* * *
Не наши решения наши,
Не мы и палач и врач.
Мы здесь, на земле пашем
Провалов среди и удач.
Нам Богом билет выдан,
Не видим мы из-за шор…
Закончил кто суицидом –
По воле судьбы и ушёл.
* * *
Небо – река голубая,
Очень легко утонуть,
Там и душа утопает,
Кончив земной путь;
Новая примет дорога,
Что-то другое ждёт.
Шли мы совсем немного,
Дальше идёт полёт.
* * *
Тебе подарили розу,
Припала ты к ней губами.
Так долго стоять можешь
Прижав к губам это пламя.
Рассвет и закат – красные.
В тайну открыты двери.
Тому, что роза погаснет
Ты не желаешь верить.
* * *
Через дорогу дикий лес
С угрозою, как самопалом.
За сыроежками полез –
Там этого добра навалом.
Стоят гигантские стволы,
Торчат канаты-корневища –
Жуть, здоровеньки вам буллы.
И тут… колы, бугры – кладбище.
Неподалёку зона – ОЛП,
Оттуда жмуриков и тащат,
Но нет, чтоб ближе к людям, чтоб…
Как раз обратно – в гущу, в чащу.
Вот памятник из жести, он
По виду свежий, год лишь дунул,
Изрублен чьим-то топором.
Кем и зачем? Вот стой и думай.
Кому-то видно насолил –
Зон многомастных многолеток.
Обиженный всю злость излил,
Обиду выместил хоть этак.
Из чащи выбрался на свет,
Как в светлый день из тёмной ночи…
Таких законов Божьих нет,
А у людей их сколько хочешь.
* * *
Как половодье – вешний гром,
Что оглушает резко сушу, -
В чужой не вламывайся дом,
И не ломись в чужую душу.
* * *
Ну, да, всему отпущен срок.
Так думая – не одинок.
Но почему, где всё не вечно,
Людская глупость бесконечна?
* * *
У нас морозы здесь что надо,
У печки вызнобят котят.
Приходят гады без доклада,
Уходят если захотят.
И звёзды вычистят до блеска,
Снегов посеребрят матрас,
И туч запрячут занавески –
Затем метель своё поддаст.
И всё равно Урал мне дорог,
А я-то повидал всего.
Здесь летний день заметно долог,
Ночь зимняя длинней того.
Мог в мегаполисе прижиться,
Где денежней и где сытней.
Но не прельстила и столица,
И это я прощаю ей.
* * *
Ну, такую тилитень
Птичья развела армада, -
Оглушила светлый день,
Словно это так и надо:
«Витю-видел, ти-ли-ли,
Тили-тили – зиньки-виньки» -
Всю тишь начисто смели,
Не осталось и пылинки.
Ну, даёт лесной народ –
Расправляет глоток плечи.
Он с рождения не пьёт
Водку. Пусть хоть пощебечет.
* * *
Насуплены, бородаты,
Не дорожа собой
Евпатии Коловраты
С врагами вступают в бой.
Вражина сильней и кучнее,
Но встали сыны Руси,
Они окоченеют
Кровью траву оросив.
Вот пала Рязань, пал Киев,
Но где-то рога трубят.
Остались ещё такие,
Кто не жалеет себя.
* * *
Дух насилия – чёрный демон,
И его не обелить,
Голубком его не сделать –
Смысл здравый не велит.
Можно придушить им жадность,
Можно забубенить ложь;
Только вот поймёшь однажды –
Метод силовой не гож .
Жадность вспыхнет так же жарко,
Ложь наденет свой наряд.
Дух насилья – не подарок –
Яд.
* * *
Осыплю тебя поцелуями,
Ну как лепестками зари,
Ответишь ты солнца струями,
Обнежишь всего, озаришь.
Обломятся крылья у тени,
В ранние эти часы,
И у тебя непременно
Радость заблещет росы.
* * *
Речка вьётся в берегах;
Берег левый, берег правый.
От росы блеск на лугах,
Радуга легла на травы.
Бриллианты, жемчуга –
Красоты подлунной сила…
Да, обычная вода,
Но как подано красиво.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Исповедь - Людмила Дещенко Это стихотворение станет первой страницей печатного сборника, который будет издан только по воле Божьей.
Название сборника "...Как дар Божественный принять".
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.