Я задала вопрос Господу: - Почему верующие люди, возрожденные свыше так просто и легко согрешают? И Господь стал учить меня и стал разъяснять эту проблему.
7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним. (Быт.4:7)
И сказал Господь: - Это от того, что народ Мой не знает пути к победе над грехом. И не знают принципа действий греха в их жизни.
Ваше тело, говорит Господь, подобно тому стану, которым стояли Израильтяне в пустыне: Скиния это ваша внутреннее царство, а шатры Израиля вокруг Скинии, это ваша плоть. Так вот, грех лежит не, где то там - за станом, но у порога вашей Скинии. То есть в вашей плоти, у самого вашего сердца.
Поэтому при сложившихся определенных ситуациях и при открывшейся возможности к компромиссу, народ Мой не устаивает и согрешает. Потому, как не признают того, что некоторые животные прокрались уже в их шатры и улеглись у самой их Скинии. А поскольку они выглядят чистыми и безвинными агнцами, они дают им свободу действий. Вместо того, чтобы потащить их как можно скорее на жертвенный огонь.
Так же грех действовал сильно и в шатрах Израиля, как действует он ныне и в вашей плоти. И это не смотря на то, что в их Скинии постоянно горел жертвенный огонь, где сжигались их животные. Однако шатры Израиля не вошли в Ханаан, ибо были образом плоти Израиля, которая должна была умереть в пустыне. Но то, что родилось в глубине их шатров, было нечто новое и очищенное, через постоянно горящий огонь жертвенника в Скинии. Поэтому в Ханаан вошли не первые, но последние, не плотские, но духовные.
Не суждено войти в Ханаан так же и вашему телу, народ Мой, которое есть подобие шатров Израиля в пустыне! И вашей плоти предопределена смерть в пустыне! Но то, что рождается ныне в ваших шатрах и очищается, постоянно горящим огнем жертвенника в вашей Скинии, то войдет в Ханаан! И это будет не первое ваше, но последнее, ибо последние будут первыми, а первые последними.
И как в центре стана Израиля стояла Скиния, в которой день и ночь производились великие работы по очищению народа. Ибо там приносились в жертву разнообразные животные от народа Израиля.
Так по образу Израиля, в вашей внутренней Скинии должно совершаться подобное тому, что совершалось в той Скинии.
Потому, что после падения человечества, люди во многом стали подобны разнообразным животным. А посему все, что есть в человеке от животных, должно приноситься на жертвеннике в вашей внутренней Скинии! Необходимо постоянное горение вашего жертвенника внутри вас, ибо в вас достаточно тех животных, которых необходимо малу помалу сжигать на жертвенном огне.
И если это происходит в вашей Скинии, то грех, лежащий у порога вашей Скинии на ваших животных, не может войти в вашу Скинию. Ибо сам грех действует в человеческой плоти, как раз через те образы животных, которым он уподобился. И грех имеет к вам доступ, только через тех животных, которые еще живут в вас. Но если вы постоянно и последовательно берете за рога очередного животного и, убивая его, возносите на жертвенный огонь, то греху нет в них места.
Ибо, как только грех размещается на каком - либо животном вашей сущности, подобной тому, или иному животному, вы приносите его в жертву. И грех опять остается у вашего порога - за Скинией. Итак, вознося на горящий жертвенник день и ночь животных, которым вы уподобились. Вы очищаетесь от греха и получаете свободный доступ в Святое Святых - в Мое присутствие.
И вы знаете, народ Мой, из Писании, что путь во Святое Святых пролегает через жертвенник умывальник и через благовонное воскурение. Поэтому уразумейте и то, что все Мои постановления совершались в Израиле не зря, ибо имеют в этом глубокие корни для освящения Моего народа.
А посему так должно поступать и вам в своей жизни, народ Мой. Помня этот не простой путь, ибо нет другого пути в Мое Присутствие! Итак, пусть никогда не угасает огонь на жертвеннике в вашей внутренней Скинии! И не приносите на него увечное и покалеченное и то, что вам не дорого. Но приносите то, что крепкое, здоровое, не покалеченное и не ущербное! Ибо с ущербным вам расставаться проще, чем с полноценным и крепким животным в вашей сущности.
Но как раз грех и размещается на сильных и здоровых ваших животных, а не на ущербных и не на увечных! Ибо враг хорошо знает, что вы будите дорожить именно здоровыми и сильными животными в вас, а не ущербными. А посему, Я требую возносить на жертвенник как раз то, что сильно и крепко в вас! Итак, помните путь возвращения в Эдем, и помните Завесу с вышитыми на ней Херувимами, закрывающими вход во Святое Святых! Ибо они не зря были вышиты на завесе в Скинию!
Аминь!
Комментарий автора: Все откровения взяты из интернета
Татьяна Шохнина,
UK
Благословенный Отец! Во имя Иисуса, Сына Твоего, благослови каждую душу,которая заходит на эту страничку, помажь елеем радости их. Я ничто пред Тобою,я прах.Помоги мне стоять пред величием Твоим в прахе и пепле." Тебе расти, а мне умаляться" e-mail автора:lizsveta@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 3936 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Здравствуйте госпожа Шохнина!
Я прочитав это произведение был очень поражен простотой и глубиной разъяснения данного вопроса. Хочу выразить Вам свою признательность и Большое Уважение. Пользуясь случаем хочу поздравить Вас с Новым 2015 Годом, пожелать новых творческих успехов и всего того, что Вы себе желаете...
С Уважением, Шахин Комментарий автора: Заранее хочу вам сообщить ( хотя это повторено мною в комментарии), что данное откровение получено от Господа не мною, но с которым я согласна. Благодарю, что и вы поддерживаетесь того же мнения. Всех вам благ.
Богу - кесарево , кесарю - Богово? - Игорь Енин Отделение Церкви от Государства.
Они принадлежат к разным мирам: Церковь - к небесному, вечному; государство - к земному, временному. Правители всегда стремились превратить Церковь в свое идеологическое учреждение, и всегда от этого было плохо и государству, и Церкви. Есть только один способ их благополучного существования: отделение церкви от государства.
Церковь не должна нарушать законы государства, а это значит, что с амвонов не должна звучать политическая агитация.