Так много раз сталкиваемся с тем, что нам навязывают учение и иные мысли и бремена тяжкие, которую не сами не могут, и ни какая тварь не может переносить. Блюститель душ наших, Спаситель Иисус Христос явился нам во благодати, и после вознесение на небо, Он воздвиг среди многих, одного из выдающихся служителей Нового Завета апостола Павла. В нем мы находим многих даров благодати. Один из даров, блюститель душ верующих христиан.
Посмотрим каким духом и намерением служил, для освобождение наших душ и душ того времени, между которыми он обходился как кормилица.
Когда статьи и другие служения не соответствуют духа благодати, то всегда нам становится тяжело, ибо посредством толковании, всегда навязаны мысли не понимания дело Божия и поверхностный подход для служения блюстителя душ. Что очень важно для Бога, чтобы наши души и сердце были приведены в настоящей свободе во Христе. Что является первым врагом нашим? – это мы сами.
Проявляется некоторые внушения, якобы Бог хочет, чтобы мы стремились показать нашу веру в делах благочестивыми поступками, внешними признаками благочестия, не внимая нашего же истинной веры, на каком же основании мы спасаемся и действуем. Это не является каким-то недоразумением, или противоречием, если мы будем пребывать в Нем, и будем иметь твердую опору в самом Боге, тогда все на своем месте. Но стоит только отступить от Его зависимости, все это превратится в прах. Со стороны Бога все сделано, чтобы мы имели твердое основания, не смотря где мы находимся ли на воде или на суше или в воздухе. Только с нашей стороны эта уверенность очень хрупкая. От чего же нужно отталкиваться для достижения нашего исповедания? Как утопающие ищут чего-то твердое основания, так и нам нужно искать основания для того, чтобы мы могли оттолкнуться от самих себя, ибо сами мы не являемся твердым основанием.
Дух благодати, действует для освобождения от всего, грех не только огорчает самого Бога, но чтобы мы спаслись от всякого скверны духа и плоти, из–за нашего же блага. Он божественным образом занимается снами, придерживаясь постепенности и любви, через апостолов и особенно через апостола язычников, Павла.
Истина не в том, что не нам нужен Бог, а Богу нужны мы. Не мы искали Его, Он нашел нас. Поэтому, Богу угодно было воздвигнуть Сына Божия на крест, и в Его жертве показано наше спасение и освобождение от самих себя, от своих грехов, в том числе от этого лукавого мира. Чтобы приобрести для Себя поклонников, и причислять нас в число детей Своих, чтобы разделить славу Свою с нами на небесах. Чтобы мы наследовали все, что Бог нам приготовил на вечных обителях Его славы. Но какой путь предоставлен в Писании, и каких путей мы избираем?
Этот вопрос имеет большой важности, и от этого и зависит наше будущее и благословения. Не последнем очереди радость в Духе Святом.
В послании Римлянам, начиная от 5-й главы, продолжая 6,7 и 8 главе, мы видим, как апостол Павел постепенно развивает мысль об освобождении от самих себя от плотского к духовному, ведет нас от самих себя к настоящему основанию и к познанию любви Божию. «Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная». (Рим 6:22)
Мы можем утверждать, что служения пастырская, является редчайшим даром в Церкви. И разумное служение, которое ведет к сознанию настоящим ценностям Бога. Плод же этого служения, святость и жизнь вечная. Почему имею такие выводы? Потому что сам наблюдаю за служением других, не как испытывающий сердца, но как ищущий блюстителя моей души. Как выше и написал, что многие занимаются оправданием себя и их церкви. Мало кто занимается тем, чтобы мы могли осознать, через разумного служения в Духе, или дойти через познания к настоящим предметам освобождения. Имею в виду, служения братьев к назиданию.
Посмотрим, как это написано в послании Римлянам.
Сначала в 5-й главе, апостол водит нас до основания: «Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,» (Рим 5:1)
Потом продолжает: «И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, (Рим 5:3).
О какой скорби говорится здесь? Если мы читаем дальше, узнаем, что здесь не говорится о страдании и о скорби за Христа, а именно скорби от самих себя. Не потому скорбим, якобы для нас нет надежды, ибо мы не находим в нас силу не податься похотям от ветхой природы. Стараясь откидывать её сущность (ошибочно), и терпим поражения: «Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих». (Рим 7:23). Скорбим от того, что в наших телах находится другой закон, противоборствующий духу Бога.
Но конце- концов, с каким методом, можем достичь покой душ наших? Здесь не об этом идет речь, якобы мы можем освободится от самих себя от похоти ветхой природы самовольно, а именно как может освободить от этого духовные помышления. Речь идет в этой главе, и в следующих главах, что мы до нашего полного освобождения от плоти греховной, не спасены и время еще не настало. Полное искупление и освобождения от этой плоти еще в будущем. «Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. (Рим 8:23).
Послании к Коринфянам повторяется эта мысль; «Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью». (2 Кор. 5:4)
Но Павел развевает очень важную мысль, и показывает путь к приобретению мира для нашего сердце и духа. Несмотря, что мы еще находимся в этой хижине греховной, Бог призывает обратится к духовным мышлениям. Ибо наши мысли дают определения к нашим путям. О чем помышляем, по той же правилу и направлении идем и живем. Наши пути всегда следуют нашим сознаниям и вере. Не наоборот, не второе а потом первое. Не достижение «плотской праведности» или «праведность» приводит нас к освобождению от самих себя. А именно путь приведено в писаниях, что находится в глубине сердце человека, истекающее от её состояния.
Значения закона освещена в седьмой главе. Мы ясно видим, что как постепенно апостол доводит до сознания, какую роль имеет закон. Здесь не нужно толковать подробнее.
Но цель апостола, т.е. Духа Святого, чтобы мы поняли и следовали за мыслями Бога, чтобы дошла до глубины сердце намерения Бога. Освобождения от ветхой природы является целью номер один.
Начинается восьмая глава так: «Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,» (Замечание; в оригинале отсутствует ; «живут не по плоти»). По плоти Христовым никто не может жить. По духу – да!
«А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности» (Рим 8-10) (В оригинале звучит так: « Если Христос в вас, ведь тело мертво из-за греха»). Как мы видим, что тело мертвое через грех, и Богу никак не послужит мертвое тело. Ошибочное понимания этого отрывка, приводит до того, что живущий в нас Христос умертвляет грех во плоти. Или не дает ему проявляться, как бы автоматически наша плоть покорилась Духу Христа. Но это ошибочное понятия, ибо не ходить далеко, Павел пишет о том, что каждый день нужно умертвлять члены наши греховные. Кол3:5 «Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение». Практически мы не свободны от наших грехов. Нам предлагается иной путь к праведности и святости. Продолжает Павел: «потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти». Здесь говорится о другом законе, о законе свободе во Христе: «Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу». Мы читаем о суде над грехом, не о его же уничтожении. Грех осужден на кресте, и грехи находящиеся в нашей плоти. Верующий в Сына Божия уже не идет на суд, и ни в коем случае, не будет судим, из-за того, что он имеет греховную плоть, и из-за её негативными проявлениями. Богу служить плоть не может, ибо тело греховное уже осужден. Но как же может служить и прославлять Бога человек? – ведь к этому наше стремления. Вот и написано, что по духу поступайте и по духу живите: «Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,»
Поступающие по духу, или поступать по духу может лишь тот, кто имеет Духа Христа. Но это не все, ибо эти главы же, как раз и объясняют, что каким образом мы можем угодить Богу и следовать духовным образом за Ним и освобожденной душой и духом взывать Ему « Авва, Отче!». Если мы курс изберем духовным ценностям и помышляем о горнем, т.е. о Христе, то мы несомненно и будем следовать за нашими мыслями. Здесь нет мистики или мифы. Человек так устроен, что с начала, что в нутре его обосновано, то и станет явным.
Свидетельство в самих себя, есть уверенность о том, что наше поклонение и прославления Бога исходит от самого Бога, ибо все что происходит в нашей жизни, должно исходит от Духа Христа. Эти не высокопарные слова, ибо мы дети Бога, имеем свидетельство в самих себе, ибо мы можем от чистого Духа взывать Богу «Авва, Отче!».
Что исходит от старого «Я», то она не в чет перед Богом, она не существует. Зря мы старались угодить Ему, ничего не наследует от плоти Царство Небесное « кровь и плоть», и все сгорит.
Теперь абсолютно не важно, как судят нас за это люди, важно чтобы мы освобожденные от самих себя могли радостью говорить, что я спасен и прославлять Бога в духе Его.
«Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас. Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание. Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.»
Таким образом если мы достигнем с Ним освобождение, то у нас ничего не остается делать, только прославить Господа Бога. При наших же немощах и недостатках во плоти.
Суть всей евангелии и учения Христа, говорит о том, кто есть Христос, и кто мы являемся в Его глазах. Ибо Он сам говорит: « Я есмь путь истина и жизнь». Спасение от самих себя, это путь со Христом, и нет в этом ничего недостижимое, если мы даем свободно течь в нашей жизни благодать Бога, ничего не брать из источников от себя и от мира сего. То всегда будет так, как нам Бог определил. Лучше ничего не делать, чем делать противное Богу. «Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?»
«Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема». (Галл 1-8)
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Доверие. Краеугольный камень. (ч.2) - Доверие Богу Любое количество проповедей не заменят того, что даст вам продвижение в доверии Богу. Ищите в мыслях и делах возможность проявить доверие Богу и Он покажет Себя верным. Просите доверия и не будет вам отказано. Если просите доверия, то этим говорите Богу - да будет воля Твоя.