ЧТО ЗНАЧИТ ДА ИСПЫТАЕТ СЕБЯ ЧЕЛОВЕК?
«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимые. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).
После возрождения от Духа Святого мы стали новыми творениям, которым дана сила познать своего Господа Иисуса Христа как Личность. Основа основ есть познание Господа как Личности и каждодневное общение с Ним. Написано:
«Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа»(Ин 17,3).
Нам надо испытать себя в вере ли мы, имеем ли мы личное общение с Господом. Если мы не выполняем Наибольшей заповеди и служим Господу не по примеру милостивого самарянина, о по примеру священника и левита, то и личного общения с Господом не будет. Это называется потерей первой любви, бесплодной веткой, строительством своего вечного жилища не на скале, о на песке, ведь вера без дел мертва(Иак 2,13-17).
Как очень точно знать, что имеешь личное общение с Господом, или его не имеешь? Ответ есть в наших болезнях. Если знаешь Господа как Личность, то при болезни обратишься к Господу. Если нет личного общения с Господом то побежишь к мирскому врачу. Это не спорная доктрина о факт, как факт есть сама болезнь. И если мы не испытаем себя, то в место обещенного рая, можем очутиться в аду. Потому и приказано Господом испытать себя, чтобы не быть обреченным с миром.
«Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть»(2 Кор 13,5).
ПРИМЕРЫ ЛИЧНОГО ОБЩЕНИЯ С ГОСПОДОМ
«Благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего. Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию»(2 Пт 1,2-3).
В Библии мы видим примеры личного общения с Господом и Его познание:
«Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику и выпросил у него письма в Дамаск к синагогам, чтобы, кого найдет последующих сему учению, и мужчин и женщин, связав, приводить в Иерусалим. Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна. Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь сказал ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать. Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя. Савл встал с земли, и с открытыми глазами никого не видел. И повели его за руки, и привели в Дамаск. И три дня он не видел, и не ел, и не пил. В Дамаске был один ученик, именем Анания; и Господь в видении сказал ему: Анания! Он сказал: я, Господи. Господь же сказал ему: встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла; он теперь молится, и видел в видении мужа, именем Ананию, пришедшего к нему и возложившего на него руку, чтобы он прозрел. Анания отвечал: Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме; и здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твое. Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми. И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое»(Деян 9,1-16).
В Этом отрывке мы видим явное общение Господа и людей. Савл(Будущий апостол Павел) услышал глас Господа, упал с лошади. Он спрашивал, о Господь ему отвечал. Потом мы видим как Господь послал Ананию и сказал ему название улицы, в которую тот должен пойти, где живет тарсянин Иуда. Там он наидет Савла, которому должен возложить руки, чтобы тот прозрел. Анания в точности выполнил повеление Господа.
Я отлично помню, как после трех лет личного и прекрасного общения с Господом потерял первую любовь Господа и это общение прекратилось. Я был как та эфесская церковь, которая служила Господу без Господа:
«Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников: знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы; ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал. Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься(Откр 2,1-5).
Я заметил, что плоды Духа Святого исчезли из моей жизни и мое служение было ревностное, но без Бога. В семью вернулись ссоры, раздражение и я ничем не отличался от интеллигентных мирян, которые не пили, не развратничали. Это была потеря первой любви, потому, что того прекрасного общения с Господом, которое мы видим у Библейских героев в моей жизни не было.
Так прошло несколько лет, но я не хотел мириться с утратой общения с Господом. Я молил, стучал, искал и нашел. Как то, ранней весной я шел по лесному парку и негодовал о потере первой любви к Господу. Я плакал и просил Господа прислать мне человека, которой мне показал причину потери первой любви. И Господь проговорил со мной, что Он не пошлет мне человека, который бы научил как вернуться к первой любви Господа, потому, что Он сам будет моим Учителем. Я не осознал, что в мысленной речи со мной говорить сам Господь Учитель Дух Святой и не обрадовался. Напротив я был недовольный, что Господь не даст мне учителя в человеческом облике. Ведь человека то можно видеть и с ним общаться, о опыта общения с Господом не имел.
Но Господь, своей неизмеримой силой взял меня в свои руки и начал, обучать основам личного общения с Ним как невидимой Личностью. За несколько лет, каждое утро подходил, так, что через меня перекатывались волны Господней любви, радости и спокойствия. В Видении Он проводил по многим местам Святого Писания, объясняя то или иное значение.
Учитель Дух Святой сопровождал меня и повседневной жизни. Апостол Петр имевший прекрасное личное общение с Господом наставляет нас:
«Благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего. Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию»(2 Пт 1,2-3).
ОБУЧЕНИЕ О ТЮРМЕ ЗЛЫХ ДУХОВ
«Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания»(2 Пт 2,4).
Нам надо знать, что есть два рода демонов. Одни которые на свободе и могут путешествовать по земле. Это духи алкоголизма, разврата, гомосексуализма, умопомишательста, клептомании и подобные. Второй род злых духов которые воспротивились детям Господа, потому заключаеться в их тюрьму бездну.
«Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил, и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня»(Иуда 5-6).
О тюрьме злых духов не имел понятия, пока Учитель Дух Святой мне этого не разъяснил.
Однажды благовествуя встретил молодого, но сильно больного человека. Он был просто измучен злыми духами. Мирские врачи поставили диагноз – психически больной и он даже получал пенсию по инвалидности.
Я попытался эму рассказать о жертвенной любви Господа, но было видно, что он блокирован и не как не может воспринять вести о жертвенной любви Господа. Поняв, что блок торможения простым благовествием не пробью, в мыслях призвал ангелов на помощь и сразу же увидел просветление его ума. Он понял суть мною сказанного о искупительной крови Иисуса Христа и помолился об освобождении. Но на сей раз мне не повезло, ибо буквально через минуту он опят приобрел вид с тупым взглядом. Эту борьбу я проиграл. Я оставил ему трактат об освобождении и распрощался. Через несколько дней он позвонил мне, по указанному телефону жалуясь на непосильную депрессию. Минутку с ним поговорив, я произнес, что теперь прекращаю разговор с Робертом и хочу поговорить с духом, который прижимает его. Я приказал именем Иисуса Христа злому духу выйти из этого человека. Что то произошло невероятное. В друг из телефона вместо плаксивого голоса Роберта раздался громкий металлические хохот с обращением к камне: «Ну кто ты такой, чтобы мне приказывать». Я не смутился и ответил, что являюсь Сыном небесного Отца и наделен властью в королевское священство и поэтому приказываю ему выйти из этого человека. Гордый и возвышенный голос врага переменился в заискивающий тон переговоров и он произнес: «Ну что толку, что я выйду из этого человека и войду в другого». Я растерялся и впрямь, ведь от такого перемещения толку не будет. Тогда сказал злому духу, что на сей раз я прекращаю с ним беседу и хочу говорить с Робертом. Услышав тот же унылый голос Роберта поговорил с ним минуточку все думая о случившемся.
Сразу после этого неудавшегося разговора с диаволом спросил Господа, почему я не сумел выгнать его из Роберта. Мой учитель Дух Святой объяснил мне, что диавол меня просто обманул, проверив знаю ли я свои права посылать демонов в их тюрьму –бездну. Господь мысленно провел через многие места Святого писания, где говориться, что демоны бояться изменить свое свободно движение по земле на тюрьму – бездну, в которой править их король – убийца – Ополион. Вот эти места Святого писания:
«Когда же вышел Он на берег, встретил Его один человек из города, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах. Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: что' Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня. Ибо Иисус повелел нечистому духу выйти из сего человека, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но он разрывал узы и был гоним бесом в пустыни. Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион,- потому что много бесов вошло в него. И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну. Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им»(Лк 8, 26-32).
Бесы умаляли, чтобы не повелел им идти в бездну(В тюрьму злых духов). Есть два рода злых духов. Те которые подчиняется детям Бога и непослушные. Для непокорных злых духов приготовлена тюрьма до суда –бездна:
«Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны. Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя. И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих. И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека. В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них. По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее - как лица человеческие; 8 и волосы у ней - как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов. На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее - как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну; 10 у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была - вредить людям пять месяцев. Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион»(Откр 5,1-11).
Господь обучил меня, что значит, что мы живые христиане род избранный, королевское священство, ибо в нашем подчинении служащие ангелы, которые именем Господа и Короля вселенной Иисуса Христа, могут унести и заточить непокорных злых духов в их тюрьму в бездну, которой король Апалион.
«Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания»(2 Пт 2,4).
ЧТО ЗНАЧИТ ДА ИСПЫТАЕТ СЕБЯ ЧЕЛОВЕК?
«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимые. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).
После возрождения от Духа Святого мы стали новыми творениям, которым дана сила познать своего Господа Иисуса Христа как Личность. Основа основ есть познание Господа как Личности и каждодневное общение с Ним. Написано:
«Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа»(Ин 17,3).
Нам надо испытать себя в вере ли мы, имеем ли мы личное общение с Господом. Если мы не выполняем Наибольшей заповеди и служим Господу не по примеру милостивого самарянина, о по примеру священника и левита, то и личного общения с Господом не будет. Это называется потерей первой любви, потому что вера без дел мертва(Иак 2,13-17). Недавно встретил своего друга с котором возродились от Духа Святого две десятка лет назад. Наверное он хотел похвастаться перед мной и потому много и воодушевленно говорил о своем служении Господу и о том, что им избрана доктрина веры самая лучшая в мире. Уловив минуту паузы в его разговоре, спросил его болеет ли он какими то болезнями. Он понял, что мой вопрос не праздный и потому переспросил, о как у меня с болезнями. Я подтвердил, что у меня есть болезни, ведь нам уже идет седьмой десяток. Тогда и он подвердил, но не с такой оживленностью, что он испытывает болезни и боли. Тогда спросил его, ходит ли он к врачам? Он ответил, что он ходит к врачам, но его Господь Иисус стоит рядом и управляет умом и руками врача. Я понял, что этот христианин не имеет прекрасного личного общения с Господом. Во первых нигде в Библии не найти примера, что знающий Господа как Личность, обратился к врачу. Во вторых, если христианин знает Господа как могучую Личность, который создал небо и землю, то ему пойти к мирскому врачу, это все равно, что решиться на операцию у начинающего студента врача первокурсника. Болезнь даётся христианину, если он откинул наибольшую заповедь и на вечере пьет и есть не благословение о осуждение. Это ремни любящего отца, чтобы мы не были отброшены как бесплодная виноградная ветка и обречены с миром:
«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимые. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).
В следующей студии мы проследим, что значит слова Господа: «Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем». Что такое тело Христа, от которого зависит благословение и проклятие, здоровье и болезни?
«Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть»(2 Кор 13,5).
С Господними благословениями. Брат Леонидас
|