Люди, вставшие на путь духовного совершенства, неминуемо приходят к выполнению заповеди Иисуса Христа: «Возлюби ближнего своего или возлюби всех людей на Земле». Иисус Христос называет эту заповедь заповедью блаженства или человек, выполняющий эту заповедь, становится блаженным.
Кто такой блаженный?
Много раньше, слово блаженный, благой имело смысл как божественный, но позже приобрело смысл как юродивый, слегка тронутый, блаженненький,
мирный, незлобивый дурачок.
В старину были люди, исполняющие заповедь Иисуса Христа «Возлюби ближнего своего»; например, они продавали всё своё имущество и все деньги раздавали бедным; при их убийстве эти люди просили Бога простить их убийц, благодарили и благословляли своих убийц. Не удивительно, что таких людей называли блаженными.
В наши дни, значение слова «блаженный» как «божественный» утратилось
совершенно, осталось только значение этого слова как «юродивый».
Эта утрата отразилась в новых переводах Библии от 1997 года Всемирным
Библейским Переводческим Центром. Этот перевод Библии от 1997 г.
Русской Православной Церковью даже был признан правильным и
освящен.
Показательно, что в прежнем, Новом Завете, (Синодальный перевод) глава от
Матфея, строфы 16-18 были написаны так:
" Некто подошёл сказать Иисусу:" Учитель Благий! Что сделать мне
доброго, чтобы иметь жизнь вечную?" Он сказал ему:" Что ты называешь
меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в
жизнь вечную, соблюдай заповеди"
В новом переводе Библии от 1997 года эти же строфы переведены следующим образом:
" Некто обратился к Иисусу с вопросом: " Учитель, какое добро я должен
сделать, чтобы обрести жизнь вечную?" Иисус ответил:" Почему
спрашиваешь Меня о том, что такое добро? Только Он один добр, но если
хочешь обрести жизнь вечную, соблюдай заповеди"
Налицо утрата в переводе слова Благой, что отчасти вызвано тем, что
переводчики совершенно не понимали значения слова Благой.
Блаженство является великой и "наибольшей" по Иисусу заповедью среди
всех заповедей. Иисус подчеркивал, что если человек все заповеди
выполняет, а заповедь блаженства (Возлюби всех людей на Земле) — нет,
то он в жизнь вечную не попадет.
Можно сказать, что переводчики Библии от 1997 года лишили Россию блаженства.
БЛАЖЕННЫЕ РОССИИ - АНГЕЛЫ - ХРАНИТЕЛИ ЗЕМЛИ РУССКОЙ!
«Нравы народа в период смуты
часто бывают дурны, но мораль
толпы стога, даже когда толпа
обладает всеми пороками.»
Ш. М. Талейран
В этом разделе будут рассмотрены люди, достигшие в своем духовном пути степени блаженства; они стали бессмертными в памяти людей.
Их личность и при жизни, и после смерти сияет как светоч; они – блаженные, святые, возлюбившие людей больше себя. Они – Ангелы –Хранители Земли Русской!
По нашему мнению, к таким блаженным России относится следующие люди: Сергий Радонежский, Николай II, Лев Николаевич Толстой.
СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ.
В XIII веке, один боярский сын 10-ти лет, сильно плакал о том, что не может овладеть грамотой.
Совершенно случайно, он встречается в поле с неизвестным монахом и получает от негопросвирку, которую ему монах велел съесть, уверяя его в том, что после этого “он станет разуметь всю грамоту и Священное Писание”.
Действительно, съев просвирку, мальчик стал хорошо учиться и понимать Библию.
Став взрослым, он пошел в монахи, получив в монастыре имя Сергий Радонежский. Отец Сергий строжайшим образом всю жизнь следовал словам Иисуса : « Первые на земле, на том свете последними станут, а последние - первыми».
Отец Сергий старался быть последним. Он ел только сухие корки, выполнял самую грязную работу в монастыре, хоть и был сам Игумен, носил старую, заплатанную, крестьянскую одежду.
Когда его пригласили на должность Митрополита, он отказался из - за того, что не мог одеть из золотой парчи облаченье Митрополита.
Вся Русь до середины XX века одевалась очень плохо.
Только в XX веке пришла царица Химия и одела людей в искусственные ткани, а до этого "три девицы под окном пряли поздно вечерком" и у " ленивой пряхи про себя не было рубахи". Постельным бельем служили липовые рогожи и овчинные шкуры. Шелковые, шерстяные, льняные ткани были очень дорогими и доступными только богатым.
Самыми дорогими были ткани шелковые, они продавались буквально на вес золота. На весы клали золото, а на другую чашу весов шелк.
Высокая цена шелка объяснялась удивительным гигиеническим свойством шелковых тканей: в них не заводились вши. Шелковыми у богатых были не только платья, постели, но шелком обтягивали стены.
Бедные люди ощущали сильнейшую социальную несправедливость, от того что они носили бедную одежду и такой монах, как отец Сергий, который добровольно обрекал себя на худую одежду, скудное питание, постоянную тяжелую работу вызывал у них веру, что справедливость на земле есть.
На него уповали миллионы. Именем отца Сергия Радонежского назван город Сергиев Посад, в котором сохраняются его нетленные мощи.
ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ
Лев Николаевич Толстой, в возрасте 50 лет, проживая в Москве, совершенно случайно, попал на ул. Солянку, на Хитров рынок и встретился там с бомжами, которых до этого никогда не видел.
Эти субъекты настолько поразили великого писателя, что он пошел к московским чиновникам с требованием о помощи бомжам.
Чиновники отсылают Льва Николаевича к благотворительным обществам.
И вот энергичные студенты и интеллигентнейшие женщины, вместе с Львом Николаевичем, спускаются в страшные ночлежные дома Хитровки.
Они переписали всех обитателей ночлежек, вошли во все их проблемы: покупали билеты домой, хлопотали о паспорте, нанимали адвокатов, давали денег, давали работу. Результат их активной деятельности поразил Льва Николаевича в самое сердце: ни один из обитателей Хитровки не изменил своего состояния, бомжи все остались бомжами и остались в своих ночлежных домах.
Лев Николаевич испытал катастрофическое разочарование во всех своих идеалах. Он, думающий, что он всё знает о войне, мире, семье, людях вдруг осознал всю пустоту и бессмысленность своей жизни и жизни людей своего круга.
Его сильнейшим образом начинают интересовать вопросы семейной педагогики, самосовершенствования человека, роль церкви в обществе.
Самосовершенствование человека в то время довольно широко обсуждалось: А. П. Чехов, например, говорил, что "он всю жизнь по каплям выдавливал из себя раба" и бесплатно лечил всех больных, как бедных, так и богатых.
Смысл писательства Чехов видел в пробуждении чувства личной свободы, чувства человеческого достоинства, избавлении от склонности к конформизму. Он стремился разбить "футляр" из лени, самодовольства, безразличия, чванства, раболепия, снобизма, подхалимства, распутства, робости, неверия в себя, меркантильности, ложных идеалов. Его идеалом, к чему он сам стремился , к чему звал своих читателей была Честь, Чистота во всём, всегда. "Тогда человек станет лучше, когда вы покажете ему, каков он есть". (Чехов А. П.)
" Честное слово, я порядочный человек!.. Ты посуди: я всегда любил философствовать, но никогда в жизни я не говорил: " наши женщины испорчены" или "женщины вступили на ложную дорогу". Ей-богу, я был только благодарен и больше ничего! Больше ничего!" (Чехов А. П.)
Антон Павлович Чехов был самым чистым человеком на русском Парнасе. У него была жена, светлая, лучезарная актриса, любившая всего две вещи на свете: театр и Чехова. " Удалась она (повесть " Степь") или нет, не знаю, но, во всяком случае, она мой шедевр, лучше сделать не сумею." (Чехов А. П.)
Н. В. Гоголь не имел никакого имущества, кроме небольшого сундучка-укладки. Смысл своего писательского труда видел очень широко, как смысл всего искусства. Он считал, только средствами искусства, ими одним, присущими чувствами красоты и эстетических переживаний, должно преобразить душу человека в христианскую.
По Гоголю, писательство должно быть "ступенью к Христу", его предназначенье - быть Пророком православной культуры.
"Человечество нынешнего века свихнулось с пути только оттого, что вообразило, будто нужно работать для себя, а не для Бога. " Мы должны работать не для себя, а для Бога. "Закон Христов должно нести повсюду. "Без Христа ... не взявши в руки небесного светильника, нельзя опуститься в темную глубину человека." Закон Христа всемирен." Н.В. Гоголь
Л. Н. Толстой всю жизнь боролся с кастовостью. Он не носил дворянской одежды, всю жизнь изучал и любил крестьян; проживая в Москве, он ежедневно ходил пилить и колоть дрова, а, проживая в Ясной поляне, до самых преклонных лет, он ходил пахать. Толстой пашет, а за ним бежит мужик, уговаривает: " Ну, батюшка, хватит, передохни, дай мне...", но граф был непреклонен.
Гений нашел истину в окружающем его мире в душевном величии русского крестьянина и сам хотел, чтобы эта истина родилась в нем.
По воспоминаниям внука: в теплый весенний день слуга вынес в сад стол, за которым писал Лев Николаевич. Он сказал внуку: "Никогда не имей слуги. Слугу иметь стыдно. Я, вот, старый стал и не могу вынести стол, а ты всегда всё делай сам".
Смысл своего писательского труда Толстой Л. Н. видел в том, чтобы "люди больше полюбляли жизнь" и чтобы "народ и вера" были едины.
Теперь Лев Николаевич самым серьезным образом приступил к изучению Библии. Не доверяя никаким переводчикам, стал переводить Библию сам. Для этого он брал уроки еврейского языка. Никаких ошибок, в принятом Церковью Синодальном переводе, он не обнаружил.
Изучив Священное Писание, Лев Николаевич написал статьи: "Христианское учение", "Учение Христа, изложенное для детей", "Краткое изложение Евангелия", "В чем моя вера" и ещё написал статьи, резко критикующие Церковь.
Он считал, что Церковь не воплотила в жизни заповедей Христа, не реализовала в истории завещанного Христом Царства Божия.
Особенное возмущение вызывали у Льва Николаевича церковные таинства, после проведения которых, как уверяли священослужители, душа прихожанина становилась очищенной, безгрешной.
Именно это, считал Лев Николаевич, уводит людей от самоотверженного служения евангельскому учению, приводит их к нехристианской, полной лжи и лицемерия, жизни. « Не согрешишь - не покаешься, не покаявшись - не помолишься, не помолишься - не спасешься" (раскольничья пословица).
Вывод Льва Николавича был ясный и короткий, как выстрел: а церкви никакой нет. Разгневанные священослужители лишили его церковных таинств, объявив ему анафему.
Семейное воспитание шло безрезультатно.
Лев Николаевич в своём следовании христианским заповедям, был непреклонен.
Он написал завещание, в котором лишил своих детей наследства:
"Заявляю, что желаю, чтобы все мои сочинения, литературные произведения и писания всякого рода, как уже где-либо напечатанные, так и еще не изданные, написанные или впервые напечатанные с 1 января 1881 года, а равно и все написанное мною до этого срока, но еще не напечатанные, - не составляли бы после моей смерти ничьей частной собственности, а могли бы быть безвозмездно издаваемы и перепечатываемые всеми, кто этого захочет." [1]
Жена устраивала попытки самоубийства. Дети разделились, одни болели за маму, другие - за папу. Дом быстро превратился в ад.
Последователи, так называемые "толстовцы", вызывали у него ужас. Он ощущал себя в кромешной тьме и не видел ни малейшего просвета.
В большой печали, Лев Николаевич поехал в Оптину Пустынь к Серафиму Саровскому. " Спасись сам, а другие, глядя на тебя, спасутся": - сказал ему святой старец, но что делать, чтоб спастись, он не открыл.
Как - то раз ночью, Лев Николаевич услышал шаги в своем кабинете и заметил силуэт со свечой. " Соня" - понял Лев Николаевич: - " завещание ищет". И это стало для него последней каплей, он решил немедленно бежать из этого страшного дома.
Стараясь смягчить удар для жены, он пишет ей последнее письмо.
В 5 часов утра возок тайно увозил его в бессмертие.
" Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю": - сказал Иисус Христос в Нагорной проповеди.
Не мстить, не вступать в брань - одно из самых трудных для достижения качеств характера в программе самосовершенствовании человека.
Кротким был Николай II («Если Богу нужна искупительная жертва за грех моего народа, для спасения России, я согласен быть ею! Да свершится воля Божия.» Николай II); кротким был Иисус Христос ( "Взявший меч, от меча погибнет" Иисус Христос); кротким был Лев Николаевич Толстой ( "Не отвечать злом на зло, не противиться злу насилием" Лев Толстой).
В пути Лев Николаевич простудился и умер, последние его слова были: "Люблю истину".
Небо приняло душу великого страдальца за истину и, наверное, отправило в райский мир под названием Покой, в котором души пребывают в покое в бесконечных лучах бесконечной божественной любви.
В великом писателе и великом человеке Льве Николаевиче Толстом, к стыду нашему, заключена вся наша русская совесть.
Все мы бессовестные, наглые, утратившие чувство милосердия, каменные рядом с ним. Все мы мертвые, а он — живой.
Природа зовет:
В море окуни острие пера,
Слишком суха грудь человечества
Одинокий парус на краю заката,
Сам того не зная,
Стал штрихом последним
На природы свитке.
Одинокая в небе звезда.
Но во тьме безграничной
Она словно символ
Одиночества мира
Се Бин-Синь
Ссылки.
1. Толстой Л. Собрание сочинений. В 22-х т. « Завещание Сентября 18» - М.: «Худож. Лит» 1984, т. 19-20, стр. 760.
ПРОЩАЙ, НИКОЛАЙ ВТОРОЙ!
Царица - мать Мария Федоровна (датская принцесса Догмар) была необыкновенно обаятельной женщиной и обладала способностью очаровать любого мужчину. Амбициозная принцесса страстно мечтала править Россией, но при суровом и строгом муже Александре III это было абсолютно невозможно, другое дело при сыне.
Во время царствования Николая II, она пыталась вероломно захватить власть, завербовав половину Генерального Штаба.
Генералы-изменники явились к Государю с требованием отречения его от Престола в пользу слабоумного брата Михаила, с фактической правительницей Марией Федоровой, иначе они будут воевать с другой половиной генералов, хранящих верность Государю.
Николай II взвесил перспективу гражданской войны в России, изнемогающей от непомерных тягот в I Мировой войне, спросил у С.П. Боткина о сроке жизни цесаревича Алексея и, услышав ответ врача, что сыну жить всего до 15 лет, отрекся от Престола.
Михаил продержался на троне ровно 1 день. В этот день к нему явился Керенский и заставил Михаила отречься от Престола.
А Николай II, возлюбив Россию, стал блаженным, кротким, любящим. Когда его с семьей выводили для отправки в Сибирь, он стал раздавать солдатам, стоящим на карауле вдоль тротуара, золотые рубли. Государь раздал все деньги, что были у него. Вины Николая II в разразившейся Гражданской войне нет.
Пожар войны разожгли политически - амбициозные авантюристы. В огне Гражданской войны Государь с семьей попал к красным, и некоторое время их перевозили с места на место. Но когда возникла серьезная угроза захвата Государя армией Колчака, Ленин отдал приказ убить Государя и всю его семью, так как А.В. Колчак объявил о своем намерении вновь короновать Николая II.
При таком раскладе сил, мгновенно карьера Ленина была бы спета; как политическое лицо он был бы труп, поэтому Ленин решился на убийство.
При убийстве Николая II и его семьи на стене подвала Ипатьевского дома появилась надпись. Надпись появилась самопроизвольно или её происхождение от Бога.
4 знака каббалы расшифровали так: "Здесь, по приказу тайных сил, Царь был принесен в жертву для разрушения государства. О сем извещаются все народы".
Тайные силы надо понимать как темные силы, потому что, они разрушают государство.
Приказ про убийство Государя отдал Ленин, следовательно:
"Ленин - сила темная, тайная, отдавший приказ принести Царя в жертву
для разрушения государства, о чем извещаются все народы"
-Все ли спокойно в народе?
- Нет. Император убит.
Кто-то о новой свободе
На площадях говорит.
- Все ли готовы подняться?
- Нет. Каменеют и ждут.
Кто-то велел дожидаться:
Бродят и песни поют.
- Кто же поставлен у власти?
- Власти не хочет народ.
Дремлют гражданские страсти:
Слышно, что кто-то идет.
- Кто ж он, народный смиритель?
- Темен, и зол, и свиреп:
Инок у входа в обитель
Видел его - и ослеп.
Он к неизведанным безднам
Гонит людей, как стада...
Посохом гонит железным...
- Боже! Бежим от Суда!
А. Блок. 1903г.
Цесаревич Алексей спросил, когда ему сообщили об отречении Николая II от трона: «А кто будет управлять Россией?»
P.S.
8/21 июня 1918 г. - осмотр дома Ипатьева, по личному поручению Ленина, произвел выдвиженец Троцкого - командующий Северо-Урало-Сибирским фронтом Р. И. Берзин (1888-1938).
В 1927 году советские власти воздвигли статую Якова Свердлова, лидера большевиков, который подписал телеграмму из Москвы, с приказом Владимира Ленина о казни Царя и его семьи.
Есть информация, что голову царя Николая II отделили, доставили в Москву, и она лежала заспиртованная в сейфе у Ленина до его смерти.
М. К. Дитерихс - А. В. Колчаку (28.4.1919): "Убийство членов Царской Семьи в доме Ипатьева устанавливается следствием безусловно….вполне обрисовывается, что руководительство этим злодеянием исходило не из русского ума, не из русской среды".
В доме Ипатьева после убийства Царя и его окружения присутствовали малоизвестные конкретные аномалии, пока дом не был разрушен:
- появление крови на стенах "расстрельной" комнаты при периодическом ее смывании и закрашивании
- пение из подвала в день убийства ежегодно
"У нас училась девочка из Свердловска-Екатеринбурга. Ее мама рассказывала, что стена дома, в котором была совершена казнь Царской Семьи, в течение многих лет окрашивалась кровью. Власти полагали, что это выходки хулиганов, ставили круглосуточно часовых охранять стену, закрашивали красками, освещали прожекторами. Но ежедневно на глазах изумленных людей проступали на стене капли свежей крови"
"В 50-х годах, - вспоминает Л. Н. Касьянова из Феодосии, - я училась в Свердловске на Урале, в педагогическом институте. В Свердловске мы ходили на экскурсию в Ипатьевский дом, заводили нас и в подвал, где были расстреляны святые мученики. Говорят, время от времени проступала там кровь на стенах, и сколько бы ее ни смывали, она вновь появлялась"
"У Сашиной бабушки Ольги была подруга, она работала в доме Ипатьева вахтером. Саша рассказывал, что они ходили туда с бабушкой, но проникнуть в подвал трудно - там складировалась всякая рухлядь, мебель, стулья... Только под предлогом вынести старую мебель, и можно было проникнуть в подвал. Саша рассказывал, что стена, у которой Царскую Семью расстреливали, была побелена - они побелили ее, властители наши, а кровь проходит все равно через побелку. Решили покрасить в голубой цвет, нежно голубой, как небо, и опять она выходит - кровь сквозь дырочки, что пули выбили. Та же вахтерша, видимо, и сама верующая была, говорила, что накануне праздников - перед Рождеством, Пасхой, Троицей, когда выпадало ее дежурство в ночь, из подвала доносились звуки какого-то ангельского, очень нежного пения. Однажды Саша принес в бабушкином медальоне с крышечкой залитый горячим воском кусочек штукатурки от той стены. Такой небольшой кусочек в форме трапеции, а там, как букет цветов, разбрызнуто было - крупные, средние, помельче, бордовые капельки, оранжевые, светло оранжевые. Прямо как букет цветов. Я помолилась и приложилась к этой святыне. Имела честь..."
Именно "Ипатьевский дом", который по сути не был Ипатьевском, но получил свое имя непосредственно перед убийством при посредничестве людей близких не столько к большевикам, сколько близких к российскому масонству того времени, позволяет сделать нам два крайне важных вывода:
1. Екатеринбургский особняк на углу Вознесенского проспекта (ныне проспект Карла Либнехта) и Вознесенского переулка был выбран не как место временного пребывания в заключении, но как заранее подготовленное место тщательно спланированного убийства.
2. Выбор сделан задолго до весны 1918 года, и, возможно, задолго до захвата власти в стране Ленинско-Троцким сообществом...
...В конце 19 века отрицающее Бога и нацию масонство, расширяясь и набирая силу, создает внутри себя специфическое явление - иудейско-масонский орден "Бнай брит" - "Сыны завета", членами которого могли быть только этнические иудеи. "Бнай брит" - "Сыны завета" или "Владыка завета" основан 12 ноября (сегодня - годовщина) 1843 года двенадцатью евреями-каббалистами, как тайный орден. Главной целью ордена считается подготовка и осуществление мировой революции в духе каббалы. В начале 20 века одним из руководителей "Бнай Брит" был никто иной, как известный американский банкир-миллиардер Якоб Генри Шифф (главный финансист русских "революций").
Царская Семья должна была быть убита в строго определенный день, в определённом месте, начаться убийство должно было в определённое время - около полуночи, количество жертв было строго оговорено, умерщвлять их следовало определённым способом, который не допускал присутствия посторонних. И этот способ - не расстрел. Место убийства должно знаменовать собой конец духовной жизни Царской семьи.
Юровский впоследствии был вынужден придумывать картину "расстрела" по "приговору" Урал совета, живописуя подробности таким образом, чтобы "старые большевики" (то есть опытные палачи-убийцы) не заподозрили подвоха. Уж они-то хорошо разбирались во всех возможных осложнениях "процедуры". И Юровскому пришлось принять на себя "вину" за некоторый "недосмотр": мол, не учёл, не подумал заранее и т.п.
Вообще, по поводу показаний "участников" убийства - таких как П. Медведев, М. Медведев (Кудрин), Стрекотин, Никулин, Кабанов, Ермаков - можно сказать следующее: все они лгали и искажали картину. Цели у всех были разные: от преуменьшения до раздувания своей роли в "революционном подвиге". Что касается таких "свидетельств", как "Исповедь Белобородова" и "Показания П. Войкова" - это литературное творчество определённых лиц, как бы сейчас сказали - политическая "заказуха". А истинная картина такая:
Место убийства:
На месте Ипатьевского дома ранее существовало языческое капище, где языческим "богам" приносили в жертву людей, а затем храм Божий, на алтаре которого приносилась Бескровная Жертва.
"Дом Ипатьева" как понятие был искусственно создан и внедрён в сознание целых поколений. Тем самым изначально извещалось, что это убийство будет носить характер мести Царскому Дому Романовых.
Символичность придания дому названия "Ипатьевского" уже неоднократно отмечалась многими авторами: в 1613 году в Ипатьевском монастыре был избран на царство первый Царь из Дома Романовых Михаил Феодорович, в Ипатьевском доме Екатеринбурга - убит последний Царь из Дома Романовых Николай Александрович. Но кроме этой параллели существует еще и другая: в Ипатьевской летописи подробно излагались обстоятельства убийства "первого царя" - Великого Князя Андрея Боголюбского.
П. В. Мультатули приводит сравнение дома Ипатьева с Тамплем - замком во Франции, где был заключён король Людовик XVI перед своей казнью. М. Назаров приводит слова органа "Великого Востока Франции":
"Как и Людовик XVI, Николай II несёт ответственность за своих предков, организовавших строй. Он более чем символ, он - олицетворение существующих порядков, искупительная жертва всех ошибок и преступлений" (см. L`Acacia. Paris. 1906.Juillet-dec. P.16)
Сами организаторы преступления сделали все, что бы скрыть истинные обстоятельства этого убийства. Убийство Царской Семьи является не просто умышленным убийством, но величайшим злодеянием, оказавшим огромное влияние на судьбы мира. Это убийство было давно и тщательно спланированным актом, оно не носило политического или уголовного характера, оно имело сакральные и духовные причины, подлинная суть которых остается в тайне.
"Кайтесь, кайтесь, приближается ужасное время, столь опасное, что вы и представить себе не можете! Господь отнимет у России Царя и попустит ей столь жестоких правителей, которые всю землю Русскую зальют кровью, что хранитель России после Бога есть Царь, а враги наши без него постараются уничтожить и самое имя России. [СССР!]" старец Иван Кронштадский, 1903г.
На стене подвала, где расстреляли Романовых, следователь обнаружил строчки из стихов Гейне о пире царя Валтасара. По Библии, в разгар веселья на стене появились загадочные слова: "МЕНЕ, МЕНЕ, ТЕКЕЛ, УПАРСИН". Иудейский пророк Даниил расшифровал их царю: "МЕНЕ - исчислил Бог царство твое и положил конец ему; ТЕКЕЛ - ты взвешен на весах и найден очень легким; ПЕРЕС - разделено царство твое". В ту же самую ночь царь Валтасар был убит. Сбылось пророчество!
А вот какой вывод сделал генерал М. К. Дитерихс: "Валтасар был в эту ночь убит своими подданными", - говорила надпись, начертанная на стене комнаты расстрела и проливавшая свет на духовное явление происшедшей в ночь на 17 июля исторической трагедии. Как смерть Халдейского царя определила собой одну из крупнейших эр истории - переход политического господства в Передней Азии из рук семитов в руки арийцев, так смерть бывшего Российского Царя намечает другую грозную историческую эру - переход духовного господства в Великой России из области духовных догматов Православной эры в область материализованных догматов социалистической секты".
Кстати, в имени халдейского царя на стене Ипатьевского подвала была ошибка. Явно не случайная. Имя читалось в переводе как Белый царь. Белым, как известно, звали на Востоке русского царя.
На этом загадки не кончаются. ЧЕТЫРЕ таинственных слова появились на стене перед Валтасаром. ЧЕТЫРЕ странных каббалистических знака нашел следователь Соколов на стене Ипатьевского подвала. Начертанные теми же чернилами, что и строки Гейне. Позже их расшифровали: "Здесь, по приказу тайных сил, Царь был принесен в жертву для разрушения Государства. О сем извещаются все народы".
Видел Николай Второй перед смертью эти надписи и кто их сделал - неизвестно. Вряд ли их писали члены интернациональной расстрельной команды. Не было там каббалистов, знавших наизусть Гейне на немецком. Говорили о загадочном человеке с черной, как смоль бородой, прибывшем в роковую ночь в дом Ипатьева с охраной из Москвы. Возможно, это был Свердлов. Не зря его именем позже назовут Екатеринбург. Но это лишь догадки. (За головой царя приезжал).
На месте сожжения тел группа начальствующих товарищей пила вино с добавлением в бокалы пепла от тел, типа по кабалистической иудейской традиции так празднуют победу над врагом.
В доме Ипатьева сам Ипатьев никогда не жил, он купил его в 1918 г за
огромные деньги, видимо, по просьбе брата, талантливого,
высокопоставленного химика, коротко знакомого с Керенским, а позже, и с Лениным, Сталиным. Троцкий и Керенский, есть достоверные сведения, были членами ложи масонов. Яков Свердлов был организатором группы русских масонов, тайно проводившие кровавые акции на Урале с 1905 г,
они до 1918 г. уже отрезали головы, сжигали трупы. Брат Якова
Свердлова, проживавший в США, познакомил его с банкиром Якобом
Генри Шиффом. Именно Якоб Генри Шифф в июле 1918г. отдал приказ о
расстреле Царской Семьи Якову Свердлову через посольство США,
которое в 1918 г. находилось в Вологде. (http://gidepark.ru/community/2312/content/784025)
Список лиц, причастных к убийству царской семьи:
Лейба Бронштейн (Троцкий)
Янкель Мовшевич Свердлов
Шая Исакович Голощёкин - военный комиссар и глава ЧК Уральской области
Янкель Исидорович Вайсберг (Белобородов) председатель исполкома Уралсовета
Александр Мебиус нач. Реввоенсовета
Янкель Хаимович Юровский - комиссар юстиции и член ЦК
Пинкус Лазаревич Вайнер (Петр Войков) Будущий дипломат,
застреленный в Варшаве русским патриотом Б. Ковердой в 1925 г.-
комиссар снабжения Уральской области
Вдумайтесь люди, а потом обсуждайте личность Николая II!
В начале царствования Государь поручил графу Витте денежную реформу, бумажные деньги более чем на 100% обеспечивалось золотом, это значительно укрепило финансовое состояние страны. С 1890 по 1913 промышленность увеличилась в 4 раза, на 4/5 покрывая внутренний спрос на промышленные изделия.
В 1912 году президент США Уильям Тафт сказал: "Ваш император создал такое совершенное промышленное законодательство, каким ни одно демократическое государство похвастаться не может". С 1880 по 1917 гг. было построено 58 тыс. 251 км жд дорог.
Как считает американский историк Ричард Пайпс, именно с убийства царской семьи в России начался красный террор, жертвами которого стали люди, казненные не потому, что они совершили преступление, а потому, что, как выразился Троцкий, их смерть была "необходима".
Р. Пайпс отмечает, что казнь в Екатеринбурге означала для всего человечества вступление в качественно новую моральную эпоху - когда правительство присваивает себе право убивать людей, исходя не из конкретных законов, а из собственного понятия "целесообразности", что фактически приводит к отрицанию всей системы гуманных ценностей, созданных цивилизацией.
Елена Воеводова,
Москва
Поверила в Бога после прочтения Нового Завета. Пишу тексты, перелагающие смысл Библии на современный уровень мировззрений. e-mail автора:evoevodova@mail.ru
Прочитано 5492 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Молитва... - Сергей Сгибнев БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПОДКЛЮЧИТЕСЬ ВО ИМЯ СВЯТОЕ ИИСУСА ХРИСТА К МОЛИТВЕ!! ПОМОЛИТЕСЬ В ВАШИХ СОБРАНИЯХ, ПОМОЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ И БЛИЗКИМИ
- МНОГОЕ МОЖЕТ УСИЛЕННАЯ МОЛИТВА ПРАВЕДНОГО!!!
Поэзия : Россыпи Твои... - Vladimir (PVL) Только слепой или мертвый не может видеть россыпи Божиих благословений каждое мгновение, каждую минуту, всякий день и ночь... Да будет благословенно имя Вседержителя во веки веков...