«Если тебе нечего сказать людям, - молчи. Если ты можешь сказать лишь то, что говорят все, - молчи. Если ты можешь выразить то, что другие лишь смутно ощущают, - говори, кричи, не то мы не услышим тебя»
Роберт Гиллес, кандидат технических наук.
У вас никогда ничего подобного не было, когда ты внутри духа это понимаешь, оно томит тебя, рвется в наружу, а облечь мысли в доступные пониманию слова еще не можешь????? Но, по милости Господа, попытаюсь…
Как то довелось побывать на празник Рождества и нового Года в гостях у друзей в США. Так как это Калифорния, то моя давняя знакомая уделила целый вечер, повозив по Сакраменто, и показав как многие американцы не жалея денег на гирлянды выставляют на своих домах и оленьи упряжки, и дедов морозов, и гирлянды в форме елки, и вообще некоторые из них выглядели весьма привлекательно, как сегодня бы сказали, художественно и торжественно.
Нужно отметить, что на западе праздник Рождества более значимый и отмечается с большим размахом, чем Новый Год. Поэтому есть традиция покупать подарки и дарить их друг другу вместе с чеками маркетов, где они приобретались. После этих праздников мне нужно было кое что купить. И мы снова поехали, только днем. Как же было интересно видеть длинные очереди сдающих эти подарки для того, что бы вернуть за них деньги. Бросались в глаза распакованные ящики, коробки, и люди терпеливо ожидали, когда же примут их «подарок» и вернут деньги…
Интересно, а что говорит нам о Рождестве Библия? Ведь согласно нашего вероучения это единственный авторитет нашей практики жизни и веры?
Действительно, в евангелиях Лука довольно подробно описывает все, как происходило и как опытный историк делает привязку к реальным историческим личностям и событиям имевшим место в то время. Ну, например перепись во дни царя Августа и правления Квириния Сириею. Евангелист Матфей сообщает другие моменты, которых нет у Луки. Евангелист Марк вообще ни слова не говорит о Рождестве, а начинает свое повествование с крещения Иисуса Христа. Нет ни одного упоминания о Рождестве в Евангелии Иоанна, видимо потому, что оно самое позднее, и он наверняка знал что об этом писали Матфей и Лука, а сообщает такие события в жизни Спасителя, которые не вспоминаются ни в одном другом Евангелии. Поэтому изучая богословие, нам говорили профессора, что три Евангелия, Матфея, Марка и Луки – синоптические, а Евангелие от Иоанна не синоптическое.
А что же говорит о рождестве книга Деяний Апостолов? А что говорит Апостол Павел, Петр, Иоан, Яков и Иуда? Мы, читая послания этих Божиих апостолов понимаем, что образцом для нас всегда является апостольская церковь. Если бы праздник Рождества отмечался во дни апостолов, то наверняка мы бы имели об этом хоть одно упоминание! Нет ни слова и о матери Иисуса Марии, нет ни слова о других праздниках… которые мы отмечаем или празднуем.
Вы себе можете представить такой момент. Лет 30 назад, приезжаем с женой в ее село, а соседка христианка приходит и говорит нам: сегодня мы не работаем, вечером служение. Приходите. Пришли и мы. Спрашиваю: а какой праздник то вы празднуете, что я его не знаю. Говорят, ну это праздник «усекновения главы Иоанна Крестителя»!! Я оторопел, а после взяв Библию, объяснил, с кем мы вместе радуемся о смерти Предтечи.. Говорят, мы многие годы это праздновали. После этого больше не праздновали….
А наши «христианские» колядки… это же парафраз языческих обрядов. Один из православных богословов, внимательно изучив православие, сказал, что на 70 % это же язычество!
Братья служителя, а сколько этого язычества в наших, евангельских церквях?
Нужны ли Богу эти театральные постановки, ясли, это мертвая форма мертвой религии? «Чем бы дети ни тешились, лишь бы не плакали»?
Кто за этим всем стоит? Не есть ли это свидетельство с мертвости наших церквей, а не ее жизни?
Откр.3:1» И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.
Или елки в наших домах, кто нас заставляет ставить эти языческие атрибуты? Когда то один знакомый попросил меня прочитать одну книгу, не его, другого автора, что бы знать мое мнение. Я принялся читать. Господи, думал, когда же кончится это томление духа, как противно все, что он пишет. Сплошная фантазия. Но что то меня заставило таки ее дочитать. И мое усердие вознаградил Бог. Вспомните Иер. 15:19 ..и если извлечешь драгоценное из ничтожного, то будешь как Мои уста.». Автор в конце спрашивает: « ..как вы думаете, кто был прорабом на строительстве Вавилонской башни? Не знаете? Нет, а я знаю, говорит сам сатана!» Как от души я смеялся! Точно говорю, правда!
А какой режиссер, сценарист, постановщик стоит за всем «рождественским» «новогодним» что будет происходить в наших церквях? Стоит подумать…
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
так и не понял, что "рождественско-новогодне" будет происходить в вашей церкви? и зачем вы себя называете "пастором", если есть у вас ещё какой то "режисёр-сценарист- постановщик"?
опять врёте?
хотя я забыл, что вы с анонимами не общаетесь..
разрешите представиться, Иван Иванович Иванов!
Валерий Буравец
2013-12-20 05:48:14
Мир вам! Вы как проповедник-пастырь пишите о рождестве как языческом празднике. Это так! Подтверждаете словами: "как сегодня сказали, художество и торжественно. Праздник рождество более значимый и отмечается с большим размахом". И для чего же такой праздник? Есть ли в нём отрицательное? Да, и очень много. Во-первых Христа на этом празднике не совсем не упоминается. Второе-гулянка порой доходящая до драк. И ещё есть ли на этом празднике Любовь Христа, даже в церквях? Вы как пастырь, что для вас главное: любовь Бога или праздник? В вашей церкви какие религиозные праздники вы празднуете? Может для Христиан в церквях вообще отменить праздники, потому что в Библии нет указаний их справлять. Потому что праздник не даёт ничего главного, как написано: "господин! нам хочется видеть Иисуса" - /Ин.12.21/. Значит показано, что для Елинов главное видеть Иисуса Христа, а не сам праздник. А в наше время обращают внимание на праздник, как что-нибудь вкусное приготовить "о многом заботимся", а Иисус Христос в стороне. Даже не видем, кто нуждается в спасении и кого надо покормить. Праздник забота о себе - христианский эгоизм. Вместо того, чтобы посетить больных, думаем как бы хорошо поесть.
Петр
2013-12-20 11:33:36
39 только Господа Бога вашего чтите, и Он избавит вас от руки всех врагов ваших. 40 Но они не послушали, а поступали по прежним своим обычаям. 41 Народы сии чтили Господа, но и истуканам своим служили. Да и дети их и дети детей их до сего дня поступают так же, как поступали отцы их.(4Цар.17 гл)
Виктор Долгалев
2013-12-20 14:57:20
Полностью согласен с автором. Помещаю ещё один образчик идолопоклонства и язычества, скопированный с сайта ряженых - "Русской народной линии":
Отмечу одну особенность: когда идет борьба за установку какого-либо памятника, то пишут много статей, устраивают акции, конференции. С трудом дается возведение памятников настоящим героям России, особенно Государям или членам Дома Романовых, но после установки сразу наступает тишина. И чтобы так не вышло с памятником Великому князю Михаилу Николаевичу, я решил, что этот памятник должен быть «живым».
Памятник в городской среде может выполнять градостроительную функцию, может быть напоминанием об исторической личности, об историческом событии или просто быть декоративным украшением. Но он может быть и живой памятью, если перед ним совершаются молитвы.
Я обратился в администрацию Музея артиллерии с предложением провести 18 декабря, в День памяти Великого князя Михаила Николаевича, панихиду его памяти. Директор музея Валерий Михайлович Крылов не отказал, пошел на встречу.
Было 104 года со дня кончины, дата не круглая, но памятник, который мы установили, обязывает не только помнить, но и поминать Великого князя. В этот день была совершена панихида в присутствии сотрудников Музея артиллерии и почитателей памяти Великого князя, пришедших возложить цветы к его новому бюсту. Ровно месяц назад, 19 ноября, был установлен этот бюст. Самые высокие отзывы приходилось слышать о нем. Памятник достоин имени члена Дома Романовых Великого князя, «царский памятник» - я слышал такое высказывание в адрес этого монумента. Были вновь сказаны высокие слова о Великом князе Михаиле Николаевиче.
Обратили внимание на тот факт, что кроме многих деяний, его трудов в области русской артиллерии и руководства ею, его бесценных трудов на Кавказе, приведших к замирению этого региона, 150-летие которого мы будем вспоминать в следующем году, его 20-летнее председательство в Государственном совете, он оставил деяние, которое мы, может быть, ещё не оценили в полной мере, а именно, он дал России трех сыновей-мучеников, проливших кровь на Русской Голгофе. Это Великие князья Георгий Михайлович, Николай Михайлович и Сергей Михайлович. Два первых были расстреляны у стен Петропавловской крепости вместе с Великими князьями Павлом Александровичем и Дмитрием Константиновичем. Сергей Михайлович разделил мученическую Голгофу вместе с Великой княгиней Елизаветой Федоровной в Алапаевске. Быть отцом трех князей-мучеников, которые прославлены Русской Зарубежной Церковью, это уже сам по себе великий подвиг.
После панихиды старший научный сотрудник Музея артиллерии Александр Николаевич Кайгородцев для всех участников этого поминовения провел экскурсию по выставке «Дом Романовых и русская армия», где представлены личные вещи, прежде всего, воинские мундиры практически всех Русских Императоров, начиная с Петра I и заканчивая Цесаревичем Алексеем Николаевичем.
Затем музей предложил поминальную трапезу в честь Великого князя. На трапезе директор музея вручил благодарственные грамоты игумену Герасиму, которая будет передана в Михайло-Афонский монастырь, и мне. Валерий Михайлович Крылов принял решение, что эта панихида, проведенная впервые, будет теперь традиционной. Она будет традиционно совершаться в День памяти Великого князя Михаила Николаевича. Я думаю, что это знаковое событие, когда установка памятника имеет духовное продолжение и является не просто разовой акцией, а рождает новую традицию в жизни нашего имперского города.
Царствие Небесное и вечный покой великому князю Михаилу Николаевичу!
Надеюсь, что на следующий год число участников будет больше, тем более что будет небольшой юбилей - 105 лет со дня кончины Великого князя Михаила Николаевича.
Также мы вспомнили, что 4 года назад в столетие его памяти была проведена конференция в Новомихайловском дворце при участии и помощи «Русской народной линии», на которой и была высказана, сформулирована и записана в резолюцию конференции идея о необходимости установки памятника Великому князю в нашем городе. Можно сказать, что мечта воплотилась в жизнь, отнюдь не в силу телевизионной рекламы, а в силу веры в Россию, веры в её великих героев и верность её идеалам.
Протоиерей Геннадий Беловолов, настоятель Леушинского подворья
олег лисица
2013-12-20 18:19:18
Таким способом совершается подлог и об этом знают совершающие данное зло.
Поэзия : И мы воскреснем - Лариса Зуйкова \"Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?\"
Ин. 11, 25-26.