Ин.1:16-17 говорит, что мы приняли через веру в Иисуса Христа благодать на благодать. Это есть истинна! Но пусть любой теолог или Апостол на основании Ветхого Завета укажет путь умножения благодати или хождения в ней. Или попытается, научит, как жить в Благодати используя Ветхий Завет. Невозможно! Вы скажете, что благодать пришла к нам через Иисуса Христа. Я добавлю, что и произошла благодать также через Новый Завет. Во время Ветхого Завета она, благодать не действовала. Милость или жертвоприношения были, но благодати не было. Нельзя смешивать благодать с законом. Павел, знающий закон лучше нас всех, говорит, что благодатью есмь то, что есть. Заметьте, что не благодатью с законом в пропорции три к одному, или с небольшой, приправкой закона, по вкусу. Нет такого! 100% благодатью!
Тогда давайте углубляться в принципы действия и умножения благодати на основании Нового Завета. В псалмах или пророках этому не научишься и не уразумеешь. Тогда ее, как и Иисуса Христа для нас, еще не было! И не надо путать милость с благодатью это разные понятия.
Благодать, очень емкое понятие, и поэтому мы рассмотрим нескорые аспекты ее понимания и действия на практике. Римлянам5:15-21 говорит нам, что благодать (как впрочем, и праведность и святость, и совершенство и т. д.) это дар Божий нам, подарок через нашу веру. И все! Мы ничего не можем сделать (суперосвящение, или покаяние за каждую провинность, например: косо посмотрел на брата или среагировал на грудь сестры и не раскаялся со слезами) кроме как верить в Иисуса, познавать суть благодати и исполнять Его Волю. Т. е. больше ее не станет, если ты классно освятился, ее количество от твоих дел не измениться. Это дар Божий с ценником-Кровь Христа, а не твоя суперправедная или суперосвященная жизнь Еф.2:8-9. И еще, твои согрешения она, благодать покрывает, поддерживая мир с Богом. Тебе не надо уподобляться фарисеям отделяющим десятину с мяты или семян укропа на гектаре посева для достижения ее. Это театр, игра в самооправдание, Бог в этом не учувствует, а благодать противится этому. Ветхозаветный подход, за каждый грешок жертва (в нашем случае покаяние) не работает. Благодать покрывает все твои согрешения Римл.5:16. Она не поставлена в зависимость от твоих ежесекундных раскаяний. Или покаяний, я называю их на всякий случай (пример Иова) за прожитый день перед сном (в молитве говоря: «прости Боже грех вольный и невольный и подневольный может быть, вероятней всего где-то согрешил случайно, опрометчиво и не помню, потому что не заметил» это цирк Шапито). Это покаяние пред Ним, ничего кроме гнева (за пренебрежение жертвы Иисуса и благодати) не вызовет. Как искренне даже со слезами это не делай перед Ним это театр, лукавство чистой воды. И описание благодати как не заслуженной милости не проходит. Т. к. это слишком примитивно ее отображает. Потому неверующие не могут уразуметь, мы свободные как говорил Павел (хвалимся свободой, в которой стоим) или все-таки чуть, чуть, слегка под законом. И когда мне начинают законники Нового Завета упрекать, что теперь можно беспредельно грешить и нам за это ничего не будет т. к. благодать все покрывает? Я отвечаю как Павел Римл. 6:1-2 мы умерли для греха и он для нас уже не наслаждение и не, Воля Божия. А тем, кто таким занят отпадает от благодати пренебрегая Его жертвой Евр.10:26.
Также путаницу вносят не правильно толкующие 1Ин.1:8-9. Во первых если ты верующий то не имеешь греха 1Ин.1:8 (на Голгофе произошел обмен внутри нас) и не живешь в нем. Ответ находится в 1Ин.1:10, т. е. это сказано было иудеям, которые возможно до Христа жили праведно по закону и не хотели признавать грех перед Иисусом. Иоанн не мог противоречить тому, что Иисус искупил нас от греха и он, грех в нас больше не живет! Т. е. это не относится к верующим, к христианам рожденным свыше, нам. Я, слыша упреки, согласно сказанного в 1Ин.1:8-9, не мог понять кто я во Христе праведник или грешник, в конце концов. И зачем тогда, непонятно жертва Иисуса Христа, чтобы помиловать животных и вместо них рассчитываться чеком (универсальной валютой) Голгофскою Жертвой что ли? Зачем? А благодать из жизни в вере, тогда мы вовсе вычеркиваем!
Евангелие говорит, что соблазняющий глаз должен быть вырван, но никто, почему то этого не делает! Также надо разобраться и с тем, что говорил Иоанн в 1Ин.1:8-9, а не тупо исполнять, уничижая Голгофскую Жертву Иисуса.
Делай выбор жить верою в Его Слова и быть свободным от религиозности (опиума не только для народа, но и для верующих) и закона или жить под заблуждением толкователей проповедующих букву и методы закона в Новом Завете, которые не по вере! АМИНЬ!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности