"Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя" (Иак.1:22-25)
Этот фрагмент из Писания ничего не имеет общего с желанием поработить нас. Он для нашей пользы. Он для того, чтобы направить нас на истинный путь.
Одна из насущных нужд человека – это чтобы кто-то его правильно направлял в его жизни. Человек, конечно, и «сам с усами», но это если опытен. Да и то, не может он быть опытным во всем на свете. Завтра он захочет пересечь Альпы, и ему наверняка понадобится проводник… Ну и, самое главное, есть вещи которым нам и за всю жизнь самим не научиться. Так что нужно вспомнить о самом лучшем нашем учителе – о Боге. Никто не направит нас так, как это может сделать Бог. Он нас создал. Он все знает – о нас, о жизни, о нашем прошлом, о настоящем и будущем. Бог удовлетворил нашу нужду в хорошем руководстве. Он дал нам Духа Святого и еще один очень важный предмет, о котором идет речь в Послании Иакова 1:22-25. Это Слово Божье, наша Святая книга Библия.
Без этого Слова мы, конечно, понимаем кое-что сами, потому что здравый смысл и совесть подсказывают нам. Но нашего понимания тут не достаточно. И оно не совершенно. Правду говорят, что «сколько людей, столько и мнений». Мнений много. С чем их сверять? Поэтому к нам сегодня звучит этот Божий призыв: «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя» (22 ст.).
Без Божьего Слова мы не знали бы, что в первую очередь нужно искать Царства Божьего, а не материальных благ, не знали бы, как спастись, не знали бы, как жить спасенному, чего держаться. Одним словом, угодить Богу мы были бы просто не в состоянии.
Почему им пренебрегают?
Потому что обманывают себя.
Верующие порой поступают очень странно, потому что, веря в Библию, как в Слово Божье, они не пользуются им, как Словом Божьим. Обманывая тем самым самих себя. Иаков не случайно говорит: «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя» (22 ст.).
Человек умеет мастерски себя обманывать. Он придает Библии совсем иную роль, нежели как руководству.
Слово Божье, как музыка…
Он относится к ней, например, как к хорошей музыке, которую слушают лишь потому, что она приятно звучит. Верующие часто восхищаются проповедями, потому что они хорошо звучат, произносятся красноречиво и приятным голосом.
Я неоднократно слышал, как брат или сестра делился своими впечатлениями от хорошей проповеди, буквально восхищаясь ею. Но спросишь его или ее: о чем же проповедник говорил, и в ответ не услышишь ничего вразумительно: проповедь хорошая, но слушающий не осмыслил даже, на какую она была тему, не понял, к чему она призывает.
Знаете, человек обманул себя. Он наслаждался проповедью, а точнее ее звуком, но не сможет исполнять того, к чему она призывала. Т.к. не слушал ее содержания, не вникал. В этом случае мы придаем Писанию роль музыки, а не роль руководства.
Слово Божье, как обряд…
Мы обманываем себя также тогда, когда придаем Слову Божьему роль обряда. Случается, что Писание читается верующими как бы для галочки, чтобы успокоить свою совесть. Человек как бы говорит себе: «Вот я сегодня читал Слово, занимался религиозной вещью». Однако, что проку в том, если Слово это не сможет руководить тобой? Ты его не знаешь, ты его лишь «прошел».
Слово Божье, как простая книга…
Люди читают много книг. Но только ради развлечения. Читают, чтобы скоротать время, чтобы узнать что-то новое, чтобы увлечься интересной историей. И все. Закрыв книгу, они живут точно так же, как жили до ее чтения. Книги им не указ. Многие также читают и Библию.
В Библии, однако, нет даже намека на то, что вот так использовать Писание – правильно. Это неправильно.
Почему это неправильно?
Потому что от этого нет пользы.
Использовать Слово Божье таким образом, это все равно, что не иметь его вовсе. Т.к. в этом случае оно не дает ровным счетом ничего. Иаков делает интересное сравнение Библии с зеркалом: «Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он» (23-24 ст.). Если вы встретите грязного, неумытого, не причесанного человека, то, наверное, подумаете, что у него нет зеркала. Но как удивимся, если обнаружится, что оно у него есть.
Не меньше мы должны удивляться, когда узнаем, что христианин имеет Библию, ходит на собрание, где слышит Слово Божье, но, судя по его поступкам, он никогда ничего не слышал и не читал в Библии.
Если кто-то ворует без зазрения совести, как мы можем быть уверены, что он читает Библию, где о воровстве Бог отзывается очень неодобрительно. Если человеку ничего не стоит солгать, как мы можем думать, что он питается Словом Божьим, где про ложь тоже не говорится ничего хорошего.
Неужели у нас такая плохая память, что мы читаем и не помним, что там написано? Прочитал и тут же забыли? Как тот, который посмотрел в зеркало и забыл. Собственные черты лица.
Что хорошего в следовании Божьему Слову?
- Очень многое. Взять хотя бы благословения. Этого уже много. Бог дает благословения тем, кто не только читает, но и вникает, и держит в себе, и любит это и следует этого. Об этом написано: «Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии» (25 ст.).
Не вникая в то, к чему Слово Божье нас призывает, мы лишаемся многого. Просто Бог нам не дает. Блаженство обещано тому, кто Слово Божье исполняет.
Обратите внимание на слова «блажен будет в своем действовании» (25 ст.). Это о плодах. Мы не будем чувствовать себя порабощенными, если исполним волю Божью (разве что поначалу), но мы будем блаженны в своем действовании. Потому что живущий под руководством Божьим пожинает добрые плоды. Всегда.
Это предостережет нас от греха. От заблуждений, в которые впадают люди. Это убережет от многих ошибок. Только слушайся Бога и все будет хорошо.
Не будем же лишать себя этих благословений!
Пусть Слово Божье будет для нас руководством на деле. Иисус говорил: «Блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его» (Лук.11:28).
Всегда в Писании блаженствоа обещано только исполняющим Слово, и никогда ничего хорошего не обещано тем, кто пренебрегает им.
Еще раз прислушаемся к не лишнему призыву: «Будьте же исполнителями слова» (22 ст.).
Будем же исполнителями – ты и я. И обретем бесценное вечное блаженство в его соблюдении.
Комментарий автора: Мои произведения на другом сайте:
http://www.doposle.ru/?id=1
Олег Шорсткин,
Россия, Самарская обл., г. Тольятти
Служение пастора в одной из церквей ЕХБ г. Тольятти. Издаю газету (www.doposle.ru). сайт автора:Газета
Прочитано 4481 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
скажите? если я не украл, не убил, не пожелал, я уже исполнитель слова или всё ещё слышатель?
Комментарий автора: Конечно, маго мет, вы исполнитель. Но вам определенно чего-то не хватает.
leonidas
2014-10-23 18:50:04
НЕОБМАНЫВАЙТЕ САМИ СЕБЯ
«Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя»(Иак 1,21).
Господь предупреждает нас, чтобы мы себя не обманывали. Многие воспринимает дар Господней благодати как оконченое действие и тешиться, что после физической смерьти пойдет прямо в рай. Но это самообман и Господь предупреждает нас, что те, которые слышат но не исполняет есть лжецы:
«Кто говорит: "я познал Его ", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем»(1 Ин 2,4-5).
Те котрые слышат, но Его заповедей не исполняет есть лжецы и Господь написал нам притчу о умном и безрасудном строителях:
«Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое»(Мф 7,21-27).
Кто я? Умный строитель строящий свое вечное жилище на скале, или неразумный строитель строящий свое вечное жилище на песке?
Идет много споров меж христианами как мы спасемся. Одни утверждает, что спасены исключительно по благодати, другие верят, что и трудами. Где истина?
Одна сестра после 15 лет служения Господу тяжело заболела. Н ее начали сращиваться кости и в медицинской практике это названо остеохондроз. Молодая женщина, мать двоих детей, с трудом передвигалось и врачи говорили, что это не излечимо. В лучшем случае ее ждет инвалидная коляска. Родные рассказывали, что всегда веселая и быстрая на хорошие дела, она стала увядать. Больно было смотреть, что она стала еле передвигаться, о войти в ванну уже без посторонней помощи не могла. Она пришла к нам и сказала, что сильно заболела, и в ответ к Господу об излечении, тот ее отправил к нам. Она спросила, знаем ли мы как ей вылечиться от болезней? Я ответил, что мне это известно и коли она послушалась Господа и пришла, то скоро будет совершенно здорова от своих болезней. О что надо делать, что бы вылечиться, спросила она? Во первых склонимся пред Господом и в молитве попросим разумения, что бы познать истину и истина, нас сделает свободными, как написано:
«Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными»(Ин 8,31-32).
Чтобы вылечиться от своих болезней надо перестать верить, что мы спасены только благодатью и вникнуть в сказанное Господом:
Вера без дел мертва и надо уяснить, что это обозначает. Второе, что надо понять. Если веруешь, что спасен только по благодатью и без дел, то на вечере Господней ешь и пьёшь не благословение, о осуждение себе и по той причине наказываешься Господом, чтобы не быть обреченным с миром в вечные муки ада:
«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).
Продолжил, что эти болезни не к смерти, о для славы Господа и это лишь ремни любящего Господа, чтобы ее дите не распял Его Сына и за такое злодеяние не попасть в осуждение в аду(Евр 6,4-8). Потому нам и написано:
«Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха, и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его. Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности. Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось»(Евр 12,3-13).
Сестра вздохнула и сказала, что ей надо еще много уяснить, чтобы понять, что христианин спасается не только по благодатью, но и трудами. Мы договорились о следующей встрече, что разобрать вопрос, что значит на вечере Господней пить и есть осуждение в место благословение. Об этом в следующем изложении.
Забегая на перед скажу, что когда сестра познала истину и истина сделала ее свободной от ее болезней, братья и сестры их ее церкви, в место того, чтобы порадоваться ее счастью, обозлились на ее, и назвали ее еретичкой. Сестре не только вернулась здоровье без лекарств и помощи врачей, но и былая первая любовь к Господу. Она правильно уяснила, что значит труды Господа и почему вера без дел мертва, как написано в Библии(Иак 2,13-17).
«Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя»(Иак 1,21).
Комментарий автора: Не отзыв, а целая проповедь :)
Не со всем согласен, но всё равно спасибо.
Одно скажу: спасаемся мы все же по благодати. А дела - являются следствием спасения...
leonidas
2014-10-24 14:43:18
Приветствую брат. Не хотел согласиться, что спасение только по благодати. Новую природу Дух Христа получаем, как дар Господней благодати и это как зерно которое пав в землю должна дать 30,60,100 плод любви. Но если это зерно пало в тернии и заботы века сего заглушили слого, то оно осталось бесплодным(Мф 13,). В судный день это будет отнято и негодный будет брошен во тму, где скрежет зубов и плачь(Мф 25,14-30).
Так что не надо обманывать себя. Когда приняли дар Господней благодати, то стали новыми творениями, чтобы выполнить труда(Еф 2,8-10). Многие не смотрят на 10 стих, который идет, после 8 и 9. Вера без дел мертва(Иак 2,13-17) и мы становимся как зосохшая ветка виноградника, которая вырубаеться и в огонь бросаеться(Ин 15,5-6).
Так что не надо обманывать себя, что спасены только по благодати. Комментарий автора: Приветствую Вас, брат leonidas!
Всё же обратите внимание, что 10 стих говорит о том, как должен жить спасенный человек, а не о том, что его спасает.
А Иак 2,13-17 - объясняет, какой должна быть вера спасенного, а не о том, что дела спасают.
Алексей Возный
2014-10-24 15:49:08
Вмешаюсь в ваш разговор. Полностью согласен с Леонидасом. У меня немного другой вопрос, который сам начал разбирать недавно.
Скажите, что для вас Слово Божье? Вы пишете, что это наша Святая книга Библия. Но с чего вы взяли это? Библия полезна для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности 2Тим 3:16. Но где написано, что в Библии, что это и есть Слово Божье? Что если Слово Божье, это не просто сборник трудов великих мужей веры, а что-то, что обращено лично к вам со стороны Бога? Вы ведь тоже в этом тексте указываете на проповедь, как на Слово Божье. Комментарий автора: Алексей, я бы предложил вам поразмышлять, в каком контексте сказано "Слово Божье" в следующих местах: 1Пет.1:25; Иоан.10:34,35; Мар.7:10-13; Евр.4:12; Откр.1:1-3; Втор.8:3-6.
Алексей Возный
2014-10-24 17:16:56
И еще, позволю себе добавить.
Исаии 55:11: «Так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его»
Если же человек прочитав Библию или послушав проповедь, уходит не насытившись из-за различных отвлекающих причин, то какое же это было Слово Божье? Так себе, упражнение в чтении, не более. Разве можно сказать после этого, что он держал Слово Божье в руках? Когда же Бог говорит, это подобно раскату грома в сознании. Комментарий автора: Алексей, приведенный вами стих из книги Исайи говорит об исполнении пророчеств и не может служить опорой для вашей идеи. Против вашего понимания Слова Божьего выступает и текст Иакова, проповедь на который опубликована здесь, и другие места Священного Писания. В частности, в Матф.13:4,19 говорится, что Слово Божье может "падать на дорогу", не производя никакого действия. Так что Слово Божье может быть Словом Божьим даже не производя никакого грома в сознании.
Алексей Возный
2014-10-24 21:44:57
Поразмышлял над приведенными вами стихами и не увидел того, что там сказано о Библии. Я нисколько не сомневаюсь в том, что в Библии написана правда. Но называть книгу Словом Божьим - это перебор. В самой Библии об этом не сказано. Если сегодня ко мне проговорит Бог, так как он говорил пророкам, а завтра я вам перескажу все слово в слово, будут ли мои словадля вас Словоб Божьим? Не думаю. Вы 10 раз подумаете, прежде чем мне поверить. Также и Библия. Это пересказ людей, слышавших Бога, но описавших все своими словами. Кстати, Библия,такая, какмы ее знаем, была собрана в книгу только 4 столетия спустя после воскресения. Так что первые христиане не могли называть ее Словом Божьим. Комментарий автора: Дорогой Алексей, во-первых, если вы не увидели ничего в приведенных мною стихах, то либо там ничего нет, либо есть, но вы не увидели. Не хочу вас обидеть, но я придерживаюсь второй версии, потому что вижу там то, что вам нужно. Ну правда, вот же в Иоан.10:34,35 Иисус цитирует Писание, затем называет это Словом Божьим. Разве вы этого не видите? Надеюсь, моя скромная попытка указать вам на очевидную вещь увенчается успехом, а остальные ссылки вы сможете "раскусить" без моей помощи. Во-вторых, не хочу сравнивать вас ни с Моисеем, с которого начинается Библия, ни с Иоанна, чьей книгой она заканчивается. В-третьих, книгами Ветхого Завета пользовались как Словом Божьим задолго до 4 столетия, даже до рождения Христа. Также и Новый Завет составлен гораздо раньше, чем наступил четвертый век. Почитайте Теруллиана, вспомните канон Муратори и других раннехристианских авторов, которые цитировали новозаветные книги задолго до Лаодикийского собора. Не путайте, то, что произошло в 364 г. было не составлением Библии, а официальным заявлением о признании тех книг, которыми церковь уже давно пользовалась.
маго мет
2014-10-25 09:52:22
мне не зватает автомобиля "жигули" последней модели.
но стоит мне в этом "признаться" вы сразу же скажете что это я слушатель.
и уедете от меня на этих самых жигулях.
сейчас вы наерное подумаете, что это зависть... да нет. правды мне не хватает. врут все. Комментарий автора: Нет, маго мет, про зависть я не подумал. А подумал я про Спасителя. И я вам не вру.
Алексей Возный
2014-10-25 18:48:02
Зачем вспоминать людей, когда речь идет о Слове Божьем? Кто такие Теруллиан, Муратори и других ранние христианских авторы или даже апостол Павел? Не все ли они слуги Божьи? Да и само официальное признание канона в 364 году какое отношение имеет к Богу? Слово Божье - это то, что сказал Бог. Не все, что записано в Библии сказано Богом. Многое там сказано людьми. Например, Павел пишет Тимофею: «Когда пойдешь, принеси фелонь, который я оставил в Троаде у Карпа, и книги, особенно кожаные» (2 Тим.4, 13).
Какое же это слово Божье? Это переписка двух братьев по вере, которую возвели в ранг Слова Божьего. Чистой воды идолопоклонство книге. И люди, которые стараются быть более подкованными в Библии, чем пребывать в Духе - идолопоклонники. Комментарий автора: Вы первый вспомнили про 4 век, теперь спрашиваете, зачем об этом говорить. Видимо не определились еще в аргументации...
Что касается остального, не нам выбирать, в какой форме должно быть написано Слово Божье. Если Господь решил его дать в виде "переписки двух братьев по вере", значит так тому и быть.
Алексей Возный
2014-10-25 18:51:57
Думаю, что в Иоан.10:34,35 Словом Божьим названо не писание, а Слово, обращенное Богом к людям. Там же стоит фраза: "Я сказал" Комментарий автора: Думаю, вы читали не внимательно.
Алексей Возный
2014-10-25 19:40:26
Что же я пропустил? То, что не может нарушиться Писание? Я с этим не спорю. Но Писание - это одно, а Слово Божье - это другое. Это то, что обращено лично к вам.
2Кор.3:6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
Что вам говорит последняя фраза? Комментарий автора: Вы пропустили контекст, в котором была произнесена фраза "Слово Божье".
маго мет
2014-10-26 09:16:18
мне возле вас даже стоять стыдно.
вы о Спасителе думаете даже глядя на кирпичь.
думать это уже исполнять? запутался я с вами. значит всё же врёте... Комментарий автора: Стыдно - не стойте. Похамили и можете идти дальше.
Алексей Возный
2014-10-26 09:29:08
Слова, сказанные, опять же, человеком Николаем Бердяевым: "Откровение, слово Божье, всегда проходило через человека, и на нем отразилось состояние человека, на нем лежали ограничения человеческого сознания" Комментарий автора: Как я вас понял,семя, "упавшее на дороге" не является Словом Божьим. Странная интерпретация.
leonidas
2014-10-28 08:14:34
Полностью с тобой согласен насчет слова Господа. В греческом оригинале есть термины Логос и Ремия. Логос это записанное людьми, то что они слышали как ремизя. Я часто разговариваю с Господом и когда Он говорит, то свои слова Он подкрепляет видами из Святого Писания.
Как то я пытался изгнать беса, но он воспротивился и меня обманул. Диавол сказал, ну что толку будет мне, если он по моему повелению именем Иисуса, выйдет из этого человека и войдет в другого. Ведь этот по крайней мере получает пособие по инвалидности. Я не имел аргументов и перестал выгонят диавола из этого человека. Но я обратился к своему Учителю Духу Святому и спросил, почему я не мог выгнать беса из одержимого. Господь ответил на мою молитву и в видении провел по многим места Писания где описана тюрьма бесов под название бездна и научил, что не надо теряться, о непокорных злых духов отсылать прямо в бездну. Так они не сможет перейти в других людей.
Твой собеседник мертв духовно и по той причине он в оковах дьявола и по той причине утверждает, что спасен исключительно по благодати, о дела просто так. Но таким Господь написал:
«И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели; и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал. Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне»(Ин 5,37-39).
Библия только инструкция как познать и общаться с Господом и по той причине это разные вещи. Так что твое замечания очень полезны. Господних благословении.
Комментарий автора: Спасибо за отзыв. Но однако не ожидал, что вы экзорцист.
leonidas
2014-10-28 15:19:32
Не обижайся брат, но так ты отделил дела Господа от благодати, то ты мертв как Сардийская церков(Откр 3,1-5), потому что вера без дел мертва(Иак 2,13-14). Быть на планете злых духов и за всю жизнь не исгнать ни одного, то это подверждает духовную смерть. О вечная жизнь познать Господа Лично(Ин 17,3: 2 Пт 1,2-5). Комментарий автора: Нет, я ничего не отделял, а расставил всё по местам. У меня библейская позиция: спасаемся верой, а дела - доказывают, что вера у человека живая. Дела не спасают, а именно свидетельствуют о живой вере. Дела - следствие спасения, а не причина спасения. Человек чья вера мертвая, не имеет плодов, такая вера не спасает и благодать на него не действует. Человека спасает благодать и если он действительно спасен, то будет приносить плоды праведности. Если и это объяснение вам не понятно, умываю руки и предаю вас Богу, в надежде что Он сам откроет вам истину, как учил апостол Павел в 2Тим.2:25.
маго мет
2014-10-28 15:37:21
если это хамство, то что тогда хамство?
давно пошёл бы дальше, но уж больно мне интересно как вы своё собственное слово в слово божье превращаете.
наверное учились где то... Комментарий автора: маго мет, вместо предметного разговора вы мне навязываете перепалку в стиле "ты дурак! нет, сам дурак!" Мне это не интересно.
маго мет
2014-10-31 15:19:49
извините, если это выглядит как перепалка. предметный разговор я начал в самом верху. вы сказали, что мне чего то не хватает, не потрудившись начать предметный разговор.
я сказал, что мне не хватает искусства врать так как вы.
вам это не интересно.
мне тоже.
пы.сы. я уже привык к тому, что если болеете вы - это божественное испытание.
если я - это результат греха.
если вы что то гоните, то это "исполнение", если я - то это перепалка и в лучшем случае "слышание."
вам интересно, что мне это давно уже не интересно? Комментарий автора: Простите, но ваш "предметный разговор, который вы начали в самом верху" должен был начаться с правильно поставленного вопроса - если вам он действительно интересен. По вашему же признанию, вам это давно не интересно, очевидно потому-то он и сформулирован так, что более похож на троллинг, чем на искренний вопрос. Если вам более давно уже ничего не интересно, на прощание могу пожелать следующее. Каждый раз, когда вам встретится кирпич, вспомните, о чем я думаю, когда гляжу на него, и подумайте почему. Это мое вам искреннее пожелание, поверьте.
маго мет
2014-11-01 11:34:50
правильно поставлен вопрос или не правильно тоже определять будете вы и прочие исполнители-профессионалы ?
ах, опять я на те же грабли!
вы правильный по вашему предопределению. слово ваше - слово божье. а я жалкий троль.
всё как и 2014 лет назад...
скажите, откуда у "христиан" такая привычка за неудобные вопросы распинать спрашивающих?
а лучше не говорите, не надо.
вы же исполнитель.
вон как подставляете то одну то другую щеку...мою. Комментарий автора: Кто кого здесь распинает – еще нужно разобраться. По-вашему: 1. вы задали неудобный вопрос, а я его пытаюсь замять; 2. я выдаю свое слово за Божье; 3. распинаю вас; 4. интенсивно хлещу вас по обоим щекам. Вас послушать, так я - самый-самый ничтожный лицемер на всём белом свете.
Надеюсь, что все эти ваши представления не так близки к истине, как вы думаете. Хотя инсинуации могут выражаться в форме вопросов, от подлинных вопросов их не так уж трудно отличить. В вопросах чувствуется заинтересованность, а в инсинуациях - готовность наброситься на отвечающего. Наша с вами здесь перепалка, к сожалению, прошла по этой банальной схеме: задали вопрос-инсинуацию, а потом набросились на меня, виня во всех смертных грехах. Так что, никаких неудобных вопросов вы не задавали. Впредь, имейте в виду, что какой вопрос задаете, такой ответ получаете. И проверьте ваши руки - на них нет следов от распятия.
маго мет
2014-11-05 11:21:45
ещё раз, чтобы вы услышали.
это не перепалка.
я очень хорошо знаком с искусством черное делать белым а белое чёрным.
и знаю как и где этому учат.
вместо того, чтобы обвинять меня в инсинуациях, потрудитесь ответить на выше поставленный вопрос.
пока что инсинуацией есть все ваши попытки на него не ответить.
стигматов на руках у меня нет, зато в голове от христианской двойственности которая ведёт к искревлению любой морали, могут образоваться. а не хотелось бы.
вопрос остаётся тот же.
Комментарий автора: маго мет, вы зря так выходите из себя. Я уже говорил, что какой задали вопрос, такой ответ и получили. Если вы искренне хотите в чем-то разобраться, ставьте вопросы соответствующим образом. А так, мне более нечего вам добавить, разве что порекомендовать внимательно почитать Иоан.6:28-30. Или уж потрудитесь объяснить ваш, так называемый вопрос таким образом, чтобы даже такие глупцы и лицемеры как я могли понять его. Я, возможно, не понимаю ни его, ни ваших троллеобразных манер. И поменьше раздражайтесь и хамите - на этом свете не так много людей, которым нравится общаться с людьми с истеричными и хамоватыми.
Николай Евгеневич
2014-11-07 12:58:18
Очень нужная для нас проповедь,спосибо,Благословени й Вам! Комментарий автора: Благодарю за отзыв, Николай Евгеневич.
маго мет
2014-11-08 11:45:35
уважаемый автор.
до встречи с вами я даже не предсавлял, что нужно обяснять вопрос.
я по своей хамовитости, тролитости и прочим негативным качествам думал, что обяснять нужно ответ.
итак:
вопрос:
"скажите? если я не украл, не убил, не пожелал, я уже исполнитель слова или всё ещё слышатель?"
где ответ на этот вопрос, окромя того что мне чего то не хватает, что я хам, троль, выхожу из себя и прочей балабурды о которой я вас собственно и не спрашивал...
маго мет
2014-11-08 11:50:12
вы хотя бы мне ,выходящему из себя хамовитому тролю, поясните что же вам не понятно то в вопросе?
неужели то, чего нет в вашем христианском пенале?
вы мне много даёте рекомендаций.
я себе тоже позволю. одну.
попробуйте проповедовать у себя в собрании чтобы в конце вам задавали вопросы. может тогда и дар понятливости прорежется. Комментарий автора: Маго мет, отвечу сразу на два ваших комментария. Я не могу поверить, что до встречи со мной вам не доводилось встречаться с вопросами неправильно поставленными, которые следует прояснить, если вы только не живете в другом мире. Я бы мог вам объяснить в чем он неправилен, но вся эта наша с вами переписка, ваш тон говорят о том, что вы не заинтересованы в том, чтобы получить ответ. Опыт мне подсказывает, что люди искренне ищущие ответы на свои вопросы, во-первых, вежливы; во-вторых, по ходу общения не ищут у собеседника «сучков в глазу». Я не могу ответить вам на ваш вопрос не потому что не знаю, что ответить, а потому что Христос не дозволяет мне «бросать жемчуга под ноги» человеку, который явно спрашивает ради того, чтобы придраться, а не выяснить, что я думаю по тому или иному вопросу. Поймите, я не буду разговаривать с вами в такой манере. Покажите свою заинтересованность, смените тон, тогда и поговорим.
Виталий Сайфутинов
2014-11-08 22:41:35
Благослови вас Господь в вашем служении!
Ваша проповедь очень актуальна в наше "разболтанное" время. Побольше таких призывов и не обращайте внимания на без аргументированную критику людей с поврежденной логикой. Комментарий автора: Благодарю за отзыв, Виталий. Благослови вас Бог.
маго мет
2014-11-10 12:49:10
ув. автор.
вы не заметили, как вы обозвали меня человеком, которому чего то не хватает, потом хамом, потом тролем, потом выходящим из себя?
это от "готовности наброситься" на спрашивающего или чтобы "придраться"?
это тот "жемчуг", который ваш христос не запрещает бросать под ноги таким как я?
оставайтесь со своим жемчугом.
приятно было убедиться, что вы совсем не похожи на вашего Христа.
и действительно! какое мне дело до вашего бизнеса!
Комментарий автора: Вы привели далеко не весь список, я ведь вас еще "обозвал" человеком, которому небесполезно покапаться в своем глазу.
А "бизнес" у меня простой: собирание сокровищ на небесах, а не на земле, да помочь чем могу искренне ищущим, а не тем, кто приходит, простите, повыпендриваться.
МОЛИЛАСЬ ЛИ ТЫ НА НОЧЬ, ДЕЗДЕМОННА! - Андрей Жаворонков Я ее ипользую в евнгелических и общепросветительских целях.
Мы знаем, от чего гибнет народ Божий! И я знаю, что всякому прочитавшему, эту проповедь, навсегда в сердце западут простые рекомендации: как и о чем молтиться.