Для ТЕБЯ - христианская газета

Еще от Иуды 3ст. и Втор. 20-1…9.
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Еще от Иуды 3ст. и Втор. 20-1…9.





Эта статья была написано раньше в 2009 году. Пришло время опубликовать, ибо последняя время об этом многие пишут. Возможно, будет полезно прочитать.
Апостол Иуда был принужден написать этим возлюбленным Богом Отцом, чтобы увещевать их подвизаться за веру однажды преданную святым (вера = истины христианства преданны апостолами – ст17). Это « брань не против крови и плоти, но против… духов злобы поднебесной.»(духовных сил зла в небесных пределах) (Еф612).- сатана стремится лишить нас всех духовных благословений которые наши во Христе, в небесах (Еф 1-3). Жизнь наша сокрыта со Христом в Боге (Кол3-3) и там есть наше наследие и наше неоскудевающее сокровище. (Лук 12-33). Бог желает, чтобы пока мы ещё на земле, верою занимали эту небесную территорию. Она соответствует стране Ханаанской, которую Бог обещал дать Израильтянам. Но народы окружающие их страстно стремились обладать этой страной, и надо было бороться, чтобы отразить наступление и сохранять землю. В книге Второзаконие нам показано, как сражаться и кто способен сражаться. Прежде чем вступить в сражение, их ободрил не боятся, потому что Бог ( Который их вывел из земли Египетской рукою крепкою и мышцею высокою, чтобы они были Его народом) – с ними. Расположение Его в отношении их изменилось ли? Но кто будет ободрять их? Начальники воинств? Надзиратели? Нет, а священник, человек который пребывает в непосредственной присутствии Бога. Он напоминает им о том, что Господь идет с ними и сражается за них. Это нам напоминает, о событии нам сообщенном в 2 Пар. (Хроник) 20 когда великое множество врагов пришел на Иуду и царя Иосафата. Тогда царь поставил певцов Господу, чтобы они выступали впереди вооруженных и славословили Господа. И во время, как они стали славословить, Господь устроил засаду врагам и они были поражены.
Но поднимается вопрос; кто способен участвовать в боевых действиях? Кого избирать? Кому давать квалификацию? На этот вопрос отвечает Вторз.20-5..8)
– « Кто построил новый дом и не обновил (посвятил) его, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы не умер на сражении и другой не посвятил его». Вопрос: дома наши, посвященные ли они в святыню Господу? Как оценивает их Божий Священник, Господь наш? (ср.Левит 27-14,15). Является Господь Господином в моем доме? или находятся ли там многие вещи которые Его бесчестят? Посвященный дом предполагает отделение, отказ от всего, чего Он не может одобрять.
—Кто посадил виноградник и не пользовался им, тот пусть и возвратится в дом свой, дабы не умер на сражении, и другой не пользовался им. Лев19-23..25 показывает, что Израильтянин, который посадил плодовое дерево только через пять лет смог наслаждаться плодами! Это отрывок начинается так: « Когда придет в землю и посадит какое-либо плодовое дерево…». Это сразу поднимает два вопроса: « Пришли ли мы в самом деле в страну? Наслаждаемся ли мы привилегиею нашей сокрытой жизни со Христом в Боге в небесах? и с какого времени? И собирались ли себе мы все «плоды пятого года»?... Не могу подвизаться за веру, если интересы мои земные!
-- «Кто обручился с женою и не взял её, тот пусть идет и возвратится в дом свой». Дорогие друзья, Господь всегда имеет в виду подрастающее поколение. Он интересуется нашими детьми. сатана и мир требуют их для себя, но Господь дал обещания касающиеся наших семей; сколько раз найдем в Писании это выражение: « ты и дом твой»! Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное» (Матф19-14). Даже ученики возбраняли приводящим детей к Нему! верующий, который не заботится о духовном воспитании детей своих, (молитва, чтение Слово) не имеет квалификацию чтобы подвизаться за веру. Сколько это нас испытывает!
-- Наконец говорится о Том, кто боязлив и малодушен, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы он не сделал робким сердца братьев его, как его сердце». Этот человек ищет пойти на компромисс с миром, он готов впустить врагов « в землю» чтобы они там занимали место:тех, о которых Иуда говорит: « некоторые люди вкрались внезапно между верными, нечестивые обращающие благодать Бога нашего в разврат и отрекающиеся от нашего единого Владыки и Господа Иисуса Христа» (Иуда4). Но, в нашем Едином Боге, Спасителе нашем, чрез Иисуса Христа, владеем всеми ресурсами, чтобы нам быть сохраненными от преткновения и поставленными перед Его Славой непорочным в ликовании. (Иуды24,25)

Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 2735 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
маго мет 2012-08-17 10:12:17
честно говоря я не понял о чём вы. хотя прочитал несколько раз.
видно недостаточно духовный.
мне всегда непонятно из таких проповедей, как в то время когда Христос строит Церковь, в неё умудряются вкрастся и причём внезапно некоторые люди?
попытка сравнить ханаан и небесную территорию конечно очень хороша, но как понять то, что за то что дают нужно ещё и бороться?
при борьбе возникают всякие нехорошие вещи из которых давка одна из самых безобидных.
как понять? вы мне даёте чего то хорошее а я вам борясь за то что даёте да в глаз?
 Комментарий автора:
маго мет, приветствую и спасибо что имеете вопрос.
Мы получили даром спасение и жизнь вечную, и это от Бога, и мы получили все, мы наследники Божьи, но мы пока на этой земле враждебной, должны отвоевать шаг за шагом, эти благословения. Почему?- потому что, враг душ человеческих не дремлет и хочет похитить от нас радости спасения и с этим нас остановить в хождении в вере и возвещать совершенство.
Иисусу Навину было сказано: "Всякое место, на которое ступят стопы ног ваших, Я даю вам, как Я сказал Моисею: от пустыни и...Будь тверд и мужествен (Исус Навин1-3,4) Да Бог обещал народу землю обетованную, но им надо было завоевать ту землю, шаг за шагом. Фактически они владели только теми территориями, на которые сами ступили. Так и мы владеем практически столько, на сколько владеем познания о великой благодати Божьем, на столько мы отвоевали в этой жизни. Хотя это все наша, Бог дал нам всю территорию, как и Бог обещал Моисею, что даст народу землю Ханаана.
Нам верующим омытым кровью Христа, тоже Господь дал небо и наследство во Христе, но как уже сказал, чтобы быть готовым возвещать совершенство Божия на этой земле, мы должны завоевать то что нам даровано от Бога, ради тех кто еще не познал это совершенство. Занимать всю территорию духовную, чтобы не навредить другим и себе. Чтобы мы не оказались таким же, которые сами не вошли и другим препятствуем войти Царствия Божья.
Чтобы мы возрастали в вере, выходя от возраста младенческого в полный возраст мужа,чтобы могли различать добро от зла, как и Павел говорит " но не я живу а Христос живет во мне".
Робкие и боязливые христиане, те которые не завоевали в жизни тех территорий (духовных),на котором находясь,могли бы причитать как своим, и они могли бы чувствовать себя как дома в этой сфере, имея твердую почву под собой, это Христос (скала). Если они и находятся на Божьей основы, но сомневаясь в Его словам, то эти христиане не боролись мужественно и не борется. Но это борьба не кончается пока не будем восхищены на небо.
Бороться надо не против людей, а против козней дьявольских и духов под небесных.Не топтать кого-то, а спасать от вредных влияний, самим не впадать искушение.
Господь не пришел судить этот мир, а спасать. Мы тоже таким духом должны наполнятся, но это требует пребывания в Нем и в Его Слове.Эта борьба только наша, чтобы мы действительно могли быть готовы на всякое доброе дело, что Он приготовил нам исполнять. Он только тем может вручить дело, которые не только отвоевывают духовную территорию, но и имеют плодов на той земле (на небе) и вкушали первые плоды его. Это всё значит --Христос.
Директор или начальник завода, не даст неопытному рабочему исполнять некоторые задачи, которые требуют умелость и навыков. Мы верные Слову Бога, пребывая в Его присутствии, мы можем различать, что от Бога и что не от Него. Это способность не рождается с нами, это надо от воевать в духовными упражнениями и молитвами. Когда цель и средоточие Христос, тогда все будет для нас только Он, а не мир.
Еще на вопрос;"мне всегда непонятно из таких проповедей, как в то время когда Христос строит Церковь, в неё умудряются вкрастся и причём внезапно некоторые люди?"
В том то и дело, что верующие, не ревнуют и не пребывают в Писании, получается так как всегда. Христос строит Церковь Свою, и мы как живые камни устраиваемся из себя дом духовный. Церковь непорочна омыта кровью Агнца Божьего, и ей не присуще падение. Но как мы уже знаем, о чем мы и говорим, что на этой земле церкви допустили (эти братья " старейшины" или начальствующие) войти в неё нечистое. Но это касается только земли, а небеса чистые от всего нечистого и сатана не имеет доступа туда. Чтобы быть свободным от зла и всего порочного, нужно самим поступать по правде, так как угодно Господу. Если говорить о порче, то эта порча не остановится до пришествия Господа на землю, ибо закваску можно остановить только огнем, прообраз суда. Если смотреть на людей и их отступничество, то вы потеряете равновесия истины, и будете осквернены тем же, ибо кто прикоснется к смертному, он будет не чист. Поэтому говорит Иуда, что когда вы спасаете брата от злых влияний, сам может запачкается, ибо мысли тогда заняты скверными делами. Но это тоже угодно Господу, пример Доброго Самаритянина, который поднимая избитого от разбойников лежал в прахе или в болоте, и тем же прахом пачкал Свои одежды и Он. Смотрите; как Христос взял наши грехи на Себя, Сам без греха и стал за нас грехом. Кто действительно хочет спасать брата от его греха, тот непременно и берет на себя этот грех и считает его грех своим.( не делать этот грех) Почему я должен это делать? Потому что и Христос так поступил. Как это на практике? - если вижу согрешающего брата не к смерти, то я сам должен себя осудить прежде, и молится за него,(1Иоанн5-16) ибо тогда лишь можем видеть ясную причину его греха, ибо возможно мы были к нему не достаточно любезны и были к нему холодны, не проявили к нему духа Отца. Не имели с ним сердечные разговоры и общения Духа. Мы первый очередь должны знать, что за всяким согрешением и падением, стоит сатана и наши не искренны отношения к другим. Все причины войны между братьями, это плотские помышления, кторые противно Богу, а самоосуждения есть приятно Ему, ибо смиренного сердцем дает благодать. Все болезни прошлого и настоящего, что каждый почитает себя высшим от других, и это беззаконие, ибо тем же грехом отмечено сатана, в котором найдена беззакония, гордость сердце своего. Чтобы мы знали как надо поступать в доме Божьем, мы должны знать самого Христа, который есть глава Церкви.

маго мет 2012-08-17 15:09:16
Враг христианина - стереотипы. И люди, пытаясь объяснить что то, используют
стереотипы собственного понимания.

я вас спросил: "как в то время когда Христос строит Церковь, в неё умудряются вкрастся и причём внезапно некоторые люди?
вы мне ответили много много про
духовную борьбу.

я вас спросил: как кто то может отнять то, что дал Бог?
вы мне ответили много много про духовную борьбу.

я вообще из ваших ответов склонен понимать что сатана сильнее Бога...

про иисуса навина всё классно. я бы хотел спросить кто же не пустил моисея на землю которую давал? Бог или сатана?
давал моисею а пустил навина? так давал ли?
честно сказать - не понимаю.

я понимаю все установки которые вы имеете и награды которые вы ожидаете.

вы можете ответить на конкретные вопросы по существу?

что же касается говорильни обо всём конкретном в духе одной доктрины то признаться уже утомляет.


 Комментарий автора:
Прочитайте добавления, только что написанного в первом комментарии.
Сатана не сильнее Бога, ибо замечайте что написано в книге Иисуса Навина: "Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с ТОБОЮ ГОСПОДЬ БОГ ТВОЙ везде куда ни пойдешь" 1гл 9)и потом очень главная вещь или сообщение: " Иисус (Н.)сказал сынам Израилевым; ...выслушайте слова Господа Бога нашего... что среди вас Бог живый. Который прогонит от вас Хананеев...." 3гл-9).
Мы без Бога и Христа, Господа нашего ничего не можем делать и понять. У нас всегда будут открытые вопросы без ответа, но если мы покоримся евангелию, тогда Господь будет нам всегда помощником и даст нам ответы на наши вопросы, только не надо искать своего.
И еще; не обижайтесь на христиан, они могут быть немощными и мы такие как и вы, только разница в том, что сними Бог Сильный и Могущественный.
Я действительно стереотип, во мне живет две природы, Адама и Дух Христа.
Я не учитель, тем более воскресных школ,- я вас не могу научить как надо понимать, ибо каждый индивидуально должны иметь общение с Богом.

маго мет 2012-08-17 19:04:43
я почитал дополнения.
спасибо.
я только всё же не понял: дал Бог Моисею землю что обещал или не дал.
хотя наверное знаю и это лукавство.
и ещё я не понимаю почему у вас, христиан, привычка.
когда вас спрашивают о моисее рассказывать о иисусе навине, а спрошу о иисусе навине, вы начнёте о моисее.
собственно и на том спасибо.
на христиан обижаться?
да никак.
иногда обижаюсь на людёв которые не разобравшись начинают лезть в теологию.
мне кажется они не ту услугу оказывают тому кому служат.
хотя если не будешь лезть - как разобраться.
 Комментарий автора:
Моисей не вошел в землю Ханаанскую, из-за тот грех который он сделал, Числ20-11,12,13.( Бог не ему обещал дать землу, а народу Израилеву) Но про него читаем в конце Второзаконии, что он взошел на вершину Фасги. И Бог показал ему всю землю Ханаанскую, чего никто не видел таким образом. (Втор34-1...7). Бог в Его благодати поступает с нами, даже если мы согрешаем, Он простит наши грехи по средством крови Христа и исповедания наших сердец пред Ним, но всегда что-то теряем, а после восстановления, Он по великой Своей милости обогащает нас, возвышает наш духовное видения, но это не значит чтобы мы согрешали. Моисей несмотря на то, что он не вошел в землю Ханаана, он уже с Господом на небесах,см. Гора преображения.
Если мы все научимся признавать в себе наши недостатки,не в других, то Бог может снами делать то что Он хочет.
Что христиане по вашим словам, лезут куда им не следовало бы лезть, то это правда, но Бог судя всем не мы. Мы только можем обсуждать их тему, или вообще не обсуждать.
Мы можем выступить против зла и злое учение, но только стимулом должен быть спасти человека от скверны, если это Господь дозволит нам. Оттолкнуть и обижать очень легко, приобретать по истине очень трудно, нуждается нисхождения в любви, значит отвергнуть себя.

читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Царствие Небесное - Ольга Лейченко

Отличие Господней благодати от подзаконного проклятия - Leonidas Puskovas

Вера без дел мертва - Шаварина Наталья

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Благодарение - Владимир Скромуль

Поэзия :
Что дать тебе ещё ? - сергей рудой

Поэзия :
Маловерные - Шушарина Ольга

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100