Для ТЕБЯ - христианская газета

Сектантство.
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Сектантство.



Обычно оно начинается с разлада внутри одного и того же собрания, которое является плодом жесткого, упорного занятия позиции в различных мнениях по учению среди членов одного собрания, из которого возникают тогда школы и партии. Печальных плод таких разладов является, в конечном итоге, фактическим расколом, при этом главные зачинщики такого партийного духа покидают собрание со своими приверженцами и начинают новый "стол" или собрание, посредством чего того этот внутренний разлад становится открытым раздором или церковным расколом, т.е. "сектой".
Слово "Ересь" употребляется в Святом Писании в значении "лжеучение". Посредством этого подчеркивается особым образом лжехарактер, противный Писанию, этих учений, которые направлены против кардинальных истин или основных учений Писания и основ христианства. Этот второй вид "ереси" тесно связан с первым и является отростком первого, поскольку вместе являются детьми одного и того же отца, который убийца от начала является и лжец и отец одного и того же.
Во втором послании Петра (2,1), так же как и в третьей главе (ст.10) послания апостола Павла к Титу, слово "Хэреси" употребляется в последнем значении ("ересь"), когда как в известном месте 1Кор.11,19 и в Деяниях преимущественно в первом значении ("секта").
Причиной этого является просто то, что сатана "древний змей", чьим двойным намерением является бесчестить через злоучения как Бога, так и Его Сына, и разделять Божью церковь, то есть тело Христа саморазрушительным образом, выбирают к этой цели таких христиан, которые в следствии своей естественной эксцентричности или недостатка в духовном весе склонны к тому, чтобы придавать определенном истине из Писания чрезмерное ударение за счет других истин из Писания, через что, естественно, значение и сила других, таких же важных, если не более важных христианских основных истин жизни в сознании души верующего ослабляется, и тем самым пролагается путь к подрыву тех истин через одну, обычно через привлекательную форму преподнесенного лжеучения. Такие звезды седьмых величин любят вращаться как спутники вокруг великого церковного света, чей блеск придает им некое значение, и под чьим именем они оказывают определенное влияние на менее одаренных верующих в их небольшом кругу действия.
Это произошло в Коринфе. Там было много одаренных христиан в собрании, но немного таких как Стефан и его дом, разумные уважительные мужи с духовной уравновешенностью; молодые братья, которые вели себя как отцы, но были в детской обуви, что они доказывали посредством своих мелких ревностей и споров. Но великий апостол, их истинных отец во Христе, которому были небезызвестны намерения сатаны, видел за детской внешней стороной ужасно серьезную подоплеку, где общий старый враг вводил в темноту его дело, при этом он старался, вызвать через ревность и самоволие сначала различные мнения, споры, школы, партии и расколы в теле Христа, и потом, если умы были бы разгорячены посредством партийного духа и если бы духовный глаз потерял бы способность к различению, вызывают лжеучения против Бога самого и Его сына Иисуса Христа, что ему только получилось в введении лжеучения отречения христианской основной истины о воскресении мертвых.
Девиз сатаны был с тех пор: "Divide et impera!" ("Разделяй и властвуй"). Это ему хорошо удалось в Коринфе. Он использовал имена двух больших апостолов и одного из великих учителей церкви, даже само им "Христос", чтобы одно благословенное имя Иисуса, которое сатана ненавидит больше всего и к которому все собрание в Коринфе через Святого Духа собиралось, устранить в сторону и одно по четыре имени написать на четырех партийных знаменах.
Каким был ответ Святого Духа на "Павла", "Кифу" и "Аполлоса"? В каждом из десяти первых стихов (за исключением пятого) первого послания к Коринфянам Святой Дух, который прославляет Иисуса (а не людей), вводит имя Иисуса Христа, во втором стихе даже дважды; и во втором и третьем стихах мы видим апостольское приветствие не коринфянам, но ко всем "призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас". В противоположность к исключительному узкому сектантскому духу в Коринфе, включает Святой Дух весь земной шар, где бы верующие имя Иисуса призывают и собираются к этому благословенному имени и не к какому другому.
И что же отвечает Павел апостол на "Павла" и "Аполлоса"? - Кто Павел? И кто Аполлос?" - Был ли Павел за вас распят? Или вы были крещены во им "Павла" крещены? Это является сильным словом для совести и сердец тех несмысленных коринфян и всех образующих секты!
"Итак никто не хвались человеками", - говорит тот же апостол им. "ибо все ваше: Павел ли, или Аполлос, или Кифа, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, - все ваше; вы же - Христовы, а Христос - Божий." (1Кор.3,21-23).
Церковная история, как история мира, повторяется постоянно как сатана, князь и бог этого мира. Что удалось врагу в тесном кругу церкви в Коринфе, то удалось ему с тех пор, к сожалению, в широком окружении, как нас учит церковная история всех времен.

Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 2362 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 1
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Всеволод 2013-02-07 07:29:15
с миром.
Думаю дело в отсутствии любви и благодарности друг к другу.
Потом уже разногласия по учению.
 Комментарий автора:
Спасибо брат Сева, вы четко заметили корень всех зол, это отсутствии любви,но и сребролюбие, к статьи мы так не можем вникнуть глубину причин, но ясно что двигает плотские амбиции в многих случаях.
Непослушания Богу, когда возникает проблемы, не спешат к Богу, и не ожидают решения Бога. Ибо иногда может продлится не разрешенных проблем очень долго, и человек живущий во плоти, не имеет терпение, и конечно любви, которая долготерпит. Но конечно мы не можем судить всех, ибо и существует отделения от зла, притом явного зла. Но эти отделения тоже должны проходить в глубокой смирении и боли в сердце, как это было с Павлом.

Всеволод 2013-02-07 15:07:40
Даже удивлён комментарием.
Насколько точно отражены проблемы.
Чувствуется большой духовный опыт.
 Комментарий автора:
Дорогой брат Сева!
Только-что, опубликовал еще по этой теме статью. Вижу что эта тема вызывает в многих недоумение. Но я стараюсь всегда полагаться не на свой опыт, (хотя и есть опыт)но как думает Бог в этих вопросах. Но как мне уже дано.

читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Не всякому духу верьте - Николай Николаевич

Остаток Божий(часть№3). - Сокольников Олег

Связь с источником жизни - Буравец Валерий

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Публицистика :
Опастность газированных напитков - Леонид Каночкин

Поэзия :
Зыбкий мир - Андрей Блинов

Крик души :
Дух Богоискания - Шмуль Изя

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100