«….люди звали их: учитель! учитель! А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. Больший из вас да будет вам слуга:» (Матф23-7..11).
Если мы хотим быть действительно счастливыми и свободными, чтобы наша совесть и сердце не осуждала нас, и не носили тяжесть на себе, из-за не познания нашего призвания и служения, то мы должны прибегать к настоящему источнику правды, к Христу
Сегодня очень много бывает заявления о служения и приобретенные служения, чем не назывались или назначены пастырями, пресвитерами или епископами, характер служения должна быть, таким как нас учит сам Господь. Все служители Христа, несут по крайней мере, характер дарителя. Назначения на посты или служения, исключительно права Господа. Дары для служения от Христа, ибо Он только имеет право поставить служителей на служения. Люди не имеют право на это, как бы мы не сселялись на практику прежних времен церкви, когда еще власть апостолов существовали. Но если действительно мы уверены и плоды явны истинного служения, то мы можем признать, но мы так или иначе не должны выбирать на служение кого-то. Но и есть обратная сторона вещей, когда не признаются дары, как например случилось с Павлом в Деяния Ап. 27 гл: «мужи! я вижу, что плавание будет с затруднениями и с большим вредом не только для груза и корабля, но и для нашей жизни. Но сотник более доверял кормчему и начальнику корабля, нежели словам Павла.». Но зная эту историю, мы видим, что Бог подкрепил чудесами слова Павла, и его пророчество исполнились, и люди начали его слушаться. Так как всегда в нашей жизни, проявления дара, всегда признается в силе в Слова Бога.
РАБЫ БОГА.
«Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.» (Рим6-22).
Новое естество, данное нам Богом, стремится повиноваться Ему. Оно испытывает наслаждение в послушании. Мы теперь рабы Бога, искупленные, чтобы служить Ему. Он освободил нас для этого от рабства греха.
Павел говорит: « Представьте себя Богу»(ст13). И в Рим 12 гл: «Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная». Теперь Христос – наша жизнь: отныне посвятим себя Богу в послушном служении любви. Следя за тем, чтобы у нас не было другой цели, другой воли. Часто людей мучает их собственная воля, проявление которой так часто бывает пагубой, если ей дается свобода. Если тело не полно света, тогда мое око не чисто перед Богом. А если око не чисто, оно худо.
Христос всегда исполнял волю пославшего Его. Он был совершенным служителем Бога. Когда мы творим свою собственную волю, то это не воля Бога. Тогда мы забываем, что стали рабами Бога.
В нашей духовной жизни должен наступить момент, когда своеволие будет основательно сокрушено и мы научимся не доверять нам самим. Однако собственное «Я» все еще присутствует и следует следить за ним до конца. Христианин может проявить нетерпение даже своем смертном одре.
Если вы другие….Повсюду в Писании, где верующий рассматривается «во Христе», «если» не добавляется. По своему положению он уже сейчас « в Нем». Но, как странник в этом мире, он на пути славе и должен достичь этой цели. « Если» появляется только тогда, когда даются предостережения относительно опасностей (Кол1-23; Евр.3-6).
Но одновременно нам дается самое полное заверение в том, что мы спасаемся (1Петр1-5), не погибаем (Иоан3-16), и что доброе дело совершается в нас (Фил1-6).
Следовательно, со стороны Бога нет никакого «если». До конца пути относительно «если» со стороны человека поддерживается зависимость от Бога и вера в Его истину.
Осолиться «огнем», осолиться «солью».
«Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится. Соль - добрая вещь; но если соль не солона будет, чем вы ее поправите? Имейте в себе соль, и мир имейте между собою.» (Марк9- 49,50).
В этом месте Господь заявляет, что всякий осолится огнем, как добрый, так и злой. Там, где есть жизнь, огонь истребит только плоть. Когда мы будем судимы, мы будем наказаны Господом, чтобы не быть осужденными вместе с миром. Когда суд настигнет злых – а это несомненно произойдет, - то это будет осуждение, негаснущий огонь.
Но для добрых домостроителей, есть еще нечто иное: они осолятся солью. Они, которые посвящены Богу и чья жизнь является жертвой для Него, не будут испытывать недостатка в силе святой милости, связывающей душу с Богом и защищающей их внутренне от злого. Соль – это не приятная кротость, хотя благодать, несомненно, дает также ее, но та внутренняя энергия, которая все в нас связывает с Богом и посвящает ему сердце, соединяя его с ним, с осознанием долга, того долга, который исходит из благодати, и поэтому тем более действует в силе. Соль – это образ энергии святости, которая отделяет нас от зла для Бога. Соль еще сохраняет от порчи. « Соль – добрая вещь»: тем самым имеется в виду производимое в душе действие (состояние души), а также благодать, которая осуществляет его.
Следовательно, те которые посвящают себя Богу и отделяются для Него, являются солью земли. Но если соль потеряла силу, чем тогда можно осолиться? Соль употребляется для приправы к блюдам, но если она теряет свои собственные свойства, то блюдо невозможно приправить ничем другим. ( грязная техническая соль, которая пользуется для производства, уже непригодная для приправы). Так же и с нами, христианами. Если искупленные не свидетельствуют о том, что доверено им, где тогда найти что-то другое, чтобы засвидетельствовать и осуществить это свидетельство?
Это чувство долга по отношению к Богу, которое отделяет душу от зла; это осуждение зла в сердце должно постоянно присутствовать в нас. Речь идет не о том, чтобы судить других, а о том, чтобы самим судить себя перед Богом. Относительно других мы должны искать мира, и только через действительное отделение от всяческого зла мы способны ходить в мире друг с другом.
Одним словом, христиане отошли от зла, чтобы пребывать рядом с Богом, для того чтобы, таким образом, ходить с Богом и быть в мире друг с другом.
Как решительно, важно и драгоценно это наставление! В нескольких словах оно направляет всю христианскую жизнь и руководит ею.
СЛУЖЕНИЕ и ОБЩЕНИЕ.
Что касается нашей работы, то ищем относительно ее лицо Господа и опираемся на Него. Если телесной силы немного, то мы склонны исполнять эту работу так, как разделываются с поручением или долгом – в духе закона, или же поддаемся усталости и теряем мужество.
Но работа для Господа уже есть милость, выпадающая на нашу долю. Наслаждайся полным миром и будь счастлив, сознавая благодать, и затем иди и служи людям тем, что ты имеешь. Это истинное служение, которое, возможно, телесно утомляет, но делает счастливым и поддерживает силой Бога, под сенью которого мы отдыхаем и затем снова приступаем к своему служению, пока не наступит истинный покой. Наша сила обновляется, как сила орла. Никогда не забывай слова: « довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи».
Сделай общение с Богом своей первостепенной задачей и заботься о близких отношениях с Ним. Все будет добрым делом, если мы поступаем таким образом. Тогда мы познаем и день за днем осуждаем все, что препятствует общению. Тогда сердце не черствеет и совесть не притупляется, - мы открыты для действии благодати, через которую мы получаем духовную силу. Ищи прежде всего общение с Господом.
ДАРЫ СОБРАНИЯ.
Естественные способности еще не являются духовным даром. В 1 Кор12-3 речь идет о духовных дарах как откровениях Духа Бога в противоположность злым духам. В Еф 4 мы видим, как Христос, после того как Он восшел на высоту, дает своему собранию дары.
В притче о талантах в Матф. 25 они представляют собой дары, которые даются каждому в соответствии с его способностями. Каждый обладает естественными способностями, которые, однако, отличаются от дара. Талантом мы рождаемся, а дары мы получаем после возрождения свыше. Ибо много раз человек начинает служить Богу, тем даром, который раньше не замечалось у него. Конечно, таланты тоже может Бог использовать на пользу, но сейчас не об этом.
Святой Дух есть « Дух истины», свидетельствующий о Нем. Когда Господь Иисус был помазан при своем крещении, Он как человек получил этот Дух для Самого себя. После своего вознесения Он принял его для людей, т. е. для верующих. (Пс 67-19; Д.ап. 2-33).
Из Рим. 12 и Еф 4 мы видим, что верующие в соответствии с данной им благодатью имеют различные дары, и они должны пользоваться ими по мере веры. Стоит выйти за пределы этой меры, и тогда все погибает, но если око чисто и сердце исполнено Христом, то мы не выходим за пределы меры своей веры и не отстаем от нее (следует идти вперед).
Но тогда « каждому из нас дана благодать по мере дара Христа», чтобы мы употребили его для лучшего. Таким образом, нет ни одного члена тела Христова, который не был бы полезен. Самый простой способ уяснить себе, каков же этот особый дар, полученный нами, - пойти прямо к Господу, ища у Него наставления и прося Его указать нам служение, пусть даже самое малое. Тогда мы не будем смотреть на самих себя, чтобы узнать, являемся ли мы пастырями, учителями или евангелистами, а будем взирать на Него, чтобы Он употребил нас для пользы душ. Кто поступает так, тот будет скоро поставлен им на какое-либо определенное служение. « Кто Мне служит, Мне да
Прочитано 2582 раза. Голосов 3. Средняя оценка: 2.33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
5 Комментарий автора: Дорогой брат Сева!
вы меня приглашаете на Фейс бук, но я не хочу там быть, ибо я не отрицаю полезность такой формы общения, но я уже был на фейсбуке, и испытал негативные последствия. Если можно по почте лучше общаться.
брат Сева
2013-02-12 18:05:43
Это не я приглашаю, этот фейсбук сам приглашает, а потом мне пишут, что идёт спам от моего имени. Комментарий автора: ОК.