Будучи один год в Господе, я попал на отличную проповедь! Где услышал, что мы святые и совершенные Евр.10-14. Никогда не забуду тех переживаний. Мое сердце горело, я чувствовал себя новым творением. Но тогда я не имел такого познания слова и не мог видеть всей полноты картины таких понятий как святость, праведность, совершенство. И только теперь я понимаю насколько необходимо быть твердым в этих истинах, чтобы не достигать того, что уже имеешь. Или не просить у Бога то, что Он тебе уже дал автоматически по вере во Христа.
Эти духовные одежды мы получаем даром, не прилагая к этому никаких духовных усилий (молитва, пребывание в слове и т. д.), исключительно через подарок, прилетевший к нам с Голгофы!
Первое удивление и возмущение у меня возникло, читая обращение Ап. Павла к церквям. Он обычных, стандартных прихожан, причем всех без сортировки называл, святые. Я понимал, что его послания относятся ко мне и остальным верующим. Возникло противоречие. Ведь учение церкви говорило, что мы далеко не совершенны и уж тем более не святые (много согрешаем). И только теперь я понимаю механизм приобретения или присвоения этих одежд. Если не иметь, четкого различия о принципах приобретения этих понятий в Ветхом Завете и Новом Завете будет абракадабра. Одни и те же понятия (например, святость) в В. З. и Н. З. приобретаются по-разному. Новый Завет дает это, через веру в Иисуса Христа, а не через правильную духовную жизнь или хождение перед Богом. Согласно Ветхого Завета, надо очень много труда, жертв, исполнение закона и все равно ты грешник Римл. 10- 1*4. А в Новом Завете, только, исключительно веруй во Христа, и становишься СВЯТЫМ, СОВЕРШЕННЫМ, ПРАВЕДНЫМ навсегда, только веруй. Освящайся или супер освящайся, мера святости не меняется! Пример. Я не мог никогда понять, когда новообращённый становится святым? Может тогда, когда приходит в церковь? Тогда когда кается? Когда принимает водное крещение? Или когда десять раз прочитает Библию? В какой момент он становится святым в глазах Бога? На каком этапе к нему уже нет претензий, и он считается совершенным и святым? Если человек приходит в церковь и искренне кается и принимает решение следовать за Христом, быть христианином, но ещё курит и иногда ругается матом, перестаёт ли он быть святым и совершенным? Когда я согрешаю (а мы все много согрешаем) перестаю ли быть святым в глазах Бога? А новообращённые ведь не имеют такого познания Бога, как например епископ? Они что, менее совершенны, чем епископ? Хороший вопрос задаёте вы сегодня.
Давайте попробуем вникнуть, что говорит нам Слово Божье. Евр. 10:14 «Ибо Он одним при¬ноше¬нием навсегда сделал совершен¬ными освящаемых». И в Евр 10:10 идёт речь о единожды кратной и единственно приносимой жертве Иисуса Христа за каждого из нас. Совершенство, Святость, Праведность в Новом Завете достигается исключительно, и абсолютно по вере во Христа Иисуса. Двадцать пять часов молитвы в сутки, 366 дней поста в год и тщательнейшего молитвенного разбора слова до точек и запятых (в разных переводах, и даже в супероригинале) никогда не сделает вас ни совершенными, ни праведными. В статус святости и праведности мы облачаемся исключительно через веру в Иисуса Христа. Хоть промоли всех и все, постись больше, чем Павел в 10-18 раз. Мера святости не меняется. Наши дела и любовь к Иисусу, не увеличивают или уменьшают размер святости, праведности, совершенства. За счет обмена на кресте мы получаем Его (Иисуса) праведность, святость, совершенство как взгляд Бога на нас. А не мнение другого верующего о тебе. А Иисус уже не изменится. Рукоположение или молитва за тебя епископа, ничего не меняет.
Давайте прибьем религиозных мух, которые жужжат у нас в разуме и прилетают к нам из Ветхого Завета и не правильных трактований слова. Давайте изгоним всякий страх, который нам внушают не верящие в правду Евангелия, но говорящие, что Ветхий Завет – это истина. А если я и согрешил, можно ли совместить Святого Бога и то, что я согрешил? Даже в падении или в искушениях ты остаешься святым, праведным и совершенным в глазах Бога. Так как эту «одежду праведности, святости, совершенства» нам даёт благодать Нового Завета, а не твоя жизнь. И никакие проповеди и учения не изменят это. Самые «крутые» откровения о святости, извлечённые из Ветхого Завета, несут заблуждения и неразбериху. Потому, что это плевок на тот дар (подарок), который мы получили через совершенную жертву Иисуса Христа и дарованную Им благодать. К сожалению некоторых святых, устраивает пребывать в неведении, чтобы не брать ответственность за Евангелие. А какой спрос с … Например. Мы такие грешные, прах и прочую дурь, лишь бы не совершать Евангелие. Забывая, что Христос в нас – упование славы. Видимо выгодно. Бог такой всемогущий, а я немощный и ничтожный в глазах Его. А где же этот Бог обитает и живет сегодня.
Итак, учения об этих понятиях, не основанные на новозаветном учении Христа, необходимо изъять из употребления. Так как становиться не ясно. Толи мы святые по вере! Толи мы всегда с нечистыми устами, мыслями (Книга пророков), вечные «грешники» (мы же много согрешаем) и т. д.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности