Для ТЕБЯ - христианская газета

Первое причастие
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Первое причастие




Прошел год как мы впервые посетили Вилково. Увидев однажды его красоту, я не могла забыть её и очень желала побывать там ещё хотя бы раз. Возможно, те же чувства испытывала и мама, потому что она опять собралась проведать брата. В этот раз она взяла с собой в гости не только меня, но и младшего братика.
И вот, я снова вошла в знакомый двор. Здесь всё так же росло много цветов и даже какие-то новые появились. Только куст гортензии оставался на старом месте. Он меня приятно удивил и в этот раз, потому что на одной ветке были два бутона различного цвета! Я не понимала, как это может быть, что один цветок - белый, а другой - розовый.
Дома остался папа и средний брат, а также вся домашняя живность, которую невозможно было оставлять надолго без присмотра. Поэтому мы приехали всего на один день - завтра должны возвратиться домой. И тут Акулина Васильевна неожиданно предложила маме: « Настя, ты оставь Валю погостить у меня, а потом я её привезу!». (Я теперь, без сомнения, знаю Кто тогда угадал мое самое сокровенное желание.) О, какое это было счастье! Мама спросила, хочу ли я остаться и буду ли во всём слушаться Акулину Васильевну. Конечно, я ей пообещала быть послушной.
Дом Акулины Васильевны был разделен на двух хозяев. Во второй половине жили её родственники. Их семья состояла из шести человек: папа и мама, трое детей и бабушка. Старшая девочка Наташа, которую ласково называли Натка, года на три старше меня, мальчик Василий - мой ровесник и младшенький Илюшка лет четырех.
В первый же день я обратила внимание на младшего мальчика. Он играл во дворе, вокруг него было много игрушек, но он… был привязан длинной веревкой вокруг пояса в то время, когда другие дети купались в ерике за невысоким забором! Меня привлек его жалобный плач. Он не кричал, а как-то обреченно «скулил». Мне стало невыносимо жалко смотреть на малыша и я развязала его. Малец сразу же побежал к группе детей, бултыхавшихся в воде, но бабушка вовремя заметила это и поймала его на краю ерика, а мне строго запретила развязывать ребенка. И эту ежедневную картину несвободы я наблюдала до самого отъезда. (Когда я возвратилась домой то, к удивлению мамы, попросила опоясать меня веревкой и привязать к железной подпорке под навесом. Я её очень просила сделать это и она, найдя толстую короткую веревку, выполнила мою просьбу. В это время маму позвала соседка и она ушла. Я же походила привязанная минут десять и решила развязаться, но, не тут-то было! Узел оказался сильно затянут и мне никак не удавалось с ним справиться. Мама вернулась почти через час и, найдя меня зарёванную, начала хохотать: «О, Господи, прости меня, я и забыла, что у меня дома привязанный ребенок! Но ты, же сама напросилась!». Господь дал мне возможность в полной мере «насладиться» несвободой! Оказывается, в Вилково так оберегали детей от утопления.)
Акулина Васильевна познакомила меня с детьми и попросила Нату играть со мной и даже брать к своим подружкам. Когда мы с Наташей вошли к ним в дом я увидела, что в каждой комнате были иконы. Лики святых смотрели печально и строго и это пугало меня. Папа Наташи был служителем в липованской церкви, поэтому они всей семьей, каждое утро и вечер ходили туда на молитву. Мне почему-то было жалко этих детей, которые оставляли игры и, нарядно одетые, уходили навстречу с Богом. Для меня, воспитывающейся в атеистической семье, их религиозность была непонятна и воспринималась как насилие над свободой человека. Как-то вечером Акулина Васильевна предложила мне перед сном помолиться. Она попросила меня повторять за ней такие слова: «Господи, Иисусе Христе Сыне Божие, прости меня грешную!». Я покорно повторила за ней несколько раз эту молитву, она поцеловала меня и пожелала спокойной ночи. ( Так я выучила первую свою молитву, которой потом спасалась, когда мне было страшно.)
Вот уже целую неделю, как я гостила в Вилково. Наступила суббота и вечером Акулина Васильевна натопила русскую баньку. По субботам и мама дома устраивала банный день, купала, нас детей, на кухне в небольшом оцинкованном корыте. Перед тем, как мне раздеться, я всегда тщательно проверяла все занавесочки на окнах и дверях, чтобы там не оказалось ни одной щелочки, через которую за мной можно было бы подсмотреть. На каждого ребёнка доставалась небольшая кастрюля горячей воды. ( Разве в таком количестве можно было распариться?! Смывалась грязь, но не так, как в этой бане). Здесь же было невыносимо жарко и, вместо воздуха, висел густой пар. Акулина Васильевна окатила меня водой и, намылив мочалку, стала усердно тереть. Потом ополоснула и опять намылила. Её цепкие руки держали меня крепко, казалось, что она хочет не только смыть грязь, но и содрать с меня мою греховную натуру. Всё это я мужественно вытерпела. Но, когда она начала мыть голову и мыло попало мне в глаза, то тут я уже визжала и вырывалась, совсем забыв, что обещала быть послушной.
В воскресенье утром Акулина Васильевна повела меня в церковь. Это была та церковь, на крест которой я пошла, когда заблудилась в прошлом году. В церкви было много блеска и горело большое количество свечей. Священник что-то пел, и порой, его голос звучал так устрашающе, как раскаты грома. К нему в очередь выстроились люди, к которым присоединились и мы. Каждый человек подходил к священнику, наклонял голову и церковный служитель закрывал ее своим темным передником, а затем ему подавали ложку вина. Мне было очень страшно и хотелось убежать, но Акулина Васильевна крепко держала меня за руку. Состояние мое было полуобморочным и мне казалось, если мою голову накроют черным покрывалом, то я умру. Из последних сил я наклонила голову и на секунды очутилась в кромешной тьме… А затем мне влили в рот ложечку вина и тут же вложили кусочек хлеба, пропитанного маслом. Я еле пережевала его и проглотила. Мне кажется, что я до сих пор помню этот приторный вкус.
Я в то время так и не поняла, в чем принимала участие. И только через годы, поверив в Иисуса Христа как своего Спасителя, и, наученная Словом Божиим, знаю, что это был обряд причастия. ПРИЧАСТИЕ - интересное слово. Давайте выясним его смысл. Корень слова «част», от которого и слово часть, частичка, счастье, соучастник. Итак, причаститься в церкви - значит стать частью общины, принадлежащей Христу. Ибо Сам Иисус Христос заповедал, таким образом, христианам вспоминать Его страдания на кресте.
«И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть Тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей Крови, которая за вас проливается». ( Луки гл.22 ст.19-20)
Я приведенная насильно, в страхе склонившая голову и проглотившая кусочек хлеба, интересно, стала ли я тогда частью Христа, родилась ли свыше и записал ли Спаситель мое имя в Книге Жизни?! О, если бы всё было так легко и просто, исполнив обряд, проглотив ложку вина и кусочек хлеба, человек становился бы совершенным (святым), то, возможно, уже не осталось бы на земле ни одного грешника. Прежде чем приступить к Причастию, необходимо осознать свою греховность, покаяться перед Богом, исповедуя свои грехи, принять решение всем сердцем, слушаться Христа и исполнять Его заповеди, посвятить свою жизнь Богу и только тогда, с чистой совестью, вкусить «Тело» и «Кровь» Христа.
« Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьёте чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны, и немало умирает.» ( 1-е Коринф. Гл.11 ст. 26-30)
Это одни из самых строгих Слов Божиих, но как мало людей их прочитали, слышали и знают. Вот поэтому и я тогда испытывала такой страх, так как была в неправильном состоянии перед Богом.
Во имя Иисуса Христа прошу тебя, друг мой, пока ещё есть время, примирись с Богом и стань счастливой частью Его Тела, достойно впитывая в себя Его Святыню. Да принесет Она тебе жизнь!







Об авторе все произведения автора >>>

Васильева Валентина Яковлевна Васильева Валентина Яковлевна, Измаил, Украина

 
Прочитано 2756 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 1
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
_ , _ , _ ,_(азбука морзе) + ? 2013-04-13 18:47:11
Цитата из статьи :
"Прежде чем приступить к Причастию, необходимо осознать свою греховность, покаяться перед Богом, исповедуя свои грехи, принять решение всем сердцем, слушаться Христа и исполнять Его заповеди, посвятить свою жизнь Богу и только тогда, с чистой совестью, вкусить «Тело» и «Кровь» Христа. "

Это Ваш совет тем кто первый раз "приступает к Причастию" или Вы так поступаете и всем советуете, так поступать перед каждым последующим "Причастием" ?

Вы сама, перед каждым Причастием, осознаёте свою греховность и исповедуете пред Богом свои грехи ?
 Комментарий автора:
"Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от ВСЯКОГО ГРЕХА. Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды." (1-е Иоан.гл.1ст.7-9).
"Господь с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога. Все уклонились, сделались равно непотребными; нет ДЕЛАЮЩЕГО ДОБРО, нет ни одного." (Псалом 13 ст.2-3)
"Увидевши то, фаресеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьёт с мытарями и ГРЕШНИКАМИ? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но БОЛЬНЫЕ;" (Матф.гл.9ст.11-12)
"Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще скверниться; ПРАВЕДНЫЙ да творит правду еще, и СВЯТЫЙ да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы ВОЗДАТЬ КАЖДОМУ ПО ДЕЛАМ его." (Откров. гл.22 ст.11-12)
Телеграфируйте SOS Богу!

? 2013-04-14 22:01:56
Лично Вам, телеграмма от Бога :

7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха (СДЕЛАННОГО В ПЕРВОМ ЗАВЕТЕ).
Евреям 9:
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, БЫВШЕЙ ДЛЯ ИСКУПЛЕНИЯ ОТ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СДЕЛАННЫХ В ПЕРВОМ ЗАВЕТЕ, призванные к вечному наследию получили обетованное.
 Комментарий автора:
"Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в СЕРДЦА их и в МЫСЛЯХ их напишу их, и грехов их и беззаконий их не вспомяну более". (К Евреям гл.10 ст.16-17).
"Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались ГРЕШНИКАМИ, - то неужели Христос есть служитель греха? Никак!" (К Галатам гл.2ст.17)
"Бедный я человек! кто избавит меня от сего ТЕЛА СМЕРТИ? Благодарю Бога (моего) Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом (моим) служу закону Божию, а ПЛОТИЮ закону греха". (К Римлян.гл.7ст.24-25)
"Законом я умер для закона, чтобы ЖИТЬ для Бога. Я сораспялся Христу". (К Галатам гл.2 ст.19)
"Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или УСОВЕРШИЛСЯ; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус". (К Филип.гл.3ст.
"Если кто видит брата своего СОГРЕШАЮЩЕГО грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть ГРЕХ, но есть грех не к смерти". (1-е Иоан. гл.5 ст.16-17)
"Ибо семь раз упадет ПРАВЕДНИК, и ВСТАНЕТ; а нечистивые впадут в погибель". (Притчи гл.24 ст.16)
"Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть СВЯТОСТЬ, а конец - ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ". (К Римлян. гл.6 ст.22)
"Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в ВАС. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его". (К Римлян.гл.8 ст.9)
"Сей Самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. А если дети, то и наследники, НАСЛЕДНИКИ же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться". (К Римлян. гл.8 ст.16-17)
Уважаемый (?), уполномоченный передавать телеграммы от Бога, верю, что заповеди Нового Завета записанны в сердце и мыслях ваших. И коль вы искали оправдания в Христе, то сознавали себя грешником. Следовательно вы подвержены той же борьбе возрожденного духа с греховной плотью и стремитесь к усовершению. Неужели вы никогда, после того как покаялись, не сказали неправду и ни разу не "споткнулись"? А какие ваши плоды и живет ли Дух Божий в вас? Тогда вы вместе со мной наследники Христу. Да будет вся слава Ему, заплатывшему за нас Своей Кровью! Аминь!

? 2013-04-16 14:55:16
Вы не ответили на заданные Вам вопросы, не думайте, что получите ответы от меня на свои, только после Вас, как говориться.

Всем пишу : Вы можете фантазировать о себе, о других (обо мне) сколько угодно , но напоминаю что за всё Бог приведёт Вас на суд.

"Сей Самый Дух свидетельствует духу нашему( духу рождённых от Бога, духу тех кто не грешит, а не вообще любому духу), что мы - дети Божии (что не грешим, потому что рождены от Бога). А если дети (а если не грешим и не можем вообще грешить), ТО И НАСЛЕДНИКИ, наследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться". (К Римлян. гл.8 ст.16-17)

"Дети Божии и дети диавола узнаются так : всякий, не делающий правды (всякий согрешающий грехом не к смерти), не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. "

"Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. "

Господь сказал :"Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное."

Согрешающий грехом не к смерти (делающий неправду), не имеет жизни в нём пребывающей, то есть свидетельства, которым Отец свидетельствовал о Сыне, то есть духа пророчества от Бога( Духа Христова).
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Бог единый не значит единственный - Николай Николаевич

На всё ли воля Божья? - Татьяна Дементьева.

Пережитая Богом отверженность - Николай Николаевич

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Публицистика :
ПРИДЁМ, ПОКЛОНИМСЯ И ПРИПАДЁМ ИЛИ РЕЛИГИОЗНЫЕ ФАНАТИКИ - Мария Зверева

Поэзия :
Любви и жизни средство! - Александр Бежецкий(Саня, сашок, санчес ака Бегун, бежа)

Поэзия :
Ты оживил меня - Анна Лукс

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100