Чем отличается верующий от неверующих? Вопрос всегда был насущный.
Стараюсь выразить мысль в простых словах, ибо не всегда может человек понимать из Писания значения выражений. Теория всегда идет впереди нас, практика последует потом.
Верующий предпочитает Бога или почтит Бога, в Его намерениях и откровениях о Себе и воли Его к нам. Неверующий почитает это безумием, ибо человек не веря словам Бога, принимает для себя бога, по собственному убеждению или следует собственными убеждениями. Фактически оформляет образ Бога невидимого, по собственному убеждению. Но очень жаль, что в этом вопросе, находится двойные стандарты.
Во-первых, верующий в Иисуса Христа, как Сына Божия, того Бога, Который явился для нас как Всемогущий Бог во плоти, но во благодати. Неоспоримые факты, что Бог явился во плоти и стал по подобию греховной плоти не имея в себе греха. Это признак и сущность божественной природы. Чтобы понять эту истину, нам нужно действительно познать, что человек крайне грешен и нет в нем ничего доброго. Когда душа осознает, что с такой природой грешной не может устоять перед Святым и Праведным Богом, то он признает значения жертву Христа. Ибо Бог требовал наказания за грех, и Христос исполнил это требования место нас, ибо все люди смертные из-за греха, и они не имели никаких шансов для спасение. Мы знаем, что Бог является Богом жизни и Богом живых.
Верующий Сына Бога, всеми её последствиями, имеет жизнь, ибо Христос пожертвовал Собою за нас, ибо исполнить требования Бога, через веру мы спасены.
Во-вторых, имеется другие явления, я бы сказал, что человек, не признающий себя грешником, старается собственными усилиями угодить Богу. Это является разными формами, так и в язычестве или в религии. Этот путь избирают большинство людей в этом мире, так и в христианстве наблюдается.
Когда человек чувствует угрызения совести, он способен успокоить свою совесть разными путями. Это всегда приводит внешнему выявлению его решения. Одни стараются угодить Богу делами благочестия, некоторые в падают или прибегают алкоголю и наркотикам, многие успокоены делами и собственного интеллектуала. Существует разновидность оправдания себя. Но мы должны выяснить, Бог который видит сердце человека, ибо Он сердцеведец, принимает ли эти пути оправдания?
Этот вопрос имеет большой жизни важности для человека. От этого зависит вечность.
Теперь не место говорить о христианских путях, которых избирают наши собратья, для угождения собственной праведности для успокоения своей совести. Но имею все-таки намерение сказать, что многие достигли той кульминационной точки, когда действительно тревожит наше сердце, имеют ли божественную природу, которая не делает грех? В каком же смысле говорится в послании апостола Иоанна этот термин? «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.» Не прибегая расширенного толкования этого отрывка, только напоминаю, что здесь говорится о семени Бога. Если душа уверовала Господа Иисуса от всего сердце, семя Бога уже находится в нем. И эта семя не делает грех, ибо это от Бога. Как на практике выявилось, что не все же имеют этой семени Бога, ибо ясно говорит Писания, что имеющий Духа Христа имеет все, и не делает больше грех. Видим, что называющий себя христианин, продолжает делать грех. Умышленно или нет, но не творит правду. Ибо не делать грех, значит делать добро, ибо человек всегда что-то делает.
«В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его. Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым, непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах» (Еф 1-13..20).
Павел говорит здесь, что он слышал от других т.е. о вере Ефесян, что и стало известно для окружающих.. «Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым,»
Много сегодня можно услышать, и много слышишь не то, что угодно Богу именно в христианстве.
Вера, когда явится в жизни об этом узнают люди, и это означает, что Бог дал печать на них Свою. Они могли свидетельствовать в мире, что они уверовали и любят святых, и первый признак божественной жизни, это « вера во Христа и любви ко всем святым». Это пробный камень, для оправдания верою. Но не наоборот, чтобы мы прибегали исповеданию наших убеждений не по строгому порядку постановленным Богом.
Вера и неверия отличается божественными определениями. Если человек верит Иисуса Христа, он верит и его вера исходит от него в наружу т.е. дела веры. Может ли любить человек не принимая Слово Божия? Нет, не может. Кто не любит Бога, тот и не сможет полюбить братьев, ибо он следует не по строгому, духовному порядка Божия. Признак божественной природы, это любовь. Следовательно, все что бы не делал, делает по любви к Богу и людям.
В наших действиях должна отражаться эта божественная природа. Какие дела у нас? Мы очень заняты собою. Кто-то собственными делами доказывает, что он имеет эту природу, кто-то выпускает пару и знамения, для подтверждение присутствия божественной любви.
Назидает ли эти явления, или огорчает душу? Имеет ли настоящего стимула наши благочестивые поступки? Вопросов много, но одно нам всем надо усвоить, что если мы поступаем не по намерениям Бога, и самовольничаем, если мы дети Его, то Бог наказывает Своих детей. Не как чужие но как Свои Богу.
Бог имеет этот путь для нас, чтобы мы не спешили делать то, к чему Он еще нас не призвал. Силы будущего века,(что будет еще) чего сегодня многие имитируют, явления не соответствующие Его порядка и намерения, только огорчает Его и нас тоже.
По любви ли поступает тот, кто пренебрегает Божественным намерениям и воли? Может ли Бог оправдать человека, который не имеет веру, и только выпускает как пару паровоза для рекламы? Неоднократно писали ли и говорили другие братья, что вера без дел мертва? Написано в послании Иакова, что «Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?». Так что, если ты имеешь веру, то не должен говорить о нем, но она проявляется в тебе. Превратная понимания, что обязательно спасаемся от дел по вере, но это нигде не написано, написано, что оправдания от веры, и то не от нас.
Мы часто слышим, что стараемся показать нашу веру, но как же можно показать того, чего нет? Кто, имеет, тому и больше дается, и кто не имеет, и того заберется чего имел. «Ибо кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет».
|