действуют не от себя,от лукавого.Зачем и почему ...эти вопросы просты и ответы лежат на поверхности.
ученик
2016-03-09 19:31:52
Я считаю что ты прав,...все те события, которые происходят в земном мире, действительно зримые отображения Духовной брани, происходящей на Небесах. Посмотри,... сейчас ведь все молятся: православные христиане стреляющие из пушек по старикам, женщинам и детям в собственной стране; правоверные мусульмане отрезающие головы не только чужим, но и своим же правоверным перед объективами телекамер; благочестиво сложив руки, и аккуратно причесав себе головы, молятся молодые пары престарелых пидарасов в своих кирхах и костёлах.
Молятся все...и все как один считают что Бог только на ихней стороне.
Ну, и как тут быть "простым мирянам"? Выбирай, к кому примкнуть. И, кстати, об "иконе путина": ты случайно не знаешь почему всем выше перечисленным с ним так не повезло? И почему, интересно, они все о него споткнулись? Вот непруха-то...прям таки жаль. Особенно Абаму, хороший парень, вот только неслух - не послушался Маккейна, на мировую с иконой пошёл. А послушался бы... "раз и квас"- сидел бы ты сейчас в царствии небесном и ни о чём таком не думал. Красота... и голова не болит за "простой народ", поплюдывай лишь сверху. Так, что... думай голова, куды податься.
Крылов
2016-03-10 05:00:38
Мда...не ожидал от Вас,Михаил.Всего доброго.
ученик
2016-03-10 19:27:01
Болезнь не вылечишь, когда ты попросил
чтобы твоё лекарство "кто-то" проглотил.
Помогай Бог!
...истина сделает вас свободными - Щеглова Наталья Данная статья содержит 56 ссылок на источники. К сожалению они авоматически удалились здесь. При необходимости желающим могу выслать приложением. Н.Щ.