Для ТЕБЯ - христианская газета

Признание вины
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Признание вины


«Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха, а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован» (Притчи 28:13).
Милость Божья! На каких простых, разумных и справедливых условиях она может быть получена! Господь не требует, чтобы мы изнуряли себя для того, чтобы получить прощение грехов. Нам не нужно совершать далекие и утомительные паломничества или истязать свое тело, чтобы заслужить одобрение Всевышнего и искупить свои беззакония.
Кто сознается в своих грехах и оставляет их, тот будет помилован.
Апостол говорит: «Признавайтесь друг перед другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться» (Иакова 5:16). Признавайтесь в своих грехах перед Богом, ибо только Он может простить их, а в своих проступках — друг перед другом. Если вы обидели своего друга или соседа, вы должны признать, что были неправы, а его долг — охотно простить вас. Затем вам нужно просить прощения у Бога, потому что обиженный вами брат — сын Божий и, причинив ему боль, вы согрешили против его Творца и Искупителя. Расскажите обо всем единому истинному Посреднику, нашему великому Первосвященнику, «Который может сострадать нам в немощах наших» и очистить нас от всякого пятна и порока (Евреям 4:15).
Люди, не смирившие себя перед Богом и не признавшие себя виновными, не выполнили главного условия, при котором Бог может принять их. Если мы не испытали такого раскаяния, о котором впоследствии не приходится сожалеть, если мы в истинном смирении сердца и в сокрушении духа не исповедали свои грехи и не возненавидели свои беззакония, мы еще по-настоящему не стремились получить прощения грехов. Не сделав этого, мы не могли обрести мир Божий. Наши прошлые грехи остаются не прощенными только по одной причине: мы не желаем смирить свое сердце и выполнить условия, изложенные в Слове Божьем. В этом отношении нам даны ясные и определенные наставления. Как бы ни совершалось признание своего греха — в обществе или наедине с Богом — это нужно делать искренно, от всего сердца. Принуждение здесь недопустимо так же, как и легкомысленное, брошенное мимоходом признание своей неправоты. Нельзя настаивать на исповедании, если человек не понимает, насколько отвратителен его грех. Только исповедание, исходящее из глубины сердца, может быть принято Богом, Который весьма благ и сострадателен. Псалмопевец говорит: “Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет” (Псалтирь 33:19).
Истинное сознание своего греха всегда отличается конкретностью и определенностью. Одни грехи могут быть открыты только перед Богом; другие должны быть признаны перед людьми, которые из-за них пострадали; третьи могут быть направлены против общества и поэтому должны быть признаны перед всеми. Но всякое признание должно быть конкретным, по существу. Вы должны признаться именно в тех грехах, в которых виновны.
Во дни Самуила израильтяне отступили от Бога и страдали за своей грех. Они утратили доверие к Богу и понимание того, что Его премудрость и сила руководят ими. Они потеряли веру в Его способность вступиться за Свое дело и защитить его. Они отвернулись от великого Правителя Вселенной и пожелали иметь такое же государственное устройство, как и у соседних народов. Прежде, чем они обрели мир, они ясно и определенно признали свою вину: “Ко всем грехам нашим мы прибавили еще грех, когда просили себе царя” (1 Царств 12:19). Им нужно было сознаться именно в том грехе, в котором их обличала совесть. Их неблагодарность угнетала их души и разделяла их с Богом.
Признание своего греха без искреннего раскаяния и исправления не может быть принято Богом. В жизни должны произойти решительные перемены; все оскорбительное для Бога должно быть удалено. Таков плод истинного раскаяния во грехе. Нам ясно сказано, что от нас ожидается: «Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро; ищите правды; спасайте угнетенного; защищайте сироту; вступайтесь за вдову» (Исаии 1:16—17). «Если этот беззаконник возвратит залог, за похищенное заплатит, будет ходить по законам жизни, не делая ничего худого, то он будет жив, не умрет» (Иезекииля 33:15). Апостол Павел так пишет о плодах истинного покаяния: «Ибо то самое, что вы опечалились ради Бога, смотрите, какое произвело в вас усердие, какие изменения, какое негодование на виновного, какой страх, какое желание, какую ревность, какое взыскание! По всему вы показали себя чистыми в этом деле» (2 Коринфянам 7:11).
Грех умерщвляет нравственное восприятие, поэтому грешник не замечает недостатков в своем характере и не понимает чудовищности совершенного им зла. Если он не покорится убеждающей силе Святого Духа, то не сознает до конца своего греха. Его признания не будут искренними и серьезными. Признавая свою вину под давлением обличения, он всякий раз будет пытаться оправдать себя, ссылаясь на обстоятельства.
Адаму и Еве было страшно и стыдно, когда они съели запретный плод. Сначала они думали лишь о том, как оправдать свой грех и избежать смерти. Когда Господь спросил и совершенном ими грехе, Адам ответил так, что часть вины за сделанное возлагалась на Бога и Еву: «Жена, которую Ты дал мне, дала мне от дерева, и я ел». Жена, в свою очередь, обвинила змея, сказав: «Змей обольстил меня, и я ела» (Бытие 3:12—13). Зачем Ты сотворил змея? Зачем Ты пустил его в Едемский сад? Эти вопросы как бы подразумевались в ее ответе и делали Бога ответственным за их падение. Дух самооправдания был порожден отцом лжи и проявляет себя во всех сыновьях и дочерях Адама. Подобные признания не вдохновляются Божественным Духом и не могут быть приняты Богом. Человек, испытавший истинное покаяние, возьмет на себя всю полноту ответственности за свой грех и признает свою вину без всякого лукавства и лицемерия. Подобно несчастному мытарю, который не смел поднять глаза к небу, он будет молиться: «Боже! Будь милостив ко мне, грешнику». Признающие свою вину будут оправданы, потому что кровь Иисуса и Его ходатайство сделают это возможным.
В Слове Божьем приведены примеры истинного покаяния и смирения. Библия говорит о людях, которые исповедовали свой грех, не пытаясь извинить или оправдать его. Апостол Павел не утаивал свой грех. Он выставляет его в самом неприглядном свете, не пытаясь уменьшить свою вину. Он говорит: «Получив власть от первосвященников, я многих святых заключал в темницы, и, когда убивали их, я подавал на то голос, и по всем синагогам я многократно мучил их и принуждал хулить Иисуса и, в чрезмерной против них ярости, преследовал даже в чужих городах» (Деяния 26:10, 11). Апостол, не колеблясь, заявляет: «Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый» (1 Тимофею 1:15).
Смиренное и сокрушенное сердце, покоренное истинным покаянием, сможет хотя бы отчасти постичь любовь Бога и жертву, принесенную на Голгофе. Как сын признается в своих проступках перед любящим отцом, так истинно кающийся грешник откроет Богу все свои беззакония. «Если исповедаем грехи наши, — говорит Библия, — то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Иоанна 1:9).

Об авторе все произведения автора >>>

Елена Гармон , США, Батл-Крик

e-mail автора: Elengarmon@mail.ru

 
Прочитано 2565 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Тамара Троян 2017-09-30 01:51:01
Да.это именно то, что Господь желает от каждого грешника.Его рука не сократилась, чтобы спасать. Слава Ему за проявленное к нам долготерпение
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Пастор или пастырь? - Наталия Минаева

Грядет Чипизация Россиян - Сергей Лычев

Вспомнить Себя - Антон
Там, где наша мысль - там и мы. Душа - Любит, молчит, и слушает ОТЦА! Кто знает Себя, говорит Сердцем своим. Чьи же разговоры в себе слышим? Об этом статья.

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Исцеление - Александр Грайцер

Поэзия :
Тихо грозы рисуют портрет состояния сердца - Ирина Фридман

Проза :
Притчи о жизни - Вера Чекой
Как часто мы опускаем руки, и я сама тоже.... Перестаем бороться, жить... А просто существуем.... Но Бог дал нам жизнь не для этого... Мы не должны грустить, опускать руки, давайте творить добро, сохранять нашу душу чистой, и я уверена, что мы не пожалеем.... ;)

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100