Недавно минули те годы, когда церковь под чутким руководством Духа Божьего велась к победам. Путь христиан буквально в истории написан кровью, которая была проливаема из-за стремления угодить Всемогущему и ответить активной подчиненностью на жертвенные страдания Христа, в которых Он родил нас. Буквально если представить путь христиан от начала церкви на земле, то это будет выглядеть как шлейф крови Христовой, которая оставалась на улицах Иерусалима, когда Христа избитого римскими плетьми вели на кровавую расправу – распятие.
И если взглянуть на прошедшее время, то возникает вопрос виден ли этот след за моей жизнью? Или более глобально – за моей церковью…
Сегодня появляются не мало пасторов – выпускников семинарий, которые имеют много знаний, но остаются за гранью чувств и понимания дела. Из – за практики служения таких вот братьев рождаются притчи и сборники шуточных или даже абсурдных ситуаций.
Кто то уже с нетерпением ждёт начала раскрывания темы про молитву, да ещё и про тихую! Но друзья, тут я вас расстрою! Название проповеди, или даже вернее рассказа, не связана с молитвой Богу…
Как вы думаете… должен ли пастор церкви иметь целеустремлённость и лидерство? Может ли он быть лидером одиночкой, ведущим всех за собой и решающим все вопросы в церкви? Или он может быть лицом отвечающим за подпись, а все события проплывают мимо него как река; а он не принимает в них участия, не планирует их, не организовывает служений, а только говорит академические часовые проповеди монотонным голосом…
Посмотрим на характеристики служителей по Евангелию:
Тит 1:5-14 - не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец, но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан, держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать.
1 Петр.5:2-3 -Пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием [Божиим], но подавая пример стаду;
Выделим от сюда несколько главенствующих характеристик относящихся к его характеру:
Не дерзок, не гневлив, не задирчивый, не корыстолюбец, любит принимать гостей, любит делать добро, целомудрен, справедлив, воздержан, сильный характер, говорит прямо и ясно, желает заботиться о каждом в церкви и стремится к этому из – за любви к Богу, чувствует себя слугой а не служителем в первую очередь, подаёт пример церкви во всяком добром деле.
Если начать разбирать, что в писании делали пресвитера то увидите, что они участвовали в множестве служений и организовывали церковь, поддерживали её и направляли и т.д.
Спрошу ещё раз, каким должен быть служитель основываясь на этих словах Писания?
Каких видите вы?
Порой в церквях служитель как марионетка в руках избравших его людей. Ему шепчут со всех сторон, что ему делать. Где поднять руку, где произнести молитву, какие слова он должен сказать. Он сам спрашивает шепотом – «а что дальше», и ему так же отвечают – «а дальше, говори АМИНЬ» и т.д.
Хорошо когда это не шёпот во время собраний, а прямая открытая речь на братском или ином церковном собрании. Когда церковь вместе со служителем планирует свою деятельность. Но вот такой вот шёпот – я назвал ТИХОЙ МОЛИТВОЙ! Собрание, тишина и шёпот…
Плохо не то, что ему советуют, плохо то, что он сам не может с уверенностью сказать сколько будет гимнов, когда произнести заключительную молитву, ехать к тому или иному брату с вечерей или нет… и т.д. и тому подобное.
Тихо так в церквях… шёпот… и они прозябая стоят на месте…
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Зависит от глобальности вашей церкви. Те, что поменьше, да помельче, более всего и шумят, шептать особо не любят. Как-то так... Комментарий автора: не факт...
Agnetta
2013-01-21 02:24:10
Именно так и происходит. Приходишь в церковь послушать Слово Божье, а услышишь просто даже стыдно слушать. Если человеку не дается слово проповедывать, разве так трудно просто с церковью изучать Слово и обсуждать. Поэтому столько новых теорий. Например вчера я услышала проповедь о железной обуви, в которую нас обует Господь. Обидно за людей и за церковь. Церковь потеряла свою соль и призвание следовать Слову Божьему.