В ответ на произведения Виктора Долгалева- 2 часть.
Дорогие друзья! Слава Господу и благодарение Ему за то, что наконец вся эта мерзость, эта ересь Виктора Долгалева снята Администрацией сайта! Здравый смысл воссторжествовал! Благодарность Администрации сайта за оперативность и христианский подход, которыми они руководствовались, ознакимившись с «произведениями» этого еретика, гностика. Когда я впервые нышла статью его на сайте « Второе пришествие: было или будет?», то меня вначале заинтересовала: как автор подходит к этому вопросу, то есть когда, по его мнению, состоится Второе Пришествие Христа. Но когда я начала читать, то была ошеломлена всей той ересью, что «кишмя кишела» данная статья. А следущее «произведение»- Толкование на Евангелие Фомы, потрясло меня до глубины души, хотя я не смогла все прочесть, а так – выборочно. Многие еретические «положения» ( скорее всего гностиков ) повторяются в других его «произведениях». А как же иначе?! «Черпались» они из одного источника! Сколько комментариев последовало за моей статьей, включая автора, что комментарии в объеме оказались больше, чем сама статья. Понятно, что задело за «живое». Хотя уже все позади, то есть все «произведения» автора сняты с сайта, и он теперь имеет прекрасную возможность открыть себе свой сайт, либо выставлять свою галиматью на других мирских сайтах. Но все-таки есть необходимость немного вернуться и процитировать из некоторых статей автора, а так же из комментариев. К сожалению, я не смогла охватить всего, что написал В. Долгалев , а то я бы по мере возможности, ознакомилась со всем, что вышло из- под пера этого весьма «даровитого» автора. Очень правильный комментарий был от двух пользователях сайта: первый- НЕКТО, а другой пользователь-Анна.
«Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайтедухов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия(и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа,пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире. Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их. Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения». ( 1 Ин 4:6 ) Сегодня и существуют сатанисты кроме антихристов, и они не успокояться до тех пор, пока не будут верженны в озеро огненное. Очень дельный комментарий был от пользователя –Александра: "Еретика, после первого, второго вразумления, отвращайся". Хотя, жалко конечно, еретика. Все верно. Так и надо было бы и поступить...Но все бы «произведения» остались для ознакомления публики. И получилось бы, что только «сотрясали» воздух! И пусть ересь дальше «процветает» в угоду непокаявшихся, мирских людей, которые вводят в заблуждение неокрепшие души! Поэтому, Слава Господу и благодарность Администрации сайта, что бодрствовали и убрали всю ахинею с сайта. Вот некоторые цитаты из «произведения»-
ЖЕРТВА И ЖРАТВА
«Это просто пояснить на времени, ведь пол легко проэцируется на время: осень (гермафродит) - зима (мужчина) - весна (евнух) - лето (женщина). Месяцы, декады, недели, дни и ночи, часы, минуты, мгновенья…Для мужчины пища – женщина, как, впрочем, и мужчина для женщины. Половая эта пища с прибавлением пренебрежительного суффикса тоже называется едой – едьбой, етьбой.
Синонимы главного русского “едательного” глагола указывают на хищническую сущность трапезы: трахать, драть, пороть, пихать, топтать…» Такое впечатление, что попали в какую-то полублатную среду.
«Первый день торжествует мужское начало. Впрочем, его торжество осталось в старом пределе, в седьмом дне, в стакане. Как только появился росток, то есть стакан опрокинулся в бочку, утвердился другой символ – евнух. Числовой знак его – полтора. Когда творению исполняется два дня – на гребне женское начало. За эти два символических дня творится минеральная жизнь. Но так можно сказать только об огромной геологической эпохе. О коротком же времени уместней сказать – закладывается фундамент седмины. Тройка – знак гермафродита. В третий день Господь вытягивает из минеральной жизни растительную. В четвертый день Бог творит источники тепла и света, ибо для дальнейшего творения прежней энергии недостаточно. Четверка – символ мужского фаллоса, аналогичный единице. Женское начало к этому времени полностью подавлено: сорок лет – бабий век. Сорок пять – баба ягодка опять. Сорок пять или четыре с половиной – число полуторное, евнушеское, но как только оно достигает пятерки, женское начало действительно на высоте. В шестой день время плодов – поприще гермафродита». И здесь «попахивает» мирским, блатным миром (Сорок пять-баба ягодка опять. Четвертка-символ мужского фаллоса). И надо же так все соединить с Богом ( да Бога разве можно «мешать» во всю эту ересь?!) Ну изголяешься, так изголяйся дальше...При чем тут Бог, во всех «творениях» автора?! Чтобы Имя Святого Бога стояло рядом с этой пошлостью, с этой мерзостью?! Это КОЩУНСТВО, от которого у меня перехватывает дыхание!!! Автору нужно великое покаяние за такую хулу на Бога! Обратимся к следующему «произведению» автора:
"Мария-дева..но слово и число"
«Странствующий малороссийский мудрец Григорий Сковорода, который не расставался с Библией, тоже понимал этот притчевый язык, а буквальный, “исторический” смысл Священного Писания отвергал. Он даже сокрушался, что буквалисты повергли Христову философию в крайнее презрение и поругание, что даже язычники достойно и праведно христианскую скудость и выхолощенность осмеивали и до сих пор осмеивают. Он сам подшучивал над тем, что буквалисты и фундаменталисты не снимают с притчи покрывало и верят в сказки: что люди преобразуются в соляные столпы, возносятся на небеса, толпами ходят по разверзнутому морскому дну, что солнце, будто карета, останавливается и назад подаётся, что железо плавает, реки возвращаются вспять, дубравы и поля радуются, волки с овцами дружат, мёртвые кости прорастают и т.д.»
Обратите внимание: на кого автор ссылается, на русско-украинского странствующего философа-Григория Сковороду, в котором как выражается он, нашел подтверждение своему мировозрению. Вот как автор пишет в комментариях: «Но я нашёл подтверждение своего мировоззрения у Григория Сковороды, Льва Толстого, Низами Гянджави. Конечно, можно назвать ещё десятки фамилий, но паломничество на могилы этих трёх уникумов уже говорит о моих тылах, о моей поддержке из эона».
Видите, что он даже совершал поломничество на все эти три могилы. А почему не в Мекку, ведь автор также почитает, как вы можете в дальнейшем убедиться, КОРАН?! Да и во многих его «произведениях» наряду с восточными философиями, религиями, одним словом-оккультизмом, цитируется-Коран, так как он считает Коран большим авторитетом и «навязывает» его христианам! А что касается Гр. Сковороды и его мировозрения, то тоже надо разобраться в том, что «христанский философ» не верил в Истину Библии и «подшучивал над тем, что люди преобразуются в соляные столпы, возносятся на небеса, толпами ходят по разверзнутому морскому дну, что солнце, будто карета, останавливается и назад подаётся, что железо плавает, реки возвращаются вспять, дубравы и поля радуются, волки с овцами дружат, мёртвые кости прорастают ...»
Видимо он позаимствовал из его «философии» издевательства, что Бог сотворил человека на шестой день. Правда он в своем комментарии пишет, что Бог творил человека шесть дней, где мне пришлось его поправить, объяснив, что на шестой день: « У Вас, Ольга, было некогда высшее образование, но теперь я вижу, что Вы верите в то, что человек сотворён из глины в шесть дней. Вы деградировали. Вы обманулись в буквализме мифа, притчи, басни».
Далее... «Поэтому говорить, что 7521 год назад мир сотворён – это заблуждение. Мир, как и Творец, безначален и бесконечен, но как тень, может убавляться и прибавляться, мигрировать. Куда Бог, за ним следует и тень. БОГ ВПЕРВЫЕ ТВОРИТ ТВОРЕНИЕ, А ПОТОМ ЕГО ПОВТОРЯЕТ, - так написано в Коране(29:18)».
Читайте это внимательно.
«Так вот Богородица дева Мария в седмине – двойка. Что слово ДЕВА составлено двойкой, можно проверить другими словами. ДЕВЕРЬ – потенциальный муж-дублёр, призванный по иудейскому закону бездетному умершему брату восстановить семя, - двойка здесь очевидна. ДВЕРЬ, здесь тоже слышится двойка, так как полотно двери, творило, приторочено к двум косякам, двум вереям, двум остям. Итак, доказывать, что в ДЕВЕ располагается двойка, больше не надо. Но вот ещё пример: ТВОЙ. Здесь тоже зашифрована двойка. Потому что ТЫ, некий второй – это женское начало, если Я, АЗ, АЛЬФА, ГЛАВНЫЙ, ПЕРВЫЙ – мужское. Или вот тоже образец глуховатой двойки: ТОВАРИЩ. В древнерусском языке ТОВАРИЩ означал партнёр по купле-продаже, а ТОВАР – энергетический обмен, бартер: ты – мне, я – тебе. Но ещё до сих пор ТОВАРОМ иногда называют гениталии. А женщина мужской половой орган называет ещё и ТОВАРИЩЕМ, ДРУЖКОМ, - вторичность свою тут женщина не признаёт и ДОРОГОГО, ДРУГОГО сама называет буквально не первым. Можно женскую вульву назвать также ЦВЕТКОМ и не только потому, что здесь присутствует немецкая двойка zwei или zwo, но и в русском алфавите звонкие согласные деградируют сначала в глухие, а потом в шипящие: так что Д,Т и Ц,Ч – одно и то же. Где женский ЦВЕТОК, там и мужской стЕБЕЛЬ: и на ФАЛЛОС в точности похож, и в своем значении озвучивает ясную функцию.
Тройка – знак гермафродита. В третий день Господь вытягивает из минеральной жизни растительную. В четвертый день Бог творит источники тепла и света, ибо для дальнейшего творения прежней энергии недостаточно. Четверка – символ мужского фаллоса, аналогичный единице. Женское начало к этому времени полностью подавлено: сорок лет – бабий век. Сорок пять – баба ягодка опять. Сорок пять или четыре с половиной – число полуторное, евнушеское, но как только оно достигает пятерки, женское начало действительно на высоте. В шестой день время плодов – поприще гермафродита. Седьмой день – день покоя, закрома наполнены. В закромах женское начало идет на заклание, а царственное мужское готовится к севу».
Ну здесь автор был уже в «ударе»-разошелся как в каком-то эротическом журнале! И не имеет ни какого стыда и совести писать такое на христианском сайте! Даже в страшном сне такое не приснится никакому здравомыслящему человеку, ни то что христианину! Но бумага все стерпит! Пиши! Соединяй Божье с дьявольским, мирское с христианским, сатанинскую философию с истинным Христовым учением! Все можно!
Далее.... Хотела привести еще некотрорую ахинею из «Евангелия от Марии Магдалины», но потом передумала. В заключении цитирования «произведений» автора привожу:
«Почему Христос в Евангелии Сын Божий, а в Коране-раб Божий?»
«Тора, Евангелие и Коран – единое Писание, и кто часть Писания принимает, а часть отвергает, не может быть справедливым. Некоторые христиане Коран считают даже спущенным от сатаны. Кажущиеся противоречия в частях авраамического Писания(к примеру, Мессия или не Мессия Иисус Христос, Сын Он Божий или раб Божий?) И когда Коран называет Христа рабом Божиим, а не Сыном, он возвещает, что Христос - живой, динамичный, а не статичный и заснувший в мещанском гнезде. Умоляю, кто любит Пятикнижие Моисея и Евангелие, полюбите и Коран!» А теперь ознакомимся с теми, кто называется и является ГНОСТИКАМИ. Хотя любой из вас может всю эту информацию, даже более подробную найти на GOOGLE
ГНО́СТИКИ (от греч. γνω̃σις — "познавание, узнавание, знание") — синкретическое религиозное учение, объединявшее в себе воззрения греческой философии, иудейского богословия и восточных религий. Учение Г. дуалистично. По мнению Г., существует высшая духовная сверхчувственная сущность, источник добра и света. Мир чувственный есть средоточие зла — другое, независимое начало. Между божеством и материей находится ряд промежуточных ступеней — ЭОНОВ ( Познакомимся в Википедии: ЭОН — божество в древнегреческой мифологии и философии. Эон — термин в гностицизме ). Одним из ЭОНОВ гностики представляют Христа. Гностическое учение, согласно положениям которого тело Иисуса Христа было прозрачным, а Его страдания — лишь кажущимися, называется докетизмом. Иначе говоря, согласно учению Г., Христос не имел материальной связи с миром, т.к. мир, будучи материальным, есть зло. Докетизм был осужден на церковных соборах как ересь. Центральным в учении гностицизма является образ Софии (Премудрости) как Чистого духовного существа, из которого состоит Плерома (полнота разума). От любви Софии рождается плод, который изгоняется из Плеромы и из которого произойдет хаос. Христианская Троица в гностицизме — великая Триада, олицетворенная в Материи, Демиурге и Искупителе. Окончательным актом мировой жизни является возвращение всех составных частей Плеромы в нее саму и "восстановление всех вещей". Основная задача Г. состояла в мистическом познании эонов. Г. делили людей на людей земных (т. е. связанных с материей), пневматиков (духовных людей, достигающих божественного света) и психиков (людей, обладающих наибольшей духовностью, способных возвыситься до демиурга). Наше восхождение возможно, если разбудить частицу духовного мира, которая находится в некоторых из нас. В гностицизме можно выделить три направления: языческий, иудейский и христианский гнозис. Христианский гнозис представлен двумя основными течениями: сирийская школа (офиты, Саторнил, Василид, маркиониты, Вардесан) и александрийская школа (карпократиане, валентиниане). Многие историки также рассматривают гностицизм как образец экстравагантной фантазии, непоследовательности, странных мифов, фантасмагории, лишенной философского интереса, и которая определенно представляет из себя не более, чем сильно выродившуюся ветвь религиозного синкретизма первого и второго века нашей эры. Хотя точка зрения отцов церкви широко распространена до сих пор, гностицизм имеет совершенно иное значение для современных « оккультистов» и «теософов»: вместо вредных и сумасшедших еретиков, гностики описываются как люди, имеющие престижные посвящения, как посвященные в восточные мистерии, обладатели оккультного знания, неизвестного простым смертным, знания, которое тайно передано ограниченному числу «мастеров»; гнозис – это окончательное знание, бесконечно превосходящее веру и разум. Следовательно, гностицизм связан с изначальной, исходной мудростью, которая является источником всех религий. В своем последнем комментарии Виктор Долгалев «закручинился», что не его убрали с сайта, а его почитаемого Гр. Сковороду: « Я рад, что Ольга Юнина добилась своего. Лев Толстой на вершине жизни мечтал пострадать за Христа. Пострадал я или не пострадал, ерундовина, конечно, но всё равно приятно. Вода свежа, пока она гонима. Но речь не обо мне. Пускай я еретик. Но с сайта стёрли все сочинения Григория Саввича Сковороды. Это мировая личность. Сковородиновка, село в Харьковской области, где он умер, сейчас музей-заповедник, находится под охраной ЮНЕСКО. Как и раньше, камни летят в пророков. Спасибо, Ольга, что не промазала!»
При чем тут «ЮНЕСКО»?! Эта организация охраняет многие памятники. И не имеет никакого значения, что Гр. Сковорода считается мировой личностью. У нас, христиан, Один Авторитет, Одна Мировая Личность-Иисус Христос!!! А Гр. Сковорода не почитал Иисуса Христа как Сына Божьего, не верил в Божественность Христа, не верил во все, что делал Бог в свое время, когда Он превратил жену Лота в солянной столб, что евреи проходили по дну разверзнущего Чермного моря, что по слову Елисея металлический топор, который был утоплен работниками, всплыл и т.д. Вы все это читали. Так какой из его вообще пророк, что Виктор Долгалев так сокрушается по этому поводу? Что камни полетели в этого псевдопророка? И заодно, наверное в него, в еретика Виктора Долгалева?! Это он считает, что «пострадали» за Христа! Так можно все перевернуть с ног на голову и считать себя, и Гр. Сковороду за жертвы, которые пострадали за Христа! Опять же за Григория Сковороду вы много информации, по желанию, можете найти на GOOGLE. Но приведу некоторую: «Образцом для своего богословия Сковорода считал александрийскую школу, а также особо почитал Сенеку и Марка Аврелия. В своей философии Сковорода был близок к пантеизму, поскольку подобно Спинозе отождествлял Бога («высочайшее существо») и «всеобщую мати нашу натуру». При этом натура определяется как «римское слово» синоним слов природа или естество, которое во всей своей целокупности также может быть названо миром. При этом мир этот безначален, и символом его может быть назван змей, «в коло свитым, свой хвост своими жь держащим зубами». Причем Змей и Бог есть одно («змій есть, знай же, что он же и бог есть»). Весьма терпимо Сковорода относился к язычеству, видя в нем подготовку человеческого рода к принятию христианства («Языческіе кумырницы или капища суть то ж храмы Христова ученія и школы»). По отношению к религии предлагал средний путь между «курганами буйнаго безбожія» и «подлыми болотами рабострастнаго суевЂрія».
Сковорода уделял значительное внимание не только христианской традиции в философии, но и античному наследию, в частности идеям платонизма и стоицизма. Исследователи находят в его философии черты как мистицизма, так и рационализма. Г. С. Сковороду нередко называют первым философом Российской империи. Но что же Сковорода ставил в центре всей мировой жизни-микрокосма и макрокосма? Не бога, не природу, а человека. Для Сковороды ключ ко всем разгадкам жизни, как космической, так и божественной, есть человек, потому что все вопросы и тайны мира сосредоточены в человеке: вселенная и бог не вне человека, а в нем самом, человек открывает, создает в себе бога: разгадав себя до конца путем самопознания, всякий человек, независимо от его веры и даже вне христианской веры, может открыть в себе самом начало вечности, т. е. Бога. В основе познания лежит самопознание. Истинный человек и Бог, говорил Сковорода, есть одно и то же. В одном случае языческого философа Эпикура за его самопознание он называет Христом; конечно, это с точки зрения христианской религии кощунственное сравнение, но здесь Сковорода остается последовательным. Считая самопознание, а следовательно и богопознание возможным для всех людей без исключения, а не только христиан; наоборот, христианство само по себе, как внешняя религия, отнюдь еще, по его взгляду, не приводит к спасению, поскольку оно не сопровождалось самопознанием. Учение о человеке тесно связано у Сковороды с учением о мире. Человек заключает в себе и мир — вселенную, и Бога. Путь познаний их идет через человека. СКОВОРОДА НЕ ГОВОРИТ О СОТВОРЕНИИ МИРА БОГОМ, ОН ЗЛО, САРКАСТИЧЕСКИ ВЫШУЧИВАЕТ БИБЛЕЙСКУЮ СКАЗКУ О СОТВОРЕНИИ МИРА В 6 ДНЕЙ! Сковорода принял Библию от слова до слова, не отбросил ее; но он принял только форму, и в эту форму вложил собственное содержание, так что после этого от нее в ее буквальном, церковном, христианском понимании не осталось в сущности ничего! В отрицании чудес он напоминает самых крайних скептиков философов XVII — XVIII вв. В частности, он решительно и категорически отрицает с величайшим сарказмом библейский рассказ о сотворении мира богом в б дней. «Вначале сотворил Бог небо и землю», но один только младенческий разум может сказать, будто вселенной когда-то не было или не будет. «А как в самых дверях (по пословице) и на первом поскоке лжет, так и в самый первый день не постоянен: да будет свет». Откуда же этот свет, когда все небесные светила показалися в 4-й день? И как день может быть без солнца? Блаженная натура постоянна. Таким вздором через всю седьмицу рыгает, будто был зрителем вселенского сего чудотворного театра и будто нужда знать, прежде ли цвет или родился гриб. Наконец, всю божию фабрику сию самым грубым юродством запечатлел: «почил от всех дел своих», будто истомлен, ничего создать не мог уж больше. А если бы не сие помешало, было неизменно у нас ныне показались бы бесхвостые львы, крылатые черепахи и кобылы, хвостатые зайцы, единорожные волы, пухособольи ежаки, четыреокие и четыреушие судьи, правдолюбивые ябедники и клеветники, премудрые (сказать по-тевтонски) шпиц-бубы, по-малороссийски умные дураки и прочие чудовища и уроды, а за ними бы вслед, как Елисейское железо, вынырнуло бы, сказать по-римски, perpetuum mobile и философский все блато европейское преобразующий в золото камень... Библия скажет тебе, что Бог плачет, ярится, спит, раскаивается, что люди преобразуются в соляные столпы, возносятся к планетам, ездят колясками по морскому дну и по воздуху, что солнце, будто карета, останавливается и назад подается, железо плавает, реки возвращаются, от трубного гласа разваливаются стены, горы скачут, как бараны, реки плещут руками, волки с овцами дружат, волы со львами пасутся, восстают мертвые кости, падает из облаков крупа с перепелками, из воды делается вино, а немые, напившись, беседуют и прекрасно поют. Сказано было — всякий крови да не яст, а потом, забыв об этом, говорит: пиите от нее вси, сия есть кровь моя, троица во единице; единица в троице быть не может. И все же говорит он об этих сказках, что эта дрянь дышит вечностью, если ее понять не буквально, а аллегорически. Он на этих вершинах отрицания превратился из богослова в философа; свою сковородинскую библию он вывел не из откровения, а из своего философского разума. Такова была умозрительная философия Сковороды. Эта его метафизика носила спиритуалистический характер, но его критика Библии приближала его к скептикам».
Вверху вы прочитали «философию» этого Кощунника Гр. Сковороды, ознакомившись с «миропознанием» этого философа, нехристианина, а метафизика, который Библию, Бога считал сказками, то что можно сказать за автора Виктора Долгалева, который полностью окунулся в оккультизм, в восточные философии, в гноститизм ( что, собственно говоря, является чистоганом оккультизма ) , подкреплемый своим учителем, который так же, как и он, не признавал Живого Бога, Живое Слово Божие, а считал все сказками?! Я не буду приводить цитаты из комментариев, как я в начале обещала ( кое-какие комментарии я включила уже ). Желающие могут прочитать. Интересно. И комментарии самого Виктора Долгалева и Павлика Морозова. И я благодарю Господа за таких христан, коими является Анна ( она написала ни один комментарий, а несколько и таких, что называется « не в бровь, а в глаз» ), Всеволода, Александра, Валерия Буровца ). Пусть всем Господь воздаст в тысячу крат за их бодрствование и за то, что они осмелились назвать белое-белым, а черное-черным, а не «отмалчивались» в сторонке. Да благословит всех нас Любящий Господь! А так же больших благословений желаю Администрации сайта!
Ольг Ю.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности