Для ТЕБЯ - христианская газета

Как стать святым.
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Как стать святым.


Давайте определим, как и за, что присваивается святость, праведность нам, верующим. Доступ к Божьей подчеркиваю, не нашей святости и праведности мы приобретаем не через образ жизни или поведение. Новый Завет присваивает эти одежды исключительно по вере во Христа Иисуса. Другие пути, как покаяние, супер святой образ жизни и т. д., не ликвидные. А частые покаяние при жизни в вере, свидетельствует о неверии в благодать. Пришедшую уже на твою жизнь, через Голгофскую жертву Иисуса. А не через принесение в жертву тельцов, в виде покаяния. Как это происходило во время Ветхого Завета. Только в случае отпадения от веры, или произвольного греха. Необходимо обновлять покаянием вновь. В других случаях, работает благодать и нет нужды опять прибегать к бесконечным покаяниям и раскаяниям. Они не действительны и унизительны для Божьей благодати!
Скажите, за святую, праведную ли жизнь присваивается святость и праведность христианину? Или это приходит по вере? Видимо проще сказать Иисусу пару слов (каюсь, каюсь), чем каждый день, жить верой? Но, разочарую! Такие покаяния (дежурные) не возвращают святость и праведность. Т. к. путь не Ново-Заветный. Перед Богом ты одет в Его одежды, о которых говорим только через жертву Сына! Твоя «жертва», хоть хвалы, хоть уст, извини, мусор, хлам перед Ним.
В понятие вера входит очень многое. Только пребывание в слове и молитве не достаточны. Исполнение слова. Служение и многое, многое еще надо добавить. Речь не идет о том, что я верю в то, что Иисусу умер за меня всю жизнь и все. Нет этого не достаточно. И этим я уже не оправдываюсь. Надо совершать дела веры (вера без дел мертва), например, двигаться в совершении или познании Его Воли.
Теперь то, что относится к благодати. Мне говорят, что если я согрешаю, то без покаяния остаюсь ли святым и праведным перед Ним? Я говорю, что да. Благодать дает нам неотъемлемое право на святость и праведность независимо от ошибок (согрешений), она, благодать непреложна. Только если произвольно грешим, то не остается более жертвы за грех Евр.10:26. На пример я вышел с собрания и пошел в стриптиз клуб. Заявляя, что мне ничего не будет! Перестает действовать благодать и теряется святость. И необходимо снова приводить ко Христу. Поймите, мы спасение получаем не заслуженно, а по благодати. Т. е. благодать приходит не по нашему поведению, а по вере в Иисуса. Но она и потом в процессе жизни в вере, действует точно также. И каждое покаяние, это признание того, что ты еще грешник. И получается вечный грешник как в православии. Павел никогда не каялся за вчерашний день или на всякий случай. Я думаю, что он лучше нас понимал, что согрешает Римл.9:3. Но он хорошо уразумел, как действует благодать для уверовавших. И не искушал Бога. Иоанн в 1Ин.1:8-10 говорил о неверующих иудеях. Но никак не об верующих в Иисуса. Уверовавшие, избавились от греха. И не являются грешниками в глазах Бога, даже если согрешают. А если они утверждают, что еще грешники. То должны вникнуть в то, что унаследовали через Крест. И истина сделает их свободными от греха через разумение слова. По такой логике, вышел с собрания споткнулся (выругался) и ты опять грешник. Плохо подумал о жизни пастора, опять проклят. Смешно? Конечно! Бесконечные покаяния свидетельствуют об отсутствии познания. Или неверия в истину Евангелия и силу благодати. Это не свобода, а религия. Поэтому Павел не зная, как живет, данный верующий называл его святым 1Кор.1:1, 2Кор.1:1, Филл. 1:1, Кол.1:2, Еф.1:1, и т. д. В начале своих посланий. Ведь Павел не уточняет, что те, кто успел покаяться перед тем, как Павел назвал его святым, действительно святой. Он даже называет нас совершенными Евр.10:14, исключительно по вере, это, что ошибка? АМИНЬ!

Об авторе все произведения автора >>>

Андрей Марченко, Киев,Украина
Верю в Иисуса Христа и Евангелие
e-mail автора: andreymarchenko5@gmail.com
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 1896 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 1
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

власть верующего в имени Иисуса Христа. - Николай Карпов

2.41. В раскаленной печи - Елена Гармон

cудьба и цель - semen vecherkovskiy

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Наша норма во Христе - Шмуль Изя

Поэзия :
Осенняя последняя - Михаил Панферов

Поэзия :
Да, хочется тепла, добра, любви - Коц Валентина

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100