«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимые. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).
Если мы не рассуждаем о теле Господнем, то вечере Господнем едим и пьем не благословение, о осуждение. Мне позвонили из другого города и попросил принять проезжего брата во Христе на ночлег. Он инвалид и без коляски не может передвигаться. На что я согласился. Ночью позвонил тот проезжий брат и мы с женой привезли его к себе домой. За ужином наш новый брат рассказал, что он возрожден от Духа Святого с 1984 года. Значит он во Христе уже около 30 лет. Пятнадцать лет назад он упал с крыши и по той причине ему отнялись ноги.
Я подумал, что не розги ли Господа эта болезнь и спросил его:
«Знает ли он, что значит слова Господа, ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает».
Он ответил, что приходя на вечерю Господа каждый христианин должен размышлять, как страдал Христос за его грехи. Это правильно, но только от части, потому на это надо смотреть через призму наибольшей заповеди. Основа это стиха есть тело Господне. В этом мире есть два тела Господа: Невесты и блудницы. Когда Иисус Христос велел Иоанну написать свои указания семи церквям, то трое из них были на гране отсечения. Ефесская церковь потеряла первую любовь и Господь обещал задвинуть ее светильник если она не покается(Откр 2,1-5). Сардийская церковь была мертвой, о Лаодикейскую церковь Господь намеревался извергнут из уст своих(Откр 3,1-21).
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТЬСЯ НЕВЕСТА ОТ БЛУДНИЦЫ?
Чем отличается невеста от блудницы? У них есть два отличающие признака.
Невеста борются с идолопоклонничеством и для этой цели старается каждый день собираться в домашних группах. Им для подражания сам Господь Христос, который приняв тело человека взял 12 учеников и с ними был каждый день. Это проект строения на камне. Первые церкви собирались каждый день и потому написано:
«Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее» (Мф 10,34-39).
Потому члены невесты имеет личное прекрасное отношение с Господом и для них болезни это средство в место страха и неверия приобрести уверенность, что Господь их очень любит, и потому лечит все болезни.
Члены блудницы игнорирует Наибольшую заповедь Господа, что им после возрождения надо бороться с идолами и по той причине стремиться прийти в виноградник, чтобы как плодоносная ветка привиться к винограднику и получить каждодневную духовную пищу. Таковы житейские заботы ставит выше Наибольшей заповеди, выше самого Христа: Купили волы, землю, женились и не может прийти. Таковы имеют духовную смерть и по той причине не может понять, что Господь их любит и что Он лечит все болезни. По той причине при болезни они бегут к мирским врачам, потому, что личного общения с Господом не имеет. Это духовная смерть. Вот эти две разницы отличающие Невесту от блудницы.
СВИДЕТЕЛЬСТВО ЧЛЕНА ТЕЛА БЛУДНИЦЫ
«Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными»(Ин 8,31-32).
К нам пришла очень больная христианка из другой баптисткой церкви нашего города. Она услышала, что христиане нашей церкви, окромя младенцев, к врачам не ходят и исцеляются от любой болезни. Эта христианка имела две серьёзные проблемы. Первая была струма, от которой она задыхалась и по той причине спала в полусидящем положении. Вторая проблема была остеохондроз костей. Она использовала все возможности врачей, но те не могли помочь. Сращивание костей продолжалось и врачи в лучшем случае говорили об неминуемой инвалидной коляске.
Молодая христианка была в отчаянии и спросила от чего это у нее и как от этого избавиться? Я ей ответил, что это ремни от любящего Господа, потому, что Он кого любит, то и наказывает, чтобы она не была бы обречена в ад с миром. Ведь так и написано:
«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимые. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).
Напомнил ей, что на вечере Господней надо пить не осуждение, о благословение. О для этого надо поменять свое отношение к Господу и вместо халатного отношения начать рассуждать о теле Господнем, как невесты, о не блудницы. Она спросила, что это значит? Это можно понять так: Для правильного рассуждения о теле Господнем надо стремиться каждый день прийти к виноградной лозе – в домашнюю группу христиан, чтобы там выполнить обязанности милостивого самарянина. Этим мы как плодоносная ветка Виноградника прививаемся к Его стволу и становимся участниками соков ствола и корней. Это каждодневная пища, от которой мы возрастаем в новой природе. Если мы игнорируем Наибольшую заповедь, чтобы следовать по примеру Господа Иисуса Христа, который взяв первых учеников, показал тело невесты, то мы пьем и едим осуждение. Тогда мы не рассуждаем о Теле Господнем. И становимся врагами креста Христово как те многие из церкви филистимлян(Фил 3,18-19) и без духовной пищи распинаем Христа в наших сердцах(Евр 6,1-8). Мы как то зерно, которое пало в тернии и остались без плодные из за житейских забот.
Дух Святой коснулся сердце больной сестры, она покаялась, что распинала Христа в сердце своем. Мы помазали елеем по слову Господа(Иак 5,14-16). Через пару месяцев она полностью вылечилась от своих болезней и прославила Господа, за чудеса в ее жизни. Ей вернулась первая любовь к Господу и она только с огорчением сказала, что 10 лет служила Господу без Господа. Вот что значит потерять свою жизнь, чтобы правильно рассуждать о Теле Господнем и через это приобрести жизнь познания Господа как любящей и исцеляющей Личности. Господь говорит:
«Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его. Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои; избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами; насыщает благами желание твое: обновляется, подобно орлу, юность твоя»(Пс 102,2-5).
ПРОДОЛЖЕНИЕ БЕСЕДЫ С БРАТОМ ИНВАЛИДОМ
«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимые. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).
Приезжий брат вздохнул и сказал, что такого объяснения о Теле Господнем он никогда не слышал. Как принято в этом мире христиане в церквях собирается по такому принципу: Понедельник собирается старшие сестры. Во вторник молодёжь. В среду молитвенное собрание. В четверг собрание хора. В пятницу собрание старших церкви. В субботу собрание группы поддержки реабилитационного центра. В воскресение собрание всей церкви. Но Великий Архитектор не нарисовал такое строение церкви. Он взял первых учеников и показал пример невесты, в которой в место неверия, страхов, злости можно приобрести любовь, радость, спокойствие познания Господа как Личности. Господь написал, что нам следует идти не по образу блудницы, о по Его указанному примеру невесты:
«И кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее» (Мф 10,38
-39).
ОБЕЩАНИЯ ГОСПОДА
«Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане. Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего; они и в старости плодовиты, сочны и свежи, чтобы возвещать, что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем»(Пса 91,13-16).
Рано утром, пока мой гость спал, Господь заговорил со мной мысленной речью: «Леонидас, очень будь ласковый со своим гостем. Я дам ему разумения отличить тело Христа невесты от блудницы и когда от станет правильно рассуждать о Теле Господнем Я вылечу его. Я его сделаю глашатаем, чтобы многие мои дети вышли от пут антихриста, которые не исповедают Христа пришедшего во плоти - Невесты:
«Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире»(1 Ин 4,1-3).
Дух антихриста не может правильно рассуждать о Теле Господнем в образе Невесты. Тот дух не может исповедать Христа пришедшего во плоти сегодняшней церкви - Невесты и будет тянуть в объятия блудницы.(1 Кор 12,27). После повеления заботиться о моем Госте, Господь наполнил меня Духом Святым и я уже очень любил своего брата инвалида. В прекрасном Духе Святом проснулась моя жена и лаской и любовью стала служить нашему Гостью. Я рассказал своему Гостью о свой беседе с Господом и о том, что Он его очень любит. Но ему предстоять постичь глубины различия тела Христа Невесты и блудницы и после этого последует полное его выздоровление и поднятие его из коляски инвалида, в которой он уже просидел 15 лет, рассуждая неправильно о Теле Господнем. Как только он начнёт рассуждать правильно в место осуждения продеть благословение и дух инвалидности от него отойдет. Вот что значит правильно рассуждать о теле Господнем:
«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимые. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).
Молитесь сомной о инвалиде брате Павеле, через которого Господь обещал проявить свое благословение в место осуждения.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
"Она услышала, что христиане нашей церкви, окромя младенцев, к врачам не ходят и исцеляются от любой болезни." - вот какой у вас бог ограниченный - младенцев не может исцелить, а взрослых может. если честно первый раз услышал. Эх..а чему уже удивляться? в наше то время. Комментарий автора: Из за своей греховной плоти мы часто удивляемся или насмехаемся над другими высказываниями. Но Господь говорит, что мы должны проверить себя, чтобы в судный день не были бы обречены с миром.
«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимые. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).
При болезнях я иду к Господу или к врачам? Только по этому могу определить я верующий или не верующий. Господом написано:
«Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души»(Евр 10,38-39).
Как трудно понять, что дар Господней благодати есть задаток(2 Кор 5,5). Которое пав в хорошую почву должна дать 30,60,100 кратный плод. Если это зерно попало в тернии, то плодов познания любви и силы Господа по излечению моих болезней не будет. Если мы вернемся только с тем что получили то это будет от нас отнято:
«Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий.
14 Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое:
15 и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился.
16 Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов;
17 точно так же и получивший два таланта приобрел другие два;
18 получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего.
19 По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета.
20 И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них.
21 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
22 Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них.
23 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
24 Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал,
25 и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.
26 Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;
27 посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;
28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,
29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!»(Мф 25,14-30).
Не имеющий личного прекрасного общения с Господом не понимает, что не будет на земле христианина, который не имел бы болезней. Болезни деться Господом, чтобы в место страха и неверия приобрести уверенность, что Господь по истине лечит все твои болезни. Не верующий, что Господь способен вылечит все мои болезни делает Господа лжецом.
«Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем»(1 Ин 5,10).
Лжецы, как и боязлевые и неверующие погибнет в вечной огне:
«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).
Кто имеет уши слышать, да слышит!
просто андрей
2013-06-05 11:45:56
Разве кто-то оспаривает, что Бог исцеляет все болезни наши ?
Но почему Вы, Леонидас, решили что вправе ограничивать Бога в форме и способе исцеления ?
Зачем Христос намазал брением глаза слепом, разве не мог просто прикоснуться к нему , да и ещё и отправил слепого к купальне ?
"Куда проще просто сказать слово и тот бы исцелился", - Вы так мыслите что ли ?
У Христа, что веры не хватило , по Вашему раз он прибегнул к какому-то веществу для исцеления ?
И у Апостола Павла видимо не хватало веры, по сравнению с Вашей "огромной верой", раз советовал употреблять немного вина, в качестве лекарства от частых недугов ученика ?
Зачем Бог повелел для выздоровления приложить смоквы ?
Чего у Вас совета не спросил каким способом Ему, быть исцеляющим все недуги наши ?
Вам не кажутся все Ваши умствования сверх написанного, проявлением высокомерия и идолопоклонства (непокорности истине) ?
Вы выдираете клочки из учения Христа по собственному произволу.
Всякий преступающий учение Христа и не пребывающий в нём постоянно не имеет ни Отца ни Сына.
Вы сочинили своё собственной учение, нашпиговав его щедро цитатами из Библии, и с упорством обречённого (погибающего), следуете своему выдуманному учению.
Так поступают многие, то из Библии, что не укладывается в сочинённые ими учения игнорируют или прямо называют заблуждениями, не понятно как попавшими в Библию.
Вы ,Леонидас, ученик самого себя и человек внимающий духам обольстителям и учениям бесовским, не чистым, с примесью плотской мудрости, а не истинный ученик Христа.
Ваш Бог чрево и Вы мыслите о земном, а не о том, что является учением Христа, - покаялись ли Вы в этих грехах пред Богом, дано ли Вам в этом покаяние от Бога ? Комментарий автора: Человек говарит из того чем его сердце переполнено. Извини, но в твоем отзыве ни истины ни плодов Духа. Это подсказывает, что служишь Господу не по примеру милостивого саморянина, о священника и левита и тем ломаешь наибольшую заповедь. не задумался ли сам, о том что служить надо Господу на основании каменном, то есть по примеру Господа Иисуса, Его первых учеников и примеру первых церквей когда они собирались каждый день:
И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца(Деян 2,46).
Без любви Господу в вечности мы не нужны(1 Кор 13,1-3). Не служа Господу по примеру милостивого саморянина не приобрести мудрости, которое есть страх Господний. И страпшно, когда в судный день услышать, что ты был не овца, о козел, который будет отослан в ад. Господь же нас предупреждает:
Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать;но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь(Лк 12,4-5).
В какой церкви сам принадлежишь?
Шиколович Сергей
2013-06-06 04:58:10
Подумай над этим
2Тим.4:20 Трофима же я оставил больного в Милите.
25 Впрочем я почел нужным послать к вам Епафродита, брата и сотрудника и сподвижника моего, а вашего посланника и служителя в нужде моей, 26 потому что он сильно желал видеть всех вас и тяжко скорбел о том, что до вас дошел слух о его болезни. 27 Ибо он был болен при смерти; но Бог помиловал его, и не его только, но и меня, чтобы не прибавилась мне печаль к печали.
1Тим.5:23 Впредь пей не
[одну] воду, но употребляй
немного вина, ради желудка
твоего и частых твоих недугов.
Комментарий автора: О здесь нет о чем думать. Трофим был болен, но к врачам не обращался. Тимофей был болен и апостол посоветовал пить не только воду, но не послал к врачам. Сам Павел почти ослеп, но не пошел к врачам. Господь не запретил лекарств и когда король Езекия заболел пророк Илия известил, что Бог прислал сказать, что он вылечит от смертной болезни и приложит ему еще 15 лет жизни. Притом прокол наложил ему на рану лекарственные листья. Разница есть как излечивает Господь и врачи:
«И женщина, страдавшая кровотечением двенадцать лет, которая, издержав на врачей все имение, ни одним не могла быть вылечена,
44 подойдя сзади, коснулась края одежды Его; и тотчас течение крови у ней остановилось.
45 И сказал Иисус: кто прикоснулся ко Мне? Когда же все отрицались, Петр сказал и бывшие с Ним: Наставник! народ окружает Тебя и теснит, - и Ты говоришь: кто прикоснулся ко Мне?
46 Но Иисус сказал: прикоснулся ко Мне некто, ибо Я чувствовал силу, исшедшую из Меня№(Лк 8,43-46).
Жаль вас мертвых христиан, которых Дух Святой не обучает и потому смотря в Библию вы видите все наоборот, потому что познания исцеляющей силы и любви Господа в вашей жизни нет. Нас же Господь обучает, что ни один христианин не проживет без болезней на, что твои указания на болезни Трофима и Тимофея. Болезни есть средство, чтобы вместо неверия и страха создалось новое Господнее свойство познания Его любви и исцеляющей силы. Господь вылечил меня от более 10 сильных болезней и через они я познал как благ и верный своим обещаниям Господь. Если мы не приобретем познания любви Господа, то в вечности мы ему не нужны(Мф 22,37-40; 1 Кор 13,1-3).
Сергей , восстанови свои отношения в церкви в невесте, потому образу, которого показал Господь Иисус взяв своих первых учеников и приобретешь духовную жизнь. Через болезни познаешь своего Господа-Владыку неба и Земли Иисуса Христа как любящую Личность.
некто.
2013-06-06 06:35:26
"Если должно мне хвалиться, то буду хвалиться немощью моею". 2 Кор 11:30 (asztheneia- по гречески)- это означает дословно,- бессилия плоти и морали.
Слишком много говорите о силе, которая только преграда к благословению верующего. Наша сила должна исчезнуть,( в немощи сила Бога) чтобы Бог мог через нас явить Свою силу, но все это Его воля, не наша. Комментарий автора: При болезни в моей слабости перед ней, должна проявиться излечающая сила Господа. Слава Ему за это.
некто.
2013-06-06 06:53:47
"О, если бы вы несколько были СНИСХОДИТЕЛЬНЫ к моему неразумию! Но вы и снисходите ко мне. Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою. Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе. Ибо если бы кто, придя, начал проповедывать другого Иисуса, которого мы не проповедывали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие,которого не принимали, – то вы были бы очень снисходительны к тому. Но я думаю, что у меня ни в чем нет недостатка против высших Апостолов: хотя я и невежда в слове, но не в познании. Впрочем мы во всем совершенно известны вам. Согрешил ли я тем, что унижал себя, чтобы возвысить вас, потому что безмездно проповедывал вам Евангелие Божие?" (2 Кор 11:1)
Вынужден вам писать по гречески, ибо вы можете не понимать русского языка. (anekhomai anekhó) -снисходительный - значит поднимает, крепко держит,- что и требуется от служителя. А вы унижаете немощных и отпускаете ни с чем.
Подумайте над собою, верно вы ли проповедуете Евангелия? Комментарий автора: Ошибаешся брат. Я проповедую о двух отличительных чертак невесты и блудницы. Невеста служит Господу по примеру Господа и Короля Иисуса Христа, который взяв первых учеников показал пример невесты. Невеста любить Господа и хорошо знает Его, потому, что имеет духовную жизнь. Духовная жизнь проявляется через болезни, которых любящий Жених вылечивает без участия врачей.
Блудница служит по своему разумению не следя примером Господа Иисуса и потому имеет духовную смерть и как резултат при болезнях обращаеться не к Господу о мирским врачам. Блудницы делает Господа лжецом(1Ин 5,10), потому, что думает, что Он бессильный и наврал, что способен вылечит любюю болезнь.
Так что я проповедую важность христианину проверит себя в теле невесты или блудницы находиться он, чтобы не быть обреченным с миром(1 Кор 11,27-31).
Олег Лисица
2013-06-06 09:27:11
- Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне, а если творю, то когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем. Ин.10-37,38.
Иисус всемерно пытался разъяснить свое поведение и слова оппонентам дел Божьих, а что явилось следствием этих попыток?
- Тогда опять искали схватить Его... Ин.10-39.
Вы бывали в больнице для душевнобольных? Внешне обычные люди, в крайней форме поведения болезненно реагирующие на те раздражители, которые их душам и бесам, находящимся в человеке, крайне не приятны. Любое духовное противостояние сводится к первичным их предпосылкам - противостояния света и тьмы на каком-то этапе их разделения в обществе. Комментарий автора:
СВИДЕТЕЛЬСТВО ИЗСЕЛЕНИЯ
Одна молодая сестра привела в церковь свою подружку детства, у которой были большие проблемы. Подружка, работник амбасады В Англии, очутилась в дурдоме. Пролежав там два месяца была переплавлена в Литву на дальнейшее лечение. Сестра волновалась о своей подруге и поняла, что ее от сумасшествия может спасти только Господь, обитающий и являющийся ее Главой. Она привезла ее в домашнюю группу на вечернее собрание. Выглядела она ужасно и из глаз по истине смотрел диавол. В глазах мелькали то страх, то злова, то заискивание. Пригласил братьев и сестер молиться и взял беднягу за руку. Потом обратился к Господу, который был между нами, о спасении этой молодой женщины из когтей диавола. Она начала судорожно дрожать, о мы продолжали молиться. Диавол показался мне в тусклом, в темном силуэте над ее головой. Я приказал ему выти из этой девушки. Диавол в мысленной речью ответил, что он не выйдет из ней. Я искренне удивился, что он так ответил на мой приказ и сказал ему: «Ты наверное шутишь, здесь Господь, Его ангелы и бездна(Тюрьма злых духов) отворила свою дверь и ты говоришь, что не выйдешь». Именем Иисуса Христа попросил отнести злово духа в бездну, к их королю Апаллионасу. После той молитвы девушка успокоилась и бесовской взгляд в ее глазах погас. В Другой день она засвидетельствовала, что ей вернулась прежнее состояние. Рань при виде проезжающей машины ей виделось, что приближается дракон. Любой подходящий мужчина имел вид вампира и подобное. Когда она проснулась и вышла на крыльцо дома, то ее радовало синее небо, она любовалась пением птиц и цветами.
Конечно я еще маловерный и таких изгнании бесов сосчитал бы на пальцах одной руки. Были попытки изгнать бесов огромное количество, но безрезультатно. Господь напоминал: «Лекарь вылечи себя от неверия». Так что заиметь веру как пшеничное зерно, надо расти в новой природе в Духе Христа. Одно радует, что Господь поймал меня на физических заболеваниях самого себя и это следствие пребывания в Теле Христа, которое является Его Невестой. Невеста это хорошая почва, в которой зерно даёт 30,60,100 плод познания Господа как Личности. Для себя я думою, что если достиг 10 кратного плода, то это радость. Но никому не запрещено дать и больший плод, чтобы возрасти в новой природе до 100 кратного плода.
Недавно Господь дал мне пощёчине за непослушание. Друг рассказал, что есть очень хороший и чистый бизнес, через который можно очень поднять уровень семейного материального обеспечения. Я начал обдумывать его предложение и Господь не сказал, чтобы я не смел этого делать. После скудного жития, появилась надежда облегченно вздохнуть, о Господь это запрещает. Я был недовольный и пошел на спор с Господом. Я же не буду воровать, не буду таить цецерего, не буду работать по воскресениям и потому не вижу основания отказаться от предложения. Я ведь не буду нарушать ни одной заповеди. Я шел по городу и поистине был зол на Господа, за Его запрет. Господь «дал мне пощечине». То есть почувствовал бол в правой щеки и заметил, что она стала надуваться. Я не мог согласиться с Господом и в этом и еще более в пал само сожаление. Подошел к улице, чтобы перейти ее. Посмотрел в одну сторону, потом в другую, убедился, что нет машин и шагнул в проезжую часть. Я сделал только пол движения, как перед самым носом пролетела машина. Еще одна часть секунды и она сбила бы меня. Я перешёл улицу зная, что Господь закрыл мои глаза и все же сказал Ему, что это мне не аргумент. Господь опят обратился камне и сказал: «Ты сопротивляешься и не видишь, что твоя жизнь как пар. Одно мгновение и тебя не станет на этой земле». Я понял, что я сейчас поступаю как пророк Иона и покоился. Господь объяснил, что его дитя не живет как все миряне от жалования. Его дети живут от того, что посеет. Заработок только семя, о кто щедро сеет, тот много и пожнёт (2 Кор 9,6-10). С того дня началось обучение Господне, как освободиться от корня всех зол сребролюбия. Это новая и прекрасная наука, которую я еще не усвоил, но виду подрастающие плоды. После этого поучения, я почувствовал, что щека стала уменьшатся, боль исчезла и стала как было. Да, по истине кого Господь любит, того и наказывает.
Шиколович Сергей
2013-06-06 17:33:12
Да Леонидас, вижу бесполезно, упорствуешь в своих бесовских доктринах, которые людям навредят. Потом и называют нас сектами, а еще хочешь стать невестою. Леонидас в отличие от тебя хорошо знаю Бога. Комментарий автора: В отличие от тебя, я еще очень мало знаю Бога(Лк 18,9-14).
Шиколович Сергей
2013-06-06 17:39:30
И если я не знаю Бога, почему читаешь мои статьи? а потом сдираешь мысли. потом примешиваешь их к своему безумству. Мледенец не может этого отличить. Притом ты пророведуешь то что Бог людей наказывает болезнью, а я как вижу ты Бога сам слабо знаешь. Смотри накликаешь себе беду. потому что по словам и будет. а ты проповедуешь что Бог наказывает болезнью. смотри в общем что вернется бумерангом. Комментарий автора: А от Саула отступил Дух Господень, и возмущал его злой дух от Господа.
15 И сказали слуги Сауловы ему: вот, злой дух от Бога возмущает тебя;
16 пусть господин наш прикажет слугам своим, которые пред тобою, поискать человека, искусного в игре на гуслях, и когда придет на тебя злой дух от Бога, то он, играя рукою своею, будет успокоивать тебя.
И разгневался Аса на прозорливца, и заключил его в темницу, так как за это был в раздражении на него; притеснял Аса и некоторых из народа в то время.
11 И вот, деяния Асы, первые и последние, описаны в книге царей Иудейских и Израильских.
12 И сделался Аса болен ногами на тридцать девятом году царствования своего, и болезнь его поднялась до верхних частей тела; но он в болезни своей взыскал не Господа, а врачей.
13 И почил Аса с отцами своими, и умер на сорок первом году царствования своего.
Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
21 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим (Откр 2,).
Олег Лисица
2013-06-07 06:14:30
Сергей, вы сейчас, возможно, на перепутье, решая, каким путем дальше следовать в сторону Бога. Мне же хочется объясниться с теми, кто в данный момент предварительно определился в своих духовных предпочтениях.
Просто Андрей, мне было интересно узнать: на каком опыте основана ваша уверенность в понимании Бога и достижения этой возможности? То, что вы поведали Леонидасу о собственном пути исцеления, также является частью моего опыта вплоть до деталей. К тому же имею свидетельства других людей, прошедших через события этого духовного уровня.
Леонидас, я в шоке от того, что вы производите в своих духовных экспериментах: вы ходите по минному полю, зацепляя растяжки и наступая на взрыватели. И остаетесь живы! Ну что же, с вами Бог, а также ваша необходимость присутствия на земле в этой роли. Я сам - системщик, где мои дела распространяются на системы людей и духов по слову Божьему, а уже результат их зависит от самого человека: принять или не принять предлагаемое. Вы же, Леонид, взаимодействуете с больными и немощными тет-а-тет, которые имеют связи с духами такого же уровня. При этом вам дано производить множественные ошибки, на основе которых получаете новый духовный опыт и новые возможности по нему. Ваше жизненное устремление - от себя в сторону погибшего.
Илларион. Вы сродни в делах своих с Леонидасом, но при этом легко перемещаетесь по тем многим духовным уровням, которые вам известны благодаря вашему опыту, беря на себя лишь меру своих возможностей. А ваша напускная бравада является способом раскачать людей к действию и взаимодействию.
Павлик Морозов: вы имеете такую же степень безопасности - соблюдение меры, как и Илларион.
Всеволод: вы хотите разобраться в происходящем, оставляя за собой право окончательного определения качества происходящих здесь событий.
Какое я имею право совершать такое действие: судить о других без их на то согласия? Но мы уже втянулись в этот процесс, где противодействия и взаимодействия производятся с открытым забралом на виду у всех. Так что я всего лишь своими наблюдениями и определениями общую картину событий, которые мы здесь имеем. Комментарий автора: Ну даешь братишка. Одно дело обсуждать вопрос, о другой дать каждому характеристику по своему усмотрению. По моему это роль Господа, который такие характеристики пишет, как например семи церквям в книге Откровении(Откр 2-3). Господь дает характеристики только на основе своего Слова. Например о Лаодикей:
«И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17 Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды "; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам»(Откр 3,14-22).
Знаю твои дела-говорит Господь, хотя Он сам за дверью этой церкви. Господь дал нам свои эталоны, чтобы мы сравнили свое служение с Его эталоном. Разница служения милостивого самарянина, который позаботился побитым человеком каждый день и священника и левита. Просто Андрей говорит, что ему не надо приходить каждый день, потому, что он и так в виноградной Лозе. Но что говорит Господь:
«Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
15 Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
16 а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь ", но не даст им потребного для тела: что пользы?
17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе»(Иак 2,13-17).
Откинувшим наибольшую заповедь, как оплата духовная смерть и то что христиане бегут из за болезней к врачам, только подтверждение тому. Ты же назвал этот путь хождением по минному полю, потому что сравниваешь мой опыт со своим неверием, но надо сравнивать с эталоном Господа, чтобы в место овцы не оказаться в толпе козлов, потому, что суд не будет милостив не оказавшим ежедневной милости(Мф 25,31-46). Вера, откинувшим наибольшую заповедь, мертва как и Лаодикейской церкви, потому, что Христос за дверью этой церкви:
«Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною».
Олег Лисица
2013-06-07 08:50:45
Леонидас, я всего лишь дополнил то что было сказано обо всех всеми. Не правда ли? Комментарий автора: Можно и так понять