Для ТЕБЯ - христианская газета

НЕКОТОРЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ О СУВЕРЕНИТЕТЕ БОГА
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

НЕКОТОРЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ О СУВЕРЕНИТЕТЕ БОГА


Бог, когда сотворил небо и землю, сказал, что «это хорошо» и «хорошо весьма» (Бытие 1-2 главы). Действительно, кто может что-то возразить?

Кто положил меру всех вещей на земле? Какова мера добра и зла, правосудия и беззакония? Что жестоко, а что справедливо? Что называть милостью, а что долгом? Бог единственный эксперт в этом деле. Как написано в книге Иова (38 глава), никто не был Ему помощником, когда Он полагал основания вселенной. Он ни с кем не советовался и никому не будет давать отчёт. У Него одного первичное право Учредителя жизни, Гаранта справедливости, Вершителя милости. Иными словами, никто и никогда не может быть более справедливым, более милостивым, более добрым, чем Он. Он само совершенство.

Но человек не Бог, а Бог не человек. Человек грешен, Бог свят и благ.
«Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог (Матф.19:17). «Вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира» (Иоан.8:23).

Не мы придумали Его, а Он придумал нас.
Горе тому, кто препирается с Создателем своим, черепок из черепков земных! Скажет ли глина горшечнику: «что ты делаешь?» и твое дело скажет ли о тебе: «у него нет рук?» (Ис.45:9).
Но человек перепирается с Создателем своим: «Я не верю в вашего жестокого Бога. Бог есть любовь! Мне не нужен Бог каратель и мститель. То был Ветхий Завет. Бог Нового Завета - Бог любви. Он всех спасаёт и никого не наказывает. И мы должны всех прощать. Правоохранительные органы, система правосудия, смертная казнь, армия – всё это не для нас, всё это от дьявола. Только всеобщая любовь и братство. Наше жительство на небесах, а здесь на земле всё от лукавого».
И вот, придумывает человек себе удобного бога (доброго дедушку Мороза), который его во всем устраивает, который почти всё может, и который служит «добру». «У меня очень добрый бог, никого не обижает, укоризненного слова не говорит, всех любит, всех прощает».

Для такого человека библейское откровение о Боге не подходит, потому что Бог Библии - Творец - Сам устанавливает всему стандарты. Справедливость Святого Бога кажется ему жестокостью, Его милость – несправедливостью, качества Его Личности становятся для него источником противоречий и соблазна.

«Как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится». (Рим.9:33)
Человек верящий в своего «доброго» бога отвергает Святого Бога, как только Тот начинает говорить Своё суверенное слово. «Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас?» (Иоан.6:61) Многие, называющие себя Его учениками, отвергали Его слово, а затем и Его Самого.
«Добрый» бог человека не суверенный, но сам находящийся в зависимости от какой-то идеи. «Бог, ты должен делать так и так. Добро вот это, а зло вот то. Так что, смотри мне бог, делай все правильно».

Многие верующие противопоставляют Ветхий и Новый Заветы, как «жестокий» и «добрый». Как будто у Господа изменялось настроение в истории. Дескать, в Ветхом Он немного переборщил, извините за такого Бога, а вот в Новом, покаялся и стал жить нормальной жизнью. Поэтому они осуждают Ветхозаветные понятия суда и объявляют свою амнистию всем на том основании, что Иисус пришёл всех спасать, а не судить.
Конечно, Иисус пришёл спасать грешников. Но Он не пришёл отменить суд. Более того, Он пришёл его утвердить. Бог не изменился. Его ценности неизменны.

Мне очень нравится притча о хозяине, нанявшего на работу в виноградник работников, рассказанная как раз по этой теме Иисусом. Прочитайте Матфея 20:1-16. Интересная история! По логике человека, хозяин дома поступил несправедливо. Он всех уравнял. Вопиющая несправедливость! Не правда ли?… Не правда. Хозяин виноградника в точности сдержал своё слово: «Друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною? возьми свое и пойди». Что обещал хозяин, то и исполнил. Он хозяин и имеет право хозяина - «Разве я не властен в своем делать, что хочу?» Конечно, властен! Так в чём же дело? «Или глаз твой завистлив оттого, что я добр?» Ах, вот в чём. Проблема в зависти. Работники завистливы, а хозяин добрый.

А как бы отреагировали вы, если бы подобная история случилась с вами, например, на вашем предприятии? Оценили бы справедливость и милость своего директора? Порадовались ли бы вместе с ним?

- Слава Богу! Я целый месяц трудился и получил все причитающиеся мне деньги, меня не обманули. Слава Господу! И так чудесно, что наш директор такой добрый человек, заплатил столько же денег, что и мне, другим работникам, хотя они устроились на работу только под конец месяца, бедные. Какой добрый наш директор! Слава за него Богу!
Итак, человеческую справедливость Бог часто называет жестокостью, а его так называемую «милость» - искажением путей правосудия (т.е. когда прощается то, что прямо осуждается Богом).

ПРИМЕРЫ
Люди, ратующие за отмену смертной казни, приводят такой аргумент, что, пожизненное заключение гораздо более страшная мера наказания. Пусть, дескать, живёт и всю жизнь мучается угрызениями совести. На первый взгляд кажется гуманно. Но на самом деле, получается что люди хотят быть гуманнее, добрее Бога, который как раз и установил смертную казнь для защиты жизни (Прочитайте статью «Правосудие, гуманизм и смертная казнь» в разделе «Теология»).
Человеческая «справедливость», изобрела понятие «лишение свободы». В Писании нигде нет ни малейшего намёка на то, чтобы человек, укравший материальные ценности, должен лишаться свободы. По библейски, вор должен возмещать ущерб в несколько раз больше причинённого, а если нечем, то отрабатывать, но не сидеть в тюрьме на иждивении у государства.

ВЫВОД
Давайте, друзья, сверять свою жизнь только со Словом Божьим, Библией и любить нашего Господа таким, какой Он есть. Он наш эталон, с Его правосудием, милостью и представлениями о добре и зле. «Отвергни себя» означает в первую очередь отвергнуть свои представления и принять Его. Это самый надёжный фундамент. Лишь только те, кто строят на этом основании, устоят, получат награду и не будут разочарованы. Ведь суд будет по Его меркам, а не по нашим. Аминь. Аллилуйя!
Комментарий автора:
Это ответ моим аппонентам по материалам в разделе теология "Правосудие, гуманизм и смертная казнь" и "Бог никогда не был пацифистом".

Об авторе все произведения автора >>>

Алексей Мочалов Алексей Мочалов, Россия, Чита
Был спасён Иисусом от греха в 1995 году. Женат. Трое детей. Трое внуков. Бог дал видение служить Ему в Последней Реформации.

 
Прочитано 8248 раз. Голосов 5. Средняя оценка: 3.4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Александр 2006-05-12 11:00:09
Никто не спорит с тем, что в человеческом обществе необходимы правосудие, правоохр. органы и т.д.
Но Вы явно передергиваете, предлагая использовать ветхозаветное законодательство в современном правосудии. Может вообще, начнем Субботу соблюдать и все то, о чем сказано во Второзаконии?...
Смертная казнь не может быть оправдана ни религиозно, ни из практических соображений. Это - БЕССМЫСЛЕННАЯ жестокость, первобытное кровное мщение.
В. Соловьев убедительно об этом сказал:
http://www.vehi.net/soloviev/oprav/15.html
Сходите по этой ссылке. Там всё написано.
 Комментарий автора:
Александр, мир вам!
Мне очень сложно вам что-либо возразить потому, что вы не опираетесь в своих рассуждениях ни на что библейское…
Приведу вам один ветхозаветный пример из книги Исход 32 главы. Помните, когда Моисей взошёл на гору и получил там 10 Заповедей, народ сделал себе идола - золотого тельца. Гнев Господа возгорелся на идолопоклонников и он хотел умертвить весь народ Израиля. Но Моисей стал просить Бога и Тот отменил истребление. Затем Моисей спускается с горы, держа в руках каменные скрижали с Заповедями, одна из которых гласит «не убивай»... и говорит: «кто Господень, - ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины. И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек. Ибо Моисей сказал: сегодня посвятите руки ваши Господу, каждый в сыне своем и брате своем, да ниспошлет Он вам сегодня благословение».
Что в этом случае, Моисей сам нарушил заповедь, запрещающую убийство, и попросил при этом Божье благословение?
Этот вопрос я вам задаю, чтобы Бог, если возможно, смог изменить в чём-то ваше мышление…

Александр 2006-05-19 11:44:21
Нет, не нарушил. Но здесь событие неординарное, из ряда вон выходящее.
Чего Моисей хотел добиться своим приказанием?
Показать, что лучше взять меч и убивать ближнего своего, чем поклоняться золотому тельцу. Идолопоклонничество - хуже, абсурднее бессмысленного убийства. Почему Моисей избрал такое средство внушения? Потому что он обращался к "народу необузданному". Но разве из этого фрагмента можно сделать вывод, что убийство или смертная казнь, тем более современном мире, оправданы?
Я могу Вам привести сотни подобных мест из Библии, особенно из Ветх. завета?
Помните, как Иаков, вместо Исава, обманом получил благословение у Авраама?
и что, по Вашей логике, из этого фрагмента надо сделать о том, что можно обманывать своего отца?
Я не услышал от Вас еще ни одного вменяемого аргумента, ни религиозного, ни чисто практического, почему смертная казнь нужна. Ваши слова "смертная казнь - это гуманизм" и т.д. больше смахивают на демагогию. Лучше в нее не впадать, а то ваши рассуждения станут похожи на рассуждения фашистов, кот. объявляют себя антифашистами на основании того, что выступают против "еврейского фашизма". Это - мир перевертышей и передергиваний...
 Комментарий автора:
Александр, и снова мир вам!
Моисей, «был кротчайший на земле человек», так про него написано. Его кротость заключалась в том, что он ничего не делал от себя. Он не руководствовался своими соображениями типа «что лучше, а что хуже». Моисей был послушен Господу, поэтому он судил народ по Закону, а не по своим предпочтениям... Правда, однажды с ним произошло нечто. Однажды он просто вспылил, рассердился и вот ЗА ЭТО не вошёл в обетованную землю. За казнь братьев – ничего, а вот к характеру Бог придрался. Казалось бы к такой «мелочи» по сравнению с убийством братьев.
Я не знаю, читали ли вы мою статью о правосудии? Скорее всего, нет, потому что я там привожу библейское обоснование смертной казни. Нравственный закон установленный Богом никто не отменял. Смертная казнь - это мера по защите ценности жизни установленная Богом. Бог не устанавливает ничего «бессмысленного» и «первобытного». Конечно, сама смертная казнь не является самой сущностью правосудия. Правосудием будет правильное её применение…
Ваш пример с Иаковым и его обманом тут никак не подходит. Господь благословил Иакова не из-за его лжи... За ложь Иаков потом расплачивался - его обманули подобным же образом. Бог благословил Иакова за его веру, которой не было и Исава.
Кстати, к еврейскому народу я отношусь весьма хорошо… Вот сижу сейчас и пишу статью «Кто стоит за русском фашизмом».
Благословений!

Александр 2006-05-22 08:14:49
"Смертная казнь - это мера по защите ценности жизни"
Откуда Вы это взяли? Я приведу сейчас Вам один факт. Существует статистика. И так вот, по данным статистики, кол-во тяжких преступлений при введении смертной казни не понижается, а при отмене - не возрастает. Так что смертная казнь НИКАК не защаищает жизнь и не убийств от нее не становится меньше.
А зато при наличии смертной казни могут погибнуть невинные. Ведь от судебных ошибой никто не застрахован. Если же человека посадят, пусть даже пожизненно, его, если ошибка обнаружится, из тюрьмы выпустят. А если его казнят - никто его вернуть уже не сможет. И кроме того, если дать гос-ву такой инструмент, как смертная казнь, особенно нашему гос-ву, то оно может использовать его против своих политических врагов.
так что смертная казнь никак не мера по защите жизни. Она направлена против нее.
Подумайте об этих простых рассуждениях. Поймите, что смертная казнь абсолютно бессмысленна. укажите хоть одну пользу от нее, кроме удовлетворения мстительных чувств кого-то?..
Кстати,Христа тоже казнили смертной казнью. Вам это ни о чем не говорит?
 Комментарий автора:
Тема большая, Александр, буду краток.
Христа казнили именно потому, что смертная казнь установлена Богом! Христос как раз и пришёл свершить Божье правосудие. Об этом я и писал в материале «Бог никогда не был пацифистом». "Без пролития крови не бывает прощения", - сказано в Писании. Бог установил правосудие и Сам же пришёл его исполнить – Христос умер вместо нас, невинный за виновных, чтобы мы жили… Впрочем, Его смерть не отменяет Закона, который действует и в наши дни. И, как говорит Апостол Павел Тимофею, «закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц…» и т.д. (1Тим.1:8-10)
Один разбойник на кресте рядом с Иисусом признал справедливость приговора над собой:
(Лук.23:41). Он уверовал, покаялся и удостоился чести войти в Царство Божие. Другой нет…
Вы всё-таки явно не читали материал о правосудии, где приводятся места Писания об установлении смертной казни - Быт.9:5,6; Втор.19:10,13, 20. Кровь не взысканную с убийцы, Бог обещает взыскать со всего народа… Ну что, поспорим с Богом?
Александр, где вы взяли такую статистику? Я работал несколько лет участковым в одном из самых криминальных районов Читы. Такого насмотрелся… Во многих штатах США введена смертная казнь, особенно там где сильно христианство. Приговорённому к смерти человеку даётся достаточно времени подумать, исповедовать свои грехи, покаяться, уверовать и т.д. К нему обязательно будет ходить священник. Он находиться в хороших человеческих условиях, над ним не издеваются, его права уважают, к нему относятся как к человеку... В отличии от нашей системы правосудия, которая уродует людей… Поэтому я и пишу такие материалы, Александр. Господь побуждает. Невинные гибнут и со смертной казнью и без смертной казни. Но со смертной казнью применённой справедливо их будет значительно меньше. Всё дело в правосудии. Или Бог не прав, когда через Моисея говорит: «дабы не проливалась кровь невинного среди земли твоей… чтобы не было НА ТЕБЕ вины крови» (Втор.19:10)?

Александр 2006-05-27 07:47:18
Вот-вот. Христос уже раз и навсегда искупил наши грехи и смывать их кровью уже не надо. И помните (кажется, в послании к Галатам: Христос пригвоздил ко кресту и Закон. Всё, закон больше не действует!!)И Бог не мстит всему народу за преступления единиц. Он - не инквизитор? Идея мстящего Бога - языческая! А походы священника к приговоренным и "хорошие условия", в кот. их содержат - это лицемерие.
Читали повесть Камю "Посторонний"?
Вы так и не ответили на практ. доводы - возможная казнь невинных, использование смерт. казни проти врагов гос-ва...
Статистику я взял из данных правозащитного комитета. Могу уточнить, откуда. Смертная казнь бессмысленна!
 Комментарий автора:
«Не думайте, что Я пришел НАРУШИТЬ ЗАКОН или пророков: не нарушить пришел Я, НО ИСПОЛНИТЬ. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, КТО НАРУШИТ одну из заповедей сих малейших и НАУЧИТ так людей, тот МАЛЕЙШИМ наречется в Царстве Небесном; а кто СОТВОРИТ и НАУЧИТ, тот ВЕЛИКИМ наречется в Царстве Небесном», - говорит Господь (Матф.5:17-20).
Закон веры превосходит Закон заповедей по своей нравственной силе. Но если человек будет грешить, даже если он верующий, жить БЕЗЗАКОННОЙ жизнью, обязательно попадёт под осуждение Закона.
«Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим и не пощадит противников Своих» (Наум.1:2).
«Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем».(Рим.3:31).
«чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво: потому что ГОСПОДЬ МСТИТЕЛЬ за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали. (1Фесс.4:6) - утверждает апостол Павел.
Александр, на чём строится ваша вера? На основании повести Камю или на непогрешимом Слове Божьем?

Александр 2006-06-05 08:07:46
На непогрешиомом слове Божьем
Про отношения закона и благодать готов поговорить отдельно. А теперь - о смертной казни Вы все настаиваете на ссылках на писание. Хорошо, Вы их получите. Итак, начнем.
Прежде всего надо понять, чего при толковании писания придерживатся. Об этом ясно сказано: не формальное толкование должно преобладатьЁ а толкование согласно духу христианстваЁ Христа, "Он дал нам способность быть служителями Нового завета. НЕ БУКВЫ, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит". (2 Кор.3:6)
А в чем состоит дух хр-ва по отношению к человеческой жизни? "Не знаетеЁ какого вы духа, ибо Сын Человеческий пришел НЕ ГУБИТЬ души человеческие, а спасать" (Лк.9:56) А Вы думаете, что Бог ! это мститель, что Он хочет человеческих смертей, пусть даже и смертей великих грешников. Нет, Он пришел спасать, а не губить. Мстительность ! одно из самых гадких свойств падшей человеческой природы, а Вы приписываете ее милосердному Богу, Который пришел не губить, а спасать. Вы не знаете, какого Вы духа. Но точно !не Христова. Ваше толкование писания - яркий пример того, что БУКВА УБИВАЕТ и призывает убивать, пусть даже и грешников.
Вы в своем следовании букве ветхозаветного закона, ветхозаветного законодательства, условного, как и все другие законы, забываете о духе библейского Бога, и потому не замечаете в писании мест, НЕДВУСМЫСЛЕННО запрещающих смертную казнь. Таких, как это. "РАЗВЕ Я ХОЧУ СМЕРТИ БЕЗЗАКОННИКА? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был ЖИВ?" (Иез.18:23)Смертная казнь противоречит Воле Милосердного Бога. Так о чем разговор?
И даже если придерживаться идеи Бога мстителя, отвратительной идеи, которую Вы получили мертвящим следованием букве, а не духу писания, даже из этой идеи смертная казнь не выводится. "Мне отмщение, и Я воздам" (Втор. 32:35)Бог воздаст, а не люди своей смертной казнью, не знающие путей Божьего промысла. Это гордыня - присваивать себе функции самого Бога.
Итак, Ваше учение о смертной казни противоречит и чисто практическим соображениям (а вера не отменяет разум), и всему духу христианского учения, и Библии.
 Комментарий автора:
Извините, что не оправдал ваших надежд, Александр. Знали бы вы меня, когда я ещё был неверующим… Милость Господа превыше всего, а иначе, где бы я был сейчас… В нашей церкви «Спасение в Иисусе» более тысячи человек. В основном бывшие алкоголики, наркоманы, проститутки, убийцы, насильники. Одним слово, грешники. Есть и депутаты, сотрудники МВД, прокуратуры, военнослужащие, сотрудники госнаркоконтроля… конечно, тоже бывшие грешники… а сейчас Его дети, благочестивые, законопослушные, «не напрасно носящие меч» (Рим.13:4).
То, что вы познали милость Господа, Александр, я не буду это оспаривать. Но могу на основании ваших слов предположить, что вы ещё ничего не знаете о ЕГО СВЯТОСТИ. Пусть Бог вас благословит.

Александр 2006-06-13 08:37:26
Вот-вот. Так и думал. Как только дошли до КОНКРЕТНЫХ цитат из Библии, кот. противоречат Вашим суждениям, Вы сворачиваете в сторону и отвечаете совершенно не в тему. Ну хорошо, Ваша церковь такая замечательная... Но причем здесь смертная казнь??..
Зачем я привел эти цитаты? Да просто то, что Вы сыпите выдернутыми из контекста текстами Библии, это вовсе не значит, что Ваше "учение" ей соответствует...
 
seniy 2006-08-06 14:04:14
Алексей, искренне, "так держать!" Не думаю, что могу приложить к тому вдохновению, которое от Бога Отца, Сына и Духа Святого, но и не удержу, чтобы не ободрить или утешить, "орехи" которые сыпятся на тебя ещё раз подтверждают, что ты в числе блаженных (счачтливых, стратегов и не посрамлённых), так как сам знаешь "горе...(проклятье), если о вас говорят все хорошо."
и по поводу смертности звучат в ушах слова Господа нашего Иисуса Христа, когда к нему прибежали с жалобой о том что Понтий смешал кровь жертв с кровью (фанатиков религии) и так же упавшей башни на "невинных": "Если не покаетесь, все также погибните"
Жёстко звучит?
Не привычно от любящего Господа?
Но это и есть реальность Его тоталитарной власти а не мелодрама на уровне душевной амбиции и суверенитет Его Божественной ревности и мести Своим врагам, а что косается Его справедливости и возмездия, то они всегда восторгают Его долготерпением и сниисхождением, но в итоге "смоковница не приносящяя плода" после вседостаточного ухода "срубается" без сожаления. Невинные ничего не теряют, а приобретают несравненное счастье если даже и погибают вместе с нечестивыми в стихийных бедствиях или "случайностях."
 
Павел 2006-08-11 08:35:25
Я не хотел бы спорить об основной идеи произведения. Судя по названию основное внимание должно было быть посвящено вопросу суверенитета Бога. Тема, как мне представляется, которая среди теологов зиждется на крайностях в толковании Божьего суверенитета. Дерзну отметить, что суверенитет Бога суть не безграничен, несмотря на всемогущество Бога. Есть Тот, Кто все же может ограничеть этот суверенитет. Это естественно, поскольку даже творение полностью несет ответственность и последствия своих решений. Так и Бог, несмотря на всю казуистику, которая предполагается в толкованиях некоторых теологов положений Ветхого завета. Что и говорить, в годы обучения в библейском институте, я с удивлением обнаружил в своем учебнике высказывание: "Бог грешника не слышет". Поскольку это же написано в Библии,значит это истина? Отнюдь, слова сии были произнесены фарисеем. Так что дикость нравов и пути решений проблем в античном мире нам полагать в пример? Бог ограничен в своем суверенитете и это ограничение полагает Он Сам и не может его преступить. Вопрос не о добром или жестоком Боге. Этот вопрос не коректен. Бог публичная личность. Если Он пообещал, что всякий кто примет от Него спасение будет иметь ждизнь вечную, то ничто и никто это не изменит. Он уже не может раскаяться в этом обещании и не выполнить его в отношении отдельной личности или группы людей, определенного народа и т.п. Если Бог может терпеть негодяя всю жизнь последнего, то почему мы люди считаем возможным отправить его в пекло раньше времени? Бог запланировал спасти этого человека и возможно этот шанс представиться ему в конце его никчемной жизни. Убитые в Ветхом завете имели шанс спастись находясь в пекле, когда туда снизошел Христос, а как быть с Новозаветными временами, если человек был убит государством до того как в его сердце достучался Дух Святой? В том суверенитет Бога, что учредив время милости с крестной смерти Христа и до Его второго пришествия предоставляет долготерпеливый шанс всякому человеку, даже очень нехорошему. И нарушить это Его решение, противно Его суверенной воле.
 
Сергей 2008-07-21 14:39:29
Иисус,выполняя искупительную миссию, оставил нам величественную заповедь:
- И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними (Лук.6:31).
Вы ратуете за "высшую справедливость"? Тогда примерьте на себя следующее Божие установление:
- Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом (Иак.2:13).
Или вы "без греха"? И суд Божий будет происходить без вас?
 
Виктор 2009-01-06 11:33:30
Александру.

"Христос уже раз и навсегда искупил наши грехи и смывать их кровью уже не надо".

Ну так, откуда же убийцы берутся по сей день? В том числе и среди тех, кто исповедует Христа.
 
Сегей Л. 2009-05-16 09:25:00
Помоему написано для детей младшего возраста, которые знают о Боге из рассказов мам и картинок в Детской Библии.
Это любимая тема кальвинистов, которые взядись доказать всем что их вера самая правильная. Откуда взят этот термин - Суверенетет? Я не встречал его в Библии. Я знаю Бога Вседержителя и с этим глупо спорить. Но где человеческая ответственность? Разве Бог просто дал нам Свое Слово и пророчества? Он говорит что небо и земля пройдут, но слова мои не пройдут. Т.О. Бог уже ограничивает себя своим словом. Бог есть Любовь и Он Сам ограничивает Себя из любви к грешникам, что бы если возможно спасти и последнего грешника (2 Цар. 14,14)
 
anna 2009-11-13 15:27:33
многие говорят о необходимости применения смертной казни, хотя в Новом завете нет таких указаний и Бог до последнего даёт людям возможность покаяться, и во вторах, вопрос к тем, кто "за" - кто будет исполнителем из христиам - кто будет казнить? Вы автор если вам дадут возможность сами лично сможете привести смертный приговор в исполнение, не чужими, а своими руками, подумайте об этом! Там более, что кроме слухаев с поимкой на месте преступления, есть много случаев подставных убийств и как же тогда - казнили, а потом, ой извините, не того ! Службы правоохранения нужны и никто не отказывается, но уж слишком много "но"... в наше время.
 
читайте в разделе Теология обратите внимание

Иисус и Тора - Александр Грайцер

Пророческое служение в церкви - Александр Грайцер

Библейские исследования. Филистимляне - современные Палестинцы - Инна Гительман
Все переводы сделаны мною с помощью Господа.

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Поэзия :
Блудница - Elena Stoykova-McEachern

Поэзия :
Святой Христос оставил небо - Ионий Гедеревич

Поэзия :
''Изберите себе ныне, кому служить'' (Иисус Навин 24:15) - Тихонова Марина

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100