На Украине произошел мятеж, когда законный президент лишен власти, правительственные здания захватывают вооруженные банды, среди которых выделяются хорошо организованные отряды украинских нацистов. Мятежниками были учинены беспорядки, избиения милиции, убийства, пролита кровь и невинных людей.
В это же время мы читаем, что некоторые верующие на Украине занимают однобокую позицию в пользу мятежников, а то и присоединяются к ним. Прокатились по интернету обращения различных руководителей религиозных союзов Украины,. в которых наряду со справедливым призывом к миру, дается односторонняя оценка событиям, виновной объявляется только власть, а мятежники фактически одобряются, или в их адрес не звучит никакого слова обличения.
Есть и ярые сторонники мятежа, которые и в самом его начале не стеснялись призывать людей к присоединению к антиправительственному бунту. Они неутомимы в интернете, сея раздор и межнациональные конфликты.
Фактически, многие украинские верующие оказались втянуты в политику, заняли сторону мятежников, стали с ними одним целым. Учитывая, что этими мятежниками пролита кровь, эти верующие стали в какой-то степени соучастниками и защитниками пролития крови.
Член регистрированной церкви ЕХБ Турчинов и раньше состоял в партии «Батькивщина», занимался политическими интригами и политической деятельностью, часто совершенно не совместимой с христианскими нормами, был одним из организаторов Евромайдана, откуда и были выступления мятежников, приведших к многочисленным смертям граждан.
Теперь этот «баптист» возглавил сперва опустошенный и запуганный боевиками парламент, а затем был назначен на должность президента, хотя законный президент официально в отставку не уходил.
Конечно, в мире бывает каждый день много беспорядков, революций, бунтов и войн. Мы скорбим об этом и молимся. Но также при этом важно, чтобы христиане себя правильно вели в этих условиях, соответственно Писанию и Духу Святому. По реакции христиан на события в мире, неверующее общество делает выводы не только о христианах, но и о христианстве в целом.
И если «христиане» поддерживают мятежников, поддерживают бунты и кровопролития, оправдывают убийц и нацистов, ненависть между народами и странами, то это ложный образ верующих, не соответствующий Писанию.
Этим дискредитируется само христианство, и в частности, христианство на Украине. Своим участием в неправедном деле Турчинов делает медвежью услугу церкви ЕХБ на Украине и в мире в целом. Пока он не отлучен от церкви ЕХБ (а он не отлучен), он дискредитирует все братство. Похоже, что руководство официального союза ЕХБ Украины даже довольно, что их член занял такую должность. Это сходно с тем, как в России некоторые руководители официального союза считают возможным верующим ЕХБ работать в КГБ и быть шпионами в других странах, например, быть Штирлицами.
Дай Бог единоверцам опомниться, вернуться к чистому Слову Божьему, не занимать сторону мятежников, не дискредитировать верующих ЕХБ иродовой закваской.
Между тем, кто-то из «христиан» совершенно необъяснимо радуется приходу к власти бандитов, нацистов и возглавлению самозванного правительства баптистом. Более того, тех, кто эту радость не разделяют, уже клеймят нехристианами или агентами Кремля (в зависимости от фантазии).
Хотелось бы все-таки обратиться к Библии. Ведь происходящее на Украине и отношение к этому христиан, должно рассматриваться христианами только в свете Слова Божьего.
Написано:
«Бойся, сын мой, Господа и царя; с мятежниками не сообщайся, потому что внезапно придет погибель от них, и беду от них обоих кто предузнает?» (Прит.24:21,22).
Турчинов и верующие, поддержавшие Евромайдан, поддержавшие действия боевиков «Правого сектора» и других нацистов-бандеровцев (а есть и такие), с мятежниками сообщились, сообщаются. И не боясь царя (законно избранного на Украине президента), не боятся тем самым и Господа. Христиане так поступать не должны.
Написано:
«Люди развратные возмущают город, а мудрые утишают мятеж» (Прит.29:8).
То, что происходит в Киеве и по всей Украине, это мятеж. Тот, кто с ними участвует в этом, называются Писанием развратными. Христианам следовало быть мудрыми, утишать мятеж, а не поощрять, и тем более не возглавлять.
Нужно помнить, что Бог не поощряет мятежи, не поощряет участие в них христиан.
«Могуществом Своим владычествует Он вечно; очи Его зрят на народы, да не возносятся мятежники» (Пс.65:7).
Нынешние мятежники возносят себя. «Слава Украине» и «слава героям» сейчас превознесено над «Слава Богу». Произошло идолопоклонство, замещение поклонения и прославления Бога прославлением и поклонением перед землей и группой мятежников.
Написано в 1 Петра, 2:
«Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите»
Сейчас, как и во время любой революции, никого не почитают, братство игнорируется, Бога не боятся, царя не чтят.
Написано далее:
«Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым. Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу. Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его» (1Пет.2:17-21).
Да, неверующие люди не способны принять такую позицию, бунтуют против заповедей Божьих, не готовы прощать, любить и смиряться. Но христиане это делать обязаны, дабы не хулилось имя Господне. Наши майданщики это успешно забыли. Они охвачены воинственным духом бунта и ненависти.
Некоторые говорят, что христиане якобы должны быть всегда с народом. Поэтому, якобы, они и участвуют в майдане и мятеже.
Верно, что христиане должны быть с народом. Но быть с ним можно по-разному. Если группа мятежников крушит здания, убивает милиционеров, избивает противников, с таким народом быть верующим нельзя. И в любом случае группа мятежников, захвативших какую-то площадь и живущих там на непонятные финансовые средства более 3 месяцев - никак не народ в полном смысле этого слова. Это часть народа, как часть народа преступники, воры, грабители, убийцы или наемники. Говорить от имени народа мятежники не имеют права.
Множество людей против майдана, против его требований, не согласны с евроинтеграцией, разрывом отношений с Россией, против нацизма бандеровцев. Они тоже народ. Они трудятся, молятся, имеют убеждения и достойны уважения к их выбору, который был явлен при президентских выборах.
Написано:
«Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды» (Исх.23:2).
Даже если большинство «народа» ошибается и совершает зло, христиане обязаны не следовать со всеми вместе. Христиане обязаны руководствоваться не мнением большинства неверующего мира, а исключительно Словом Божьим, заповедями Нового завета.
Если большинство заблуждается, долг христиан обличать большинство, не следовать за ним, проповедовать истину во что бы то ни стало.
Похоже, что многие «христиане» решили примазаться к тем, кто вероятнее всего приходит к власти. А это не путь правды.
Написано:
«Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из [страха] наказания, но и по совести. Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые. Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь» (Рим.13:1-7).
Тут апостол Павел ясно и четко описывает библейское отношение христиан к властям на земле.
Милиция таким образом - это Божьи слуги, которые имеют право на применение силы, оружия, они не напрасно носят меч. Если бы органы правопорядка не имели права на применение силы, не было бы ни в какой стране мира на улицах, везде властвовали бы бандиты.
В этой связи удивляет позиция многих руководителей религиозных союзов Украины, которые в критической ситуации призывали власть не применять оружие к вооруженным и бунтующим мятежникам. И практически ничего не говорилось к увещеванию бандитов не применять оружие к милиции. Милиция, кстати, стояла долгое время вообще без оружия, только со щитами и резиновыми дубинками. И молча терпела все нападки мятежников.
Два образа так и врезались в память из событий последнего времени: разъяренная толпа лесбиянок и феминистов в Аргентине, плюющая и готовая разорвать верующих, стоящих цепью у католического храма, и строй сжавшихся милиционеров «Беркута», принимающих на свои щиты и головы камни, удары палками и бутылки коктейля Молотова.
Милиция вела себя тут на удивление по-христиански. Но, к сожалению, была предана собственным президентом, который так и не дал ей приказа навести должный порядок, на что был поставлен и к чему призван. Уклонение от прямых обязанностей, от применения силы в случае бунта, ведет всегда к большей крови и жертвам в этом мире. Что и показало дальнейшее развитие событий. А ведь более чем 100 погибших могло и не быть, если бы президент вовремя отдал приказ по разгону мятежного майдана.
Христиане участвовать в разгоне мятежников и в войнах вообще не должны. Но власти на это имеют право и даже обязанность. Так говорит Слово Божье. Причем «надобно повиноваться не только из [страха] наказания, но и по совести». Где находится совесть поддерживавших майдан и боевиков? Где находится совесть Турчинова, возглавившего самозванное правительство против законного президента?
Написано:
«Не внимай пустому слуху, не давай руки твоей нечестивому, чтоб быть свидетелем неправды» (Исх.23:1).
Майданщики распространяют огромное количество лжи, клеветы, призывов к ненависти и расправе, и верующие если все это распространяют, поддерживают, значит участвуют в неправде. Писание же призывает нас даже не давать руку нечестивым. Не столько в плане приветствия, конечно, а в плане сотрудничества с ними в их злых делах.
Написано:
«Никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками. Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми. Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» (Рим.12:17-21).
Это все сторонниками майдана нарушено, игнорировано, попрано, сделано с точностью до наоборот. Да еще и как-то спекулятивно обосновано путем извращения текстов Писания, вырванных из контекста.
Дух мести, злобы и насилия овладел многими, и он не уходит даже при наступившей эйфории, когда нацисты, кажется, пришли к власти на Украине и старая власть свергнута.
Вообще, еще ни одна революция или мятеж не совершались против «хорошей» власти. Любая власть в принципе достойна, чтобы ее не было. Потому что этот мир во грехе, и нет еще Царства Божьего на земле. Но любая власть создана для минимального поддержания порядка на этой земле, чтобы люди элементарно не поубивали друг друга. Если же власти нет, или ей не дают охранять порядок, тогда и приходят к власти бандиты.
Нельзя бороться со злом с помощью зла. Нельзя бороться с законной властью вооруженными методами. Если вы цивилизованное общество, а не группа дикарей.
Христиане могут страдать от властей, от несправедливости, могут осуждаться за свою веру в Бога, верность Евангелию. И Писание говорит, что это для нас высокая честь.
Но написано:
«Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое» (1Пет.4:15).
Если христиане попадаются не за веру в Бога, а как соучастники мятежа, они не имеют славы от Господа. Они будут нести наказание как и неверующие преступники этого мира. И обязаны покаяться и изменить свое отношение к своим преступлениям.
Участвовавшие в майдане и мятеже верующие, если пострадают от другой стороны, пострадают не как христиане, а как преступники. И не будет им награды и благословения от Бога.
Христиане не от мира сего. В прямом смысле.
Христиане живут в миру, но не разделяют его ценностей и методов.
Написано:
«Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла. Они не от мира, как и Я не от мира» (Иоан.17:15,16).
Участвовавшие в мирском греховном мятеже «христиане» показали, что они как раз от мира сего, что они не сохранены от зла, а заодно с ним.
Призывы участвовать в «жизни общества» как раз и есть выражение другими словами призыва «быть от мира сего».
Любая власть имеет право хранить себя, точно так же как каждый гражданин имеет право на свою защиту. Права есть не только у индивидуума, но и у государства. И их люди обязаны уважать. В мире сем государство защищается органами власти, в частности, милицией. Обвинения против милиции, что она якобы, не должна была защищаться и отбиваться от нападавших бандитов, абсурдны и противоречат здравому смыслу, юридическим нормам и Слову Божьему. Насилием власть предотвращает еще большее насилие. И если этого не делает, преступники получают полную власть. Что мы, к сожалению, и увидели на Украине.
В этих условиях христианин все равно обязан быть верным учению Библии, а не общим настроениям, тем более мятежников и националистов.
Христиане не от мира сего, а значит, не должны входить в мирские правительственные органы. Задача христиан иная. Она миротворческая, независимая от партий и политики. Входя в мирскую власть, христианин обязан действовать по ее правилам, а не по евангельским. И нельзя совместить их. Они различны. И Новый завет нигде не дает разрешение христианам участвовать в правлении и управлении государствами. Христианин не может править какой-либо страной и при этом не согрешить. Таково устройство этого мира. Он или перестает быть христианином, или хорошим правителем.
Так и Турчинов, хотя он состоит членом церкви ЕХБ, фактически живет уже мирскими нехристианскими законами и методами, а значит игнорирует саму суть Нового завета и нарушает его заповеди.
Но согласно Писанию, нехристиане имеют право править своими странами, применять если нужно силу и т.д. Но этого права нет у христиан. Наше Царство еще не пришло на землю, а здесь мы «странники и пришельцы», которые обязаны нести мир и благовестие всем странам и национальностям без различия, потому что...
«наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной» (Еф.6:12).
То есть, у христиан чисто духовная война.
Написано:
«...всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит» (.Матф.12:25).
Для предотвращения этого на земле и существуют Богом попущенные власти. Выступив с мятежом против властей, люди способствуют разделению царства.
Обвиняют восточные территории нынешней Украины в сепаратизме только потому, что население там не желает подчиняться нацистским мятежникам и их законам, а в то же время не имеют претензий к свержению законных властей на Западных частях. Забывают, что само существование государства Украины отдельно от России тоже есть сепаратизм и разделение былого царства. Логично, что для предотвращения неустояния царства, оно должно не быть разделенным. А Россия и Украина, к сожалению, более 20 лет разделены, что несет страдания и боль миллионам граждан исторически единой страны.
Еще про разделение стран. Христианам нечего делить с христианами других стран. Мы братья и сестры друг другу во Христе.
Христиане Украины и России по идее не должны ратовать за разделение друг от друга. Не понятно, как можно совмещать братскую любовь друг ко другу со стремлением разделить наши страны, увести Украину подальше от сотрудничества с Россией, сделать наши страны враждебными друг другу, затруднить наше сотрудничество, общение и дело евангелизации.
А ведь цель Евромайдана и состояла в том, чтобы отдалить Украину от России и присоединить ее к Евросоюзу, чтобы Украина стала враждебной России страной. Как можно это поддерживать? Это не укладывается ни в какие разумные представления.
Вернемся к нынешней ситуации на Украине, когда многие «христиане» отметились соединением с мятежниками в лице нацистских и антипрезидентских сил.
В Писании написано:
«Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель» (2Кор.6:14-18).
Сегодня некоторые верующие, к сожалению, преклонились под одно ярмо с неверными. С нехристианами и нацистами. Баптист Турчинов преклонился под одно ярмо с мятежниками. Произошла «совместимость» для политиков-христиан различных идолов нацизма с храмом Божьим, верой во Христа.
Слово же Божье призывает христиан выйти из любого неправедного мероприятия. Исполнять только возложенную на них Богом миссию, и не разделять никаких злых дел с беззаконниками.
Если христиане не отделяют себя от беззаконий и мятежей, они несут ту же меру грехов, как и неверующие, и перестают быть детьми Божьими по факту.
Одумайтесь! Вернитесь к Богу и Его слову! Покайтесь! Не участвуйте во зле!
Прочитано 3542 раза. Голосов 14. Средняя оценка: 3.29
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Истинные последователи Христа являются не от мира сего и они далеки от политики ибо близки Богу. А все "верующие"увидят кому и как веровали, ибо благодаря их "вере" происходят беспорядки. Верным Богу нет дела до того,кто при власти.ибо Бог знает как сохранить Свой Священный остаток. То,что происходит по всему лицу Земли-это дозревание зла (непослушание власти Бога)посеянного в Эденском саду.Поэтому нет ничего удивительного. Сохраняйте себя не осквернёнными мирскими событиями и получите награду за верность Господу Комментарий автора: Аминь!
Долгалев
2014-02-25 17:52:25
Странный христианин - автор! Если президент - вор, законный ли он? Надо ли потворствовать волку, который стал "вожаком" в стаде овец? Вот эта бла-бла - не христианская философия. Орала перековывают на мечи, чтобы уничтожить зло, а потом уж мечи перековывают на орала. "Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, находящих на вас. Богатство ваше сгнило, и одежды ваши изъедены молью. Золото ваше и серебро изоржавело, и ржавчина их будет свидетельством против вас и съест плоть вашу, как огонь: вы собрали себе сокровище на последние дни.
Вот, плата, удержанная вами у работников, пожавших поля ваши, вопиет, и вопли жнецов дошли до слуха Господа Саваофа. Вы роскошествовали на земле и наслаждались; напитали сердца ваши, как бы на день заклания".(Иак.5:1-5) Комментарий автора: Президент выбран на законных выборах. То, что он вор, вы обязаны доказать в суде. А также заодно, что другие не воры. Например, спонсоры майдана. Пока не доказали, законным является избранный президент. А любой мятеж незаконен. Слово Божье - не философия, а истина. Христиане не могут быть против властей. Даже если они богатые. Если вы христианин, то ваше право обличать их. А убивать и грабить - нет.
Татьяна Осокина
2014-02-25 19:00:35
Спасибо, Игорь, за прекрасное и правильное освещение столь сложной темы, которая многих сейчас очень волнует. Люди разделились во мнениях на два лагеря. Светом же для всех нас является Слово Божье. Кто-то пытается Его исказить, чтобы оправдать свою позицию. Но Ваш взгляд в этой статье полностью соответствует библейскому. Было бы очень хорошо, если бы подобных материалов было больше. Но, увы... Еще раз спасибо за статью. Благословений! Комментарий автора: Слава Богу, Татьяна. Будем молиться за эту сложную ситуацию, и чтобы христиане смогли остаться в ней верными Христу.
Долгалев
2014-02-25 19:18:03
Вы хотите, чтобы воровской суд доказал, что волк - не вор? И "Единая Россия", и партия регионов - воры и жулики, это же очевидно. Христос против этого фарисейского отребья и сражался, а Вы, христианский аника-воин, молчите в тряпочку... Комментарий автора: А что это за новая такая юридическая норма - "очевидно"? Если у вас нет реальных доказательств воровства, то любое обвинение не более чем клевета. Христос против греха, кто бы его не совершал. Майдановские мятежники и нацисты - враги Христа, потому что нарушают Его заповеди. Законная власть есть власть от Бога, и долг христиан не восставать против нее вооруженным путем.
тюрин
2014-02-25 19:35:26
Вы интересно пишите, но вот некоторые тезисы я не понял: сначала вы пишите, что большинство выбрало Януковича, и то же большинство не одобрило евромайдан - это логично. Но затем вы пишите, что христиане не должны следовать за большинством. Получается что? За меньшинством? За мятежниками? Но вы до этого нам подробно объяснили, что нет. Это плохо. Тут я запутался... Второе - христиане не должны участвовать в разгоне мятежников, а милиционеры должны. А если милиционеры христиане? Им как? И последний вопрос - власть Януковича была от Бога, потому что легитимна. Если нынешние повстанцы, будут выбраны легитимно, вы согласитесь, что их власть от Бога? Комментарий автора: Христиане должны следовать за истиной. По результатам выборов - большинство было за действующего президента. За большинством же нельзя следовать именно на зло, а не вообще всегда. Сейчас нацисты силой навязывают свою волю всем, будто их большинство. Христиане в такой атмосфере должны не поддаваться. Далее, распутываем ваши запутывания. Христианин, по моему убеждению, не может работать милиционером и вообще где бы то ни было, где работа связана с возможностью убийств и насилия. Это работа мира сего. Насчет повстанцев. Я сильно сомневаюсь, что при сегодняшнем их разгуле и угрозах населению возможны вообще какие-то легитимные выборы. Но кстати, и власть бандитов, если таковая будет, тоже от Бога, потому что попускается Им по грехам народа. Это не значит, что благословляется, а что дана как раз в наказание. Для скорейшего покаяния народа. Если не состоится и на этот раз покаяние, будет попущена следующая греховная власть. И т.д.
Крылов
2014-02-26 04:54:33
Проблема "христианцев" в том,что оне могут называть кого угодно и как угодно,без доказательств,суда и следствия.Будь то суд Божий или человеческий.Вы верно пишите.Спасибо.
тюрин
2014-02-26 07:43:38
Так я вас правильно понял? Христиане не должны служить в армии, органах, ИТК. МЧС. и т.п. Или это касается только баптистов, а православным можно. Комментарий автора: Я не нахожу возможным в соответствии с миролюбием Нового завета для христиан работать в сферах, где возможно убийство человека. Работа в МЧС, кстати, с этим никак не связана. Христос говорил, что Царство Его не от мира сего. Так же и для нас. В статье это сказано, не будем повторяться. И вообще спорить.
тюрин
2014-02-26 19:44:52
Так я и не спорю, кто же против миролюбия. Но один нюанс: Кто будет охранять границы, ловить педофилов в школьных палисадниках, ловить диверсантов, тушить пожары и последствия катастроф? Кто как не люди с христианскими принципами. Как вы думаете? Когда эти сферы отдаются на откуп т.с. мирским, то и получается: Что на границе крышуются наркотраффики,"менты" крышуют пушеров и путан, спецы взрывают вокзалы и жилые дома, мчсники под видом гуманитарки занимаются контрабандой оружия. Подумайте над этим. Но это к слову. А по поводу статьи, в ней и в ваших комментариях видны двойные стандарты и предвзятость, только профессионально прикрытые обтекаемыми словами. Комментарий автора: В этом мире, принадлежащем неверующим, и границами, и педофилами, и другими насильственными вопросами, будут заниматься сами же неверующие власти. А люди с христианскими принципами должны заниматься мирным трудом и проповедью Евангелия. Если навязывать любовь и миролюбие оружием, то это превращение служителей добра в служителей зла. Наше оружие намного мощнее: молитва, проповедь, добро, любовь. Мы знакомим людей с Богом, который преобразует жизнь людей, бывших преступников. МЧС занимается спасением людей, попавших в бедствия. Насчет двойных стандартов я не знаю, что это такое. Писание призывает христиан жить по Евангелию, мы и живем по ним. Но мы не против властей, установленных для управления неверующими над неверующими. Нам нужно не попадать к ним за преступления, слушаться во всем законы, кроме тех, что нарушают Божьи заповеди. Иначе кто будет слушать тех, кто свои законы-то не соблюдает, Божьи, а говорит, что верует в Бога?
тюрин
2014-02-27 10:32:34
Ну вот видите, у вас на все есть готовый профессиональный ответ, а я просил подумать. А насчет двойных стандартов я вам объясню.
Вы говорите, что бы христиане были над ситуацией, а сами имеите предпочтения. В вашей статье прослеживается схема: повстанцы бандиты, потому что делают зло - режим Януковича добро, потому что ориентирован на режим Путина - потому что режим Путина добро. Эту схему можно повернуть обратно: повстанцы освободители, потому что делают добро - свергли бандитский режим Януковича, ориентированный на более бандитский режим Путина. У этих схем есть свои сторонники. Вы придерживаетесь первой схемы - это предпочтение(предвзятость).
Второе: вам нельзя марать руки (толстовская ересь - непративление злу насилием). Но вы непротив насилия над митингующими. "...Милиция вела себя тут на удивление по-христиански. Но, к сожалению, была предана собственным президентом, который так и не дал ей приказа навести должный порядок, на что был поставлен и к чему призван. Уклонение от прямых обязанностей, от применения силы в случае бунта, ведет всегда к большей крови и жертвам в этом мире". Похоже на фарисейскую позицию некоего Савла, который подавал согласие на убиение назорейских еретиков, но сам не убивал будучи фарисеем. И позицию саддукея Анны, который сказал, что лучше одному пострадать за народ.
Это и есть предвзятость в оценке и двойные стандарты (из темы:что положено юпитеру, не положено быку).
Комментарий автора: Что вы знаете о моей профессии, что так говорите об ответах? Не красиво с вашей стороны. Дальше вы опять зачем-то лжете. Нигде в статье не сказано "повстанцы бандиты, потому что делают зло - режим Януковича добро, потому что ориентирован на режим Путина - потому что режим Путина добро". В статье сказано о том, что любой мятеж не соответствует Слову Божьему, и, конкретно, мятеж в Киеве.
Нацизм так же является грехом, он был главной действующей силой на майдане, а потому его приверженцы также грешат.
Поэтому взгляд был объективным. Бандиты названы бандитами, восставшими против законной власти. Христианам нельзя убивать, это говорится не у Толстого, а в Евангелии. Савл сторожил одежду при казни, задача смотрящего в таких случаях увидеть гонца от суда синедриона, если они передумают выносить приговор. Но избиение Стефана происходило без суда синедриона, в нарушение законов, как иудаистских, так и римских. Сравнение ваше некорректно. Саддукей говорил в рамках тогдашнего законодательства, и приговор против Христа был несправедливым. В нашей ситуации ничего этого нет. Милиция поставлена для защиты граждан и закона, что она и обязана выполнять, нравится это бандитам или нет. Поговорка про Юпитера и быка справедлива. У разных категорий граждан разные права и разные обязанности. Каждый должен исполнять свое дело. Мирские власти - свое, христиане - свое. Вообще тема отношения христиан к власти, армии и убийствам заслуживает другой, отдельной статьи.
Крылов
2014-02-27 10:46:35
ТЮРИНУ
Уж кому,но точно не вам,рассказывать про двойные стандарты)))
тюрин
2014-02-27 22:31:01
Простите, если я похвалил вас за умение профессионально выражать свои мысли (вы сами отметили себя как публициста). Я просто не был вами услышан. Я убежден, что христиане не могут быть над ситуацией в последние дни - просто могут быть или равнодушными, или ищущими правды, или заблуждающимися. А вы зачем-то ищите золотой середины, которой нет. Извините если я вас чем-то оскорбил.
Пы Сы Крылову Олегу: а мне, Олег, совсем не весело слышать эти слова от человека меняющего свои понятия по каким-то только ему видимым причинам. Я вас давно перестал понимать... Комментарий автора: Христианин всегда должен оставаться христианином. В этом вся суть.
Крылов
2014-02-28 04:12:29
ТЮРИНУ
Если вы хотите продолжить нашу беседу о моих убеждениях,которые остаются неизменными на протяжении 15-17 лет,милости прошу на любую мою страничку.Будем иметь уважение к автору.
Алексей Мочалов
2014-03-01 06:49:47
Спасибо, Игорь. Статья хорошая. Не соглсен только с тем, что христиане не могут быть в гос органах, в политике, в милиции. Важно знать природу и структуру власти, границы, которые проводит Писание. Пацифизм и миролюбие это разные вещи. Бог никогда не был пацифистом и нам не велел. Это, конечно, моë мнение. Об этом много нужно говорить и объяснять. Постараюсь позже в статье. Благословений! И спасибо за комиксы!
Комментарий автора: Исторический опыт тем не менее показывает, что христианам невозможно работать в гос-структурах, исполнять государственные мирские обязанности, часто связанные с необходимостью давать приказы о применении насилия, и держаться христианских заповедей. Бог имеет право не быть пацифистом, и "Мне отмщение, Аз воздам", потому что Он Творец, а мы, люди, этих прав не имеем. Нам заповедано не мстить, любить, прощать. Благодарю за ваш отзыв!
Олег Ш.
2014-03-02 21:00:40
Поставил автору 5 баллов. Призываю молиться за брата Турчинова, чтобы сам Господь его образумил. Комментарий автора: Молиться, безусловною. нужно. Однако человек, который сознательно дает приказы убивать мирных жителей, лжет и разжигает ненависть, не может быть братом любому христианину.
Юрий
2015-08-06 17:57:36
Милиция вела себя тут на удивление по-христиански. Но, к сожалению, была предана собственным президентом, который так и не дал ей приказа навести должный порядок, на что был поставлен и к чему призван. Уклонение от прямых обязанностей, от применения силы в случае бунта, ведет всегда к большей крови и жертвам в этом мире. Что и показало дальнейшее развитие событий. А ведь более чем 100 погибших могло и не быть, если бы президент вовремя отдал приказ по разгону мятежного майдана.
Один из высших ангелов, херувим, осеняющий престол Божий, от красоты своей и от возвышенного положения своего возгордился и пожелал более высоких почестей. Его грех привел к восстанию на небе, когда он увлек за собой в открытое противление Божьему правлению любви третью часть ангелов. Нельзя сказать, что это был каждый третий ангел, но все небожители разделились на три группы — те, кто остались верными Богу; те, кто последовали за восставшим ангелом; и те, кто остались в глубоком смятении, не зная, кто же прав — Бог или Люцифер, утверждавший, что его правление было бы лучшим.
Господь мог бы по справедливости уничтожить восставшего ангела, который стал сатаной и дьяволом. Бог даже мог бы изгладить из памяти всех небожителей эту мрачную сцену. Но подобное действие Бога не разрешило бы проблемы греха, так как на протяжении бесконечной вечности подобные случаи возникали бы опять и опять. Более того, Кто-то из сомневавшихся мог бы сделать вывод, что Бог уничтожил сатану только потому, чтобы избавиться от конкурента, который действительно имел хорошие намерения. Тогда, вместо истребления греха, это породило бы новую, более обширную волну восстания против Бога.
И потому Господь решил пойти по другому пути. Этот путь требовал больших жертв поначалу, но давал более гарантированный результат. При этом, не требовалось поступать несправедливо, удалять из памяти небожителей воспоминания о восстании, отнимая при этом их свободу выбора. И хотя Божий путь был не без жертв и потерь, но все эти жертвы были ограничены и во времени и в численности.
Что же Бог предпринял? Он поступил так, как поступил бы всякий мудрый начальник, против которого выступил бы его подчиненный. Представим себе директора завода, один из инженеров которого начал проводить кампанию против своего начальника говоря, что у него есть лучший метод управления заводом. Если бы директор тут же уволил инженера за клевету и разложение дисциплины, то кое-кто посчитал бы, что "правда глаза колет" директору. Но мудрый директор призовет такого инженера, и предложит ему один цех и определенный срок для того, чтобы тот проявил себя не на словах только, но и на деле. И тогда пусть все станут судьями: если у инженера действительно получится лучше, то директор готов ему уступить свое кресло. А если нет? Ну, тогда такому инженеру нет места на этом заводе...
Из христианской статьи " Почему Бог допускает зло на земле? "
Юрий
2015-08-06 18:29:53
В остальном полностью поддерживаю автора, ибо поступаете богоугодно,предупреждая отошедших от истины христиан: Когда Я скажу беззаконнику: «беззаконник! ты смертью умрешь», а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, — то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей.
Если же ты остерегал беззаконника от пути его, чтобы он обратился от него, но он от пути своего не обратился, — то он умирает за грех свой, а ты спас душу твою.
(Иезекииль 33:8,9)