Верю, что есть благодать, но… пока живу верой.
Новый Завет открывает для нас способность быть служителем Евангелие. Обязывает делать дела Христовы и более. Через Евангелизации приводить в Царство Божье целые народы (евангелизации – Рейнхард Бонке). Я предлагаю разобраться, что же еще мы приобрели через крест или откуда взялась способность быть служителем Нового Завета. Ведь в Ветхом Завете Дух Святой также сходил на служителей.
Мы любим ветхозаветные истории. Дух Святой сходил на человека, и он челюстью убил войско, другая история – имел силу поднять огромные ворота и т.д. Мы видим такую картину: просто человек, на него сходит Дух Святой и он совершает работу Божью. Главное достижение Нового Завета – Господь вселился в нас и мы приобрели внутреннее помазание. Гал.3:23-25 говорит нам о том, что пришла вера. Каким образом пришла? Зачем пришла? Что нам с этим делать и как её умножать?
Иисус искупил нас изнутри и дал нам возможность принять Царство Божье внутрь нас. Если бы Ветхозаветный человек принял Духа Святого внутрь себя, он бы умер. Т. к. грех и святость (Дух Святой), несовместимы. Ветхий Завет – Дух сходит только на человека, его возможности ограничены. Новый Завет – помазание в нас и на нас делает нас супер человеками (как Иисус), для исполнения Воли Божьей. Это не просто подарок. Бог ничего не делает бесцельно. Очевидно, что всё, что мы приобрели в Новом Завете только для одной цели – исполнить Его волю – совершить Евангелие на земле. Внутренне помазание или, иначе говоря, вера не только толкает нас исполнять волю Божью, но и двигает горы, проходит через любые испытания и переносит супер «давления». Делая нас «супер человеками» для совершения Евангелия. Если верующие используют двойное помазание для борьбы с грехом или устроения своей жизни, это ничто иное, как злоупотребление Голгофским Крестом. И т. к. талант не умножен, итог очевиден. Если прислушаться к тону Иисуса, звучит весьма категорично, и не оставляет выбора и оправдания для любой категории людей. Теперь как умножать помазание внутри? – давайте поговорим.
Мы получаем веру через слышание Евангелия (Слово). Размышляя над ним, мы расширяем веру внутри нас, исполняя его (откровение Слова), мы утверждаем веру и как итог – имеем способность, совершить волю Божью. Давайте ещё раз – мы принимаем Слово веры внутрь себя и сила помазание Слова Божьего (откровение) внутри нас умножается по мере нашего исполнения слова (делаем конкретное местописание, плотью). Что я хочу сказать: Новый Завет - я двигаюсь не внешним помазанием («жду ветра»), а верою – внутренним помазанием, открытым Словом Божьим. Вера – это внутреннее помазание, которое зарождается, берёт начало от Его Слова (истины). Мы знаем, что Дух Святой, только открывает Слово. Значит на первом месте – Истина, которая отвечает за внутреннее помазание (веру). Я знаю, что мы приняли благодать на благодать и Павел пишет, что не он, а благодать совершила течение. Протестанты так разумеют. Я с закрытыми глазами сижу в кресле и с «верою» молюсь. «Господь, да будет Твоя Воля, вот я возьми и используй меня, пусть благодать Твоя совершает течение». Это напоминает пословицу с лежащем камнем или ковер – самолет движимый благодатью. На самом деле, благодать движется с верой (словом), а не самостоятельно. Даже если это сказано Павлом, мы понимаем, что без слова или веры, благодать бесполезна Ин1-14.
Сегодня мы видим огромные собрания поклонения. Дух Божий сходит как облако на священников в Ветхом Завете, невозможно устоять от Его присутствия. И люди выходят после собрания с временным облегчением (радость), а Евангелие до сих пор не распространено. Наши люди идут в ад. Я был свидетелем, как на одно собрание пришло 2 миссионера – муж и жена. Они были «в шоке» от Божьего присутствия (благодати) и слов поклонения и тут же предложили людям поехать миссионерами с ними в другую страну. Не нашлось ни одного желающего. Вывод: наружное помазание не способно двигать Евангелие, но вера (внутреннее помазание) – может изменить мир. Аминь
Прочитано 2082 раза. Голосов 7. Средняя оценка: 2.14
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Андрей, а если смотреть на это место (внутри вас есть) так-как оно есть, то Иисис Христос стоял в окружении людей и говорил о себе что внутри (всередине) их, есть царствие Божие указывая на себя что Он стоит окруженный ими.
("и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.")
(Лук.17:21)
Слова: ("и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там.")
в первую очередь не написаны с большой буквы,как дальше,
во вторую очередь, к тому моменту Иисус еще не послал Духа Утешителя, потому что был еще на земле,
в третьих Дух Святой еще не сходил, чтобы Царствие Божие внутри каждого было,
в четвертых в старом завете редко сходил Дух, а тут, (внутри каждого),
в пятых, если (внутри каждого) то как быть с теми которие пойдут в ад, а Царствие Божие куда пойдет? Если оно (внутри каждого).
Поэтому надо не дописывать картину а читать нужно как оно есть!!!
Это только по этому поводу, а у тебя нет никаких понятий верующего человека, и к чему это тебе надо? Что за (науку) ты собрался продвигать?
!!!
2013-12-26 02:49:25
Марфея 3,2
и говорит: кайтесь, ибо близко Царство Небесное.
Иоанн Креститель говорит о том что близко Царство Небесное, (об Иисусе) и потом когда Иисус стоял в окружении толпы то Он Говорил о себе а не о людях и кто-что в них находится.