«Будьте святы». Первое Петра 1:15. Вы это уже слышали раньше. «Но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят». Можете ли вы поверить... Сколько из вас знали, что в шестнадцатом стихе первой главы Первого Послания Петра цитируется одиннадцатая глава Левита, где излагаются законы о чистой и нечистой пище? Не знаю, как вы, но я как христианин в прошлом, занимаясь в апологетикой и защищая Библию, даже не подозревал, что он цитировал законы о пище. Не думаете ли вы, что апостол, написавший это, знал об этом? Конечно, знал. Итак, можно ли предположить или согласитесь ли вы со мной, что он, наверное, был согласен с одиннадцатой главой Книги Левит? Обычно, если вы что-то цитируете, это означает, что вы с этим согласны. Когда вы говорите: «Авраам Линкольн сказал так...», то обычно вы с этим соглашаетесь. Вот что он сказал: «Моше сказал так в одиннадцатой главе Левита: будьте святы». Никто не станет обвинять автора Первого послания Петра в неправильном цитировании или вырывании слов из контекста. Если бы он использовал фразу «Будьте святы, потому что Я свят», вырывая ее из контекста — лишь потому, что она красиво звучит, то у нас была бы большая проблема. Это бы означало, что мы не можем доверять всему Брит Хадаша — если апостолы вырывают библейские цитаты из контекста. Согласны? Хорошо. Давайте поторопимся.
Институт Джона Хопкинса, 1953 год. Это просто восхитительно! Один джентльмен написал научный доклад, который был опубликован в газете Института Джона Хопкинса в 1953 году. Он решил: «Знаете что? Я займусь исследованием одиннадцатой главы Книги Левит». Он был ученым. И он взял всевозможных нечистых животных, а также всевозможных чистых животных, всевозможных чистых и нечистых рыб, и он захочет узнать, есть ли какое-либо научное объяснение тому, почему Бог сказал именно то, что Он сказал. И что вы думаете, он обнаружил? Что Бог умнее, чем мы. Вот что он сказал: «Особый интерес представляют эксперименты, проведенные с внутримышечной влагой, а также с кровяными растворами, полученными от рыб различных видов. Было изучено пятьдесят четыре вида рыб относительно токсичности экстрактов их мяса. Было установлено, что мышечные экстракты рыб, имеющих чешую и плавники (именно такие в Библии называются «чистыми») являются практически нетоксичными, тогда как мышечные экстракты рыб, не имеющих чешуи и плавников, являются чрезвычайно токсичными для роста рассады люпина белого». Далее он говорит, что когда он проводил научное исследование чистых и нечистых животных, то он обнаружил, что более девяноста процентов рассады, которую он пытался вырастить в своих маленьких тарелочках на внутримышечной влаге этих животных, когда это были чистые животные, все росло. Менее пятидесяти процентов от нечистых животных росло. Весь эксперимент показал, что нечистые животные на сто процентов являются более токсичными. А токсичность чистых животных составляла почти ноль процентов. Знали ли вы, что научно доказано, что каждая известная людям болезнь, всякая болезнь без исключения, связана с клеточным расстройством токсичности? Что когда ваши клетки токсичны, эти токсины высвобождаются в кислород кровотока, который, принимая их, пытается от них избавиться, но если они найдут слабое место где-нибудь в кровотоке организма, то они там закрепятся, и в результате вы получите сверхактивную щитовидную железу или сердечно-сосудистое заболевание, или еще что-нибудь. Каждая болезнь, известная человеку, вызывается токсичностью или повреждениями свободных радикалов. И только представьте себе: мы можем есть или не есть токсины от земли.
Итак, хотя бы по этой причине нам следует пересмотреть систему наших верований насчет того, знал ли Бог, что Он делал. А как насчет этого: знали ли вы, что свиньи являются одними из главных переносчиков болезней в мире? Центр по контролю и профилактике заболеваний (ЦКП) утверждает, что ежегодно более ста вирусов проникают из Китая в Соединенные Штаты через свиней. Сколько из вас слышали о вирусе аш-один-эн-один, который всех так напугал? О нем и фильмы снимали. А как насчет бешеных коров... Или как ее называют? Не болезнь бешеных коров, а... Еще одна болезнь, связанная со свиньями, не могу ее вспомнить. Свиной грипп — спасибо. Я не могу предъявить документального подтверждения этому, потому что та женщина не захотела, чтобы ее слова записывали, но моя подруга знакома с одной женщиной из высших эшелонов власти, которая работает в Центре по контролю и профилактике заболеваний, и она сказала, что каждая... Она сказала той подруге «не для протокола», что каждая форма гриппа, известная человеку, происходит от свиней. Каждая из них. И что «свиной грипп» — это всего лишь маркетинговый ход. Что все они... Она сказала, что так они шутят между собой, называя его «свиным гриппом», потому что все формы гриппа являются «свиным гриппом». Я не могу предъявить документального подтверждения этому, но было такое устное заявление. А как насчет червя трихинеллы? Сколько из вас хотели бы, чтобы одного из них нашли в вашем организме? Сколько из вас знают, что люди их едят? Знали ли вы, что в прошлом году в новостях канала «Фокс» показывали женщину, у которой, как полагали, была опухоль мозга, но когда во время операции у нее вскрыли череп, то обнаружили там восьмидюймового червя трихинеллы? Я не хочу вызвать у вас отвращение, но все это реально. Что такое трихинеллёз? Трихинеллёз — это то, на что вы здесь смотрите. Это личинка червя трихинеллы. А трихинеллу находят в разных видах мяса. Но какой именно вид мяса часто просят недожаривать? Свинину. Правильно? «Другое белое мясо» — кажется, так ее еще называют. И причина этого в том, что при приготовлении свинины очень трудно устранить из нее трихинеллёз или червя трихинеллы. Поскольку у мяса свиньи особая структура, то оно даже не предназначено для того, чтобы расщеплять в энергию свиной жир в организме человека, это называется гидролизом. Это процесс преобразования животного жира в энергию человека. Потому что именно так соединяются жир и мясо. Она впитывает в себя токсины, которые она ест. Итак, свинья может съесть ядовитую змею, и она от этого не умрет. Сотни лет назад они брали стада свиней, и когда они хотели устроить поле для игры в гольф, то они позволяли свиньям истребить и пожрать всех змей. Потому что обычно гольфисты забивают мячи в лес. И они не хотят, чтобы их смертельно укусила змея, поэтому свиньи пожирают змей и не умирают. Потому что они могут впитывать токсины. Итак, эти черви трихинеллы внедряются в мышцы свиней, не причиняя свиньями никакого вреда. И если при приготовлении свинины от них не избавиться (а некоторые научные журналы утверждают, что они чаще выживают, чем не выживают), то они попадают в ваш организм. И когда вы ее съедаете, когда вы едите свинину... Как я уже говорил, существует понятие гидролиза. Это процесс преобразования в организме жира в энергию. Тело человека не может преобразовать свиной жир в энергию человека. Поэтому, происходит то, что сам жир на клеточном уровне внедряется в ваши мышцы и ваш жир, и волокна мышц внедряются на клеточном уровне, очень микроскопическом уровне, вокруг жировых клеток свиньи. Таким образом, то, что вы едите, приобретает совершенно иной смысл. И ваш организм не может от этого избавиться. Свинина изначально не была рассчитана на то, чтобы ее принимали в пищу. Это все равно что есть металл. Металл — это не хорошая вещь. Потому что он внедряется даже в участки вашего мозга. И некоторые научные журналы полагают, что болезнь Альцгеймера вызывается переизбытком металла в организме. Есть некоторые вещи, которые вам не следует принимать в пищу. Свиньи — это одни из нечистых животных, о которых Яхве говорит: «Не ешьте их». Свиньи, раки, омары... Я люблю омаров. Однако вернемся к учению. Раньше я любил омаров, а теперь даже запаха их не переношу. Улитки, креветки, грифы, орлы. Люди, все это вполне логично, ведь большинство из них являются «пылесосами» земли.
А теперь давайте перейдем к Марку... К некоторым местам Писания, которые используются для обоснования того, что мы можем все это есть. Ведь я знаю, что многие из вас, если вы обладаете библейскими знаниями, то вы можете сказать: «А как насчет седьмой главы Евангелия от Марка? Как насчет второй главы Послания к Колоссянам? Как насчет четырнадцатой главы Послания к Римлянам?» Мы их рассмотрим. Мы постараемся это сделать в этом учении, если нам удастся все их рассмотреть. Марк, седьмая глава. Откройте ее, пожалуйста, вместе со мной. Я хочу ее прочитать. «Собрались к Нему фарисеи и некоторые из книжников, пришедшие из Йерушалаима, и, увидев некоторых из учеников Его... некоторых из учеников Его, евших хлеб нечистыми, то есть неумытыми, руками, укоряли. Ибо фарисеи и все игудим, держась предания старцев, не едят, не умыв тщательно рук». Есть ли в Библии хоть одно место, в котором было бы сказано, что нужно мыть руки перед едой или после нее? Нет. Таково было предание старцев, как здесь и сказано. И еще здесь сказано: «И, придя с торга, не едят не омывшись. Есть и многое другое, чего они приняли держаться: наблюдать омовение чаш, кружек, котлов и скамей». Вообще-то я считаю, что это хорошая идея: мыть руки перед едой. Это не плохое предание, однако они превратили его в законничество. Ведь этого нет в Писаниях. «Потом спрашивают Его фарисеи и книжники: зачем ученики Твои не поступают по преданию старцев, но неумытыми руками едят хлеб? Йешуа сказал им в ответ: хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исаия, как написано: люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня, но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим». Сколько сегодня есть мест по всему миру, в которых, как мы можем сказать, народ Божий на самом деле учат заповедям человеческим как Заповедям Божьим? Мы постоянно это видим. Есть религиозные конфессии, в которых говорят: «Вам нельзя делать то. Вам нельзя делать это. Вам нельзя пить кофе». Где об этом сказано в Библии? Нельзя пить кофе? «Вам нельзя пить чай». Итак, это выходит за рамки Писаний и их толкований, и создаются иные учения и заповеди. Я не говорю, что пить кофе хорошо или плохо. Я лишь говорю это, чтобы раскрыть свою мысль — что мы выходим за рамки Писаний. «Ибо вы, оставив заповедь Элохима, держитесь предания человеческого... И сказал им: хорошо ли, что вы отменяете Заповедь Элохима, чтобы соблюсти свое предание?» Похоже на то, что есть у нас сегодня. «Ибо Моше сказал... Моисей сказал: почитай отца своего и мать свою; и: злословящий отца или мать смертью да умрет. А вы говорите: кто скажет отцу или матери: корван, то есть дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался, тому вы уже попускаете ничего не делать для отца своего или матери своей, устраняя слово Божие преданием вашим, которое ВЫ установили; и делаете многое сему подобное. И, призвав весь народ, говорил им: слушайте Меня все и разумейте: ничто...» Послушайте! Именно отсюда мы это и почерпнули: «Ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека. Если кто имеет уши слышать, да слышит! И когда Он от народа вошел в дом, ученики Его спросили Его о притче. Он сказал им: неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его?» Конечно же, похоже на то, будто здесь говорится, что вас не может осквернить ничего, что бы вы ни ели. Давайте будем внимательны. «Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища. Далее сказал: исходящее из человека оскверняет человека. Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, — все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека». Далее уже говорится о другой теме.
Вот что мы здесь должны обнаружить. Когда Он возвращается к стиху... восемнадцать, где сказано: «Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его?» Что сказано в вашей Библии? Что сказано в вашей Библии? Кто-нибудь, прочитайте этот стих. Вот именно: «Таким образом, Он провозглашает всю пищу чистой». Итак, мы должны задаться вопросом: «О чем Он говорит?» Ведь когда вы приходите в мой дом, в гости на обед, и мы становимся близкими друзьями... Говорили ли вам когда-нибудь: «Можешь есть все, что у меня в доме»? «Бери из холодильника все, что хочешь. Это все твое. Можешь свободно есть все, что хочешь». Сколько из вас говорили это своим гостям или кому-либо в вашем доме? «Бери все, что хочешь». Значит ли это, что вы можете есть кошачий корм? Или антибиотики, хранящиеся в холодильнике? Или полки холодильника? Или, выпив молоко, вы можете съесть пластиковую бутылку? «Просто ешь все, что хочешь». Или же здесь есть понимание того, что такое пища? Итак, давайте вернемся к седьмой главе Марка и обнаружим, что Йешуа говорил с иудейскими лидерами и раввинами. Согласитесь ли вы со мной, что иудейские раввины в точности знали, что говорит Тора о том, что является пищей? Итак, хотим ли мы сказать, что Раввин Йешуа говорит другим раввинам: «Я всю пищу объявляю чистой. Теперь вы можете есть грифа»? Откуда мы это знаем? Благодаря двум логическим выводам. Во-первых, они тут же не повесили Его за это. Почему? Потому что им пришлось бы это сделать. В первом веке не могло быть такого, чтобы иудейский раввин стал учить вопреки Торе, иначе его бы лишили его полномочий и распяли бы его в тот же момент. Мы знаем, что даже в Евангелиях, в посланиях Павла, они пытались повесить Павла всякий раз, когда тот нарушал Тору. Каждую минуту они старались найти, в чем бы его уличить, и строили ему ловушки, чтобы его повесить или побить его камнями. И они часто его обвиняли. Если Иисус, Йешуа, говорит: «Можете есть что хотите», и Он выступает против Торы, то почему уже в следующем предложении НЕ сказано, что фарисеи разорвали на себе одежду от возмущения и не пошли к первосвященнику, потащив Его в синедрион на суд? Потому что они знали, что Он этого не говорил. Так что же Он тогда сказал? Вот, в точности, что Он сказал.
Религиозные лидеры того времени, если вы вернетесь к началу седьмой главы Евангелия от Марка, они говорят, что хлеб нечист, что они осквернили хлеб нечистыми руками. Кроме того, они (что мы выясним через минуту) говорили, что если у вас нечистые руки, и вы прикоснулись к чистому животному, то вы сделали это чистое животное нечистым. Вы не можете его есть! Вы понимаете? Хорошо? В каком-то смысле это логично. Если у вас грязные руки, и вы положили их на хлеб, то кто захочет есть хлеб, после того как вы коснулись его своими грязными руками? Итак, в этом есть логика. Но они перевели это в религиозную категорию, и они сделали всех животных, которых Яхве назвал чистыми, нечистыми. А Йешуа говорит, что у них много-много правил о животных и о том, что вам можно есть, и что вам есть нельзя, — сверх тех правил, которые дал Бог. Итак, все чистые животные... Они установили правила для всех чистых животных: что их нужно разрезать вот так, нарезать вот так, солить вот так, мыть вот так, а если вы не поступали так, как они сказали, то само животное становилось нечистым. Вы следите за мной?
Йешуа говорит: «Чепуха! Мой Отец говорит, что оно чистое. Даже если вы обольете его грязью, оно по-прежнему будет чистым». Вам не следует обливать его грязью, но даже в таком случае оно не станет непригодным для употребления в пищу. Оно по-прежнему чистое. Итак, Йешуа поднимается как Раввин и как Творец Вселенной, Слово ставшее плотью, и Он говорит следующее: «Я провозглашаю, что вся пища, данная вам Отцом Моим как годная для еды (что является определением пищи) — чистая!» Логично? Определение того, что такое еда, — это ключ к пониманию седьмой главы от Марка. Если мы не поймем определения, что такое пища, когда эти иудейские раввины разговаривают с другим иудейским Раввином, и иудейский Раввин по имени Йешуа говорит, что вся пища чистая, то мы склонны, читая это место Писания, добавить к нему то, во что мы уже верим. То есть мы припишем наше определение, что такое пища.
Давайте продолжим — Деяния, десятая глава. Откройте, пожалуйста, вместе со мной десятую главу Книги Деяния. Мы рассмотрим еще одно место Писания. Этот отрывок Писания, наверное, чаще всего упоминается, когда я говорю с людьми об употреблении в пищу того, о чем в Библии сказано есть нельзя. Вы видите, что именно к этому они обращаются. И я тоже к этому обращался, когда верил, что вы можете есть все, что хотите. Это Деяния, десятая глава, видение Петра. Вы очень хорошо с ним знакомы, но давайте прочитаем его с самого начала, чтобы всем нам быть в равном положении.
«В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским, благочестивый и боящийся Элохима со всем домом своим...» Кстати, когда вы слышите «Элохим», если вы только что впервые услышали это слово, то это всего лишь одно из древнееврейских имен Бога. Множественное число, «величественный Судья» — вот что оно означает. «Благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Элохиму. Он в видении ясно видел около девятого часа дня посланника Элохима, который вошел к нему и сказал ему: Корнилий! Он же, взглянув на него и испугавшись, сказал: что, Господи? Ангел отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Элохимом. Итак пошли людей в Иоппию и призови Шимона, называемого Кифой (или Симона Петра). Он гостит у некоего Шимона (Симона) кожевника, которого дом находится при море... Когда посланник, говоривший с Корнилием, отошел, то он, призвав двоих из своих слуг и благочестивого воина из находившихся при нем...» Итак, это богатый человек, сотник Италийского полка, и он, как о нем говорят, боящийся Бога. Он язычник, находящийся в процессе обращения в иудаизм. Он в процессе обращения в иудаизм. Итак, таковы биографические данные Корнилия. Мы называем его первым принявшим спасение язычником. Хотя, возможно, это и не так, но именно в таком качестве он стал известен.
Итак, продолжаем, восьмой стих: «И, рассказав им все, послал их в Иафо (или Иоппию). На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться». Итак, Петр поднялся на крышу дома помолиться около шестого часа. «И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление». Итак, он видит видение. «И видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю; в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные». Итак, очень ясно, что у нас есть нечистые звери, находящиеся на этом полотне, привязанном за четыре угла и опускаемом на землю, — очень странное видение Петра. «И был глас...» — если это еще недостаточно странно, то с неба еще и раздался голос, который сказал: «Встань, Кифа, заколи и ешь». «Петр, убей и ешь!» В ответ Петр сказал: «Нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого». Итак, у нас здесь есть Петр, которому было невероятно странное видение, которое многие пасторы и другие люди, я в том числе в прошлые годы, истолковывали это место Писания как будто Бог сказал Петру: «Теперь ты можешь есть все, что хочешь». Как если бы прием пищи — это нечто сверхдуховное, и Бог посылает это сообщение, эту директиву в форме полотна.
Мысленно вернитесь к седьмой глава Марка, где Йешуа, как мы только что обсуждали, говорит: «Я провозглашаю всю пищу чистой». Если в тот момент Йешуа говорил, что мы можем есть все, что хотим, и Он обращается ко всем ученикам и всем раввинам, и всем иудеям в тот момент, говоря: «Вы можете есть все, что хотите», то, прежде всего, как мы уже говорили, они бы Его тут же повесили и распяли. Потому что так Он бы проповедовал вопреки Торе, чего никому делать нельзя было в иудаизме первого века, и тем более сегодня, без того чтобы его за это не вывели перед синедрионом и подвергли судебному разбирательству. Но если Он действительно это говорил, тогда почему Петр... Ведь это происходило спустя почти десять лет после смерти Йешуа, смерти Мессии. Почему же Петр не принял эту директиву, почему он не принял это указание из седьмой главы Евангелия от Марка? Ведь если Он на самом деле это говорил, а Петр внимательно слушал, то в десятой главе Книги Деяния... Почему прошло уже десять лет, а... а... а... Петр так еще ни разу и не ел ничего нечистого? Он сказал: «Я никогда не ел ничего нечистого». Итак, либо Йешуа в седьмой главе Марка не совсем ясно выразился, либо же Он не имел это в виду — не было такой директивы, направленной Петру и другим ученикам о том, что вы можете есть все, что вы хотите.
Итак, вернемся к десятой главе Деяний. Ясно, что Петр не понял смысла того видения вообще. Почему? Давайте продолжим, потому что вы увидите, что это произошло в шестнадцатом стихе трижды! Сосуд поднимался обратно на небо. Три раза пришлось показывать это видение Петру. Почему? Потому что он его не понимал! Итак, ясно, что истолкование, о котором Петр подумал, а именно: «Я могу есть нечистых животных», — ясно, что это не то, что Яхве, Творец Вселенной, хотел дать Петру вынести из этого видения. Будь это то, тогда Ему не пришлось бы показывать видение ему три раза. Логично ли это? Хорошо. Давайте продолжим. Здесь сказано: «Когда же Петр недоумевал в себе, что бы значило видение...» Почему? Потому что он его не понял. Он думал, что оно о пище, но теперь, после трех раз, он начинает его понимать! Он больший американец, чем он себя считал. Итак, он говорит... Давайте посмотрим, на чем мы остановились. «Когда же Петр недоумевал в себе, что бы значило видение... мужи, посланные Корнилием, расспросив о доме Шимона, остановились у ворот, и, крикнув, спросили: здесь ли Симон, называемый Кифой (Петром)? Между тем, как Петр размышлял о видении, Петр сказал ему... Дух сказал ему: вот, три человека ищут тебя; встань, сойди и иди с ними, нимало не сомневаясь; ибо Я послал их. Кифа, сойдя к людям, присланным от него... присланным к нему от Корнилия, сказал: я тот, которого вы ищете; за каким делом пришли вы? Они же сказали: Корнилий сотник, муж добродетельный и боящийся Элохима, одобряемый всем народом иудейским (евреями), получил от отделенного посланника (ангела) повеление призвать тебя в дом свой и послушать речей твоих. Тогда Петр, пригласив их, угостил». Кстати, позвольте мне немного раскрыть контекст. Это очень важно. Причина, по которой Дух должен был обратиться к Петру и сказать ему обязательно принять этих гостей, этих трех человек, пришедших от дома Корнилия, состояла в том, что в иудаизме первого века был неписаный закон, гласивший, что иудею не разрешается общаться, вкушать пищу, переступать порог дома или обниматься с язычником. Почему? Потому что язычники были нечистыми. Видите ли, если вам знакомы устные законы, если вы знаете... устные законы и учения и заповеди человеческие, существовавшие в иудаизме первого века, то вам сразу должно быть понятно... Еврей — любой еврей сегодня — может прочитать десятую главу Деяний и полностью понять все то, что происходило в этом видении, потому что они уже тогда считали язычников нечистыми. А в первом веке дело с этим обстояло еще хуже: у них даже были идиомы, прозвища для язычников. Они называли их грязными псами. Мы даже видим это в одном из Евангелий. «Дикие звери». И они действительно были очень похожи на диких зверей. Они делали все то, что считали правильными в собственных глазах.
Итак, Духу пришлось сказать Петру: «Удостоверься в том, чтобы, когда придут эти язычники, перед ними не закрыли дверь — ведь именно таким будет твое первое намерение. Впусти их». На этом мы и остановились. «Пригласив их, угостил» — так сказано в двадцать третьем стихе. А в двадцать четвертом стихе сказано: «В следующий день пришли они в Кесарию». Итак, он пошел с ними в дом Корнилия. «Корнилий же ожидал их, созвав родственников своих и близких друзей. Когда Кифа входил, Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его». Почему? Потому что перед этим он получил невероятное видение, он ожидал прихода Петра, и вот, тот пришел, и он очень взволнован, потому что Бог сказал ему, что этот парень Петр сообщит ему какое-то невероятное послание. Итак, он собрал всех своих знакомых. Он богатый человек, поэтому представьте себе, сколько людей в его доме ожидают этого послания. Петр входит, подобный ангелу, и Корнилий кланяется ему в ноги. «Кифа же поднял его, говоря: встань; я тоже человек. И, беседуя с ним, вошел в дом, и нашел многих собравшихся. И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Элохим (Бог) открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым». Позвольте мне прочитать это еще раз. Петр переступает порог того дома — что ему возбранено делать согласно иудейскому закону, и он говорит: «Вы знаете, что иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл: что Бог очистил, того пусть никто не почитает нечистым».
Где-то между Иерусалимом и Кесарией, где-то между тем моментом, когда Дух показал ему полотно, привязанное за четыре угла, с нечистыми животными, и тем моментом, когда он вошел в дом Корнилия, он испытал момент откровения, в который понял весь смысл того видения. Дамы и господа, он был совершенно сбит с толку в связи с тем полотном, опустившимся с неба три раза и содержавшим нечистых животных. И я могу себе представить... Возможно, это лишь гипотеза, но просто шутки ради: представьте себе Петра на колеснице, на лошади, на верблюде, что бы это ни было, он приближается к дому Корнилия, и он сидит рядом с этими тремя язычниками, и он знает, что ему нельзя это делать, он испытывает в эту минуту некоторую неловкость. Он смотрит в сторону и видит этих язычников, а затем он закрывает глаза, возможно, на мгновение, и видит это полотно, привязанное за четыре угла, и он видит этих нечистых животных, а потом он вспоминает, что Руах (Дух) сказал ему идти с этими тремя мужчинами. Ему не дозволено идти с этими тремя мужчинами, и вдруг он получает это откровение: «Надо же! Это нечистые люди, а я вижу нечистых животных. Яхве говорит мне их есть: "Петр, встань, убей и ешь". Теперь я знаю, в чем дело! Мы думали, что нам не дозволено нести Евангелие язычникам. Мы думали, что Благая весть о том, что Йешуа пришел и умер за весь дом Израилев, за все человечество, предназначалась только для иудеев. Мы не знали, что она для всего Израиля. Мы не знали, что она для всех остальных народов, для гойим, для всей полноты народов». Итак, Яхве очень ясно показал: «Я послал Своего Сына умереть не только за один народ. Я пришел, чтобы послать Своего Сына умереть за весь мир. И Я хочу, чтобы именно ты, Петр, начал этот процесс — когда костяшки домино начнут падать, и это распространится по всем четырем сторонам света».
Татьяна Шохнина,
UK
Благословенный Отец! Во имя Иисуса, Сына Твоего, благослови каждую душу,которая заходит на эту страничку, помажь елеем радости их. Я ничто пред Тобою,я прах.Помоги мне стоять пред величием Твоим в прахе и пепле." Тебе расти, а мне умаляться" e-mail автора:lizsveta@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 3671 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 3.67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Спаси бог вас Татьяна, всё отлично разложили по полочкам, именно так оно и есть. Но поймут это к сожалению только те люди которым откроет Бог духом Святым.
Анна Дмитриева
2014-03-07 00:28:18
Мне однажды Господь показал мучения душ,находящихся в колониях. Я проснулась в ужасном переживании и услышала Голос в своём духе,говорящий пять раз:"и Я вижу это!"
Тут же я стала писать послание в рифме тем,кого не знала. Но вот через 1год и 4 мес.мне позвонил первый человек из колонии строгого режима...
И вот я несу служение отдельным людям в колониях Украины."Такой Веры,как говорил Иисус,Я не видел в Израиле."
В ближайшее время опубликую стих в Отделе;Публицистика. Комментарий автора: Благодарение Богу за твой труд на Его ниве. Мне свидетельствовала одна сестричка из Киева о своей сестричке во Христе, что она- инвалид, не ходячая, а в инвалидной коляске находящаяся, служит Господу тоже для заключенных уже не один год.Так после их освобождения многие к ней приходят встречаться для укрепления в Господе...Слава Богу за все
Поэзия : После дождичка в четверг... - Артур Л. События описанние в этом произведении произошли накануне в четверг (отсюда и название:-) Речь идет о моем друге, который любит поговорить.