1 Пророчество о Египте. - Вот, Господь восседит на облаке легком и грядет в Египет. И потрясутся от лица Его идолы Египетские, и сердце Египта растает в нем.
2 Я вооружу Египтян против Египтян; и будут сражаться брат против брата и друг против друга, город с городом, царство с царством.
3 И дух Египта изнеможет в нем, и разрушу совет его, и прибегнут они к идолам и к чародеям, и к вызывающим мертвых и к гадателям.
4 И предам Египтян в руки властителя жестокого, и свирепый царь будет господствовать над ними, говорит Господь, Господь Саваоф.
(Исаия 19:1-4)
Содом опять сгорит!!! Поклоняющиеся изделиям попадут на суд Божий.
Прочитано 3442 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Мир вам! Вы приводите цитату из Библии: "и прибегнут они к идолам и к чародеям, и к вызывающим мертвых и к гадателям"-/Ис.19.3/. Рассматривая этот стих, можно прийти к выводу: Египет - это время, когда началось обращение и к мёртвым и к гадателям и к небесным сферам. Это время, наше время. Когда даже обращаются и к гороскопам. "Отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, чрез лицемерия" -/1Тим.4.1.2/. Эти стихи относятся к церкви и кто в церкви, обращает внимание на то, что называющие себя христианами живут так, что тоже в это приобщаются и занимаются. И как написано: "И по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь" - /Мт.24.12/. А нет любви почему? Потому, что ни тем занимаются, чем надо. Что идола у баптистов - нет. Что они не гадают. Это вопрос, который даёт ответ при внимательном наблюдении. Нет любви к ближнему - значит что? Гадание... "Так! обезумели..."-/Ис.19.11/. Это и есть пророчество о Египте!
Назначение закона Божьего - Вадим Самошин Закон Божий состоит из двух фундаментальных разделов: обвинение и оправдание. Полная версия Закона Божьего изложена в книге Левит. Та часть Закона, которая определяет процесс обвинения и оправдания, подробно описана в Лев.4-6 гл.