«Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение»(Евр 6,4-8).
Как видим, что Господь выделяет два сорта земель. И полезная земля и негодная получает тот же дождь. Но полезная земля произращает злак, полезный тем, для которых и возделывается. Негодная производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение. Так же и с нами христианами, мы читаем ту самую Библию, посещаем собрания возрожденных людей, но плоды нашей жизни разные. Есть дела злы, а дела праведны есть возрастание во Христе и умерщвление Христа и потому написано:
«Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение»(Евр 6,4-8).
Только по той причине, тем кто строили не на скале, о на песке будет сказано: И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие»(Мф 7,22-23). В судный день мы будем отделены, как отделяться овцы от козлов:
«Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную»(Мф 25,44-46).
Пока мы в этих физических телах, мы можем определить возрастаем ли мы в новой природе в Духе Христа т по той причине мы земля пригодная для Владыки неба и Земли. Или мы земля негодная, производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение за распятие Христа. Овцы мы или козлы определим по огню исходящего из наших уст. Овцы в страдании направляет огонь на свое бревно, чтобы его сжигать, о Христос в это время возрастал в наших сердцах. Козлы в страдании направляет огонь своих уст на сучек в глазу ближнего и поджигает все бытие воспалённое от ада, и тем сжигает Христа в сердцах Своих. Негодная земля это наше раздражение, которое против Царского Царского закона любить врагов. Марфу раздражало поведение Марии и она пожаловалось Христу. Но Господь Иисус, осудил не Марию, о Марфу потому, что она направила огонь не на свое бревно, о на сучек в глазу Марии(Лк 10,38-42). Первые ученики Христа только поспорили и осудили юношу изгоняющего демонов именем Христа и Господь их трижды предупредил о геенне огненой(Мк 9,33-50).
Те которые раздразнилис на хозяина, когда тот дал динарии работавшим только час, нам пример для исследования самих себя, чтобы не были бы отброшены как бесплодная виноградная ветка и обречены с миром(Ин 15,1-6; 1 Кор 11,28-32).
Основа исследования два труда наибольшей заповеди(Мф 22,37-40; Лк 10,25-37). Эти два труда на практике это каждодневное собрания в домашних группах и каждодневное благовествование. Выполнение этих двух трудов есть огонь, который сжигает свойства греховной плоти: идолопоклонничество(2 Кор 6,14-18) и страх исповедать Христа перед людьми(Мк 8,34-38). Эти два труда наибольшей заповеди сжигает наше бревно и дает рост новой природе Духу Христа(Еф 3,14-21).
К нам пришла сестра из другой церкви и села среди нас. Через время я заметил, что ее лицо серым и жестоким. После богослужения она и выдавила, что наша вера не правильная, потому что сестры нашей церкви без головного покрывала. Это было духовное убийство, но она этого не видела. Сестра не видела, что огонь страдания оно направила на сучек братьев нашей церкви, о не на свое бревно. Она сжигала Христа в сердце своем. Почему сестра после 20 лет от возрождения не владела наукой управления двояким огнем в место сжигания свой греховной плоти, сжигала Христа? Ответ прост. Она все свои 20 лет не была научена каждый день сжигать греховную плоть выполняя оба труда наибольшей заповеди и тем откинула службу милостивого самарянина. Довольствоваться служением священника и левита есть крайне опасно, ибо это путь духовного убийства – раздражения. Господь определяет это как дела худые:
«Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны»(1 Ин 3,11-12).
Раздражение есть убийство и Христа и ближнего и Господь это называет это землей произрастающей тернии и волчцы: Таковы отношения меж супругами и родителями которые берет ремень детям и подобное. Нельзя огонь раздражения направит на сучек ближнего, потому что этим огнем в место поджигу своего бревна поджигаешь и Христа и все свое бытие(Иак 3,5-8). Так и написано о двух землях:
«Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение»(Евр 6,4-8).
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
в первых стихах главы 6 Послания ап. Павла к Евреям есть побуждение к совершенству (стихи 1-3), бесполезность этих побуждений для тех,кто отпал (ст.4-6), печальная участь тех,кто отпал (ст. 7-8), надежда на лучшее состояние слушающих (ст.9 -12).
но совершенно нет придуманного вами.
сравнение людей с землею в стихах 7-8, добрых - с плодоносною, злых - с негодною - идёт не в контексте вашей доморощенной теологии, а именно в контексте слушающих и отпавших.
первые - получают и человеческий труд на возделание и благословение Божие, вторыя - ни того, ни другого, и даже проклятие и сожжение грозит им, потому что производят "тернии и волчцы" - вредящие человеку.
по этому окончание вашей статьи переделываем...
не "Будем просить!" , а "буду просить!" Комментарий автора: Мне кажется, что ты так называемый брат духовный лжец, хотя этого сам не понимаешь. Господь сказал, что у тех, кто верует как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой:
«Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой»(Ин 7,38).
Дай свидетельство живых вод и я поверю, что ты живой христианин, о пака ты лжец, желающий опровергнуть Истину слово Господа. О таких Господь написал:
„Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире»(1 Ин 4,2-3).
маго мет
2015-11-27 22:27:38
вам если чегой то кажется - нужно перекреститься.
схема вашего мышления до простого божественна: если я плохой - то вы стало быть хороший. разве может быть наоборот.
вы реками живой воды называете всё что вы здесь напридумывали? тогда мне до вас действительно далеко.
маго мет
2015-11-27 22:33:36
Пы.Сы. если вы отпавших считаете христианами ,как следует из представленных
выше вами "плим-плим-плим", - то вы значительно святее св.ап.Павла.
с чем вас и поздравляю. Комментарий автора: Ты брат не имеешь свидетельств об личном общении с Господом и я определяю, что лжец и обманщик, потому, что распяль Христа в сердце своем. От этого духовная смерть – нет свидетельств. Вот мои свидетельства об личном и прекрасном общении с Господом как Личностью.
Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее
«И кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее(Мф 10,38-39).
Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее и это зависит о взятия креста страдания. Господь это сравнил с хорошей и худой землей: «Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение»(Евр 6,4-8).
Как видим, что Господь выделяет два сорта земель. И полезная земля и негодная получает тот же дождь. Но полезная земля произращает злак, полезный тем, для которых и возделывается. Негодная производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение. Так же и с нами христианами, мы читаем ту самую Библию, посещаем собрания возрожденных людей, но плоды нашей жизни разные. Есть дела злы, а дела праведны есть возрастание во Христе и умерщвление Христа и потому написано:
«Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение»(Евр 6,4-8).
После возрождения от Духа Святого мы, как дар Господней благодати получили маленькую часть Господа Христа. Этот дар как пшеничное зерно, должна попасть в хорошую почву и дать плод 30,60100 кратный(Мф 13). Но если это зерно попало на дорогу, скалы или в тернии, то останется бесплодна, или другими словами говоря, распята. Это страшный грех. И все зависит от огненных страданий креста, где в скорби из за Слова Господня ты направляешь этот огонь или в греховную природу – бревно, чтобы его сжечь, или на Христа в сердце своем, чтобы Его распять. Потому и написано:
«Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго!»(Евр 10,26-31).
СВИДЕТЕЛЬСТВО ВЗЯТИЯ КРЕСТА СТРАДАНИЯ
«Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? (Рымл 7,21-24).
После возрождения мы все еще находимся в рабстве греха, о чем и напоминает апостол Павел. Одно из разновидностей рабства есть сребролюбие:
«Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям»(1 Тим 6,8-10).
Вот живое свидетельство проявления сребролюбия. Идя по улице, нашел золотую цепочку, на которой было нанизано пять золотых колечек. Видно, кто то потерял. Во первых, в моем сердце вспыхнула греховная радость, ведь я на сей день богат. На это мое испытание смотрел и Учитель Дух Святой и сатана. Дьявол нашептывал, что это можно использовать во благо семьи. Денег в семье нехватка, сдай одно колечко в ломбард, накупи необходимое для дома и всем будет радостно. Так и сделал, зашел в ломбард и за золотое колечко получил 100 евро. Накупил для дома необходимое и радостный пришел домой. Но в вечерней молитве заговорил Учитель Дух Святой и сказал, что я поступил по правилам дьявола. Ведь кто то потерял эту цепочку и кольца и он наверно очень переживает. Господь сказал, что в этом испытании я забыл крестные страдания, чтобы поступить по воле Господа. Мне надо на месте находки расклеить объявления. Также по закону, мне надлежит написать заявление в полицейский участок и если через пол года, не появится владелец, то эти золотые украшения перейдет в мою собственность. Есть выбор. Легче ни кому не говорить о находке, ведь об этом никто не знает. Можно сдать все украшения в ломбард и использовать полученные деньги для своих нужд. Но можно поступить по государственным правилам, о это крестные страдания, это огонь от Господа и она сжигает грех сребролюбия. Поступая по дьяволу ты возрастаешь в греховной плоти, о новую природу распинаешь. Если поступаешь по воле Господа, то греховная природа сжигается, о в новой природе ты возрастаешь. Так и написано, что в любом испытании можно поступить по Господу и по дьяволу:
«Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение»(Евр 6,4-8).
Только по мышлению мы можем быть детьми Господа и детьми дьявола. Когда апостол Петр высказался против креста, то Господь его назвал сатаной:
«С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убитым, и в третий день воскреснуть. И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою! Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое»(Мф 16,21-23).
Учитель Дух Святой это все мне напомнил, я покаялся за соделанный грех и пошел путем крестного страдания, что бы быть дитем Господа, о не дьявола. Я понял, что еще нахожусь во власти греха сребролюбия и мне предстоять пройти через много огненных страдании, чтобы греховная плоть была сожжена и я возрос в новой природе в Духе Христа, как написано:
«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти»(Рымл 8,1-2).
ПРИМЕР СВОБОДЫ ДЕТЕЙ ГОСПОДА
«Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть? И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы»(Мф 6,24-34).
В Библии есть более 600 правил, из которых более 45 правил по управлению финансами. Любое из них выполнение есть крестный огонь. Например: «Просящему дай». Видим бедного с протянутой рукой и можем дать, хотя этого делать не хотим. Если дадим, то этот огонь направим на наше бревно, то это бревно – наше греховная плоть станет уменьшаться сгорая в страдании. Христос станет в нас возрастать до совершенства. Если подавим желание дать милостыню, то греховная плоть окрепнет, о Христос в нас распинается. Ветка несущая плод очищается, о бесплодная засыхает(Ин 15,5-6). Потому и даны примеры возрастания в Господе до совершенства:
«Илия был человек, подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев. И опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой»(Иак 5,17-18).
В Библии находим свидетельство пророка Илии, который стал золотым сосудом в руках Господа(2Тим 2,21-22). Илии пришел в совершенство и уподобился лилиям и птицам, которых обеспечивает Господь:
«И было к нему слово Господне: пойди отсюда и обратись на восток и скройся у потока Хорафа, что против Иордана; из этого потока ты будешь пить, а воронам Я повелел кормить тебя там. И пошел он и сделал по слову Господню; пошел и остался у потока Хорафа, что против Иордана. И вороны приносили ему хлеб и мясо поутру, и хлеб и мясо по вечеру, а из потока он пил. По прошествии некоторого времени этот поток высох, ибо не было дождя на землю. И было к нему слово Господне: встань и пойди в Сарепту Сидонскую, и оставайся там; Я повелел там женщине вдове кормить тебя. И встал он и пошел в Сарепту; и когда пришел к воротам города, вот, там женщина вдова собирает дрова. И подозвал он ее и сказал: дай мне немного воды в сосуде напиться. И пошла она, чтобы взять; а он закричал вслед ей и сказал: возьми для меня и кусок хлеба в руки свои. Она сказала: жив Господь Бог твой! у меня ничего нет печеного, а только есть горсть муки в кадке и немного масла в кувшине; и вот, я наберу полена два дров, и пойду, и приготовлю это для себя и для сына моего; съедим это и умрем. И сказал ей Илия: не бойся, пойди, сделай, что ты сказала; но прежде из этого сделай небольшой опреснок для меня и принеси мне; а для себя и для своего сына сделаешь после; ибо так говорит Господь Бог Израилев: мука в кадке не истощится, и масло в кувшине не убудет до того дня, когда Господь даст дождь на землю. И пошла она и сделала так, как сказал Илия; и кормилась она, и он, и дом ее несколько времени. Мука в кадке не истощалась, и масло в кувшине не убывало, по слову Господа, которое Он изрек чрез Илию»(3 Царств 17,1-16).
Мое стремление прийти на свободу детей Господа и быт как птицам и лилиям, которые не беспокоится о завтрашнем дне. Так и написано Господом:
«Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы»(Мф 6,24-34).
ХРИСТИАНИН В ДЕТЬСТВЕ НЕ ОТЛИЧАЕТЬСЯ ОТ РАБА
«Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего»(Гал 4,1).
В духовном юношестве христианин не отличается от раба и потому с них очень маленький спрос(Деян 15). Петр отличался исключительной ревностью. Когда Господь сказал, что все ученики оставит Его и разбежится, то Петр сказал, что это с ним не случится. Господь сказал ему, что он еще нежели пропоет петух, трижды отречешься от Его. Так и вышло:
«Петр же сидел вне на дворе. И подошла к нему одна служанка и сказала: и ты был с Иисусом Галилеянином. Но он отрекся перед всеми, сказав: не знаю, что ты говоришь. Когда же он выходил за ворота, увидела его другая, и говорит бывшим там: и этот был с Иисусом Назореем. И он опять отрекся с клятвою, что не знает Сего Человека. Немного спустя подошли стоявшие там и сказали Петру: точно и ты из них, ибо и речь твоя обличает тебя. Тогда он начал клясться и божиться, что не знает Сего Человека. И вдруг запел петух. И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. И выйдя вон, плакал горько»(Мф 26,59-75).
Вот Свидетельство возрастания в Духе Христа в огненном страдании. Как то задумал заняться новым и прибыльным бизнесом по торговле поношенной бытовой техники. Ее стали завозить большими количествами из Германии, Франции и скандинавских стран. Но Учитель Дух Святой знал мои мысли и потому предупредил меня этого не делать. Я был не согласен с Господом и по той причине возразил Ему, что в этом нет греха. Финансовое положение в семье не кудышнее, о в Писании написано, что тот, кто не заботиться о своей семье, хуже язычника. Далее, я спорил с Господом, что десятина и пожертвования от это труда будет выполняться по слову Господа. Налоги не будет утаиваться, ведь что Господа. то Господне, о что кесарево, то кесарю. По воскресениям работать не будем и так далее по всем 45 правилам, которых я знал из Писания. Я работал и получал минимум, о это тяготило. Но Господь был не довольный моим пререканием и повелел прекратить этот спор с Ним. Я был не довольный, потому, что мне очень хотелось поправить бюджет семьи, о Господь не указал ни одно греха, который был бы связан с этим бизнесом. Я в сердце еще ворчал. Подошел к улице и посмотрел в одну и в другую сторону, машин не было. Когда я шагнул на проезжую часть улицы, мне перед носом пролетела машина. Господь сказал, что я на себя много беру, о моя жизнь как пар. Она в мгновение есть и мгновение ее нету. Я еще кипятился не довольный и ответил Господу, что Он должен указать мне причину, почему зарабатывать больше есть грех? То, что я чуть не потерял жизни, это для меня не аргумент. Тогда Господь ударил меня по щеке и она стала пухнуть. Перешедши улицу, сел на скамейку и очень не довольный покаялся за свой спор и не послушание. Добавил, что в этом не вижу греха. Потом Господь уже без злобы сказал мне, что мне надо пройти огненные страдания по тому достатку, которое я имею и уяснить, что имея дневное пропитание и одежду, должен быть довольным. Так написано:
«Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям»(1 Тим 6,7-10).
Я знал эти стихи из Святого Писания, но никогда не связал их с практической жизнью. Узнав это, я от сего сердца покаялся перед Господом и моя щека перестала набухать и стала уменьшаться, пока не пришла в нормальное положение. Господь продолжал мое обучение. Он сказал, что если я хочу прийти в зрелость и быть как лилии и птицы небесные. Если я хочу быть, в таком прекрасном обеспечении как пророк Илии, то должен уже сегодня не ворчать на данное обеспечение о благодарить, как написано(1 Фел 5,16-19). В моем сердце еще появиться много желании поменять статус обеспечения и начать жить в достатке как многие миряне. Но любое это вожделение я должен положить на алтарь и сжечь в огне страдания. Если я не сожгу эти греховные страсти, то буду поджигать и распинать Христа в сердце своем. Так и было в моей жизни. С перва я боролся с Господом из за не знания этого учения. Когда Господь Учитель это мне разъяснил, то я не мог этого выполнить из за своей не уничтоженной греховной плоти, по тому что написано:
«Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего»(Гал 4,1).
Я уже знал правду, но еще много раз в падал сети дьявола. Это было как с апостолом Петром. Он знал, что Иисус есть Господь в человеческом теле. Петр был уверен, что он никогда не отречётся от своего Господа, но из наличия греховной плоти, трижды отрекся от ЕГО. Шли годы, повторялись испытания и поражения. Но был научен Господом направлять крестные страдания не на Христа в сердце своем, о на греховную плоть. В страдании ты или выдерживаешь его и тем сжигаешь корень всех зол – сребролюбия. Или ты не выдерживаешь испытания и в ласковых страстях о сытной и обеспеченной жизни от дьявола и распинаешь Христа в сердце своем.
Вот, что значит крест в Жизни Христианина: «И кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее(Мф 10,38-39).