Сепаратизм принято подразделять на два вида: религиозный и этнический., т.е. в первом случае - движение религиозного меньшинства за отделение, в другом -этнического.
Обычно люди называют сепаратистами тех, в религиозном мире, кто отделяется от зла, не только в теории, но и в практике. Как бы не называли этих людей, если они поступают по воле Господа, Который говорит через апостола Павла к Тимофею: - Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих"; и: "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа" (2Тим 2-19), они угодны Богу. Совсем не противоречит истине и воле Бога, ибо Он, уже отделил верующих святою кровью Сына Божия, Агнца Бога, и ожидает практического отделения от зла. Библия называет это святостью (отделенный). Через послания к Титу, мы узнаем эти намерения и не только: «Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам».(Тит 2-11..14).
Вадим писал в статье: «Но Сын Человеческий, пришед, найдет ли веру на земле?», и он просветил очень важную истину. Бог ревностен и свою славу не отдаст никому: «ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа [Бога], потому что имя Его - ревнитель; Он Бог ревнитель. Не вступай в союз с жителями той земли, чтобы, когда они будут блудодействовать вслед богов своих и приносить жертвы богам своим, не пригласили и тебя,…» ( Исх34-14) В Новом Завете совсем ясно написано: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них …»(2Кор 6-14..16).
Мы мир не изменим на лучшую сторону, как некоторые это стараются. Кто думает, что зло можно исправить или улучшить, то глубоко ошибается. Аргументы могут быть вескими и приятными для плоти, но Бог заключил мир в грехе и беззакония. Верующий верит, что сказал Бог, неверующий хочет испытать, правильно ли Бог сказал? (древняя история). Верующий за то и называется верующим, потому что он верит словам Бога, и не ставит под вопрос Его волю и истину исходящую из уст Божиих, но вправе рассуждать о нем. Псалмопевец Давид об этом писал в 118 (119) псалме и т.д..
- «не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины. Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть. Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу.» - так говорит апостол Павел к Титу, наставляя его на правильный путь. Мы сегодня тоже можем лично принять эти слова. Писания. Бог -Дух Святой, обращается к личности, ибо коллективного сознания мы не можем изменить, и все должно начинаться в нас.
Отделения от неправды называют сепаратизмом, но как бы не называли, это угодно Господу.
«и одели Его в багряницу, и, сплетши терновый венец, возложили на Него;( на Христа)»(Марк 15-17). Так был увенчан Христос в этом мире, на это способен мир и сегодня. Кто следует по стопам Иисуса Христа в этом мире, он тоже ранен от тернового венца, ибо мир ненавидит детей Божьих, и это выражается в разных формах. Если вас любит мир, то вы им угодили.
Самое болезненное отделение от зла, когда это случится в семье и в собрании, где мы считаемся родными. Но Господь не ставит никаких условий для отделения, несмотря, что он любит человека. Отделения от зла все времена является болезненным, но необходимым, ибо христианство это не теория, а действительность. Поэтому мы еще существуем, ибо верующий каждый день обновляется и свеж в духе, и если послушен Богу, Бог повелевает ему и дает ему силу для отделения от зла. Но все это происходит в вере. Ибо без веры Богу не угодить.
«Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его.» (2Тим4-6..8). Таким сердцем и чистой совестью апостол Павел ожидал встречу своим Господом, «Ибо я уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия настало.» раньше он и говорил, что: «А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.» (Галл 6-14).
Желаю что все кто хоть чуть-чуть почувствовал угрызения совести, то всегда есть к кому обращаться, ибо говорит Господь: «Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда. Но Я сказал вам, что вы и видели Меня, и не веруете. Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон, ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день. Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.» (Иоанн.6-35..40).
« С вершины скал вижу я его, и с холмов смотрю на него: вот, народ живет отдельно и между народами не числится.» (Числ22-9). Сегодня Бог видит Христа и тело Его, (спасенных) как единое целое и между народами не числится (отделен святою кровью Агнца).
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Мир вам.
Понятия настолько общие, что и злодей может объявить себя отделяющимся от греха, но это будет неверно.
Комментарий автора: Приветствую брат Сева!
Но и слава Богу, что если и злодей отделяется от зла (не только объявит), но здесь именно идет речь об отделения для Бога.
Всеволод
2013-07-30 05:33:11
Дорогой брат мы живём в то время, когда легко забывается ответственность за слова.
Не столько беспокоит, что это делают другие сколько как бы самому не увлечься общим настроением. Комментарий автора: Я понял и согласен!
Публицистика : Виталий Найшуль: Назад в будущее - Еракли Носков Виталий Найшуль был основным теоретиком "шоковой терапии" предложенной группе молодых экономистов во главе Чубайса-Гайдара на знаменательном семинаре в пансионате Змеиная Горка в 1986 году.