«Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть»(Иак 3,10).
После возрождения в нас две природы: Старая бесовская и Господня, но рот только один. По той причине из одного рта исходит и проклятие и благословение. Господь строго предупредил Марфы, когда она выпустила огонь проклятия:
«В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; у нее была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее»(Лк 10,38-42).
Нам каждый день надо вытерпеть свое раздражение, с силой Господа выкатить свое «бревно», что бы не видеть сучка в глазу ближнего. Марфа не видела, что поступает по бесовской природе и Господу пришлось ее уличить в грехе. Марфа нарушала царский закон и в место благословения выпустила смертоносный яд – проклятие. Как написано:
«И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны»(Иак 3,6).
ЧТО ТАКОЕ НАРУШЕНИЕ ЦАРСКОГО ЗАКОНА?
«Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона»(Иак 2,8-11).
Мы отлично знаем, что одним людям мы чувствуем симпатию, о другим антипатию. Чувство антипатии есть грех духовного убийства. Марфа любила Марию, пока она своим поведением не раздразнила ее. Выйдя из плена греха мы понимаем грех прелюбодейство, но пока не подросли в новой природе, то грех раздражения нам не под силу понять. По той причине в своих семьях мы часто раздражаемся на супруга, детей, родителей, совершая грех духовного убийства. В первых порах ученичества царский закон нарушали и первые ученики. Мы этим можем убедиться, почитав Евангелию от Марка с 33 по 50 стих 9 главы. Первые ученики не воровали, не крали, не прелюбодействовали, но совершили два греха духовного убийства: Они поспорили и осудили юношу, который изгонял бесов именем Христа. За эти два греха Господь Иисус, да будет прославлено его Святое Имя во веки, трижды повторил, что за проклятие, которое исходило из их уст их ждет геенна огненная.
Царский закон говорить, что нам надо любить своих врагов: «Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный»(Мф 5,43-48).
КАК МОЖНО ЛЮБИТЬ ВРАГА?
«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»(Мф 7,1-5).
Любить врага можно только после совершения акта царского священства(1 Пт 2,9). Марфа, после обнаружения раздражения – духовного убийства, должна была обратиться к Господу, что проявился ее греховное бревно и она его возлагает его на алтарь для сожжения, как написано:
«Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего»(Рымл 12,1).
Если из за греховной жизни ты не потерял Господней благодати(Гал 5,4-6), то Господь примет твою жертву. Это называется выкатыванием бревна из глаза твоего и переходом из греховной плоти в Дух Христа. Это чудо в жизни христианина, который он должен видеть каждый день. Вот свидетельство:
В моему мобильнику подсоединился взломщик и начал звонить по заграницам, пересылать деньги в разные фонды и тем превысил мой платеж на 300 евро. При заключении договора мы оговорили, что расход с моего номера не должен превышать 20 евро. Служащий фирмы выслушал мою претензию за превышение лимита, без моего ведома и сказал, что он не может ничем помочь. Я удивился ведь, их обязанность следить за лимитом и при превышении отключить. Такова практика и мы это видели. Но служащий сказал, что это мои проблемы и мне продеться заплатить все 300 евро. Моя греховная плоть восстала, потому что пустит вора в мой мобильник мог только их работник. Только работник их фирмы мог снять ограничивающий лимит и воспользоваться моим номером для растраты денег. Законом только познаётся грех(Рымл 3,20: Пс 118,105). Во свете Господнего света, что ограбление примите с радостью(Евр 10,34) я видел как возбудилось моя греховная плоть, это греховное бревно поднялось с осуждением. Но Господь напомнил, что в нас две природы: Дьявольская и Господня, но рот то один. Господом написано, что кто хочет иметь хорошую жизнь придержи язык от зла(1 Пт 3,10). Главное понять, что проклятие и благословение могут выйти через один рот:
«Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть»(Иак 3,10). Сейчас я мог возложить греховное бревно на алтарь как жертву или поджечь все бытие как написано: «И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны»(Иак 3,6).
Мой рот был еще закрыт для проклятия, но в сердце пылал огонь неприязни и возмущения за такую неправду. Я понимал, что огонь жертвенника пылает в моем сердце и мое греховное бревно горит в огне страдания. Господь дал силу вытерпеть это страдание и я почувствовал облегчение. В место противление за грабеж, злости и раздражения, появилась любовь, радость и спокойствие(Гал 5,16-25). Чудо проявилось в моем сердце и в место работника жулика увидел бедного человека, которому надо за день выслушать много таковых претензии, ведь мы живем в мире злых духов. Очередной раз убедился, как поле огненного испытания проявляется слава Господа(1 Пт 4,12-14).
ДВА ОГНЯ
«Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть»(Иак 3,10).
После возрождения в нас две природы: Старая бесовская и Господня, но рот только один. По той причине из одного рта исходит и проклятие и благословение. Это два огня. Огонь от Господа сжигает нашу греховную плоть и она в огне страдания уменьшается, о Господня природа возрастает и дает плод 30,60,100 кратный. Если мы не внимательны и не различаем разницы этих двух огней и через род выпускаем огонь раздражения как Марфа или первые ученики, которые спорили и осуждали юношу, то нас ждет геенна огненная:
«И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны»(Иак 3,6).
Нам для предупреждения оба сына Аарона, которые воспользовались чуждым огнем: «Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним.
Будем молить Господа разумения понять о существующих двух огнях и остерегать раздражаться, ибо это духовное убийство и нарушение царского закона. Будем молить разумения выполнять обязанность царского священства, чтобы направить огонь раздражения не на обидчика, о на греховное бревно для его сжигания.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Согласен, что не раздражаться, не гневаться и не обижаться очень сложно. А вот, наоборот, раздражать, обижать и гневить легко. И без всякого огня. В практике видно, что если будешь кротким, стараться исполнять заповеди любви, то не будет и претензий к другим. А вот, пример твой, брат, о мобильнике, огорчил. Развели тебя мошенники вместе с оператором. Не имея раздражения, надо в таких случаях, пресекать такой род зла. Ты живешь в европейской стране, где честная полиция. Надо писать в таком случае заявление, пусть полиция разбирается. На вскидку видна мошенническая схема. С применением хакерских услуг. Мир тебе.