Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле
«Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то»(Мф 13,44).
Знакомое чувство радости если, кто получает известие, что умер дальний заграничный родственник и оставил тебе свое миллионное наследство. Жаль, что такие случаи очень редки в практической жизни. Но, такое наследство, не тлеющее и вечное, дано самим Господом и Королем Иисусом Христом. О неисчерпаемых богатствах, написано нам в Новом Завете.
«Дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа, в Котором сокрыты ВСЕ СОКРОВИЩА премудрости и ведения»(Кол 2,2-3).
Апостол Петр, который приобрел эти сокровища, наставляет нас выполнить условия завещания, чтобы мы приобрели эти не тлеющие сокровища: «Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, КОТОРЫМИ ДАРОВАНЫ НАМ ВЕЛИКИЕ И ДРАГОЦЕННЫЕ ОБЕТОВАНИЯ, ДАБЫ ВЫ ЧЕРЕЗ НИХ СОДЕЛАЛИСЬ ПРИЧАСТНИКАМИ БОЖЕСКОГО ЕСТЕСТВА, удалившись от господствующего в мире растления похотью»(2 Пт 1,3-4).
Зная о огромном кладе, которое записано во Святом Писании, и мы должны получить еще при этой жизни, разберем три его составные части:
«Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то»(Мф 13,44).
Первая часть: «Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил».
Вторая часть: «и от радости о нем идет и продает все, что имеет».
Третья часть: «и покупает поле то».
Разберем по отдельности все три составные части этого дорогого обещания Господа, чтобы нам приобрести это сокровищами могли бы насладиться обилиями богатства и славы Господа, потому, что написано:
«Дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа, в Котором сокрыты ВСЕ СОКРОВИЩА премудрости и ведения»(Кол 2,2-3).
Чтобы разобраться с завещанием Господа ответим на первый вопрос:
1. Что представляет завещанный клад от Господа?
Первый вопрос
ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЗАВЕЩАННЫЙ КЛАД ОТ ГОСПОДА?
«Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю»(Ин 14,12-14).
Господь обещал своим детям неописуемые сокровища, которые есть в Иисусе Христе. Потому написано: «Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то»(Мф 13,44).
Нам надо прийти в зрелость духовного отцовства. Господь Иисус Христос пятью хлебами и двумя рыбинами накормил пять тысяч мужчин, не считая женщин и детей.
«И, выйдя, Иисус увидел множество людей и сжалился над ними, и исцелил больных их. Когда же настал вечер, приступили к Нему ученики Его и сказали: место здесь пустынное и время уже позднее; отпусти народ, чтобы они пошли в селения и купили себе пищи. Но Иисус сказал им: не нужно им идти, вы дайте им есть. Они же говорят Ему: у нас здесь только пять хлебов и две рыбы. Он сказал: принесите их Мне сюда. И велел народу возлечь на траву и, взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо, благословил и, преломив, дал хлебы ученикам, а ученики народу. И ели все и насытились; и набрали оставшихся кусков двенадцать коробов полных; а евших было около пяти тысяч человек, кроме женщин и детей. И тотчас понудил Иисус учеников Своих войти в лодку и отправиться прежде Его на другую сторону, пока Он отпустит народ»(Мф 14,14-22).
Господь Иисус Христос показал своим ученикам, какой клад духовной силы Он им приготовил. Он благословил пять хлебов и две рыбины, раздал по куску ученикам, о те пошли и раздали людям. Они раздали полученное от Господа пяти тысячам мужчин. Если к этой цифре прибавить женщин и детей, то там было не менее двадцати- двадцати пяти тысяч людей. О это значит, что каждому из двенадцати учеников пришлось обслужить до двух тысяч людей. Представьте себе ресторан, в котором сидят 2000 клиентов, о официант один? Ученики видели чудо от Господа, потому что переданное им стало чудом в их руках. Кусок хлеба и кусок рыбы умножался в их руках и им не было надобности бегать на кухню за очередной порцией.
Это чудо мы видим в обеспечении пророка Илии и вдовы из Серепта: «Она сказала: жив Господь Бог твой! у меня ничего нет печеного, а только есть горсть муки в кадке и немного масла в кувшине; и вот, я наберу полена два дров, и пойду, и приготовлю это для себя и для сына моего; съедим это и умрем. И сказал ей Илия: не бойся, пойди, сделай, что ты сказала; но прежде из этого сделай небольшой опреснок для меня и принеси мне; а для себя и для своего сына сделаешь после; ибо так говорит Господь Бог Израилев: мука в кадке не истощится, и масло в кувшине не убудет до того дня, когда Господь даст дождь на землю. И пошла она и сделала так, как сказал Илия; и кормилась она, и он, и дом ее несколько времени»(3 Царств 17,12-15).
Пример Господнего клада показал и старозаветный пророк Елисей. «Одна из жен сынов пророческих с воплем говорила Елисею: раб твой, мой муж, умер; а ты знаешь, что раб твой боялся Господа; теперь пришел заимодавец взять обоих детей моих в рабы себе. И сказал ей Елисей: что мне сделать тебе? скажи мне, что есть у тебя в доме? Она сказала: нет у рабы твоей ничего в доме, кроме сосуда с елеем. И сказал он: пойди, попроси себе сосудов на стороне, у всех соседей твоих, сосудов порожних; набери немало, и пойди, запри дверь за собою и за сыновьями твоими, и наливай во все эти сосуды; полные отставляй. И пошла от него и заперла дверь за собой и за сыновьями своими. Они подавали ей, а она наливала. Когда наполнены были сосуды, она сказала сыну своему: подай мне еще сосуд. Он сказал ей: нет более сосудов. И остановилось масло. И пришла она, и пересказала человеку Божию. Он сказал: пойди, продай масло и заплати долги твои; а что останется, тем будешь жить с сыновьями твоими» (4 Царств 4,1-7).
Елисей не имел при себе ничего, но тем не менее у него был нетленный кошелек, а значит - свобода в Господе и чудодейственная возможность помогать нуждающимся. Господь дарует Своим детям сказочные богатства, и это не тлеющий кошелек - по примеру пророка Илии, Елисея и нашего Господа Иисуса Христа. Но есть здесь одно «но». Чтобы это действовало на практике, надо сперва выпросить у Господа разумения, чтобы поменять мышление и из собственника стать управлявшим богатством, которое есть в моем ведении. За время его надо раздать, чтобы не иметь ничего своего и стать в зависимость от Господа и Короля Иисуса Христа, как птицы, как лилии(Мф 6, 25-34; Лк 14,33).
В руках любого христианина есть завещание Господа, о больших сокровищах, которое названо НОВЫЙ ЗАВЕТ. После возрождения, мы получили новую божескую природу, которое как пшеничное зерно, которое должно попасть в хорошую почву и дать плод 30,60,100. Но, чтобы получить это сокровище, нам надо продать все, ибо написано, кто не отречётся от всего, что имеет не может стать учеником Господа(Лк 14,33). Неверие в завет в Господа делает христианина как пшеничное зерно, которое попало на дорогу, скалы или в тернии. Таковы становиться бесплодны получения Господних сокровищ. Иисус Христос, Господь и человек в одном, принял тело человеческое, чтобы показать нам как должен жить и возрастать христианин в новой природе.
УСЛОВИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСПОДНИМИ БОГАТСВАМИ
«Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею»(Еф 3,14-19).
Нам надо укорениться утвердиться в любви Господа Иисуса, чтобы уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. И это начало пользоваться его богатствами:
«Дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа, в Котором сокрыты ВСЕ СОКРОВИЩА премудрости и ведения»(Кол 2,2-3).
Первое правило, которое нам надо совершить, чтобы начать пользоваться богатствами Господа, это стать на подобии плодоносных пшеничных зерен, которые пали в хорошую почву и дали плод 30,60,100 кратный. Господь нам это разъясняет в своей притче:
«Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле: ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге. А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется. А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно. Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать»(Мф 13,18-23).
Забегая в перед скажу, что пшеничное зерно, которое попало в хорошую почву, это два каждодневные труда наибольшей заповеди, которые на практике проявляться как служба милостивого самарянина, в противовес службе священника и левита (Лк 10,25-37). Эти два ежедневные труда наибольшей заповеди как верблюд против всех остальных заповедях, которые пред ними как комары(Мф 23,23-24). На это условие получения Господнего богатства должны обратить особое внимание, желающие начать пользоваться Господними богатствами, потому что написано:
«Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки»(Мф 22,37-40).
На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки, потому, что эти два по сравнению со всеми другими как верблюд перед комарами. На практике эти два труда наибольшей заповеди есть стремление каждый день благовествовать и каждый день прийти на собрание христиан, чтобы позаботиться о братьях меньших и это служба милостивого самарянина.
Эти два труда наибольшей заповеди есть крестные, огненные страдания в которых каждый день уничтожается страх и идолопоклонничество, о новая природа возрастает в славе Господа. Эти два труда наибольшей заповеди есть крестные страдания и от них начинается пользование богатствами Господа, потому и написано:
«И кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,38-39).
Так что от выполнения этих двух каждодневных трудов наибольшей заповедей, нетрудно определить плодоносное ли ты зерно или бесплодное. От службы по примеру милостивого самарянина или священника и левита, можно определить хочешь ли ты пользоваться богатствами Господа, которое он нам заповедал или ты хочешь только о них мечтать.
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПОЛЬЗОВАНИИ ГОСПОДНИМИ БОГАТСТВАМИ
«Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного»(Мф 5,14-16).
При этих радостных размышлениях о воскресшем в моем теле Духа Христа остановилась попутная машина и водитель спросил не желаю ли я составить ему кампанию путешествия до мне нужного города. Поблагодарил его и Господа за транспорт и мы поехали.
Будучи в Духе Христа завел речь о посмертной жизни и засвидетельствовал водителю об моем исцелении от алкоголизма, некоторых болезней и то как можно жить в радости с Господом. Время поездки прошло незаметно и мы подъезжали к пункту моего следования. Дождь не перестал моросить и я в мыслях спросил Господа не даст ли Он мне хорошей погоды. Господь ответил, что моя мольба будет исполнена и как подтверждение всплыли Его Слова:
«Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам»(Иоан 15,7).
Это прекрасные обещания Господа для пребывающих в Нем. Тогда спросил водителя не против ли он, что я громко попрошу своего небесного Отца остановить дождь, дать нам солнце и как знак любви радугу. Водитель ответил, что молитва еще ни кому не помешала. Во услышанные попросил Господа дать нам солнце, синее небо и прекрасную радугу как знак Его любви и ласки. Буквально через несколько минут дождь прекратился и водитель выключил окно очистители. Еще через несколько минут в небе среди темных туч появились пробелы синего неба и из одного из них прорвалось сильный поток солнечных лучей, озаривший радостным светом всю природу, которая до этой минуты была замкнута в серость и слякоть. Как финиш этого прекрасного изменения перед нашим взором небо было препоясано прекрасной радугой сверкающей всей гаммой разных цветов. Моя душа переполнилась благодарной радостью за такой ответ на молитву. Водитель, который увидел это чудо не мог не дивится и сначала только удивленным взглядом измерил меня от головы до ног и ничего не промолвил.
ВОЗВРАТ ИЗ ДУХА ХРИСТА В ПЛОТЬ ГРЕХА
«Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души»(Евр 10,37-39).
Господь не оставил меня без испытания и в этой радости. Следовал урок выносливости веры не угасить Духа Святого, чтобы не вернуться из Духа Христа в грязь бесовской плоти. На солнце наплыло большая туча и все померкло в тени. Дьявол не мог пропустить такой возможности вернуть меня в греховную плоть и стал нашёптывать, что ответ Господа на молитву был кратковременным, и оно свое действие кончило. От вида пасмурности и нашептывания дьявола мое сердце уныло и это был первый признак перехода из Духа Христа в греховную плоть. Этого надобно опасаться, ибо написано для желающих пребывать в Духе Христа надо благодарить, о не ворчать:
«Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе. Духа не угашайте»(1Фел 5,16-18).
Но к моему счастью облако прошло, и лучи сольца и света радуги обновились, уныние из сердца исчезло. В небе происходили перемены, ибо все больше синевы появилось в место тяжелых и дождливых туч.
Мы догнали самосвал, который колесами поднимал брызги с мокрого асфальта и водителю пришлось включить окно очистители. В то время солнце прикрыл другое наплывшее облако, радуга померкла до ели видимой и мы с опять очутились как бы в пасмурной и дождливой погоде. Дьявол опять подошел и стал меня стыдить: «Ты зря возрадовался отвеченной молитвой, это кончилось и окружающая среда к тому подтверждение. Ты расхвастался, что дитю Господа надлежит выйти из машины в солнечную погоду с сопровождением цветов радуги, о выйдешь в дождь и пасмурную погоду. Дьявол не только нашептывал и издевался, но и в видении показал, как я выхожу из машины в дождь и прощаюсь с водителем не поднимая глаз в стыде, ибо молитва была не отвечена до конца. Тут я поразмыслил, кому же я должен верить? Господу, который обещал мне солнце и радугу по прибытии к братьям или дьяволу который говорит об противоположном, желая меня пленить в бесовской природе – в плоти греха. Именем Господа Иисуса Христа попросил ангелов унести искусителя в бездну к их королю Аполиону и заточить до судного дня(Тюрьму бесов - Откр 9,1-10).
По прибытии в город вышел из машины в солнце и в сопровождении разноцветной радуги, которые кабы отражали плоды жизни в новой природы Духа Христа с любовью и радостью. В домашней группе мог свидетельствовать о прекрасном общении с Господом как любящей Личностью. Водитель не мог не видеть, какие чудеса створяет Господь через его детей. Потому и написано, что мы свет миру:
«Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного»(Мф 5,14-16).
ВЫВОД ПЕРВОЙ ЧАСТИ О СОКРОВИЩАХ ГОСПОДА, КОТОРЫЕ ОН ЗАПОВЕДАЛ СВОИМ ДЕТЯМ
«Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то»(Мф 13,44).
Знакомое чувство радости если, кто получает известие, что умер дальний заграничный родственник и оставил тебе свое миллионное наследство. Жаль, что такие случаи очень редки в практической жизни. Но, такое наследство, не тлеющее и вечное, дано самим Господом и Королем Иисусом Христом. О неисчерпаемых богатствах, написано нам в Новом Завете.
«Дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа, в Котором сокрыты ВСЕ СОКРОВИЩА премудрости и ведения»(Кол 2,2-3).
Зная о огромном кладе, которое записано во Святом Писании, и мы должны получить еще при этой жизни, разберем три его составные части:
Первая часть: «Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил».
Вторая часть: «и от радости о нем идет и продает все, что имеет».
Третья часть: «и покупает поле то».
Чтобы разобраться с завещанием Господа мы ответили на первый вопрос: Что представляет завещанный клад от Господа? Мы посмотрели на пример нашего Господа и Короля Иисуса Христа, пророков Илии и Елисея. Нам христианам, желающим пользоваться завешанным богатствами Господа, надо взять крест огненного страдания и начат служение по примеру милостивого самарянина, о не священника и левита(Лк 10,25-37). Если мы хотим пользоваться богатствами, которые записаны Господом в Его завете, то должны начать каждый день выполнять оба труда наибольшей заповеди, на которых весь закон и пророки(Мф 22,37-40). Только при стремлении каждый день благовествовать и стремлении каждый день собираться по домашним группам, можно удостовериться как начинает проявляться завещанные богатства Господни. В этой части мы рассмотрели одно из трех составных завещания – что такое Господни богатства для возрожденного христианина.
«Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то»(Мф 13,44).
Мы рассмотрели первую часть: «Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле». Далее рассмотрим еще две части. Что значит: «Что найдя от радости все продает». И третье: «Покупает поле то».
Огромных благословений от нашего Господа и Короля Иисуса Христа.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности