На днях смотрел по телевизору местные (одесские) новости. В одном из сюжетов рассказывалось о том, что прошел межшкольный конкурс двойников. На нем, дети, найдя в себе сходство с той или иной звездой, пускались во все тяжкие для достижения максимального результата. Яркие наряды, парики, килограммы косметики, фонограммы, софиты и т.д. Ярко, весело, шумно. Одним словом забавно. Но…
На сцену вышли две девочки, лет по 15. Они были одеты в прозрачные колготки, тонкие трусы, и еще какие-то газовые повязки. Одетые подобным образом, под фонограмму, девчушки стали изображать дуэт "ВИАГра". Они изгибались как змеи (по крайней мере, им так казалось), валялись по полу, делали телом эротические движения, корчили лица, изображая сексуальную страсть. Одним словом старались, как могли. В довершение всего, одна из исполнительниц одела на голову фату (символ чистоты и целомудрия) и обе стали прижиматься интимными частями тел к некому молодому человеку, который сидел на стуле, посреди сцены. Их песня была о пятой попытке выйти замуж.
Это выступление показали в "Новостях" целиком. Наверное, они заняли первое место. Зал рукоплескал, дети веселились, взрослые умиленно смотрели и восхищались талантами, изображая из себя ценителей. В жюри сидели, почтенные люди. Они оценивали сходство и мастерство…
Жалкими были все. Но более всего меня поразили взрослые. Они инициировали это действо. Они толкнули этих девочек раздеться и изображать плотскую страсть на сцене перед многочисленной публикой. Это были не растлители малолетних, а преподаватели и директора школ города Одессы. Что дальше? Я не хочу комментировать это событие. По этому поводу я могу говорить часами и писать сутками. Но мой Бог сказал:
…оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму (Матфея 15:14).
Кто сможет это все остановить? Кто прекратит эту вакханалию мерзости и порока, достигшую школ?
Растление и искривление мировоззрения происходит не в зрелом возрасте и исходит не с экранов телевизоров. Греховное сознание закладывается в детстве. Тягу к разврату и греху прививают взрослые.
Конечно случаи, когда ребенка учат греху впрямую, редки. Это происходит иначе. Дозволение грешить вмуровывается в сознание ребенка постепенно. Камушек к камушку, песчинка к песчинке создается твердыня - фундамент греха, цитадель порока. Эти камушки и песчинки - наши поступки сцементированные нашими же лицемерием, ханжеством и ложью.
Я представляю, как говорю своему сыну, попыхивая сигареткой: "Курить, сынок - вредно. Эта пагубная привычка, сведет тебя, рано или поздно, в могилу". Как ты думаешь, что для него убедительнее: мои слова или мои действия. Сто процентов, после такого разговора, у ребенка доверие к словам отца снизится, а желание покурить повысится. Если бы я курил, то мои слова о вреде курения, не стоили бы ничего.
… как же ты, уча другого, не учишь себя самого? Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь? (Римлянам 2)
Дети всегда подражают взрослым. Только нельзя думать, что твое чадо будет своими поступками, подражать твоим словам. Нет! Он своими поступками подражает твоим поступкам, а своими словами - твоим словам. Но если твои слова расходятся с делом очень часто, то берегись! Очень скоро ты перестанешь быть авторитетом для своего дитя. А свято место, как известно, пусто не бывает. Его займут. И в 99 случаях из 100, его займет какой-нибудь негодяй. Кумиром может стать известный, районный блатной, которому не удастся состариться на свободе. А может ребенку понравиться звезда эстрады - половой извращенец или наркоманка, поющая странные песни, вроде "Я сошла с ума, я сошла с ума …". А мне, как христианину известно, что исповедание приносит обладание, и мы уже имеем, девочек и мальчиков неврастеников с истериями и приступами беспричинной ярости. Грядет целое поколение без чести, без достоинства, без сердца. Зомби, одним словом.
Глядя на внешнюю сторону жизни своих кумиров, подросток, скорее всего так никогда и не узнает, об их реальной жизни. Ему будет виден блатной кураж и псевдогероизм, "крутые тачки" и "клевые телки", оттопыренный под мышкой пиджак и золотой браслет на руке. Он запомнит только это! Но ему никто не скажет, что такое просыпаться от каждого шороха, от каждой подъехавшей машины, как пересыхает во рту от страха, как лязгают засовы в камере, как муторно, оттого, что некому довериться. Он запомнит музыку, слова, всклокоченные волосы, рев толпы. Но ему не расскажут, что для последнего укола, кумиру пришлось выбривать волосы на виске, чтобы найти хоть какую-то вену. А о певце - гее, умершем от СПИДА - скажут: "Ушел безвременно гений. Оставил нас, не спев своей прощальной песни". Но никто не поведает, что перед смертью, он буквально нырял головой в кокаин и менял любовников, стараясь, потянуть за собой как можно больше. Но пройдет время и твой ребенок, так и не узнав правды в детстве, все это познает сам. На своем опыте. Свою правду.
Тысячи детей, не найдя чему подражать в реальном мире, ищут себе кумиров во мраке иллюзий и чужих ошибок. Они поют песни, написанные и исполняемые наркоманами, алкоголиками и извращенцами. Они танцуют, как одержимые бесами жрецы вуду. Они красятся и одеваются, как проститутки. Их рты, как помойные ямы, наполнены нечистотами сквернословия.
Взрослея, поколение за поколением, они реализуют вокруг себя, мир извращенных фантазий из духовной нищеты детства (обеспеченной родителями), являя грядущим поколениям, новую норму бытия. А те, в свою очередь, извращая извращенное ранее, отдаляются от истины. Все дальше и дальше от здравого смысла в глубины одержимости и небытия.
Помни: Бог любит тебя, я люблю тебя, а Иисус-Господь!
А. Жаворонков
Комментарий автора: Предлагаю Вашему вниманию свою проповедь. Написана она по принципу узбекской песни - что вижу, то и пою. Она входит в "Узбекскую серию". Проповеди этой серии издаются мною в виде маленьких брошюр, большими тиражами, и распростаняются (в основном), среди торговцев, на одесских городских рынках.
Андрей Жаворонков,
Одесса Украина
Обо мне на моем сайте. Заходи. Бери. Выноси. Нашел возможность выложить некоторые свои проповеди записанные с голоса. Слава Богу! Все файлы представлены в формате WMA. Это удобный, компактный формат, распознаваемый Windows Media Player. Приглашаю на свой сайт. e-mail автора:nilys@homei.net.ua сайт автора:Узбекские проповеди из Одессы!
Прочитано 10733 раза. Голосов 4. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Абсолютно согласна с автором! Очень страшно, что в наше время так мало внимания уделяют правильному воспитанию детей. И куда смотрят родители?! У меня самой дочка, маленькая еще, но я все время задаюсь вопросом, как вырастить из нее нормального! чистого, доброго человечка?! Очень страшно, что вокруг столько грязи и мои воспитательные труды могут пропасть даром :( Надеюсь, что Бог мне поможет в этом нелегком деле. Комментарий автора: Ваши труды не пропадут, если будете следовать за Господом.
С любовью, во Христе, Андрей Жаворонков.
Петр Цюкало
2005-04-18 20:10:06
Спасибо, как здорово! Благослови вас, Бог, Андрей! Да даст Он вам сил продолжать стоять на переднем фронте и дальше. Комментарий автора: Спасибо за коментарий, Петр! Мне очень нужна поддержка, приглашаю Вас посетить мой сайт: http://nilys.narod.ru
Я опубликовал, на днях, новые проповеди. Думаю они Вам понравятся.
С любовью, во Христе, Андрей Жаворонков.
Одесский Узбек
2005-07-22 06:37:24
Вы пишите:"Предлагаю Вашему вниманию свою проповедь. Написана она по принципу узбекской песни - что вижу, то и пою. Она входит в "Узбекскую серию". Проповеди этой серии издаются мною в виде маленьких брошюр, большими тиражами, и распростаняются (в основном), среди торговцев, на одесских городских рынках"
Одесским рыночным торговцам совершенно не обязательно знать песенные жанры Средней Азии. Но автору текстов, претендующих на духовность, осмелюсь напомнить, что песни типа "Что вижу, то и пою" характерны для многих людей находящихся в долгой, нудной и однообразной дороге. Это психологическая защита мозга от сенсорного голода. Наиболее известные примеры - ямщики на длинных перегонах и космонавты на тренировках в сурдокамере.
Если говорить не об отдельных профессиях или ситуациях, а о народе в целом, то указанный принцип пения характерен для степняков-кочевников. То есть, скорее, для казахов, но для узбеков, которые и не степняки, и не кочевники.
Впрочем, Вашей аудитории из рыночных торговцев эти тонкости по барабану. Комментарий автора: Уважаемый аноним!
Судя по всему, Вы очень эрудированный. Не знаю, только христианин или так, погулять вышли… К чему эта рецензия? О чем Вы хотели сказать? Не понимаю. Одно радует, так или иначе, Вы читаете, то что я пишу. А значит, мои труды не напрасны.
В молитвах о Вас и Ваших близких, с любовью во Христе,
Андрей Жаворонков, акын из Одессы