«Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему»(Евр 6,4-8).
Христианам надо хорошо знать, что значит распять Христа в себе. Как чума по церквям распространяется учение об безусловном спасении. Христиане начинает верить и распространять ересь, что спасены исключительно по благодати и без всяких дел. Таковым для примера беру женщину, которая родила ребеночка и это по истине дар Господней благодати. Но, если она не будет кормить его, то будет ли жить это дите? Всем понятно, что без пищи ребенок просто умрет. Так и с нашей новой природой. После возрождения от Духа Святого, мы получили как дар Господней благодати новую природу Дух Христа(Гал 2,20; Еф 3,17-20). Эта новая природа - Дух Христа есть, как пшеничное зерно, которое пав в хорошую почву должна дать 30,60,100 кратный плод. Но оно может пасть на дорогу, на скалы и в тернии. По той причине такие зерна останется бесплодны. Мы хорошо понимаем, что на дороге, скалах и в терньях нет пищи для пшеничного зерна и по той причине они не могут созреть для плодовитости. Господь нас предупреждает об этом:
«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).
Бесплодный это тот, который пренебрег обязанностью накормить нашу новую, божескую природу каждодневным духовным хлебом , Вера без дел мертва и такой христианин на подобий бесплодной виноградной ветки, которая без соков Виноградника засыхает и в огонь бросается(Ин 15,5-6). Притчи Господа об бесплодном зерне, бесплодной ветке, это предостережение не распять Христа в сердцах наших и не попасть в ад для вечных мук. Потому и написано:
«Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему»(Евр 6,4-8).
Чтобы понять, что такое распятие Христа в наших сердцах, ответим на такие вопросы:
1. Что такое духовная пища для нашей новой природы?
2. Как часто надо кормить нашу новую природу?
3. Почему надо брать пример от Павла, как тот взял пример от Иисуса?
4. Почему нам надо проверять себя?
5. Чем отличается духовная жизнь от духовной смерти?
Первый вопрос
ЧТО ТАКОЕ ДУХОВНАЯ ПИЩА ДЛЯ НАШЕЙ НОВОЙ ПРИРОДЫ?
«Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог»(Ин 6,27).
Как есть пища физическая для нашего физического тела, так есть и духовная для нашей новой природы Духа Христа и Господь это поясняет:
«Между тем ученики просили Его, говоря: Равви! ешь. Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете. Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть? Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его. Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве. Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную»(Ин 4,31-36).
Понимаем, что духовная пища для нашей новой природы есть благовествование, потому что поля побелели. «Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную». Потому Господь Христос говорит, что мы должны трудиться не только для тленной пищи, но и пище пребывающей в вечно.
Второй вопрос
КАК ЧАСТО НАДО КОРМИТЬ НАШУ НОВУЮ ПРИРОДУ?
«И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь»(Мф 28,18-20).
Мы знаем, что Господь дал нам повеление благовествовать и научить все народы. Но зададимся вопросом как часто это надо делать? По воле Господа надо благовествовать и благовествовать каждый день. И это написано самим Господом:
«Воспойте Господу песнь новую; воспойте Господу, вся земля; пойте Господу, благословляйте имя Его, благовествуйте со дня на день спасение Его; возвещайте в народах славу Его, во всех племенах чудеса Его» (Псал. 95,1-3).
Если мы молимся, чтобы Господь дал нам хлеб насущный, то и благовествовать мы должны каждый день. Когда мы благовествуем, то становимся плодоносной веткой и через нас начинает течь соки Виноградника и мы очищаемся от страха.
Первые церкви пошли по примеру Господа Иисуса и благовествовали каждый день:
«И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе»(Деян 5,42).
Если мы не стараемся благовествовать каждый день, то становимся как безводные источники, как бесплодные ветки виноградника, которые засыхает и в огонь бросается. Потому написано:
«Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться ". Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен»(Рымл 11,17-22).
Третий вопрос
ПОЧЕМУ НАДО БРАТ ПРИМЕР ОТ ПАВЛА, КАК ТОТ ВЗЯЛ ПРИМЕР ОТ ИИСУСА?
«Будьте подражателями мне, как я Христу»(1 Кор 11,1).
Апостол Павел был верен Господнему повелению благовествовать каждый день:
«Итак он рассуждал в синагоге с Иудеями и с чтущими [Бога], и ежедневно на площади со встречающимися»(Деян 17,17).
Апостол проповедовал Христа ежедневно на площади. Каждый день он проповедовал в училище Тирана:
«Но как некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень перед народом, то он, оставив их, отделил учеников, и ежедневно проповедывал в училище некоего Тиранна»(Деян 19,9).
Смотря на пример апостола Павла, нам становиться понятны и слова Господа об обязанности каждый день благовествовать:
«Воспойте Господу песнь новую; воспойте Господу, вся земля; пойте Господу, благословляйте имя Его, благовествуйте со дня на день спасение Его; возвещайте в народах славу Его, во всех племенах чудеса Его» (Псал. 95,1-3).
Четвёртый вопрос
ПОЧЕМУ НАМ НАДО ПРОВЕРЯТЬ СЕБЯ
«Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. БУДУЧИ ЖЕ СУДИМЫ, НАКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ГОСПОДА, ЧТОБЫ НЕ БЫТЬ ОСУЖДЕННЫМИ С МИРОМ»(1 Кор 11,27-31).
Вечеря Господа нам напоминает о нашей прямой обязанности каждый день благовествовать, чтобы наша новая природа получила каждодневный духовный хлеб. И даётся предупреждение об ответственности, чтобы «НЕ БЫТЬ ОСУЖДЕННЫМИ С МИРОМ». Написано
«Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую!»(1 Кор 9,16).
Апостол Павел вторит, что нам надо окончить свое спасение со страхом и трепетом:
«И всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение»(Фил 2,11-12).
Нам надо проверять себя на вечере Господней, чтобы не умертвить нашу новую природу и не стать самим мертвыми духовно как Сардийская церковь. Так ведь написано: «Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает».
Пятый вопрос
ЧТО ТАКОЕ ДУХОВНАЯ СМЕРТЬ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ?
«Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее»(Мк 8,35).
Господь нас предупреждает, кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее. Мы уже понимаем, что каждый день благовествуя будем кормить новую природу Дух Христа и возрастать в Нем. Что значит потерять свою душу? Если не будем каждый день благовествовать, то будем распинать Сына в сердце своем, о это значить потерять Господню благодать и личное прекрасное общение с Господом. Это называется духовной смертью. Вот несколько свидетельств о разнице духовной жизни и смерти.
ПЕРВОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ И СМЕРТИ
«И кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее(Мф 10,38-39).
Чтобы иметь жизнь духовную, которая есть личное общение с Господом, надо распять греховную плоть и выйти на каждодневное благовестие. Это потеря личной жизни, но приобретение общения с Господом. Как то, в нашу церковь, в гости, приехала группа христиан. На собрании они сказали пару коротеньких проповедей, спели гимны во славу Господа. После этого мы их пригласили к обеденному столу. Когда подкрепились, я попросил поделиться своими самыми наилучшими свидетельствами из своего жизненного опыта об личном прекрасном общении с Господом. Но, на удивление, эти двенадцать христиан, не поняли о чем я спрашиваю. После неприятной паузы, один из них сказал, чтобы я первый рассказал об личном общении с Господом. Я имел такое свидетельство и начал рассказывать.
Собрались крестить шестерых новообращенных и перед крестины остановились, чтобы накормить Духа Христа благоветствием. Мы договорились на этот труд уделить пол часа и потом собраться. Мое личное самочувствие было ужасно депрессивное и по той причине я отошел от группы и пошел по улице. Уже из практической жизни знал, что такое самочувствие свидетельствует, что Дух Христа в моем сердце проголодался. Мне надлежало совершить переход из греховной плоти в Дух Христа, чтобы горькие воды в сердце моем превратились в воды сладкие. О это возможно только через страдание из за Слова о каждодневном благовествии. Поэтому написано:
«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1 Пт 4,12-13).
Мне очень отрадно, что Христос в сердце моем возрос и потому даже пребывая в греховной плоти могу наблюдать процесс кормления (Рымл 5,3-5; 8,5-14; Гал 5,16-25). Во первых определил депрессивное давление в начале свидетельства. Я пошел и начил заговаривать с прохожими, спрашивая не желает ли они услышать радостно весть о спасающей жертве Господа Иисуса? Было тяжело и каждое обращение была истинной пыткой. Кажется не было никаких панцирей от огненных стрел диавола. Многие из людей фыркали, огрызались и насмехались. Но это была пища моего Господа – Слово в страдание, о котором мы воспоминаем на вечере Господней. Дьявол насмехался прямо в лицо: «Идешь как дурак на всеобщий смех. Посмотри на нормальных людей, как они беззаботны. Нормальные люди сидят у столиках около кафе, спокойно пьет шампанское ест конфеты, о ты что делаешь? Присядь к ним и выпей шампанского, расслабься, отдохни». Своего темного консультанта знал уже отлично и только дивился, как он не устает соблазнять, когда у тебя время кормления новой природы Духа Христа. Свидетельствуя заметил, что Дух Христа в моем сердце стал насыщаться, потому, что депрессивность стала уменьшаться о любовь, радость и спокойствие стали возрастать в моем сердце. Я радовался этому процессу осознавая, что Дух Христа возрастает в моем сердце и с ним возрастает и выносливость. Написано:
«Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам»(Рымл 5,1-5).
Еще через несколько минут я был наполнен Духом Святым и понял, что Дух Христа в моем сердце накормлен. Плоды Духа Святого любовь, радость и спокойствие переливались в моем сердце и я от всей души поблагодарил Господа за это чудо проявления Его Славы в моем сердце. Горькие воды Меривы стали сладкие(Исх 15).
ЧУДЕСА СЛАВЫ ГОСПОДА В ПРАКТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
«Благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего. Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью(2 Пт 1,2-4).
Благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего. Как прекрасно иметь такое умножающееся благодати и мира. После кормления Духа Христа все собрались на крестины. Мы подъехали к большому водоему. Но нам пришлось пройти до него через лесок пешком. Расстояние, которое нам надо пройти до водоема было около километра. Было бы все нормально, но одна из сестер, с собой прихватила трехэтажный торт. Это было не умно, потому что торт от жары стал терять устойчивость и по пути стал оседать. Видя это, попросил Господа спасти торт, в такой торжественный день. Я был в Господе, о в Библии написано Господнее обещание:
«Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам»(Ин 15,7).
После молитвы на солнце зашла туча, подул ветерок и температура воздуха упала, о это послужили как лекарства для нашего торта. Слава Господу, нам удалось дойти до места крещения, в сохранности.
Но тут нас ждало новое испытание. Мы увидели, что пагода стала резко меняться, потому что приближалось буря с большим ветром и темными тучами. Сатана начал нашептывать, что спасли торт от жары, то от этой бури из него ничего не останется. Нашептывание дьявола всегда сопровождается тяжестью на сердце. Моя греховная плоть подала жизнь проявив озабоченность, но на помощь пришел Учитель Дух Святой, напомнив строки из Библии:
«Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь. Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко. Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе» (Фил 4,4-7).
Мысленный разговор Господа сопровождается Его плодами: Любовью, радостью, которые приходит на смену озабоченности и негативному волнению.
Опять произошел переход из греховной плоти в новую природу Дух Христа. Это не трудно было определить, потому, что в место озабоченности появились плоды Духа: Любовь, радость, спокойствие. Я был в новой природе в Духе Христа потому, что имел любовь и радость в сердце своем. Попросил братьев и сестер стать кругом и помолиться Господу, чтобы Он спас наш праздник от этой бури.
И чудо произошло. Буря подошла к нам, обошла нас с обеих сторон и замкнулась за нами. Вокруг на бушевала буря с темными тучами и проливным дождем, о мы были кабы в стеклянной колбе. Над нашими головами сияло равномерным кругом синева неба. Это было чудное, сказочное явление и мы могли только восхищаться и благодарить Господа за столь величественное зрелище. Буря прошла и в добавок, Господь в знак свой большей любви к нам, перепоясал небо двумя радугами. Одна радуга была в том конце откуда пришла буря, о другая там где буря ушла. Мы крестили новообращенных в водоеме и сели к торту, который к тому времени окреп от бурей принесенной прохлады.
Живой христианин, который каждый день кормить свою новую природу каждодневным духовным хлебом, о он есть труды по каждодневному благовествию. Получая каждодневную духовную пищу наша новая природа Дух Христа, как то пшеничное зерно растет и дает 30,60,100 плод познания силы и любви Господа. Об этом нам и пишет апостол Павел:
«Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь»(Еф 3,14-21).
ВТОРОЕ ОТЛИЧИЕ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ ОТ ДУХОВНОЙ СМЕРТИ
«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати»(Гал 5,4).
Закончив свидетельство о крестинах и чудесном и славном спасении от бури, попросил приезжих братьев поднять руку, кто в воспитании детей применяет розги детям. Оказалось, что этим занимается почти все.
В воспитании детей нужны не убивающие буквы закона, о вера действующая любовью:
«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати. а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью»(Гал 5,4-6).
Применяющий розги детям, как правило откинули дела кормления новой природы через каждодневное благовествование и по той причине имеет духовную смерть. Дух Святой их не обучает. Пользоваться ли розгами при воспитании детей или нет? Какова здесь воля Господа? На эту тему ведётся много споров. Поскольку у меня в семье пятеро дочерей – понятно, что правильное понимание Божьей воли в этом вопросе имеет первостепенное значение в моей жизни. Будучи молодым христианином, я усердно держался того учения, которое преподавалось в нашей церкви. А именно – отцы, жалеющие розги своим детям, жалеют им любви.
«Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его» (Пр. 13,25).
«Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, делает стыд своей матери» (Пр. 29,15).
Придерживаясь в деле воспитания этих, вроде бы, библейских принципов, на практике я наблюдал от их применения лишь обратный результат. Легко сказать – «применить розги к непослушному дитя». Но как горько после их применения становится и ребенку, и самому тебе...
Господь дал нам с женой очень своевольную старшую дочь, и мы перенесли от нее много душевных тягот. В поисках родительской мудрости я перечитали массу христианской литературы по воспитанию детей; и всюду в этих книгах говорилось о пользе физических наказаний в целях дисциплинирования подрастающего поколения.
В своё время немалое впечатление произвёл на меня рассказ одного заезжего пастора, в семье которого росло семеро детей. Он рассказывал, как розгами сломил сопротивление одного из своих сыновей. За основу своей поучительной проповеди служитель взял притчу Соломона:
«Глупость привязалась к сердцу юноши, но исправительная розга удалит ее от него» (Пр. 22,15).
Так вот, один из его отпрысков стал проявлять непослушание и неуважение к родителям. Часто выражал недовольство; возмущался порядками в доме, сравнивая их с тюремными; в пример приводил свободу детей из мирских семей. После очередного такого бунта отец завел сына в ванную комнату и стал сечь его кожаным ремнём. Сначала тот в гордом непослушании сопротивлялся, уворачиваясь от ударов и выкрикивая, что это не поменяет его взглядов. Отец не обращал внимание на сопротивление и продолжал. Ведь написано:
«Наказывай сына своего, доколе есть надежда, и не возмущайся криком его» (Пр. 19,18).
Под конец сын сдался и, встав на колени, попросил отца перестать бить его, так как решил подчиниться отцовскому авторитету.
В то время я принял это свидетельство, как исходящее от Бога: оно подтверждалось Святым Писанием. Но теперь, когда Господь по Своей милости вывел меня из-под проклятия закона, я ясно вижу в таком свидетельстве отчётливое подобие устоям тюрьмы, где личность подвергается грубой ломке в целях её подчинения насильственным и жёстким порядкам, тем более непосильным для неопытного, свободного человека.
Моя старшая дочь познала боль физических наказаний, но это, увы, не привнесло в наши отношения доброту. Достигнув восемнадцатилетия, она поспешила выскочить замуж, чтобы скорее вырваться из подчинения родителям.
Тогда я не подозревал, что по отношению к своим детям был под жестким проклятием закона. После ухода старшей я ощутил глубокую тревогу о двух своих других дочерях: что будет с ними? Одной из них в то время было 14 лет, второй - 15. Взывая к Богу о помощи, я сокрушался: «Неужели и они вырастут и так же уйдут из дома, унося в душе боль и горечь?». Разве эта участь постигнет и еще две дочери которым в то время было 7 и 4 года?
Однажды в молитве я в отчаянии сказал Господу, что в Новом Завете Он слишком мало говорит о воспитании детей - всего в двух местах (Кол. 3,21; Еф. 6,4). Бог ответил на мою мольбу, заговорив со мной – о том, что я не прав, ибо весь Новый Завет пронизан учением о воспитании и истиной о том, что на любое противление детей надо отвечать не розгами - по Ветхому Завету, а любовью.
Господь Своим Духом провел меня через множество мест Писания, говорящих о побеждении зла добром:
«Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Мф 5,43-48).
Взрослея, подросток становится все более независимым, к этому стремится всё его существо. И это естественная программа, заложенная Господом в сердце подрастающего поколения. Из-за греховной плоти, он, естественно, часто конфликтует, а иногда и сопротивляется, становясь противником, но которого – не забудем - Господь приказал любить:
«Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон. Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона» (Римл. 13,8-10).
Я был удивлен науке Господа, получив её непосредственно от Него и переживая в своём сердце настоящий восторг от Божьей мудрости! Прекрасно, что когда Господь оказывает тебе свою милость, то окружает и пронизывает тебя своими плодами Духа Святого: радостью и любовью, от которых ты становишься как бы выпившим изрядную дозу хорошего вина. Пьяный без вина и без последствий запоя – это чудно и прекрасно. Далее Дух Святой провел меня по некоторым основным правилам, которые освобождают от проклятия закона.
Какой мы можем сделать вывод по пятому вопросу: Чем отличия духовной жизни от духовной смерти?
«И кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее(Мф 10,38-39).
Из этого свидетельства явствует, что только по свидетельствам об личном прекрасном общении с Господом и по воспитанию детей, мы можем видит, как отличаются плоды духовной жизни от плодов духовной смерти. Как видим если мы в своей жизни не имеем свидетельства о прекрасном личном общении с Учителем Духом Святым, то это происходить из за непонимания, что новую природу Духа Христа надо каждый день накормит. Пища Христа есть каждодневное благовествие.
Я спросил этих 12 молодых христиан, благовествует ли они о спасении людям через жертвенную кровь Христа каждый день. Они ответили что благовествует, но не каждый день. Получается как написано:
«Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее»(Мк 8,35).
ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ О РАСПЯТИИ ХРИСТА В СЕБЕ
«Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему»(Евр 6,4-8).
Христианам надо хорошо знать, что значит распять Христа в себе. После принятия дара Господней благодати, нам надо эту новую природу каждый день накормит духовным хлебом. Духовный хлеб есть каждодневное благовествие. Если каждый день благовествуем, то мы как то плодовитое зерно, которое попало на хорошую почву и дадим возрастание в 30,60,100 крат.
Если же мы откинули обязанность покормить нашу новую природу каждый день, то мы как то зерно, которое попало в тернии и остались без плода. Мы как та засыхающая ветка Виноградника, которая в огонь бросается(Ин 15,5-6).
Чтобы понять, что такое распятие Христа в наших сердцах, мы ответили на такие вопросы:
1. Что такое духовная пища для нашей новой природы?
2. Как часто надо кормить нашу новую природу?
3. Почему надо брать пример от Павла, как тот взял пример от Иисуса?
4. Почему нам надо проверять себя?
5. Чем отличается духовная жизнь от духовной смерти?
Откинувшие каждодневные свидетельства, как неразумные девы, которые идет на брачный пир с погаснувшими фонарями. Таковы на пир не попадет, потому, что пренебрегли даром Господней благодати и растоптали Сына ногами и не почитает за святыню кровь завета и Духа оскорбляет:
«Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, КТО ПОПИРАЕТ СЫНА БОЖИЯ И НЕ ПОЧИТАЕТ ЗА СВЯТЫНЮ КРОВЬ ЗАВЕТА, КОТОРОЮ ОСВЯЩЕН, И ДУХА БЛАГОДАТИ ОСКОРБЛЯЕТ? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго!»(Евр 10,28-31).
Будем молить Господа мудрости – страха Господа, что не пренебречь даром Господней благодати и не распять Христа в сердцах своих.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Мотивация и дисциплина. - Вячеслав Ивлев Я видел много разных людей в церкви, которые зажигались от хороших проповедей, но их хватало на пару дней, тогда как их духовный генератор (дисциплина) не работал, и через какое-то время они останавливались и теряли духовные силы. Потом они опять ловили очередное откровение о Боге, и повторялась все та же история.