15/02/2013
Альфа и Омега
(пророческое слово)
(25 И приди сюда, и Я возжгу в сердце твоем светильник разума, который не угаснет, доколе не окончится то, что ты начнешь писать.)
Итак, народ Мой, Я желаю учить вас, и открывать глубины слова Моего, на столько, на сколько вы будите способны это вместить! Дабы вы, все более и более прозревали к Моей истине, которую Я сокрывал до сего часа! И если вы, дети Мои, способны разуметь – разумейте Мои глубины и то, о чем Я вам говорю на понятном и доступном для вас языке!
8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель. (Откр.1:8)
Разумеешь ли, народ Мой, о чем говорю? О вечности ли? Но может ли быть в вечности начало и конец, если вселенная бесконечна? Так о чем здесь идет речь? Да о том, что Мой Сын был началом Моего слова на земле, и Он же есть и конец Моего слова на земле.
5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? (Евр.1:5)
От первых слов бытия до последних слов откровения, Он есть Альфа и Омега – начало и конец всего того, что Я задумал совершить на земле! И все Слово Мое исполнится в Нем! В Нем оно началось – в Нем и окончится в конце времен! А посему, познавай, народ Мой, Сына Моего и узнавай все о Нем и о днях странствования Его в Писании!
12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. (Деян.4:12)
Когда Я – Творец всего живого сотворил человека из праха земного, это означало, что я сотворил его на земле. Но затем Я насадил Рай и насадил там два ДЕРЕВА; Дерево Жизни и дерево познания добра и зла. И тогда Я поместил – переместил туда человека, что бы он обитал в духовном месте – у Древа Жизни. Я вдунул Свой Дух в сотворенного Мною человека и человек стал душою Живою, потому что Дух Мой - есть Дух Животворящий!
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. 8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. (Быт.2:7-9)
И Я сотворил человека в двух сущностях; способного жить, как в Эдеме, так и за пределами его, предваряя его возможное падение. Для этого Я творил его из двух составляющих его субстанций: из праха земного и от Моего Божьего Духа - Перстного и Небесного. Перстный в Адаме был сотворен, только по ОБРАЗУ Моему, а НЕБЕСНЫЙ был сотворен и по ОБРАЗУ, И ПО ПОДОБИЮ МОЕМУ. То, что было в Адаме из праха земного – было временным и смертным, а то, что было сотворено внутри него от Моего Божественного Духа, должно было возрастать от плодов ДРЕВА ЖИЗНИ, развиваться и жить вечно.
26 И сказал Бог: сотворим ЧЕЛОВЕКА по образу Нашему по подобию Нашему, (Быт.1:26)
Перстного же в Адаме Я сотворил только по ОБРАЗУ Моему: мужчину и женщину сотворил…
27 И сотворил Бог человека по ОБРАЗУ Своему, ПО ОБРАЗУ Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. (Быт.1:27)
И если то, что было в первых людях от праха земного, превозмогло в них то, что было от Духа Божьего и они, совершив свой выбор, пали… То это только потому, что, на основании данной Мною им доброй воли, они могли свободно выбирать от двух разных деревьев в саду: От Древа Жизни и от древа познания добра и зла. Выбор был за ними, отвергнуть ли Адаму в себе Духовное и пойти за желанием человеческой сущности, или победить желание плоти и остаться духовным. И его выбор, согласно Моей Заповеди, имел для них четкие и определенные Мною последствия, а именно, изгнание из Эдема и последующая смерть.
При сотворении Адама, Мой Дух сочетался с его душой, ибо Я - Творец вдунул в него Свой Дух и он вкушал от Древа Жизни. Я одел его в брачные одежды и имел с ним в саду Эдема общение.
И он подобно Марии, зачал от Духа Моего Святого и имел во чреве Моего Сына. Которому в последствии должно было явиться в наследственном первородстве и в многочисленных образах, в народ приготовленный и освященный: В подобии Жертвенного Агнца, Скинии, Искупителя и Спасителя.
Адам, по образу подобному Ребекке, имел во чреве двух близнецов; Иакова и Исава. Он имел во чреве две сущности и должен был родить ту, или иную сущность для жизни. Две сущности: сын человеческий, произошедший из праха и Сын Божий, рожденный от Моего Божьего Духа. Адаму дана была добрая воля для дальнейшего выбора: оставаться ли ему Сыном Божьим, или сыном человеческим.
Адам больше любил в себе Исава – сына человеческого и его дичь.
28 Исаак любил Исава, потому что дичь его была по вкусу его, а Ревекка любила Иакова. (Быт.25:28)
Кроме того, Исав был сотворен в Адаме первым, как человек из праха земного, поэтому первородство принадлежало ему, как сыну человеческому. Сын же Божий в Адаме – Иаков был сотворен после, от того, что Я вдунул в лицо, уже сотворенного Адама, Свой Дух.
Ева, рожденная из ребра Адама, любила в Адаме больше Иакова – Сына Божьего. Потому что через открытое ребро имела общение с Сыном Божьим в Адаме, а не только с сыном человеческим в нем, как его жена. Поэтому она хотела, что бы именно Иаков имел первородство от отца.
Она была подобной жене Исаака - Ребекке, которая услышала, что ее муж желает благословить Исава, а не Иакова, которого она любила. Ева видела, что Адам больше склоняется в себе к сыну человеческому – Исаву, а не к Сыну Божьему – Иакову. Поэтому, услышав голос змея, она решила вкусить от древа познания добра и зла сама, чем взять на себя ответственность выбора и дать вкусить этого плода Адаму, ибо знала, что это его любимая пища.
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. (Быт.3:6)
Не так ли поступила и Ребекка, когда решила сама совершить выбор первородства, воспользовавшись лукавым голосом змея?
Она, как и Ребекка была только женой Адама и не могла решать вопрос первородства. Адам решал этот вопрос, какому сыну в его чреслах он должен отдать свое благословение первородства. Но Адам не был уже способен услышать, не только голос своего Бога, но и змея, ибо СОСТАРИЛСЯ И ПРИТУПИЛОСЬ ЗРЕНИЕ ЕГО.
1Когда Исаак состарился и притупилось зрение глаз его, он призвал старшего сына своего Исава и сказал ему: сын мой! Тот сказал ему: вот я. 2Он сказал: вот, я состарился; не знаю дня смерти моей; 3возьми теперь орудия твои, колчан твой и лук твой, пойди в поле, и налови мне дичи, 4 и приготовь мне кушанье, какое я люблю, и принеси мне есть, чтобы благословила тебя душа моя, прежде нежели я умру.(Быт.27:1-5)
Поэтому Адам услышал только голос жены, и приняв Иакова за Исава, ел ту пищу, какую любила душа его, и какую приготовила ему его жена… Ибо он готов был отдать первородство Исаву, а не Иакову (сыну человеческому, а не Сыну Божьему) и только ждал, что бы вкусить любимой дичи от Исава. Таким образом, сын человеческий в Адаме превозмог и он выбрал второе, оказавшись тем, кто отверг свое первородство – похулил Моего Духа Святого, (стремился убить Иакова) поэтому обратного пути у него не было. И по окончании своей земной жизни – он умер, подобно тому, как и род Исава.
С сыном человеческим в Адаме все было решено подобно тому, как с Исавом, ибо было решено все по его выбору – по его отказу от своего первородства. Исав в Адаме ушел к язычникам, (за пределы Эдема) ибо был изгнан Мною из Эдема.
А Иаков, ушел к родственникам своей матери: Сын Божий – Мой Сын, как бы вернулся в Мои Отцовские пределы, до времени.
Итак, путь Иакова подобен пути Моего Сына Иисуса Христа.
11 Иаков сказал Ревекке, матери своей: Исав, брат мой, человек косматый, а я человек гладкий; (Быт.27:11) Путь же Исава не имел будущего в Адаме и все, что было сказано о виде, образе и жизни Исава, то и постигло первую чету?
25 Первый вышел красный, весь, как кожа, косматый; и нарекли ему имя Исав. (Быт.25:25) Я одел на них одежды кожаные и лохматые, ибо они были взяты с убитых Мною животных.
21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их. (Быт.3:21)
И изгнан был из Эдема сын человеческий, ставший смертным, ибо он не ценил своего первородства. И как не дорожил Исав своим первородством, таково было ему и благословение от отца его - от Меня:
32 Исав сказал: вот, я умираю, что мне в этом первородстве? 33 Иаков сказал: поклянись мне теперь же. Он поклялся ему, и продал первородство свое Иакову. 34 И дал Иаков Исаву хлеба и кушанья из чечевицы; и он ел и пил, и встал и пошел; и пренебрег Исав первородство. (Быт.25:32-34)
37 Исаак отвечал Исаву: вот, я поставил (Иакова) его господином над тобою и всех братьев его отдал ему в рабы; одарил его хлебом и вином; что же я сделаю для тебя, сын мой? (Быт.27:37)
39 И отвечал Исаак, отец его, и сказал ему: вот, от тука земли будет обитание твое и от росы небесной свыше; 40 и ты будешь жить мечом твоим и будешь служить брату твоему; будет же [время], когда воспротивишься и свергнешь иго его с выи твоей. (Быт.27:39-40)
Не об этом ли говорил Я Адаму, когда изгонял его из Эдема? Все благословения его теперь были только ОТ ЗЕМЛИ и от его труда.
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься. (Быт.3:19)
Падение Евы было не таковым, как падение Адама: Потому, что Ева любила Иакова, а не Исава, и хотя она понесла наказание и изгнание из Эдема, потому что Иакову пришлось уйти от них обоих. И их обоих пришлось удалить от ДРЕВА ЖИЗНИ, все же для Евы было определено Мною будушее .
15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту. (Быт.3:15)
Отделение ее от Сына Божьего – от Скинии, куда она, по прежнему, оставалась ДВЕРЬЮ – вынутым ребром, было только временным, потому, что она была удалена за пределы Эдема. И, хотя ее первые плоды вне Эдема - Каин и Авель были от древа познания добра и зла, в последствии она, через рождение Сифа, была поставлена Мною на путь возвращения в Эдем. Для того, что бы ей родить народ, который будет иметь свободный вход в Скинию Моего Сына. А через Него, в дальнейшем и сочетаться со Мною – Небесным Отцом. Ведь падшему Адаму, не было больше пути к возврату в Эдем, ибо он пренебрег Духа Моего Святого и остался вне Эдема только, как смертный сын человеческий. Но внутренняя - духовная сущность Адама - Скиния, которая родилась в нем от вдохновения в него Моего Божественного Духа, на самом деле, никуда не делась после изгнания его из Эдема. Произошло, только разделение: сын человеческий – перстный, был изгнан за пределы Эдема, а Сын Божий - Древо Жизни осталось в Эдеме. Подобно тому, как Иаков, ушел и ПРЕБЫВАЛ до времени в родственных пределах Своего Отца.
Совершив этот выбор, они еще, находясь в Эдеме, увидели, что наги. Ибо утратили свои брачные одежды, обрученной невесты. Душа была обнажена и готова к НОВОМУ БРАКУ вне Эдема, куда были изгнаны уже люди перстные – «дочери человеческие», имеющие в ноздрях своих дыхание жизни, но не имеющих Духа Жизни. Туда, где находились падшие сыны Божьи и где они превозмогли их души – «дочерей человеческих», что бы «брать их себе в жены». В данном случае, «дочерями человеческими» названы души всех людей вне Эдема, подразумевая их способности зачинать и рождать добро, или зло. И поскольку, изгнанные Мною из Эдема люди, не имели больше Печати Моего Духа, их души были свободны для зачатия и рождения от других духов. Ибо, созданный Мною человек, создавался таким образом, что бы он был восприимчивым к сочетанию его с любым Небесным Духом. Падшие Ангелы выбирали любого человека и совокуплялись с его душой, от чего человек становился одержимым злыми демонами. 2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали [их] себе в жены, какую кто избрал. (Быт.6:2) Это же происходит и ныне с народом, дающим к себе доступ дьяволу. Мир развратился именно потому, что души людей были насилованы падшими Ангелами и люди были одержимы злом, убийством и развратом. Умножение на земле произошло не только самих людей, как таковых, но умножилось и размножилось количество душ, одержимых демонами зла. Ибо когда «дочерей человеческих» превозмогали падшие духовные существа, они рождали духовных исполинов зла, то есть - полноту зла. Каждая душа, не важно, мужчина это или женщина, не имеющая на себе ПЕЧАТИ Моего – Духа Святого, способна, как «незамужняя духом» человеческая дочь, на совокупление с падшими духами. Именно поэтому в откровении было дано повеление Ангелу, не вредить небу и земле, доколе не будет положена печать на Божьих детей.
3 не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего. (Откр.7:3)
Ева же, по Моему великому и таинственному плану Милосердного Отца, не сочеталась со Мною на прямую, подобно Адаму. Но только со своим мужем, ибо была сотворена из ребра Адама. А посему она и не оказалась в числе похулившей и предавшей Духа Святого, что бы утратить возможность возвратиться. Это есть та великая тайна и возможность, которую Я – Небесный Отец усмотрел для того, что бы через Еву – Семя Жены вернуть человечество в Эдем.
4 Не будут уже называть тебя "оставленным", и землю твою не будут более называть "пустынею", но будут называть тебя: "Мое благоволение к нему", а землю твою - "замужнею", ибо Господь благоволит к тебе, и земля твоя сочетается. (Ис.62:4)
И поскольку, путь к Сыну Божьему внутри Адама для его Жены был усмотрен несколько иной, чем у Адама, а именно через его ребро. Так и для народа Моего Израиля, Я допустил пронзить ребро Своего Сына и открыл на кресте для них вход в Него. Путь для Семени Жены, которое выразилось в народе Израиля, был усмотрен Мною - Небесном Отцом от начала, что бы Семя жены имело возможность возвратиться в Мое присутствие через Моего Сына. Поэтому Мой Сын - Христос и пришел в образе сына человеческого, как Второй Адам, что бы начать Свои действия там, где закончил Адам. И завершить то, что не смог довести до конца в своей жизни первый Адам. Если Ева через ребро Адама имела вход в Святое Святых его духовного Адама – мужа своего, то в дальнейшем через нее была открыта дверь и Израилю - ворота Скинии. Ибо Ева была сотворена из Адамова ребра образом, в котором ныне вы усматриваете единственный вход в Скинию того духовного Адама, который был сотворен для вечной жизни и это есть – Иисус Христос.
1 Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него. (1Иоан.5:1)
И как Иаков имел две жены, так и у Моего Сына есть дом Израиля и дом Иуды. И была любимая жена - Рахиль неплодна, а Лия рождала...
18 И дом Иакова будет огнем, и дом Иосифа - пламенем, а дом Исавов - соломою: зажгут его, и истребят его, и никого не останется из дома Исава: ибо Господь сказал это. (Авд.1:18)
И как Я - Творец, когда творил жену Адаму, не повредил ни одной кости Адама, кроме взятого у него ребра для ее сотворения. Так и кости Моего Сына не были сокрушены на кресте, кроме пронзенного ребра, для сотворения Его Невесты и для того, что бы путь к Его внутреннему духовному человеку, для нее был открыт.
5 Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя; 6 как и в другом [месте] говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. (Евр.5:5)
Иов так же есть образ Моего Сына Иисуса Христа: Он был рожден от Моего Духа в Адаме праведным, подобно Иову, и жил праведно в Адаме, до тех пор, пока через грех Адама не был поражен проказой. Находясь в теле Адама, подобно страдающему Иову, Он страдал не за свои грехи и не по делам своим. И хотя его обвиняли друзья, дескать, Бог не может поразить проказой праведного – они оказались не правы. Все что Я потом сказал Иову о том, чего он еще не видел, не знает и не испытал, подразумевало то, что Мой Сын Иисус все это должен будет узнать и перенести: Он войдет в бездну и пред Ним откроются врата смерти. Он узнает путь к жилищу света и узнает место тьмы.
16 Нисходил ли ты во глубину моря и входил ли в исследование бездны? 17 Отворялись ли для тебя врата смерти, и видел ли ты врата тени смертной? 18 Обозрел ли ты широту земли? Объясни, если знаешь все это. 19 Где путь к жилищу света, и где место тьмы? 20 Ты, конечно, доходил до границ ее и знаешь стези к дому ее. 21 Ты знаешь это, потому что ты был уже тогда рожден, и число дней твоих очень велико. 22 Входил ли ты в хранилища снега и видел ли сокровищницы града, (Иов.38:16-22)
Он потеряет Свое прежнее богатство Эдема и переживет смерть своих детей (потоп), но окажется до конца верным Мне – Своему Отцу и будет оправдан Мною. Он получит от Меня Его Новое богатство и новое наследие в виде прекрасных детей:
12 И благословил Бог последние дни Иова более, нежели прежние: у него было четырнадцать тысяч мелкого скота, шесть тысяч верблюдов, тысяча пар волов и тысяча ослиц. 13 И было у него семь сыновей и три дочери. 14 И нарек он имя первой Емима, имя второй - Кассия, а имя третьей - Керенгаппух. 15 И не было на всей земле таких прекрасных женщин, как дочери Иова, и дал им отец их наследство между братьями их. (Иов.42:12-15)
7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение; 8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, 9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, 10 быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека. 11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать. (Евр.5:7-11)
Итак, не легки были дни странствования Моего Сына, для того, что бы совершилось все, определенное для Него Мною - от Альфы до Омеги! Великий труд совершил Он за шесть дней творения, что бы почить Ему во славе в день седьмой! Кто способен разуметь – разумей!
17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, 18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти. 19 Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего. (Откр.1:17-19)
Аминь!
3 Ездры 6
7 Тогда я отвечал: какое разделение времен, и когда будет конец первого и начало последнего?
8 От Авраама даже до Исаака, когда родились от него Иаков и Исав, рука Иакова держала от начала пяту Исава. Быт 25:26
9 Конец сего века — Исав, а начало следующего — Иаков.
10 Рука человека — начало его, а конец — пята его. О другом, Ездра, не спрашивай Меня.
51 А ты заботься о себе, и подобным тебе ищи славы;
52 ибо вам открыт рай, насаждено древо жизни, предназначено будущее время, готово изобилие, построен город, приготовлен покой, совершенная благость и совершенная премудрость. Быт 2:9
Галина,
UK
Отец, во имя Иисуса я смиренно прихожу с прошением к Твоему престолу. Я хорошо знаю, что я совершенно беспомощна в стороне от Тебя. Я понимаю, что все слова этих произведений бесполезны до тех пор, пока Ты не совершишь Свою работу над ними. Поэтому благоговейно прошу Тебя послать впереди моих произведений Святого Духа, чтобы Он мощно работал в разуме и сердце читателей. Позволь благословенному Святому Духу делать Своё дело, несмотря на мое несовершенство. Позволь Ему дать читателям способность понимать их, позволь Ему взрастить в их сердце жажду постоянно углубляющегося познания Тебя и того сокровища, которое сокрыто во Христе Иисусе.
Да пребудет вовеки Твоя сила, слава и честь! Аминь.
Желающие читать мои новые публикации, могут найти их на следующих сайтах:
http://www.liveinternet.ru/users/galinychka1/profile
Прочитано 3241 раз. Голосов 11. Средняя оценка: 3.55
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
дуже странно-хто ставить низькі бали? слову від Бога. Будьте благословенні! Комментарий автора: Потому что у дьявола тоже много труженников: Аманы, Ахавы и прочие трудятся для своего хозяина неустанно, что бы угодить ему.
Благодарю за понимание!
Анна Дмитриева
2014-03-18 21:29:41
Нам не балы нужны,а провозглашение Истины,Которую доказывать нет надобности.Доказывающий Истину невеждам и врагом Сиона,рискует ослабевать в вере.
Дорогие Братья в женских телах,мы сильны немощью нашей.Слава и честь Всемогущему, Укрепляющему и доверяющему всем Братьям в мужских и женских телах Своё посланничество Вечных Глаголов.
Да! благословит тебя и Галю Благословляющий!