В начале сотворил Бог небо,
Под ним Он землю сотворил,
Никто тогда еще не ведал -
Дух Божий над землей парил.
И вот, над ней темно и пусто,
И нет пока что ничего;
Лишь тьма и водяная пустошь...
И только Бог тогда знал все.
Предвидя миг грехопаденья
И миг распятья Своего,
Предвидя радость Воскресенья
И миг спасенья твоего,
Все это зная,Он глаголет:
"Да будет свет по всей земле!"
И, повинуясь, свет приходит,
Теперь его увидят все.
И, словно в страшном сне, мелькают
Голгофа, крест, Бог-Сын на нем,
Тот, Кто Собою Вечный Свет являет
Среди безбожной тьмы людской.
Господь сказал: "Так хорошо,
Пусть свет над бездною сияет,
Я отделю от тьмы его;
Отныне сутки разделяю
На ночи тьму и свет дневной."
Сказал Владыка и замолк.
И вновь картина пред глазами:
Ночь. Гефсиманский сад. Все спит.
И, к небу взор Свой поднимая,
К Отцу в молитве Сын спешит.
И пот Его, как капли крови,
Грех мира на Себя Он взял...
Он Божий Агнец невиновный,
И час для жертвы уж настал.
Но есть и светлая картина,
Что видится Творцу сейчас:
День воскресенья Его Сына
И искупленье грешных нас.
И вот он - первый день творенья,
Его уж вечер наступил,
Но дальше будет продолженье,
Творит Отец, и Дух, и Сын.
Вот Бог к творенью приступает,
Он твердь решил установить,
Воды потоки разделяя,
Он атмосферу утвердит.
И видит впереди Творец,
Как люди воздух загрязняют,
Забыв о том, Кто их Отец,
Они друг друга убивают.
И день второй уже прошел,
День третий быстро наступает;
Увидел Бог: "Все хорошо."
Творить Господь наш продолжает.
И вот приказ: "Пусть соберется
Вода в проливы и моря,
И пусть на сушу свет прольется,
И почва явится, земля."
На ней Бог сотворил растенья:
Траву, деревья и цветы,
Чтобы грядущее творенье
Могло жить в мире красоты.
Вот третий день к концу подходит,
И всем доволен Бог-Творец,
Четвертый день тотчас приходит,
И продолжает Бог-Отец.
Сегодня создает светила,
Чтоб день от ночи отделить;
Чтоб в них явилась Его сила,
Когда придет Он мир судить
Теперь днем ярко солнце светит,
А ночью звезды и луна;
Они лишь отблеск того Света,
Который в вечности Творца.
Хоть так прекрасно все творенье,
Кого-то в нем недостает;
Всех тех, кто будет есть растенья:
Животных, змей, птиц, рыб и скот.
И их творит Господь великий
В день пятый, также в день шестой.
И помолчал чуть-чуть Владыка,
Прежде чем дать приказ иной.
"Да сотворим Мы человека, -
Несется в небо глас Творца.
Пусть он живет, как Мы, вовеки,
И с Нами будет без конца."
В него Бог образ Свой влагает,
И целый мир ему дает;
Эдем Творец Адаму дарит,
Жену ему Бог создает.
"Плодитесь вы и размножайтесь
И управляйте всей землей;
Эдем возделывать старайтесь,
Общайтесь вечно вы со Мной."
А в день седьмой Бог отдыхает,
Не потому, что Он устал;
Бог для людей пример являет,
Он день для отдыха создал.
Так появилось все творенье,
Наш Бог - Создатель и Отец,
Пусть в нас живет одно стремленье:
Жить так, как хочет наш Творец.
Аминь.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Невесте - Роман РАУД Если Вы хотите пожертвовать средства и поддержать моё служение можете послать перевод на карту сбербанка 4276877026524975
Мы будем рады любой помощи.
С уважением, Роман Рауд
Проповеди : Чтобы посрамить "мудрецов"... - Сергей Сгибнев Представить данное размышление вниманию читателей сайта меня побудили отклики некоторых оппонентов на проповедь \"Где мудрец, где книжник?\" По всему видно, что это люди неверующие, но как говорил
Апостол Павел - \"... проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием. Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но
по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху\" (2Тим.4:2,3). Следуя этому совету, по сути являющемуся поручением для всех верующих, постараюсь внести некоторую ясность в
рассматриваемый вопрос. Что до меня, то возражения моих оппонентов явились для меня благословением, поскольку Иисус заранее предостерегал нас: \"Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир\" (Иоан.15:18,19). А потому - слава Господу нашему!