«И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды "; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам»(Откр 3,14-22).
Трагедия Лаодикейской церкви была, что в место духовной жизни избрала духовную смерть и потому Христос был за ее дверью. Духовная смерть это слепота и потому Господь говорит, что ей надо купить у него глазную мазь, чтобы видеть. Духовная слепота проявляется потерей личного общения с Господом, выходом из духовного мира. Это как радиоприёмник, который сбился с определенной волны и находит плотские каналы, о духовного не слышит. Господь нам говорит:
«И сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их»(Мф 13,14-15).
Духовная слепота проявляется для возрожденных христиан, которые откинули наибольшую заповедь Господа, чтобы служить Господу по примеру милостивого самарянина и довольствуется службой священника и левита(Лк 10,25-37). Служба милостивого самарянина это каждодневные два труда:
1. Борьба с идолами, которые препятствует каждодневному приходу к виноградной лозе(К домашней группе), чтобы получит из рук Господа каждодневный духовный хлеб и возрастать в Нем. Если ты мать, сына, отца любишь более чем Господа, то духовной жизни иметь не будешь(Мф 1,28-29). Тоже самое если купил волы, землю, женился и не можешь прийти(Мф 14,15-34).
2. Второй труд это каждодневное благовествование. Господь говорит, что кто исповедает Его имя перед людьми, того Он исповедает перед Отцом. Кто отречется, то Он такого отречётся.
Наша прямейшая обязанность каждодневное благовествование, ибо наше новая специальность у Господа есть ловцы человеков из пут диавола.
Если этих двух каждодневных трудов нет в твоей жизни то ломаешь наибольшую заповедь, за которой следует духовная смерть.
«Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки»(Мф 22,37-40).
Два каждодневные труда Наибольшей заповеди есть как верблюд, перед комарами, потому, что от ее выполнения зависит духовная жизнь или смерть(Мф 10,38-39;23,23-24). Если в твоей жизни нет стремления выполнить обе труда службы милостивого самарянина, то беда. Тогда тебе, как той Лаодикейской церкви, нужна глазная мазь чтобы прозреть и плотского мышления настроиться на духовную волну. На этих двух труда Наибольшей заповеди утверждается весь весь закон и пророки. Настроен я духовную волну и имею личное общение с Господом, или я слеп и мне нужна глазная мазь, можно проверить из семейных отношении по воспитанию.
ЧТО ЗНАЧИТЬ ВОСПИТАТЬ ДЕТЕЙ В ГОСПОДЕ?
«И вы, отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем» (Еф. 6,4).
Чтобы правильно ответит на вопрос как воспитать наших детей, надо хорошо уяснить, что значит термин в НАСТАВЛЕНИИ ГОСПОДНЕМ?
Нам надо научиться понять, что Господь готовит нас к вечной жизни и потому без Его воли не упадет воробей и наши все волосы сочтены. Потому нам Господь дал непослушливых супругов и детей. И при их недовольстве нам надо видит своего бревно, но не его сучек. Так и с воспитанием подростков. Когда они непокорны и сопротивляется, это конечно нас раздражает.
Дочь подросток восстала против нас родителей, ибо мы отказали в просьбе разрешить ее подруге переночевать у нас в дома. Она не убирала своей комнаты, оставляла раскинутую одежду и делала другую безобразию, чтобы показать нам свое возмущение и противление. Я отлично понимал, что она заслуживает наказания, но был научен Господом, что брать ремень детям по Старозаветному Закону, как это часто обучает во многих церквях возрожденных детей Господа, есть противление Богу Иисусу Христу. Этот старозаветный закон отменен действием чуда Креста Христово. Ибо и написано, что дети должны быть воспитаны в Господе. Высказать свое недовольство это копать сучек в глазу подростка это одноразовое действие, которое в Библии называется подзаконным проклятием. В конфликтной ситуации начать же выкапывать свое бревно это уже несколько действий. Первое увидеть свое бревно. Я видел, что поведение дочери меня раздражает. Второе покаяться за плотские мысли(Рым 8,5-7). Третье обратиться к Господу за помощью, чтобы Он помог выкатить мое бревно - недовольство. И четвертое увидеть чудо действия Господа когда ты из плоти переведен в новую природу Дух Христа. Последствием четвертого шага увидеть, что ви вместо неприязни можешь наслаждаться любовью, радостью и спокойствием –плодами Духа(Гал 5,13-25). Действие одно это подзаконное проклятие. Четыре действия это сораспятие с Христом и воскресение в новой природе. Потому написано:
«Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха»(Рым 6,5-7).
С начала я применил неправильные меры и сказал дочери, что за непослушание она всю неделю пойдет в школу неся с собой бутерброд, ибо карманных денег не получит. Учитель Дух Святой напомнил, что плохое надо побеждать добром, о это в место одного надо выполнить четыре духовные действия. Моя мера наказания не дала желаемого результата , о напротив она ожесточилась еще более, ворча, что в этой семье ее никто не любит. Я уединился для размышления и Господь показал, что и в этой ситуации надобно применить крест, чтобы я мог любить своего врага.
Попросил прощения у Господа за неправильное и греховное свое поведение по отношению к дочери. Попросил Господа выкатить мое бревно и перевести меня из греховной плоти в Дух Христа, как в Библии написано:
«К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу. Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя. Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом. Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны. Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать»(Гал 5,13-26).
По Господнему указанию, христианину надлежит , чтобы в место выкатывания из подростка его сучка, криком, взглядом или ремнем, выкатить свое бревно. О для этого надо овладеть умением сосчитать до четырёх духовных шагов и из плоти перейти в Дух Христа.
После пошаговой молитвы чудо превращения горького в сладкое произошло. В место неприязни, горести вылились плоды Духа и сердце наполнилось любовью, радостью и искренним милосердием к дочери. Господь написал, кто верует правильно, то из него потекут реки живой водой:
«Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой»(Ин 7,38).
С любовью Господа и состраданием пошел к дочке и ласково обняв попросил извинения, за свое плотское поведение. Господний Дух, который был на мне объял и дочку, она получила свободу и конфликт с той минуты был исчерпан. Это и значит воспитывать детей в Господе:
«И вы, отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем» (Еф. 6,4).
ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ О ГЛАЗНОЙ МАЗИ
«И сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их»(Мф 13,14-15).
Если христианин откинул два каждодневные труды милостивого самарянина, то теряет благодать Господа и старается выполнить закон Господа мирским путем применяя ремень при воспитании детей. Но если в семейных отношении не проявляется реки живых вод, то тебе дорогой брат или сестра нужна глазная мазь, чтобы увидеть любовь и силу нашего Господа и Короля Иисуса Христа в повседневной жизни.
Трагедия Лаодикейской церкви дана нам как поучение, чтобы мы не были бы отсечены как та бесплодная ветка и обречены с миром(Ин 15,5-7; 1 Кор 11,27-32).
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Какая ваша трагедия? - это очевидно всем, и некривите душою, ибо вы не имеете мира. Первый признак, что вы имеете страх потерять жизнь вечную. Вы думаете, что с вашей силой можно удержать вечное спасения. Но вы постоянно проповедуете, что вы кормите Христа в себе. Но Он хочет вас кормить, а вы упираетесь. Комментарий автора: Я дал свидетельство о переходе из плоти в Дух. Но вы в место свидетельства начили копать мой сучек, не видя своего бревна- осуждения.
По поводу кормления Христа в наших сердцах. Вернуть первую любовь к Господу, это кормить Христа в наших сердцах каждодневным духовным хлебом. Для этого, нашего Господа нужно любить больше отца, матери, сына и по той причине прийти к виноградной лозе ( к Христу) каждый день. Многие не понимает как можно кормить Христа в наших сердцах каждый день?
Ответ очень простой. Виноградник и ветка есть одно. После возрождения от Духа Святого мы стали новыми творениями, потому что в нас Христос. Павел говорит, что не он живет, но в нем живет Христос(Ин 1,12-13; Гал 2,20; Еф 3,14-21). Став новым творением во Христе Иисусе мы как эта ветка должны прийти к винограднику каждый день и привиться в Нем, чтобы стать участниками соков ствола виноградника и его корней. Это наша каждодневная духовная пища потому и написано:
«Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться " Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен»(Рым 11,17-22).
Если мы купили волы, землю, женились и не можем прийти к Винограднику, чтобы получить каждодневные соки и быть живыми, то засыхаем и это называется распять Христа в сердце своем(Евр 6,4-8). Господь потому и пишет нам:
«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают»(Ин 15,5-6).
Пришла возрожденная сестра из другой церкви с очень большими проблемы. Она задыхалась от струмы и не могла спать лежа, потому спала полусидящем положении. Второй недуг был сращивание костей и врачи прогнозировали инвалидную коляску. Она пришла и спросила почему это с ней? Ответ для ней был очень прост – на вечере Господней прекрати пить и есть осуждение, о начинай есть и пить благословение.
«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимые. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).
Что мне делать спросила христианка? Ответ только один. Покайся и начинай борьбу с идолами, которые мешает, чтобы каждый день прийти к Дереву Жизни(1 Кор 10,7-10; 2 кор 6,14-18). Дерево жизни или виноградная лоза есть домашние группы христиан - это тело Христа. Приходя каждый день христианин прививается и становится участником соков ствола и корней Дерева Жизни. Это каждодневный духовный хлеб, без которого Сын Господа в наших сердцах умирает. Вера без дел мертва, как та церковь Сардийская(Иак 2,13-17; Откр 3,1-5). Откинув Наибольшую заповедь засыхает как ветка и ей уже нужна глазная мазь, чтобы прозреть и увидить свое бревно. Сестра восстановила наибольшую заповедь и болезни исчезли, ей вернулась первая любовь к Господу.
grece
2013-05-09 18:09:16
Я не читаю ваши статьи больше.
Олег Лисица
2013-05-09 18:41:11
Леонидас, я практик, который всегда ожидает и получает при вложении некоторых душевных и материальных средств однозначной отдачи, в том числе - и в духовных делах. Если сказано в Писании: приди и возьми, то я так и поступаю, получая в полной мере то, что мне обещано Отцом нашим Небесным за проделанный объем работы, при этом не обращая особого внимания на пустых людей -,,цитатников" в своей работе. Комментарий автора: Аминь. Жалко таких людей,о им так нужна глазная мазь.
павлик морозов
2013-05-10 05:04:41
универсальная проффессия у вас!
то вы проктолог, а то лечите кому то глаз.
вам главное себя иметь врачём?
глазная мазь такая - многим нипочём... Комментарий автора: Глазная мазь многим нипочем, я согласен с тобой. Когда Господь Иисус сказал своим последователям, что им надо есть Его тело и пить Его кровь, многие ожесточились и его оставили 5000 учеников(Ин 6,53-60).
Олег Лисица
2013-05-10 14:44:57
павлик морозов, меня всегда удивляли одаренные талантами люди! Встретив обычного человека с простыми манерами и с легкостью взаимоотношений с такими пацанами, каким был я в двадцать лет, был потрясен тем, кем он оказался: членом-корреспондентом Аккадемии наук, проффесором, доктором наук, зав. кафедрой и орденоносцем, ветераном войны. А он запросто мог предложить мне и моему дружку зайти на чай для беседы по душам. А длужок мой, Генка, также был всесторонне одарен, но об этом не догадывался, хотя весь курс об этом знал. То же самое можно говорить и о Божьем даровании: он или есть, или же его пока нет. Все остальное - предположения и убеждения, никак не касаемые самих талантов.
павлик морозов
2013-05-10 19:46:55
олегу лисице с непониманием чего он хотел мне сказать.
зачем мне удивляться одарённым?
и слушать детство чьё то и детсат?
когда глазную мазь, как оглашённый,
сам леонидас вместо глаза мажет в зад...
ведь главное не мазью что то натирать,
а повод для болезни не давать.
просто андрей
2013-05-11 14:00:42
14 Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои,
15 и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня".
16 Грешнику же говорит Бог: "что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои,
17 а сам ненавидишь наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя?
18 когда видишь вора, сходишься с ним, и с прелюбодеями сообщаешься;
19 уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство;
20 сидишь и говоришь на брата твоего, на сына матери твоей клевещешь;
21 ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои.
22 Уразумейте это, забывающие Бога, дабы Я не восхитил, - и не будет избавляющего.
23 Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие ".
просто андрей
2013-05-11 15:11:32
P.S. Пояснение к цитате .
Грешник это тот , для которого положен закон.
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников...
Грешник это тот, кто имеет нужду в покаянии, потому что праведники не имеют нужды в покаянии.
У грешников сердца двоедушные, и это те кто делает зло.
31 Так праведнику(не имеющему нужды в покаянии) воздается на земле, тем паче нечестивому и грешнику.
Шиколович Сергей
2013-05-12 12:53:02
ну Леонидас - ты призываешь не обращаться к врачам. Это уже было у лжепоследователей Бранхама - тогда столько людей просто погибло от беспечности. смотри сам