Представить противостояние науки против Бога можно в сфере услуг. Вот есть две стороны: одна - то, что даёт человеку Бог, а другая - это то, что даёт человеку наука. Не сомневаюсь, что почти для всех такое деление будет полным бредом. О причине такой уверенности уже говорилось: научное мышление, как кульминация мудрости мира сего, настолько пропитало умы даже самых набожных христиан, что все считают, что наука - дар Божий человеку. Так ли это?
До очень явного возникновения разных наук из утробы философии, а их бурное развитие и деление произошло не так давно, у человека было явное и чёткое представление о происхождении всех благ - от Бога. Человек с благодарностью принимал всякое благо в виде урожая и климатических условий, что позволили вырастить этот урожай, и отсутствие вредителей, а в т.ч. и войск, что уничтожали посевы как благие дары от Бога. И в мире, и в войне, и в капризах правительства, и в грехах и праведности, здоровье и достатке или бедности и болезнях человека человек видел все события через взаимоотношение себя с Богом. Таким образом, человек видел своё благополучие в мире с его множеством факторов, как результат взаимоотношений с Богом и вся изменчивость этих проявлений говорила человеку об одной мудрости - уповать на Бога, доверять Ему, исполнять Его Волю. Вот на чём, в представлении человека, основывалась сфера услуг от Бога.
С развитием науки и новых технологий по управлению средой обитания и благополучием тела через развитие медицины, человеку предоставился шанс самому решать то, что раньше для него было благословением от Бога. Человек решил, что развитие науки ему дано от Бога, и что незачем тревожить Его понапрасну своими прошениями, не использовав перед этим все возможности Его "дара" - науки и её технологий.
Человек всё больше и больше уповал на свои достижения, которые "конечно же от Бога, потому что добрые, решают многие вопросы", вместо упования на Самого Бога. Сейчас человеку уже меньше надо "беспокоить" своими прошениями Бога, потому что урожай сейчас можно выращивать в полностью контролируемой технологиями среде, на случай болезни всегда есть научное решение, а уповать на Бога можно только лишь, когда уже станет научно доказано, что можно на него уповать. Например, в хосписах.
Для науки Бога как и всегда, не существует. Даже разрабатывается система противометеоритной обороны, а метеориты к нам зачастили. Зачастили и землетрясения, что стимулирует создавать всё более сейсмоустойчивые дома. Зачастили и новые вирусы, что стимулирует дальнейшие научные исследования для борьбы против новых угроз.
Вся картина сферы услуг науки напоминает один фантастический рассказ о планете, котрая вооружилась против человека и отвечает на его новые технологии новыми проблемами, новыми воинственными формами флоры и фауны. Люди начинают обучать детей с самого раннего возраста, чтобы выжить в этой среде моментальной реакции и самообладания, пользоваться и изобретать более совершенное оружие. Но наряду с этим есть люди, которые пропали в джунглях этой планеты и считаются погибшими героями. На самом же деле, оказавшись без защиты и боеприпасов, эти люди попадали в состояние "хоспис" и им оставалось уповать только на чудо. Интеллектуальная природа этих джунглей отвечала на их беззащитность своею беззащитностью и начала создавать для мирного человека среду обитания, чтобы он ни в чём не нуждался.
Вот так и Бог отвечает на человеческие действия. Человек хочет обуздать те факторы, через которые Бог управляет его жизнью. Таким образом человек строит своё царство, как и поётся в "Интернационале" - "своею собственной рукою" (об этом в первых частях). Если бразды управления Бога посредством науки человек перетягивает на себя, то Бог использует независимые от человека возможности для управления. И как бы человек не надеялся на науку, но ему не избежать такого управления. Поэтому наука всеми своими силами противостоит Богу и представляет Его злобным, что только и делает, что агрессивно отвечает человеку. Дьявола же наука сейчас начинает представлять как борца за свободу от Божьего ига и своими технологиями внушает надежду на победу человека. В конечном результате человек должен быть представлен без Бога, как бог сам себе и увязнуть в своих грехах навечно как и князь мира сего и мудрости мира и лжи сего - дьявол.
Ложь состоит в том, что у человека нет своей отдельной сущности без Бога, а природа человека в том, чтобы состоять в вечном союзе с Богом, доверять Ему и это есть образом существования и Самого Бога, что передан человеку (см. также "Круговорот доверия" или 2-ую часть, а также о "часть" в проповеди посвященный притче о блудном сыне).
Наука в наилучшем исполнении даёт комфорт, что убивает, а в худшем - оружие, что убивает. Наукой стало возможно то, что человеку и не надо было. Наука ослепляет тем, что человеку надо всё больше и больше её продуктов. Наука, также, есть вавилонской блудницей, с которой ложатся сердца многих, и даже очень набожных. Блудница, нечистотою сердца которой(научное мышление, мудрость мира сего) пропитан весь мир и поклоняется ей изменяя Богу.
Поэтому всегда призываю: не смотрите на технологии, потому что не будет от них избавления, а только изменения. Это иллюзия решений. Всё в руках Бога - доверяйте Ему, уповайте на Него. Для того, чтобы реально устранить неприятности, а не пересыпать и умножать их всю жизнь, сделайте невозможное - доверьтесь Богу и не постыдитесь, но обретёте Его.
Комментарий автора: "Я не люблю уверенности сытой, Уж лучше пусть откажут тормоза!... Пусть впереди большие перемены, я это никогда не полюблю" В.Высоцкий
Доверие Богу,
Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. e-mail автора:dvrbg@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 2501 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности