«Вот закон: если человек умрет в шатре, то всякий, кто придет в шатер, и все, что в шатре, нечисто будет семь дней; всякий открытый сосуд, который не обвязан и не покрыт, нечист.» (Числ. 19-14)
Эта тема для нас многих болезненная, и я лично тоже не могу говорить об этом без огорчения.
Подавляющее большинство христиан, имеет детей, или родителей наших внуков.
Дети они растут в наших домах, и они являются открытыми сосудами. Что находится в наших домах, что происходит, или чем мы сами занимаемся и мыслим и исповедуем, влияет и в падает открытый сосуд. (дети в доме)
Мы взрослые забывчивые и не помним, что и мы были детьми когда то. Мы забываем, что дети они слишком восприимчивые и быстро схватывают все. Хорошего и не хорошего. Ибо они открыты к всему, ибо они находятся в стадии развития.
Они даже не сознательно могут видеть то, чего мы сами уже не замечаем. И по детскому они могут распознать когда взрослые лукавят. Поступаем возможно не так, как мы говорим. Дети задают вопросы, довольно простые, и мы не в состоянии отвечать им просто, ибо мы уже не дети, возможно и у нас много не честных не исповеданных согрешений. Одним словом их можно обмануть, но они могут видеть наше лицемерие и что мы очень сложные к отношению некоторых простых решение проблем. В нас может уже укоренились некоторые фальшивые со временем нажитых проступков и мыслей.
Когда я уверовал, то в мой дом ступил благодать, и все тогда живущие в доме, жена и дети, они увидели перемену, и по благодати Бога, все приняли со временем Иисуса Христа. Но я был слишком заботливый и занятый работою. Много чего не замечая, что в доме происходит нечто другие вещи. Много ездил командировки и не следил за воспитанием детей. В последствии я обнаружил, что не совсем так обстоит дело, как это я бы хотел. Но кого же надо обвинить из-за этого? Себя я обвинил, ибо будучи христианином, говорил одно, но не поступал таким образом, что для меня мир распят и я распят со Христом на древе на самом деле. Об этом мы говорили и читали, но самом деле дети видели другое. В принципе « я умер в шатре». Дети они не стали как мир, благодаря попечительства и благодати Господа. Но они стали не доверять мне, и мои слова были пустым звуком. Пример: Лот, которого не принимали в серьез его зятья и жена.
Когда очнулся от сна, то я исповедовал мое состояние перед Господом, и изменил свое отношение к Нему, ибо Он проявил милость ко мне и к нам. Но последствия останутся на всю мою жизнь. Правда, они тоже имеют свое ответственность и они сами уже могут не последовать моему примеру, ибо уже у них есть дети. Если они научились моего опыта, тогда все к лучшему.
Рассказываю это и не стыжусь, потому что я исповедовал это все пред Господом, но для меня был задан большой урок. Приведенный стих из Числа 19, еще в законе, но он изображает духовные вещи на все века. Написано: «И да будет это для них уставом вечным.» (ст 21).
Так говорит закон: « Для нечистого пусть возьмут пепла той сожженной жертвы за грех (рыжая телица) и нальют на него живой воды в сосуд; и пусть кто-нибудь чистый возьмет иссоп, и омочит его в воде, и окропит шатер и все сосуды и людей, которые находятся в нем, и прикоснувшегося к кости [человеческой], или к убитому, или к умершему, или ко гробу; и пусть окропит чистый нечистого в третий и седьмой день, и очистит его в седьмой день; и вымоет он одежды свои, и омоет [тело свое] водою, и к вечеру будет чист. Если же кто будет нечист и не очистит себя, то истребится человек тот из среды народа, ибо он осквернил святилище Господа; очистительною водою он не окроплен, он нечист. И да будет это для них уставом вечным.»
Для нас христиан « кто-нибудь чистый» является Священник и Ходатай на престоле, Господь Иисус Христос. Который и стал жертвою за нас, не только за грех, но из-за грехи наши. Что отображено в «рыжая телица». Только такая жертва использовалось для очищение оскверненного от прикосновения к мертвым делам.
«Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.»(1Кор7-14).
Мы говорим об ответственности родителей. Не в таком плане, что мы имеем долг пред ними воспитать в страхе Господнем, как обязанность, но чтобы мы были сами не осквернены от мертвых дел. Ибо грош цена нашего воспитания, если сами не поступаем так как верующий христианин. Многообразные стандарты существую и можем соблазнить детей, у которых имеется Ангел: «Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.» (Матф 18-10). Они пока не сознают, что они тоже нуждаются в спасении, они пред Богом имеют Ангела. Они пред Богом чисты, ибо несмотря, что они родились во грехах, как наследники наши в Адаме, но они не имеют дел, которые бы были написаны в книге: «и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, СООБРАЗНО С ДЕЛАМИ СВОИМИ.» (Откр20-12). Они не сотворили неправду и не создали плохих дел, но они по нашей природе поступают как имеющие в них греха от рождения.
Посмотрим как отвечал Господь ученикам, которые « как взрослые» мечтали о себе, и Господь поучает такими словами:
«В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном; и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает; а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской»(ст 1..6).
Почему мы взрослые не можем быть такими как дети? Каждый твердый своих мыслях, и не умалится как дитя.
Имею внуков, я замечаю, как они могут обидеться на друг друга, ДО ВЕЧЕРА. На следующий день играются как бы ничего не бывало.
У нас взрослых есть «архив», где мы отлаживаем наши обиды и когда придет час, мы можем использовать и применять для нашей выгоды, возможно для победы и возвышения над другими. Почему это так? Потому что мы взрослые (совершеннолетнее) на зло, и не как дети на добро.
Но когда человек осознает, что он прикоснулся к мертвому, то он может исповедать это перед Господом и к «вечеру будет чист». Но мы видим, что семь дней нужно было пройти процесс очищение, ибо прикосновение к мертвому, является не легкомысленной проступком, и нужно время очищения. Но Господь простил сразу же, но практически мы должны пройти процесс очищение наших проступков. Для чего это надо? Чтобы мы были научены досконально от Бога, чтобы сознания согрешения дошло до глубины сердце. Не просто молиться за прощение, а исповедовать конкретно осознанного греха.
Все в этом мире не проходит бесследно. Всякие наши согрешения имеют последствия, несмотря исповедания нашего и прощение Бога за них. На Господе вечно видны следы нашего греха, раны Его вечно будут напоминать, что Он был на земле как Агнец Божий и был принесен как жертва за грех и наши грехи.
«И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю».(Откр5-6).
« И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.» (Откр20-23)
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Человек, который не боится - Алексей Мочалов Иисус учит бояться Бога просто так или Он знает о чем говорит?
От Матфея, 10:28 - И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.