Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости.
Впрочем, можно обнаружить, что особенный интерес побуждает людей, статьи касающиеся мудрости и сенсационные заявление и поднятие острых проблем. Страсти и волнения, чувство победы и утоление жажды души кому-то показать нашу правду. Чтобы привлечь читателей, нужны названия статьи особенно привлекающиеся. Как и в бизнесе, методы маркетинговые, чтобы люди могли заметить выделяющую среди всех рядовых названий. Но это лишь методы, не более. Знамения и чудеса, которые более привлекают к вниманию и назиданию людей. Серые будни окрасить чем то новым и интересным. Чем питается сегодня человек, и какие у него стремления? Имеет ли вечную основу для души мудрость человеческая или сверхъестественные явления? Назидает (строит) ли для вечной жизни эти незначительные стимулы и материалы в глазах Бога? Наследует ли вечность то, чего высоко в глазах людей, но ничто пред Богом. Ибо даже владеющий божественную мудрость, даже это является отчасти: «теперь знаю я отчасти» (1Кор13-12).
Отличительная черта новых пророков и лидеров, быть в центре внимания. Проповедь о Христа уже утомляет и устарела. Надо что-то новое преподнести, худшем случае, делать революцию в христианстве ( все мировые революции, это инициатива сатаны, я вполне убежден в этом).
Посмотрим как вели себя выдающиеся апостолы, в частности апостол Павел.
«Ибо Христос послал меня не крестить,( предыдущий стих «дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя.» 1Кор1-15) а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова»(1Кор1-16)
Это является самовольным смирением, лицемерием или нет? Но Павел пишет, что является для него преимуществом, «чтобы не упразднить креста Христова» и дальше пишет еще одну основную этого смирения.
«Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.» (ст. 18)
«ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом».
Вся история показывает, что Бог избрал людей для служение кротких и смиренных, ничего незначащих людей. Они не выставляли себя, разве что, когда были в упадке.
Сам Христос, Сын Бога, имея законное право быть возвеличен, служил в смирении и в послушании своему Отцу. Его вид и поведения не привлекал людей, но только то, чего было от Бога. Он не творил свою волю и не искал известность. Написано: «нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его»(Исаия 53-2,3)
Первый же признак неверного служителя, который может быть и спасенным и является дитя Бога, но если он себя возвышает или его возвышают, он не служит по истине. Ибо особенно ученики Христа, должны подражать своему Учителю.
Уловить людей, как это было говорено самим Господом в притчах, и Петру « будешь ловить человеков», является намерением Бога, но методы человеческие Он откидывает. Во всем преимущество имеет сам Господь, ибо Он и Отец делают: «Отец Мой доныне делает, и Я делаю» (Иоанн.5-17).
Методы привлечь людей через разум и мудрость и знамения, это не по Слово Божьему. Но плоти это очень нравится, и это знает и сатана. Неужели те, которые начали движение в мире и христианстве, не знают, что изменить чего-то и спасать людей только один Бог может. Не методы не давление на душу напрасны, только Слово Божие способен говорить к совести, ибо только Отец Небесный может возродить человека к новой, вечной жизни, через Слово Божия. Поэтому мы знаем Христа Иисуса как Того, Которого Бог послал, чтобы все кто от Бога слушались Его. Как Премудрость Божия, и Бога в человеческом облике, могли действительно познать сущность и любовь Бога. Милосердия и Премудрость Божия соделал Иисуса Господом и Христом, чтобы всех верующих привлечь к Отцу, через Его личность. Он стал видимым, не для того, чтобы мы могли расставить Его личность по полочкам, а для того, чтобы мы видели Его божественный характер как Человек.
«Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну. Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих».
Но мы видим, что именно юродство проповеди благоугодно Богу. И недвусмысленно говорит, что « спасти верующих». Качество, а не количество людей, чтобы привлекать мудрецов или книжников, является пред Ним целью и истинным фактом. Господь говорит: «всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится» (Матф15-13). Но если Господь избрал для служения человека, то Он лучше знает, что этот человек не возвышается. Он остается в тени, но даже он может быть и известным, ибо это не возможно, чтобы он был прятан под стол. Но Бог лучше знает, сердце человека, и Он видит его сердце, -возгордился ли он?
Но мы подходим к тому, что апостол Павел говорит: «Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость; потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков».
Бросается в глаза эти изречения, ибо тут не находим что-то от исходящее от человека. Характеризирован тогдашний существующие группы людей. Иудеи со своим прошлом, претендующие на главенство, ибо они гордились национальной историей и происходящими чудесами в прошлом и своем происхождения от Авраама.(как дети Авраама) Еллины как язычники, они гордились своей мудростью. Мы исходя от того, что Иудеи требовали знамения и чудесь от Господа, ибо неверия требует доказательства, но они остались своем неверии, как народ. Чудеса и знамения не к чему до веры. Но верующим способствовали чудеса и знамения от Бога через Сына Божия. Нет в этом никакой противоречия. Знамения и чудеса и воскресение умерших, являлось частью Его служения: « -быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него, при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святаго по Его воле?» (Евр.2-3,4) и «Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас…. Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;.» (Д.ап.2-22)
Еллины (греки), они были интеллектуальным народом и, естественно, искали мудрости. Христос распятый для них был безумием. Однако для призванных Христос стал силой и премудростью Бога(1Кор1-22,24). Когда Павел евангелизировал среди них, то « уверовало великое множество», лишившись во Христе своей гордой национальности (Д.ап. 14-1; 17-4; Кол 3-11).
Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом».(1Кор1-19..29).
Иисус Христос был покорен и никогда не искал послужить себе, Он был полностью покорен воли Бога Отца, как Сын Человеческий, и прежде мы читали: «засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами». Он говорил, что все что слышал то и говорил, и что делал, прославлял только Бога Отца.
Павел пишет: «Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину.
В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет».
Если способы и методы или внешние знаки привлекают людей, мы только способны делать с человека христиан, но мы не достигаем настоящей результата, ибо Бог хочет сердце человека, не его ум. Ум Христов, это действительно является достижением Бога в нас, через познания Сына Божия, ибо Он есть разум и премудрость и свет. Ничего человек подобное не имеет, без освящение через Слово Божия.
Но эти не напрасные слова, ибо Бог благодати и истины, пока не проявил свои суды. Ибо сегодня день спасение и благодати, пока Бог долготерпит нам, чтобы никто не пропал из избранных. Но помнить надо одно основную истину, что это время кончится: «И Он повелел нам проповедовать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых. О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его».(Деан.ап.10-42) Вот о чем нужно проповедовать, ибо Господь говорит: «Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден».(Иоанн 16-7..11). Через кого может Дух Святой этого проповедовать и делать, только через тех, которые имеют Духа Христов и сами могут быть покорены и не подлежат суду, не в последней очередь, быть отделенным от этого мира. Что говорит Дух сегодня людям? Он говорит людям о суде, о правде, что Господь воскрес и придет обратно, но уже не для спасение в благодати, а для восстановления праведности Бога на этой земле как Царь. Суды Его праведны и все что не соответствует Его праведности, все будет осуждено на смерть вечную.
Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою».(Рим1-16..18)
Прочитано 5997 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 4.67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности