Иоанн, ученик Иисуса, избранный апостол, любимый ученик Иисуса, даёт наставление церкви ( 1 Ин. 1-2 глава).
Во 2 главе в 20 стихе он употребляет слово «впрочем» и указывает на Духа Святого, который в нас. С 21 по 26 стих он снова наставляет церковь и в 27 стихе пять употребляет слово «впрочем». Если вникнуть в смысл слова «впрочем», то он перечёркивает сказанное выше и делает его второстепенным. И что тогда происходит? Иоанн наставляет церковь, говорит то, что ему открыто, рекомендует жить так, как он считает правильно, но потом употребляет слово «впрочем» и делает то, что он сказал второстепенным, заостряя внимание на чём-то более важном. Давайте более детально разберём 27 стих. Апостол Иоанн опять указывает нам на Иисуса (помазание), который обитает в нас, при этом добавляет, то, что мы не имеем нужды, чтобы кто учил нас(люди). И указывает на главного Учителя – помазание, которое учит нас всему. Подчёркивая, что именно оно истинно и не ложно. Что именно оно является источником откровения для тебя, при этом добавляя, что, то чему оно научило – в том пребывайте, а не в том, что я только что говорил вам в назидание. Служители, в том числе и я, часто тянут, толкают людей на тот уровень откровений или хождения с Богом, где находится сами. Так как очень хочется, чтобы люди возрастали духовно, как грибы после дождя. Но это место в Писании расставляет другие приоритеты и даёт право лично тебе жить так, как научило помазание, которое в тебе. Такую же картину мы видим в послании в Филиппийцам 3 главе. Апостол Павел назидает церковь, говоря «я всё почитаю тщетою ради превосходства в познания Иисуса», пытаясь поставить филиппийцев в то положение, в котором находиться сам. В 15 стихе он обязывает мыслить, как он, при этом обязывая Бога открыть филиппийцам тоже, что открыто ему. Но в 16 стихе на него сходит Дух Святой отрезвляет его и он употребляет тоже слово «впрочем», делая второстепенным сказанное им выше. Какой вывод мы делаем? Если я живу согласно тому, что научило меня помазание или я живу согласно правила того, чего я достиг в познании Иисуса, на мне нет греха. Я в правильном положении перед Богом и т.д. Если сегодня пастырь попытается жить так, как живёт новообращённый – на нём грех, и наоборот, если новообращённый будет пытаться жить духовно, как живёт пастырь – на нём грех, так как каждый должен жить так, как ему открыто. Мы (служители) действительно увлекаемся и пытаемся заставить людей подражать Христу так, как подражаем мы: «подражайте мне, как я Христу». Очень хочется, чтобы вверенные тебе люди скорее взобрались на ту ступень, на которой находится данный служитель, но это неправильно. А что тогда правильно? Каждый должен стремиться к познанию большего. Но жить сейчас должен так, как открыл ему Дух Святой, который живёт в нём. Итак, церковь существует для снаряжения тебя силою откровений Божьих сказанных лично в твоё сердце Богом, но никак не для коллективного (за компанию) исполнения чьих-то откровений. Давайте будем жить согласно того, как открыто, но при этом стремиться к познанию большего. Аминь.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности