«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимые. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).
В первой и второй части студии, о вечере Господней, мы проследили указание испытать себя, в вере ли мы? Вера без дел мертва(Иак 2,13-17). За не надлежащее служение Господь нас судят, потому имеем слабость перед грехами, болезни и многие от болезней умирает. Болезни есть как контрольная лампочка, что с нами не все в порядке. О если болея мы обращаемся не к пресвитеру церкви, как это нам указал Господь(Иак 5,14-16), о бежим к врачам, то веры никакой в нас и нет(Иак 5,14-16).
В этой студии мы ответим на вопрос, почему Господь дает нам слабость перед грехом, болезни и смерть?
«Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает».
Ремни Господа для Его чада и дается за неправильное питание и питье. На это надо обратить самое пристальное внимание. Ведь не написано, что болезни получаем за неправильное пение, чтение Библии, труды и подобное. Очень ясно написано, что кара Господа приходить за неправильное питание и питье, когда мы это делаем, не рассуждая о теле Господнем.
Если Господь строго сечет за не правильное питание и питье, то мы должны очень четко представить, что это значит. После возрождения от Духа Святого в наших сердцах появляется новая природа – Дух Христа, которого надо кормит духовным хлебом и поить живой водой каждый день. Потому и написано Господом, что нам надо заботиться не тленной пище, о за пищу духовную, которая пребывает во век(Ин 6,27). С другой стороны сказано, что если мы не будем есть тело Христа и пить Его крови, то духовной жизни не будем иметь(Ин 6,53). Нам надо почитать поучение Господа, о том как происходит возрастание веры. Когда первые ученики попросили Господа Иисуса, чтобы он укрепил их веру, тот ответил им притчей:
«Кто из вас, имея раба пашущего или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: пойди скорее, садись за стол? Напротив, не скажет ли ему: приготовь мне поужинать и, подпоясавшись, служи мне, пока буду есть и пить, и потом ешь и пей сам? Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю. Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать(Лк 17,7-10).
Эту притчу Господь рассказал своим ученикам, на их вопрос как возрастать в вере. Наш Хозяин есть наша новая природа Дух Христа, которого как дар Господней благодати мы приняли после возрождения от Духа Святого.
Накормить и напоить Сына Господа в наших сердцах есть выполнение первой и наибольшей заповеди(Мф 22,37-40). Если мы не приходим к виноградной лозе каждый день, чтобы привиться к ней и стать участниками его живительных соков, то мы засохшая ветка и называемся врагами и прелюбодейцами Господа(Иак 4,4-6). Мы имеем, что то важней кормления Сына Господа в своем сердце и называемся идопопоклонниками(1 Кор 10,14-22; 2 Кор 6,14-18). Господь нам написал:
«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,34-39).
Когда возрожденный христианин, по незнанию или халатности, прекращает выполнению своей наибольшей обязанностью кормить Сына Господа духовным хлебом, то приходить духовная смерть, как у бесплодной виноградной ветки. Господь, чтобы спасти своего дитя, должен включить предохранитель – болезни, чтобы христианин задумался, повернул от распятия Сына Господа в своем сердце(Евр 6,4-8) и за такое злодеяние не был бы обречен с миром в аду(Евр 10,25-31).
Зная это мы уже чуточку понимаем почему за не правильное питание и питье на вечере Господней мы едим и пьем осуждение, если забываем о своей прямой обязанности кормить и поить Сына Господа в сердце своем. Виноградная лоза и ветки, это две составные тела Христа, о котором должны рассуждать на вечере Господней. Мы ветки и потому каждый день должны прийти к виноградной лозе, чтобы стать участниками ее соков. Если каждый день рассуждаем, как прийти к лозе, то едим благословение. Если приходим не рассуждая об обязанности каждодневного прихода к лозе, то мы бесплодная ветка едящая и пьющая осуждение. Потому и написано:
«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимые. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).
ГОСПОДНЕ ОСУЖДЕНИЕ
«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают»(Ин 15,5-6).
Благовествуя встретил пожилого человека и спросил его не хочет ли он узнать, о спасительной жертве Иисуса. Тот широко улыбнулся и сказал, что ему это не нужно, ибо он возрожденный от Духа Святого и после смерти пойдет прямо в рай. Он остановился и я его переспросил, о почему он так уверен, что пойдет прямо в рай, вед есть и бесплодные ветки виноградника, которые вырубается, засыхает и в огонь бросается(Ин 15,5-6).
Тогда христианин начал рассказывать, что он верит, что кровь Иисуса покрывает все его грехи, что он как любящий Отец, все время с ним и Его сила и любовь остерегает от падении. Он говорил много и перед мной небольшого роста человек стал раздуваться с каждым словом превращаясь в великана веры. Он просто любовался собой и своей харизматической церковью, в которой происходит чудеса. Уловив паузу в его словах, я спросил его, о как с болезнями в его личной жизни, ведь он не молодой? После этого вопроса, радость с его лица исчезла и он сказал, что в этом вопросе хвалиться нечего. Старость не радость и болезней не миновать. У него неладно с кровообращением, перебои с сердцем, простатит и другое. С каждым словом великан веры стал уменьшаться, пока не принял облик простого христианина, который испытал тяжесть Господних ремней за не послушание. В таком положении я смог с ним говорить как равный с равным. Я сказал ему, что я рад за его, ибо вижу в нем дитя Господа, потому что болезни есть ремни любящего Господа. Кого Господь любит, того и наказывает, о если он был бы болезней, то он и не в браке духовном рожденный(Евр 12,5-8). Тогда он переспросил, что если есть ремни, то должен быть и грех, за который есть эти ремни? Я подтвердил, что это обязательное условие каждый день прийти в виноградную лозу- церковь и там пробыть час или два, чтобы в теле Христа, став участником соков виноградника, накормить новую природу Дух Христа хлебом насущным.
Брат хорошо знал, что Иисус Христос и Его первые ученики были в месте каждый день. Каждый день собирались и первые церкви. Но в его церкви собирались только два раза в неделю и это грех идолопоклонничества, за которое идет Господни ремни – болезни. Такое служение пример бесплодной виноградной ветки, которая вырубается и в огонь бросается.
Брат хорошо знал Святое Писание и то, что Господь лечит все болезни, но этого не было в его жизни. 22 года от повторного рождения, крещенный Святым Духом, он имел болезни и при них обращался не к Господу, о к врачам. Практика показывала, что он не познал Господа как Личности. С годами его здоровье не улучалось, о напротив ухудшалось. Это прямо противоположно Господним обещаниям, что со старостью должна обновляться наше здоровье, потому что старая природа со страхами, неверием, злостью, раздражением, болезнями должна уменьшаться, как белизна плодовитого пшеничного зерна, о новая природа – Дух Христа возрастать. В Новой природе нет грехов, нет смерти, нет болезней и тому соответствует Господние обещания:
«Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане. Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего; они и в старости плодовиты, сочны и свежи, чтобы возвещать, что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем»(Пс 91,13-16).
Но, если христианин отбрасывает наибольшую заповедь любить Господа в сердце с воем более отца, матери, сына, то он мертв. Он как то пшеничное зерно которое попало в тернии и остался без плода. Он так занят и печётся о своей семье, чтобы их содержать в ущерб кормления Сына Господа духовным хлебом. То в место возрастания в новой природе, он получает слабость против греха, болезни, через которые идет на смерть. Так и написано:
«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимые. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).
В этой части о вечере Господней мы разобрали, почему за ненадлежащую еду и питье, не размышляя о теле Господнем, мы едим и пьем не благословение, о осуждение.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
прочёл я опус ваш. зачем его читал?
так скажем: сам себя я испытал!
теперь я ваше творчество совсем не почитаю.
как думаете, тем себя ещё я испытаю?
Розенштейн
2012-09-26 18:52:47
Бедный Елисей, умерший от болезни, - он не знал Вашего еретического учения о том, что с возрастом наши тела только здоровеют! И апостол Иоанн того не знал! Будет интересно посмотреть на то, как Вы умрёте от избытка здоровья! Комментарий автора: Братишка, не надомной насмехаешся, о над Словом Господа. Надо смотреть не на примеры, о на науку Господа и Его обещания. Есть примеры и положительные. Авраам, Мозе умерли, но умерли здоровыми. Ты веришь, что верующий умрет с болезнями, я верю, что он умрет здоровым. Думаю, что каждый получит по вере.