Драма нашего времени не заключается происходящим в этом мире, ибо она всегда перед очами Бога является драмой от времени грехопадения человека. Ничего нового об этом не узнаем. Бог не сокрыл от нас будущее этого лукавого и злого мира, который заслуживает суда. Но драма касается отношения христианства исповедующая имя Христа к отношению Его имени. Если мы действительно чуткие и наша совесть чувствительная и любовь к Богу настоящая, то мы обязательно познаем и замечаем одну и не единственную явления нашего времени, не терпимость к другим христианам, из-за наших эгоистичных и упертых отношения не к человеку, а отношения истинному Слову Бога, и Христа Иисуса. Потеря к единому и праведному отношения к Иисусу Христу, т.е. Его Слову и личности Его. Драма не только в том, что мы не познали Его досконально, а драма, что мы не познавая Его уже перестаем Его познавать. Это болезнь нашего времени, что многие стали учить Слову Божьему, сами не имея познания истины Его. Пути истины в поношении, именно от того, что люди не познавая Самого Господа Иисуса, говорят о познании, как бы от них Слово Божия.
Не нужно иметь проницательный взор, или понимания глубоких истин Писания, ( это говорю за не познавших Христа), ибо люди не есть такими тупыми или глупыми, как это многие христиане представляют себе.
Мне приходилось иметь отношение разными людьми в этом мире. Министрами и вышей эшелонами власти и сливки общества, простыми людьми, рабочими и совсем падшими. Я жил и в доме министра Словакии, богатейшими людьми Венгрии, был в гостях героев первой и второй мировых воин, и т.д. не потому что хочу хвалиться, а потому, чтобы вы имели представления, что общения сними, много чего я понял. Они не являются тупыми людьми. Мой тесть имел высокое познания человеческое и по природе одаренный и ученный философ.
Почему об этом говорю? Потому, что из вне я знаю, что христиане обесчестили имя Христа своим поведением. Для мира, конечно, это не оправдание, но и для нас тоже.
Сегодня по опыту могу сказать, что общение христиан, если по ревности и хочет иметь единство, но по первой же расхождения мыслей отворачиваются друг друга, худшем случае спорят на истине. Почему это происходит, Библия ясно говорит об этом.: «потому что все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу». Посмотрим как написано за Иудея того времени, как бы для современника: «Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона, и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины: как же ты, уча другого, не учишь себя самого? Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь? Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.». Переводя на наш современный язык: к чему ты учишь, если сам не поступаешь по учению Христа?
Разве это хорошо, что каждый следует за каким-то учителем или учением его? Плоды этих привязанностей разделяют христианство. Могу я дать себя на сожжение, и так ничего не могу изменить, только могу предупреждать словом Бога: «Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же? (Рим2-3).
Христианство нашего времени аналогично поступает миру. Все как в мире, так и большом доме христианства. Система иерархия власти, треугольник с глазом по середине, знак сатаны. Всевидящие око в его системе построена на основе массы людей, которые находятся в низу и на них строится вся система. Без массы людей не существует строй. У Господа и в доме Божием, все наоборот, в низу Господь как фундамент, потом двенадцать апостолов, потом 70 и 120 учеников и потом все последующие прилагаемые к Церкви, и последние будут первыми.
Но не об этом хотел бы говорить, а о том, что это уже не исправишь ничем, ибо Бог этого не хочет исправить. Но каждый имеет ответственность, каким образом будет опасаться от общего падения и мирского духа и суда над блудницей.
Скажите по правде, сколько названий сегодня исповедует христианство? Сотни, возможно тысячи? - «я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.» (Откр 17-3).
Возможно, мы не задумывались, что эти имена означает « имена богохульные». Но эти имена не потому богохульные, ибо они носят характер ругательства. Но эти имена которые носят имя благочестивые значения, но разделяющие имя Христа. Господь ревнивый, и он не оправдывает ни одного из них. Но еще больше трагедия заключается в том, что Бог говорит, что зверь переисполнена именами, и сама блудница сидит на звере. Не буду углубляться в эти значения, и так многие знают об этом, но одно можем сказать, что ничего доброго это не означает.
«Теперь весь мир осуждён или проклят. Это – Иерихон. Пока стан задерживается в пустыне, мы можем находиться на поручении или в трудах миссионерской деятельности, спасая таких, как Раав, но мы не можем пытаться улучшить Иерихон или показывать ресурсы и возможности мира. Такие поступки были бы нечистыми, не соответствующими «истине», как бы нравственно они ни велись или как бы благожелательно ни были настроены.
Лишь хвалиться распятым Христом не будет совершенной вещью в этом веке; должно быть также общение с отверженным Христом. Я думаю, Вавилон, – таинственный Вавилон Откровения, – может хвалиться распятым Христом и всё же быть Вавилоном. Для чего это обрисовано Духом? Не является ли это вещью, мирской в характере, а также отвратительной и идолопоклоннической в учении и практике? Откр.17–18 представляет нам вид Вавилона гораздо больше в его обмирщении, чем в идолопоклонствах. Прежде Вавилон, как в земле Халдейской, был полон идолов и виновен в крови или скорбях праведных. Но он имел также ещё одно пятно: он демонстрировал величие в мире во время упадка Иерусалима. Итак, таинственный Вавилон. Посреди него – мерзости, и его обагряет кровь мучеников Иисуса; но ещё более полно он обнаруживается как великий, роскошный и радостный на земле в период отвержения Христа. Он является важным в этом мире в тот день, когда суд Бога готовится для мира: он может прославлять себя и восхитительно жить в осквернённом месте.
Не то, чтобы он не знал крест Христа. Он не язычник. Он, возможно, провозглашает Христа распятого, но отказывается знать отверженного Христа. Он не пребывает с Ним в Его напастях и не считается с бедным и нуждающимся Иисусом (Лук.22; Пс.41). Цари земли и купцы земли – его друзья, а обитатели земли – его подданные!
Не является ли в таком случае отвержение Христа вещью, которую он практически презирает? Несомненно, это так! И вновь я говорю, что преобладающая мысль Духа о нём такова: он возвеличивается в мире, в то время как свидетельство Бога угнетается, и возвышается вопреки этому упадку, поскольку он знает о нём. Вавилон древности хорошо знал об опустошении Иерусалима; христианский мир сейчас хорошо знает и провозглашает крест Иисуса.
Вавилон древности был очень наглым в своём пренебрежении горем Сиона. Он пленил Сион, чтобы содействовать своему величию и наслаждениям. Навуходоносор сделал это с пленными юношами, а Валтасар – со взятыми в плен сосудами. Это был Вавилон и духовно это – христианский мир. Христианский мир восхваляет себя и восхитительно живёт на земле, торгует всем, что желанно и ценно в глазах мира перед самим лицом скорби и отвержения того, что является Божьим.
Христианство практически имеет целью Христа, отверженного на земле.»
Но мы обесчестили имя Христа пред миром, и это факт. Если кто этого не замечает, тот еще не осведомляет святость Его имени, Христа. и суть самого христианства.
24.11.2013
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Все верно-именно отверженный Христос,можно сказать Христос "за станом", отвергается на практике отступившим "христианским миром".Но наверно лишь единицы это понимают,и отделяются от зла. Комментарий автора: Мы не знаем почему не всем видны присутствия зла в христианстве, но одно могу сказать, что если кому-то открыто, это не повод для гордости. Я только могу сказать:"Да будет Твоя воля во всем, Отец наш Небесный, и чтобы были все намерения Твои и мысли Твои открыты, всем любящим Тебя".
о Дарах в Церкви - Ирина Пасека эту сценку мы ставили молодежью на фестивале.нам дали тему- что было бы, если бы в Церкви был только один дар. есть музыкальное сопровождение.