Этот вопрос задается, для того, чтобы узнать, в чем состоит разномыслии в христианстве, ибо сегодня, сколько многих разногласия, столько же понятия, и человек может в заключении сказать: « все понимают по своему».
В этой статье использованы отрывки работ других братьев. Я не буду выделять их мыслей, из-за одной простой причине, чего глубоко верю, что Господь знает, через которых братьев производится плоды для Него. Мы не ищем известности, и не называем имена авторов.
« Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.» (Евр 4-12)
Мы несомненно, при обращении в вере Сына Божья, получили Духа Святого в сердце, Духа Христа, Утешителя и Духа Истины. Ибо кто не имеет Духа Христа, то и не Его. «соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.» (1 Кор 6-17) «Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!" Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.» (Рим8-14,14,16).
Но мне складывается впечатление, что видя множества христиан, и особенно тех, которые учат «иному», то видно, что если и есть в них Духа Святого, но Дух не свободен в их сердцах. Препятствия для Духа, это собственная «Я». Мы не даем Ему действовать в нас, и исполнить в нас, того к чему учит нас Писания, « облечься во Христа».
Ты исповедуешь себя христианином? Хорошо, Бог проверит твое исповедание, установит, действительно ли ты христианин. Что же является отличительным признаком, позволяющим распознавать истинного христианина? То, что он « облачен во Христа» (Галл 3-27) это является брачной одеждой – Христос. Это также и « лучшая одежда», в которую отец облек блудного сына в 15-й главе евангелия от Луки. Так или иначе, Он работает в нас, над тем, чтобы мы были в Нем и являли в этом мире характер Христа. Если мы не покорны, то много страдаем и не из-за внешних испытаниях, а от самих себя. Бог Отец, приложит все силы, выводит нас и отделить нас, прежде всего от самих себя и от этого лукавого мира практически. Если Он со Своей стороны сделал это, пока мы были грешниками, и Христос умер за нас, чтобы спасти и освободить нас от греха, то мы в послушании, находясь еще на этой земли, практически являли Его природу, ради имени Его, и ради нас самих, ибо Он не только спас, но и освятил и просветил умы наши, чтобы мы были способны распознавать что есть добро и зло, и ходить свободными во Христе. Эти вещи называет Дух святостью. (отделенным для Бога).
« НЕЧИСТЫЙ ДУХ»
«Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом.» (Матф12 43..45)
Прежде всего Господь говорит иудеям эту притчу. Мы знаем, что в Израиле возникли идолопоклонство. Сначала притчей о « нечистом духе» Он описывает их состояния, нечистый дух – прообраз идолопоклонства – фактически на некоторые время оставил « людей», оставил Израиля. Заметно, что из всех форм зла, посредством которых сатана искал увести людей от Бога, идолопоклонство являлось наиболее успешным. Манассия, царь Иудей и сын богобоязненного Езекии, предавался ему хуже, чем все его предшественники. Мы читаем это в 21-й главе 4 Царств. Тогда наконец, Бог произнес суд над Иерусалимом, и по прошествии недолгого времени город был « вытерт», «как вытирают чашу»(ст 13): дети Иуды, как наследие Господа, были отвергнуты, преданы в руки своих врагов и уведены вавилонский плен. С того времени вплоть до настоящего мгновения, среди евреев больше не было идолопоклонство. Об этом говорил Господь, что нечистый дух выходит из людей. Они «вымели и убрали» свой дом. Это не означает, что дело касалось иных форм зла.
При этом Господь делает намек на последнее время и на судьбу этого « злого и неверного рода» не только идолопоклонство вновь овладеет провинившимся еврейским народом, но также и еще худшие формы зла найдут там свой оплот. Если они не приняли пришедшего во имя Его Отца, то примут другого, пришедшего в свое собственное имя – антихриста, человека греха. (Иоан5-43). В образе человека он сядет в храме божьем и потребует божественного поклонения; он будет « как бог, выдавая себя за бога» (2Фес2-3,4). Разумнейшие люди на земле будут поклонятся, как антихристу, так и «образу первого зверя», римскому князю (Откр13-11..18)! Именно евреи вновь станут идолопоклонниками, и из их среды выйдет антихрист и при содействии сатаны проявит свою невиданную страшную силу.
Если человек предоставляется контролю сатаны и требования его собственного злого сердца, тогда фактически не существует никакой формы зла, в которую не мог впасть самый умнейший человек, весь высокоцивилизованный мир. Как прекрасно, что сегодня еще время благодати, что Бог действует, действует еще сегодня Духом и Словом и распространяет яркий свет Евангелия! Но предупреждение Господа ко всем нам: придет « нечистый дух» и с ним время, когда никто не сможет оказать влияния. Тогда миром овладеет глубокая нравственная тьма, и все будет находится, под непосредственной властью сатаны. Поэтому, дорогие читатели, друзья, насколько лучше быть водимыми Богом и Его Словом, чем сатаной и вожделениями собственного сердца! Так мы снова познаем, что даже имеющие явное пророческое отношение к Израилю притчи, все-таки полны предостережений и назиданий для верующего и неверующего нашего времени, как для отдельного, так и всех в совокупности. Например, мы познали, насколько бесполезен поверхностный подход к какому-либо злу, как напрасны внешние реформы? Если это не совершается и не преодолеваются с Богом, то в действительности ничего не достигнуто. Хотя еврейский народ реформировал и вымел свой дом, однако это является лишь начальной ступенью к еще худшему.
Это может быть также прообразом кого-либо, кто на какое-то время порывает со злой привычкой, однако без принятия Христа в свое сердце. Таким образом, он только освободил помещение для злого духа, который возвратится с подкреплением. Вместо улучшения ему будет хуже. Если в сердце не произошло действительное Божье воздействие, рано или поздно оно очерствеет, и сатана обретет еще большую власть над человеком.
И не является ли украшенный дом Израиля также соответствующим действительности прообразом дома номинального христианства? Не довольствуются ли и здесь внешними формами и реформами, не замечая, что Господь Иисус остается снаружи, вне созданной людьми системы? Городятся богатством – богатством духовного добра и целомудрия, богатством влияния и ума, богатством достоинства и звания, богатством социальных, культурных и гуманитарных устремлений, богатством забот по улучшению мира. Не все, что делается, само по себе бесполезно. Некоторые благородные поступки и положения были бы также неплохи и для детей Божьих. Однако все это без Бога, и является основанием того, почему Господь должен был сказать «Лаодикии» : « Ибо ты говоришь: « я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды, а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ и слеп и наг». В конце концов, Он извергнет из уст своих эту безжизненную систему.
Путь не имеющего Христа христианского мира будет походить на путь не имеющего Христа иудейства. Они встретятся там, под незнающим милости господством антихриста. Будет отвергнуто не только все богатство иудейской веры, но также и христианской (1Иоан2-22). И как злые духи займут дом иудейства, так и « Вавилон» - номинальная церковь последнего времени – станет « жилищем бесов» и « пристанищем всякому нечистому духу» (Откр18-2).
Какое глубокое, далеко идущее значение, содержат простые слова Господа Иисуса! Положим же на сердце их, а также и содержащиеся в них предостережения! Он знакомит нас с окончанием развитие, которое мы не в состоянии обозреть. Его взгляд на состояние дел всегда правилен. Будем опираться на Него, не то, что говорят люди!
Когда замечаем, что многие христиане не ожидают с неба своего Господа за ними, скорее всего подсознательно, очевидно, ожидают времена явления антихриста. Как бы это не являлся странным, Дух Святой описывает на страницах Н.З, довольно ясно, явления Христа за своими. Он тогда не ступит ногою на эту землю, ибо написано сретение в облаках: «потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.»(1Фес4-16,17) и др. Это пришествия в тайне, когда все воскреснут умершие во Христе, это называется « воскресением первым». Тогда восхитит свою невесту ( церковь)и всех умерших от Адама, верующих. Но об этом сейчас не место говорить.
Всякие проявления неправды, исходит от того, когда человек не свободный от грехов своих. Бог не может дать познания истины, именно потому, потому что Бог ожидает его покорности вере, и он пока не покорится воле (как первый шаг до познания), Он не дарит ему духовных благословений.
Евреям 3-й и 4-й главе, кратко описаны пути Израиля в пустыне, и их непокорства. И говорится о приобретения покоя или отсутствия ее, с условиями. Стоит прочитать. Господь имеет труд для всех нас, чтобы сначала мы вошли покой Его, как это приобрела Мария у ног Господа. Тогда изольются словесные благословения Господа и все откровения Его к нам, по мере благодати. Большие умы, это не привилегия или преимущество, ибо простым и грешным открыто Царство Небесное. Покорность словам Бога, есть и познания Его. Это закономерно является условием благословения. Так характерно для Бога, что Бог не только указывает путь спасения и пути спасение, но и открывает нам постепенно, любя нас, чтобы мы могли не только знать и усвоить Его намерения к нам детям Своим, но и растворить верою и свободно ходит по тому уровню как нам открыто. Ибо лицемер тот, кто поступает не по удостоверения ума своего, прибавляя знания, и не покоряя практически ей. Но мы знаем, что сами мы не способны себя очистить от « нечистого духа», ибо это власть Господа, но мы имеем первосвященника на небесах: «Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.» (Евр 4-16)
« ибо много званных, а мало избранных» (Матф22-14)
В этой притче опять же говорится о том, что Бог желает, чтобы мы были послушны Ему. Теперь не можем всю притчу рассмотреть, но в последних словах этой притчи, опять обнаружим, что как важно быть покорными Его Слову.
Многие использовали это слово, чтобы внушить себе, что они не могут быть спасены, потому что они не избраны. Это злостное учение изобретено дьяволом, чтобы повергнуть человека в несчастье. Нет, Бог хочет, « чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1Тим 2-4). И именно в нашей притче Господь Иисус проясняет, что призвав благодати Бога, был обращен и обращается еще раз сейчас ко всем, без каких либо различий: « Кого найдете, зовите на брачный пир». « Кого найдете» - это многие званные.
Но, к сожалению, лишь немногие принимают предложение Бога, предложение благодати. Отклонением Христа они являют, что не относятся к избранным. Поэтому избранные действительно являются сравнительно « малым стадом», которым Отец дает Царство (Лук 12-32). Благо принадлежащим к этому «стаду»!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
То, что антихристу суждено прийти в мир - это разве не истина? Комментарий автора: Кто-то отрицает, что его не будет?
брат Сева
2013-01-15 20:53:10
Сложная для разумения статья. Комментарий автора: Я сожалею, что я не мог угодить вам, но я сам не знаю кто и как способен понимать, и так статья укорочена. Спасибо.