Прости меня, Боже, за страх и сомненье!
За то, что частенько скулю без стесненья
От ужаса смерти, как лист сотрясаясь.
За то, что любовью плотской прикрываясь,
Твою отвергаю, не веря в успех.
За то, что в душе заглушил скорбью смех,
И радость иссохла, как роза в пустыне,
Где не было влаги небесной в помине.
За то, что в кручине томясь, забываю
Про крест на Голгофе, и вновь прибиваю
Тебя без стесненья к позорному древу,
Любовью пылая не к Богу, а к чреву!
Прости, Благосердный, за то, что главою
Поникнув, как тень, перед Сущей скалою,
Я Воду Живую считаю водой,
Не данной во благо, а жижей земной!
Прости и помилуй раба, Верный Бог!
От козней врага я чуть-чуть изнемог!
Старается он навязать мне сомненье…
Кричу и не слышу, массивы неверья
Тенями встают на тернистом пути.
Смотрю и не вижу, куда мне идти.
Скрывают их кроны полоску рассвета.
В трущобах неверья нет жизни и света!
Спасенье моё, Боже, сила Твоя!
Три слова всего лишь: «Бог Любит меня!»
И прячутся страхи в берлоги свои!
Великая сила в Господней Любви!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!