Для ТЕБЯ - христианская газета

''Одноразовая жизнь''
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

''Одноразовая жизнь''



(вытирая руки и рот одноразовой салфеткой)

Как хорошо, что у нас есть такие замечательные вещи, которыми так запросто можно воспользоваться один раз, а потом с такой же легкостью от нее избавиться. Как хорошо, что у нас есть такие вот одноразовые принадлежности. Одноразовые платочки, одноразовые салфетки, одноразовые ручки, одноразовые пакеты для мусора, одноразовые вилки, ложки и стаканы. Жизнь всех этих вещей очень коротка, эти вещи очень хрупкие, они не залеживаются в наших карманах, они не залеживаются на полках магазинов, поскольку все эти вещи необходимы нам. Эти одноразовые вещи не занимают много места в наших шкафах, они позволяют нам сэкономить время, все эти вещи существенно облегчают нашу жизнь. Одноразовую посуду не нужно мыть, одноразовые платочки не нужно стирать, одноразовой вещью пользуются всего один раз и больше она не нужна.

А ведь чем от этих одноразовых вещей отличается наша жизнь братья и сестры? Практически ничем не отличается. Наша жизнь такая же одноразовая. Мы живем братья и сестры всего один раз, наша жизнь такая же хрупкая и короткая, как и у этих одноразовых вещей.

Как сказал Иаков: ибо, что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий (Иак.4:14).
Наша жизнь кратковременна, она скоротечна и безвозвратна. Мы не можем воспользоваться жизнью дважды, или трижды мы можем воспользоваться ею только единожды.

Одноразовая жизнь, так я назвал эту проповедь проповедь.

В этой проповеди я поставил перед собой, очень дерзкую я бы сказал, задачу. Сегодня я, собираюсь учить вас, как нужно жить. Как нужно обращаться со своей жизнью? Как следует нам относиться к тем коротким дням, которые отпущены нам для обитания здесь, на земле?

И я считаю братья, что имею на это полное право. И не только право, но больше того я считаю себя обязанным говорить вам об этом. Поскольку большую часть своей жизни я растратил впустую. Большую часть своей жизни я использовал точно также как другие одноразовые вещи, точно так же как эту вот салфетку, точно так же как одноразовый стакан.

Но однажды настал такой день, когда я понял, что тех дней жизни, которые я так небрежно расточал, их уже не вернуть. Те ошибки, которые я совершил когда-то, их уже никогда не исправить. Эти ошибки как трещина на одноразовом стакане. Одноразовый стакан можно смять только один раз, и после этого его можно выпрямить, но те вмятины и трещины, которые на нем остаются их уже не исправить ничем.

Каждый человек, живущий сегодня и не только сегодня, но и каждый из живших когда-либо, знает и знал, что время, отпущенное для жизни на земле дается всего лишь один раз. Но у каждого из людей разное отношение к этим дням, и к этому понятию одноразовой жизни. Люди по-разному относятся к своей жизни.

Кто-то, так же как и я, придя к осознанию одноразовой жизни, принимает решение жить в соответствии с этой философией: «один раз живем». Как писал о таких людях Павел: «Станем, есть, и пить, ибо завтра умрем!». Люди, живущие под этим лозунгом, не заботятся о завтрашнем дне, их не беспокоит, что с ними будет завтра или послезавтра, не говоря уже о том, что с ними может случиться через год или два или десять лет. Они не думают об этом. Для них жизнь это сегодняшний день, «главное чтобы мне сегодня было хорошо, а завтра мы разберемся, завтра мы посмотрим, завтра будь что будет» так мыслят эти люди, так мыслил когда-то и я.

Другие же наоборот, понимая скоротечность жизни, не тратят время на пустые разговоры, не тратят время на какие-то пустые занятия, на развлечения, на какие-то радости жизни, они заботятся о другом. Они заботятся о своем здоровье, они заботятся о своем образовании, о карьере, о благосостоянии своем, своей семьи и своих близких. Они стремятся, как можно больше успеть, находясь в своем земном теле.

Кто из них прав? Кто прав из двух этих категорий людей? Кто считает, что нужно радоваться веселиться и наслаждаться этой жизнью, потому что дни коротки? Или те кто именно по той же причине кратковременности дней жизни, делает все для того, что бы что-то после него осталось? Что бы его дети после его смерти жили в хорошем доме, чтобы его долго еще вспоминали хорошим словом. Который заботиться не только о своей хорошей жизни, но и о хорошей жизни своих детей внуков.

Кто из них прав?

Ответ очень прост - никто из них не прав!

Никто из них не прав, при условии, если они измеряют дни своей жизни лишь днями, проведенными здесь на земле.

Наша жизнь одноразовая и это, правда, но истина состоит в том, что наша жизнь вечная. Независимо от того, кто вы грешник или праведник, ваша жизнь вечная. Эта жизнь во плоти дается нам всего один раз, но дается нам она навсегда. Эта земная одноразовая жизнь дана нам лишь, для того чтобы мы приготовили себя для другой жизни, жизни вечной. И на что мы потратим эти дни земной жизни то и будет нам наследием в вечности. Апостол Павел в (Гал.6:7-8) … Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.

И далее Павел показывает христианам, на что им следует тратить свою жизнь. (Гал.6:9,10) Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем. Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере.

Этот стих братья подводит нас к кульминации урока. В самом начале я говорил вам, что буду учить вас жить. Но для того чтобы ответить на вопрос «как нам жить?» прежде, нам следует разобраться с другим вопросом «для чего жить?»

Апостол Павел в отрывке, который мы только что прочитали, дает нам ответы на оба этих вопроса. На вопрос «как жить?», Павел отвечает «делая добро», а на вопрос «для чего жить?» Павел отвечает «для всех, а наипаче для своих по вере». Павел здесь как бы представляет нам две категории людей, для которых мы должны жить, и он расставляет их в две очереди. Павел говорит, что в первую очередь мы должны делать добро своим по вере, а во вторую всем.

Давайте попробуем разобраться, кто такие «все» и кто такие «свои по вере»?

Я уверен, что под словом «все» Павел подразумевал всех за кого умер Христос. Это как наши друзья, так и наши враги, это все те с кем мы встречаемся каждый день, все те с кем мы общаемся, с кем работаем, все те, кто просит нас о помощи, а может быть даже и не просит, а просто нуждается в ней. И к этой же категории «все» относятся также наши родственники, наши родные и близкие, наши дети, наши родители, конечно же, я имею в виду тех родных наших людей, которые еще не пришли к Богу, которые еще не омыли своих грехов в водах крещения.

На первый взгляд это может показаться не справедливым: «как это так, в первую очередь заботиться о христианах, а во вторую о родном мне человеке, пусть даже который еще не является христианином». Но на самом деле никакой несправедливости здесь нет. Потому что может быть, только две причины, почему родной мне и близкий человек не является так называемым «своим по вере». А) Или же я не проявляю должного внимания к духовной жизни этого человека Б) или же он сам отказывается быть для меня «своим по вере».

Если ваш сын или дочь или мать или отец не желают разделить с вами вашу веру, то молитесь за них, молитесь, чтобы Бог открыл для них то, что открыл для вас. Но если вы сами не проявляете должного внимания к их духовной жизни, то какие бы добрые дела вы для них не сделали, все это сеется в плоть. Любое проявление заботы о человеке, о его благосостоянии, о его образовании, о его здоровье, вне Христа все это бес-по-лез-но.

Наши древние родители по плоти Адам и Ева тоже проявляли чрезмерную заботу друг о друге. Когда Ева вкусила от запретного плода, Библия говорит нам «она дала так же и мужу своему». Наверняка она дала ему, потому что желала лучшего для своего мужа. Она хотела, чтобы он насладился этим вкусом. Наверняка она желала, чтобы он стал таким же просвещенным, как и она сама, чтобы открылись его глаза, и он стал видеть тоже самое, что видела и она. И к чему это привело? Единственное, что человеку дали эти знания – это только то, что оттолкнули его от Бога. Все эти знания, которые впитал в себя Адам, научили его только лгать Богу, прятаться от Него и перекладывать свою вину на кого-то другого. К чему привела эта забота Евы о плоти Адама? Она привела к тому, что сегодня я рассказываю вам об «одноразовой жизни». Жизнь наша стала одноразовой, с того момента как Ева вкусила от запретного плода и дала так же мужу своему ион ел. Вот что значат слова Павла «сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление».

Наш Господь наш Духовный Отец не сеял в плоть. В жизни Иисуса все приоритеты были расставлены правильно. В (Мар.3:31-35) записаны слова, из которых мы узнаем об одоном эпизоде жизни Иисуса. И пришли Матерь и братья Его и, стоя [вне] дома, послали к Нему звать Его. Около Него сидел народ. И сказали Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои и сестры Твои, [вне] дома, спрашивают Тебя. И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.

Эта история знакома всем нам. И из нее мы можем извлечь для себя хороший пример, что значит «сеять в дух, а не в плоть». Эта история также оправдывает слова Павла: «в первую очередь забота о своих по вере, а потом и обо всех остальных». В этой же истории мы можем найти для себя ответ на вопрос кто такие свои по вере?

Адам и Ева не могли удержаться от пятиминутной слабости, они сделали то, что Бог запретил им делать. В итоге они мы все наследники тления. Иисус Христос же не пожалел своей одноразовой жизни, Он всю ее до остатка посвятил нам слушающим Слово Его и исполняющим. Он мог бы жить еще долго и счастливо, но Он отказался от Себя Самого, чтобы нам вернуть то чего лишили нас Адам и Ева – жизни вечной. И он вернул ее нам единократным принесением себя в жертву, Он отдал свою жизнь всего один раз. И как говорит об этом апостол обращаясь к молодому проповеднику: Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам (Титу 2:11-14)

Итог, к которому я желаю подвести вас в данном уроке, мне хотелось бы выразить словами одного автора « Помни брат – жизнь скоротечна, мы лишь в трудах Господних вечны!». Это та основная мысль, на которой вам следует заострить свое внимание. Мы вечны лишь в Господних трудах!

Помните об этом и обращайтесь со своей одноразовой жизнью благоразумно!

Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:1-2)

Комментарий автора:
без комментариев

Об авторе все произведения автора >>>

Литвинов Андрей Литвинов Андрей, Россия, г. Сыктывкар
Церковь Христа, г. Сыктывкар.
Пс.31:11 Веселитесь о Господе и
радуйтесь, праведные; торжествуйте,
все правые сердцем.

e-mail автора: evangelist04@mail.ru

 
Прочитано 9837 раз. Голосов 8. Средняя оценка: 4.5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Дмитрий 2009-08-13 13:46:22
Мне очень понравилась идея проповеди. Яркая очень иллюстрация, берет за живое. Спасибо!
С уважением,
Дмитрий.
 
Сергей 2010-09-20 14:36:25
Как ужасно что есть одноразовые вещи!!
Бутылки пакеты. Все это сваливается в горы равные небоскребам. Суть этих вещей алчность и лень. Лень тех кто потребляет - купил, использовал выбросил. Алчность тех, кто производит - легко продать, не нужно заботится о поддержке (утилизация, повторное использование). Каждый раз, когда захламляем окружающее, то захламляем себя. с ужасом наблюдаю, как люди бросают себе под ноги выкуренные сигареты, пачки от них. соседка с горестью говорила, что на ту клумбу перед домом, которую она возделывает, бросают использованные презервативы. А ведь если спросить, жильца - какой ты веры? Ответит - христианин.
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Призыв к превосходному служению - Дахно Сергей

Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире - Leonidas Puskovas

Странно звучит?! По моему не странно. - Эрик

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
РАССЫПАННЫЕ ЗВЁЗДЫ. - Галина

Поэзия :
О Нём... - Андрей Краснокутский

Поэзия :
Аптекарь - Татьяна Храб

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100